2022-11-04 10:29

Глава 175

После пары часов, проведённых за всеобщей маскировкой, все разбрелись по острову по своим делам. Маурр с Ликой, как и договаривались, остались на корабле и старались лишний раз не мелькать, Рик, нынче жгучий шатен и без своих излюбленных бакенбард, отправился вместе со ставшей блондинкой Кариной, что к тому же сменила цвет своих глаз с ярко-синего на более приземлённый карий с помощью линз, по магазинам, закупить провизии и прочих вещей по списку. Ну а Акира вместе со своим прайдом, двинулся закупать Рэй всё необходимое.

Конечно розовласка не жаловалась на своё нынешнее положение, но сам рыжий понимал, что так дальше продолжаться не может. У девушки по факту и не было ничего кроме рейдового костюма, который она отказывается носить даже после того, как всю химию из инъектора удалили. Одеждой и прочими нужностями с ней поделилась женская часть команды, но так дальше продолжаться не могло, а потому рыжий решил устроить своим девочкам шопинг.

Хотя он ещё не привык к резко изменившемуся семейному положению с обычного парня на гаремодержца, но ему чертовски нравилось происходящее. Особенно тешили эго завистливые взгляды прохожих, которые невольно оборачивались вслед тому, кого сопровождали две умопомрачительные красавицы.

Кто из них привлекал больше внимания непонятно, так как и Робин, вновь ставшая блондинкой и нацепившая на нос небольшие очки без диоптрий, и Рэй, сменившая цвет волос с розового на более распространенный русый, выглядели великолепно. Впрочем Акира, который скрепя сердце всё же перекрасил свою ярко-оранжевую шевелюру в красный, да и к тому же оставивший кепку на корабле, тоже имел успех у мимо проходящих дам, но они ему были мало интересны.

Вообще, изначально он не собирался особо запариваться с собственным сокрытием. Просто планировал нанести немного макияжа на лицо, чтобы изменить черты, да поменять цвет глаз. Уж очень он любил и гордился собственной гривой. Но вставшие в позу девушки, в число которых помимо Робин с Рэй входила и Лика, заставили его переменить своё мнение. Хотя полностью его уговорить так и не удалось, так что вместо покраски обошлись обычным париком, принадлежавшим самой Лике. Пришлось его конечно обстричь, так как волосы длиной до талии носить парень не собирался. Ну и пообещать швее новый, иначе делиться она совсем не желала.

— Надо было оставить кепку. — буркнул он, почесав макушку, — Я её уже столько лет ношу, что теперь чувствую себя без неё голым.

— Не ворчи. — проговорила Робин, слегка приподняв уголки губ от его поведения, — За твою голову дают больше сотни миллионов, что вообще-то большая редкость даже для Норд Блю, считающимся, между прочим, одним из сильнейших морей. Так что ты теперь лакомый кусочек для любого охотника за головами.

— Вот и приходили бы. Да и причём тут моя кепка? Я не такая уж и большая знаменитость, чтобы меня узнавали по предмету одежды.

— Опять хочешь устроить бедлам? — хихикнула Рэй, — А как же наше свидание?

— К тому же ты читал вообще статью в газете или сразу за листовки схватился? — уточнила археолог, — Если ты не знал, то в тот момент, когда преступник получает награду выше ста миллионов, то неизбежно привлекает внимание всего мира. Это вроде вехи, после которой он становится известным. Журналисты даже дали термин Сверхновая подобным людям. И ты теперь один из них.

— А что за статья? — заинтересовался рыжий.

— На корабле посмотришь. Я сохранила. Там целый разворот про нашу команду вообще, как про первую, признанную общественно опасной Мировым Правительством, команду воров, так и про тебя в частности, как нашего лидера. Нам даже прозвище дали.

— Очень интересно. — Акира даже остановился на мгновение, услышав такие новости, — Расскажешь?

— Вот уж нет. Мучайся теперь, потому что я тебе ничего не скажу. — улыбнулась Робин и отпустив руку парня, быстро скрылась за дверью показавшегося впереди магазина одежды.

— А ты, Рэй? — посмотрел на розовласку жалобным взглядом парень, но та лишь одарила его лукавым взглядом и убежала вслед за подругой, — И ты туда же… — вздохнул он и огляделся. Неподалёку от него сидел старичок в рванье и державший в дрожащих руках деревянный стакан. — Держи, выпей за моё благополучие старик. — проговорил парень, подбрасывая в руке одинокую монетку, закидывая второй крупную купюру в стакан попрошайки.


Следующий час Акира провёл сидя в удобном мягком кресле, попивая чай, любезно предоставленный хозяином заведения. Правда изначально их обслуживал обычный работник, но в тот момент, когда Акира подтвердил свою платежеспособность, случайно продемонстрировав ему увесистый бумажник, забитый до отказа купюрами, тот тут же скрылся, после чего, спустя пару мгновений, появился пузатый мужичок в деловом костюме, в сопровождении нескольких человек, что тут же развили бурную деятельность, поднося всё новые и новые одеяния увлёкшимся девушкам.

Рыжий был не против такого расклада. В какой-то момент он даже понял, что наслаждается тем, что происходит прямо перед ним. Девушки каждые несколько минут выходили из примерочной, демонстрируя наряды. И чего там только не было. Платья, шорты, костюмы. Даже купальники. Зачем оно всё нужно Акира недоумевал, так как на борту есть профессиональная швея, с радостью предоставляющая услуги членам команды, но предпочёл промолчать.

Ну а спустя какое-то время, он уже находился возле прилавка и расплачивался за покупки, выложив за целую гору пакетов внушительную сумму белли, после чего ушёл вместе с довольными девушками, не обращая внимания на кланяющихся вслед работников. Ну а все приобретённые товары владелец заведения обещал доставить в течении пятнадцати минут на борт Анны, так что на этот счёт переживать не приходилось.

В ином случае всё это добро пришлось бы нести самому Акире. И если с весом проблем особых не было. Он поднимал и более тяжёлые вещи. То вот об удобстве передвижения в таком случае говорить бы уже не пришлось. Из-за количества пакетов рыжий бы вряд ли смог увидеть дорогу перед собой, а уж двигать ногами и подавно.

Ну а следующие три часа прошли по одному и тому же сценарию. Из раза в раз, парень, в сопровождении двух прелестниц, заходил в магазин, после чего шёл длительный выбор всякой всячины. Начиная от различных косметических средств и парфюма, заканчивая нижним бельём. Правда на примерку последнего его не допустили, что было печально. После этого покупки оплачивались, договаривались о доставке на судно, обычно за отдельную плату, и уходили, чтобы спустя пару минут повторить ещё раз. Об одном только парень пожалел.

И наконец, после нескольких часов нескончаемых магазинов, троица закончила со всем этим и направилась по совершенно другим делам. Их дорога лежала на окраину города, туда где располагались не самые презентабельные районы, наполненные преступностью. Впрочем об этом никто не переживал. Тем более, что после первых двух групп, решивших поживиться деньгами троицы, никто больше не подходил. Четырёх калек, что больше не смогут ходить, и шестерых с переломанными конечностями было достаточно, чтобы охладить пыл жадных до чужого добра или переполненных похотью отбросов.

— Вроде пришли. — произнёс Акира, смотря на дверь небольшого деревянного дома, что выглядел довольно невзрачно даже по сравнению с рядом стоящими халупами. Однако была одна деталь, резко выделявшая его от всех остальных. А именно искусно вырезанный знак на дверном косяке, выглядящий как шестиконечная звезда с черепом в центре. В основании каждого луча также виднелись символы: треуголка с нарисованным на ней якорем, акула со знаком белли на лбу, бумажный фонарь с красной розой, гроб со скрещёнными косами, голова альбатроса и полосатый домик с роскошными белыми усами-полумесяцами.

— Здесь находится чёрный рынок? — удивилась Робин, — Как ты вообще узнал об этом месте?

— С помощью этого. — ответил рыжий и показал девушке крупную монетку с выгравированным знаком на одной из сторон. Точно таким же, как и на двери, — В каждом крупном городе достаточно людей, работающих на Преступное Подполье. Нужно просто знать к кому подойти. И если показать им пропуск, то они с радостью подскажут куда идти.

— Нищий. — вдруг сказала Рэй, — Ты подходил к нищему прямо перед тем, как мы зашли в магазин одежды. Я ещё думала, что это нетипично для тебя. Обычно ты не настолько сострадательный.

— Именно. — улыбнулся ей Акира и постучал в дверь.

Спустя несколько секунд в ней открылось окошко, из которого хмуро глядели два глаза. Однако стоило их обладателю увидеть в руках рыжего монету, как он тут же расслабился и кивнув, открыл дверь, впуская троицу внутрь тёмного помещения.