2022-10-29 09:41

Глава 158

Акира вместе с Риком сидели над входом в тронный зал и смотрели на расположившихся под ними охранников. Их было всего лишь двое, так что особо большой проблемой они не были. Потому быстренько разобравшись с изобретателем кто кого возьмёт на себя, рыжий начал обратный отсчёт, сгибая пальцы на вытянутой руке.

Однако начать они не успели. Внезапно раздался оглушающий рёв, поднявший на уши, наверное, всё население королевства Джерма. И дуэту он был хорошо знаком. Так обычно ревел Маурр, когда входил в Сулонг.

Тем временем услышавшие шум охранники забеспокоились, как собственно и те, кто находились внутри тронного зала. Прошло буквально секунд десять, как дверь внезапно с силой распахнулась, вбивая одного из внешней охраны в стену с такой силой, что остались кровавые разводы. Впрочем всем было на это плевать.

— Что происходит? — спросил Джадж, гневно смотря на более расторопного бойца, успевшего отойти в сторону во время открытия дверей, — Что за рёв?

— Не могу знать, господин. — промямлил в ответ подчинённый, — Мы стояли на страже, когда услышали его.

— А где второй? — рыкнул король. Охранник слегка побледнел от гнева правителя, но молча указал пальцем в сторону слабо дышащего товарища. Гаруда проследил за пальцем, после чего равнодушно отвернулся, — Идите и узнайте что происходит. — отдал он приказ, а сам отправился внутрь тронного зала.

Охрана тут же смылась подальше от злого Джаджа, а вот Рик вместе с Акирой остались. Парни переглянулись между собой и дружно уставились сквозь так и не закрытую дверь на то, что происходило внутри. А посмотреть было на что.

Гаруда широкими шагами добрался до своего трона, но не стал садиться. Вместо этого он прошёл мимо и провёл невидимые с того ракурса, где сидели парни, манипуляции, из-за которых показалась скрытая панель. Проведя за ней меньше минуты, Джадж отошёл в сторону и стал наблюдать за быстро отъезжающим в сторону троном, под которым открылась полноценная лестница, на которой он вскоре скрылся.

— Что делаем? — спросил Рик как только трон вернулся в изначальное положение. Говорить ранее он опасался из-за возможности быть услышанным, — Похоже у Маурра там проблемы.

— Ты справишься там в одиночку? — спросил рыжий после нескольких секунд раздумий, — Сможешь найти нужную информацию?

— Наверное. — не особо уверенно ответил блондин.

Услышав его слова, Акира вздохнул и обратил тяжёлый взгляд на своего друга. В его голову пришла мысль, что спустившийся недавно вниз Джадж может поймать изобретателя и тогда проблем прибавится в разы. Всё же в отличии от остальных Рик не проходил обучение у воровского квартета, отдав предпочтение инженерии и кораблестроительству.

— Нет, ты пойдёшь и поможешь Маурру. — сказал он наконец, — А я пойду искать информацию внизу.

— Но…

— Я соберу как можно больше всяких бумажек и постараюсь принести их тебе. Можешь не беспокоиться. — выставил вперёд ладонь рыжий, останавливая протесты блондина, — А ты глянь как дела у кота и по возможности помоги. Тем более, что там, скорее всего, находятся и остальные, а ты должен знать, что драться и защищать других одновременно довольно трудно. Отвлекает.

— Ладно… — вздохнул Рик.

— Только на рожон не лезь и будь осторожен.

— Это я могу сказать и тебе. — хмыкнул встряхнувшийся изобретатель и спрыгнул с балки вниз, на ходу начав доставать из сумки какие-то механизмы.


Пробуждение у Лики было не самым лучшим. Да и если признаться, то это наверное было худшее пробуждение в её жизни. Мало того, что она оказалась подвешена за руки под потолком, так ещё и обстановка была насквозь незнакомой. Вдобавок ко всему этому из разбитого окна веяла холодом, от которого по коже ползли мурашки, а беснующийся неподалёку Маурр в форме Сулонга ясно говорил, что у них серьёзные проблемы.

Хотя, стоит сказать, что девушка не сразу признала в белоснежном звере своего близкого кошачьего друга. Ранее она никогда не была свидетелем использования Сулонга, а лишь слышала об этом. Но с чисто эстетической стороны ей увиденное понравилось. Белый мех, длинный волосы и роскошный пушистый хвост. Квинтэссенция звериной ярости и истинной природной красоты.

Впрочем долго её созерцательный настрой не продлился. Трудно сохранить оный, когда в твои висящие над полом ноги врезается чья-то оторванная конечность, разбрызгивающая вокруг кровь. Так что вскоре она уже начала девствовать.

Не обращая внимание на саднящую боль в области живота, куда не так давно пришлось ранение от собственной самопальной бомбы, Лика перехватила руками верёвку, за которую была подвешена, и раскачавшись, закинула ноги на потолочную балку.

Спустя несколько секунд она уже с комфортом сидела верхом на ней и вонзала зубы в довольно сложный узел, пытаясь его распутать, а так же про себя благодарила идиота, что решил устроить пыточную из собственной спальни. Если бы не это, то выбраться было бы гораздо сложнее.

А прямо под ней продолжалась бойня. На невероятных скоростях две молнии метались по комнате, сыпя друг по другу ударами и ни один не мог взять верх. Маурр не мог пробить рейдовый костюм своими когтями даже усиленный Волей, а Ниджи встретил непробиваемую броню Хаки Вооружения, что блокировала каждый его выпад мечом.

— Неплохо. — выпалил синий во время краткой остановки их боя. Он уже давно не встречал настолько интересного и сильного противника, который вдобавок мог использовать способности, похожие на его собственные.

На его лицо вылез кровожадный оскал, полный предвкушения, но теперь там читалось не желание причинить боль другому, хотя и это присутствовало, а настоящий восторг от битвы. Всё его тело полыхнуло синими молниями, а в руках скрипнула рукоять катаны.

Вот только Маурр совсем был не настроен на разговоры. Его красные, налитые кровью, глаза смотрели на врага, желая узнать какого цвета его кровь. Вокруг валялась кучка тел разной степени целостности. Это были пришедшие на помощь принцу охранники, которые к сожалению ничего не смогли противопоставить минку в Сулонге.

Тело кота так же как и у противника покрылось разрядами электричества, но в отличии от Ниджи они были не синего, а слепяще-белого цвета, вызвав ухмылку у противника. А секунду спустя они вновь сошлись в бою, разнося по округе дребезжащий звук разрядов и превращая комнату в руины.