2022-11-16 09:41

Глава 185

Бонни тяжело вздохнула, обводя собравшихся долгим взглядом, после чего посмотрела в иллюминатор на постепенно затухающий алый закат. В её голове проносились тысячи мыслей и не самых приятных воспоминаний о детстве.

— Там и правда нечего рассказывать. — проговорила девушка, — Просто не сошлись во мнениях и в порыве злости я ляпнула кое-что не самое приятное. Бывает у меня такое. Я вообще довольно вспыльчивая и несдержанная особа.

— Мы уже заметили. — с лёгкой улыбкой кивнула Рэй.

— Отец тогда как обычно был в пыль пьян и храпел на кушетке так что вмешаться, как он делал это всегда до того момента, не мог. Итогом стал уход Сакурая. Хотя, надо сказать, что тогда я особо не расстроилась. Осознание пришло гораздо позже. — девушка нахмурилась, вспоминая своё не самое лучшее детство на одном из небольших островов в Сауз Блю. Её часто дразнили из-за цвета волос и непомерного аппетита. Наверное поэтому она и стала той, кем является сейчас. Соответственно и друзей у неё особо не было, если не считать отца и Лиама, здоровяка, что сейчас является её первым помощником. А одиночество, как известно, сильно давит по любому, даже самому сильному, человеку, — Отец перед смертью попросил найти брата и развеять его прах над морем вместе с ним. Потому я его и ищу.

— Только из-за этого? — проговорил Акира, подметивший метания пиратки.

— Да. — твёрдо ответила она, но в последнее мгновение её глаза метнулись в сторону, лишь бы разорвать зрительный контакт с рыжим вором.

— Ладно. — хмыкнул парень, поднимаясь из-за стола и направляясь к здоровенной улитке, что по-прежнему стояла у стены с закрытыми глазами, — Я попробую связаться с ним ещё раз, но ты помолчи на этот раз, договорились?

— Да. — кивнула Бонни и склонилась над столом, куда Лика только что поставила большое блюдо со сладостями, купленными в городе сегодня днём.


Сказать, что Сакурай был недоволен повторно прозвучавшим звонком — значит промолчать. Мужчина был едва ли не в ярости, о чем говорил его малиновый цвет лица и исчезнувшая из комнаты девочка, знавшая, что папку в таком состоянии лучше лишний раз не трогать.

Но как бы там ни было, ученику всё же удалось повлиять на мнение своего наставника и после десяти минут уговоров, старый вор всё-таки сподобился дать добро на общение со своей горячо нелюбимой сестрой, которая со странным выражением на лице сменила рыжего у экрана.

Сам же Акира, как собственно и вся остальная команда, вышла на палубу, тихо обсуждая произошедшее. Всем, кто хорошо знал Сакурая было любопытно что именно такого сказала Бонни, отчего тот так резко отреагировал. Это совсем не походило на того серьёзного и рассудительного человека, которого они знали.

— Эй, народ. — позвала всех Лика, что не особо была заинтересована в обсуждении, так как вообще не была знакома с наставником большей части команды. Рэй, впрочем тоже, но ей было любопытно узнать побольше о таком человеке, а потому она внимательно слушала разговор, не отвлекаясь.

— М? — повернулся к швее Акира, — Что-то случилось?

— А где Карина?

Этот простой, казалось бы, вопрос, заставил всех заинтересовано оглядеться. В этот момент собравшиеся вспомнили, что синеглазка не присутствовала при трапезе и даже не откликнулась когда её звали на ужин. Правда это не было чем-то необычным, так как девушка часто отсутствовала за столом вечером, предпочитая не есть слишком поздно.

Робин тут же сосредоточилась на голосе подруги, пытаясь ту отыскать, как собственно и остальные, кто умел пользоваться Волей Наблюдения. Вот только синеглазки на корабле не было.

— Чёрт… — выругался Рик, — Она ведь не могла уйти без предупреждения, верно?

— Не могла. По крайней мере без карты Эвери и своего золота. — тут же отозвался Акира, что хмуро размышлял над сложившейся ситуацией, — Да и не стала бы она этого делать. Карина, конечно, себе на уме, но кидать нас не будет.

— Значит что-то случилось. — проговорила Рэй, оглядываясь по сторонам, — Надеюсь она в порядке.

— Нашла! — воскликнула Робин. Её крик тут же привлёк всеобщее внимание. Каждый повернулся к ней и пытливо смотрел, ожидая когда она разродится важными сведениями. Археолог же, не обратив на это внимание, подошла к борту корабля и ткнула пальцем в сторону ярко освещённого фонарями города, — Там. Практически на краю моего восприятия. И она не одна, а в компании наших старых знакомых.

— Бальмонт? — тут же уточнил рыжий.

— Не совсем. — помотала головой девушка, — Вернее он где-то там тоже пару раз мелькал, но в основном рядом с ней находится тот здоровяк, которого мы видели в компании пузача на аукционе. И… — девушка нахмурилась, — Она, кажется, ранена.

— Чёрт. — выругался Акира, резко вскидываясь. Он в несколько шагов приблизился к брюнетке и пристально посмотрел на город, после чего запрыгнул на фальшборт, — Я за ней. Маурр, присмотри за кораблём и будьте наготове. Возможно на этом проблемы не закончатся. — минк кивнул, подтверждая услышанное, — Робин, разберись с гостьей и скажи, что её дальнейшее присутствие на корабле нежелательно из-за сложившихся обстоятельств. Рик, готовь корабль к отплытию. Рэй…

— Я с тобой. — проговорила розовласка таким тоном, что становилось понятно. Отказ тут невозможен.

— Ты… — протянул Акира, не желая подставлять девушку под возможный огонь со стороны непонятного противника, но та его прервала жестом, одновременно с этим вытаскивая из кармана небольшую банку с буквой «J» на боку. — Ты уверена? А как же…

— Ты же сам говорил, что вся химия была удалена. — пожала плечами девушка, после чего помедлив несколько мгновений, нажала на кнопку на торце, отчего банка будто бы взорвалась, выпуская из себя струи вязкой розовой жидкости, начавшей оплетать тело Рэйджу, уничтожая одежду, что была не её теле, и создавая знакомые очертания рейдового костюма, — Пошли скорее. Время не ждёт.

— Да. — кивнул Акира, внимательно следя за состоянием девушки, но не увидев на её лице признаков нервозности или чего-то ещё подобного, решительно развернулся и спрыгнул на причал, тут же срываясь на бег, направляясь в указанную Робин сторону.