2022-09-29 12:12

Глава 104

В общем итоге поиски тайного хода на целых два дня, за время которых Робин в компании Акиры обошла большую часть окружающей элитный квартал территории. Учитывая тот факт, что этот район стоял особняком от остальных, это было не сложно, а пропуск участника турнира позволял спокойно покинуть его черту и «посмотреть окружающие пейзажи».

Хотя стоит упомянуть, что эти самые пейзажи были действительно прекрасны. Если конечно не смотреть в сторону промышленной зоны, которую окутывало плотное облако смога. Благо гористая местность отлично прикрывала нынешний район проживания от участи быть поглощённым продуктами сгорания различного мусора. В остальном всё было просто великолепно.

Шикарные виды на море, густые рощи, высокие заросшие лесом холмы и прекрасные закаты. Рассветы было не встретить всё из-за тех же заводов, но это уже частности. Тем более, что приходила сюда парочка изначально не за этим.

Впрочем в итоге они всё равно сделали своё дело и нашли искомый тайный ход, в котором сейчас и находились, обследуя будущее место работы. Находился он в довольно банальном, но достаточно скрытном месте. В одной из рощ, что находилась у подножья холма, в трёх с половиной километрах от особняка, прикрытый искусственным буреломом располагалась дверь, обильно поросшая мхом. Вот только вскрыть её было довольно трудно для любого, кто не владел бы фруктом Робин.

Дело в том, что рычаг для открытия монолитной каменной плиты, которая тут была вместо обычной двери, располагался внутри. Так что кто-то другой здесь бы изрядно провозился, учитывая тот факт, что доступа к скрытому механизму так же снаружи не было. Ну а Робин просто вырастила сначала пару глаз внутри скрытого хода, после чего нашла рычаг, который недолго думаю опустила вниз, открывая проход. Так они и попали внутрь с любопытством оглядываясь.

— Мне кажется или этот Бласто Бальмонт помешан на мраморе? — проговорила Робин, осматривая белоснежно белый коридор, украшенный электрическими светильниками в виде факелов, стены с вырезанными на них древесными узорами в виде веточек и листьев и поддерживающими довольно высокий свод колоннами. — И зачем тут такие высокие потолки?

— Чужая душа — потёмки. — пожал плечами Акира, двинувшись вперёд. Его больше в данный момент интересовал результат их разведки. Если они приблизятся к особняку как можно ближе, то Робин сможет обыскать весь дом силой своего фрукта и добыть немало полезных сведений.

Потому парень схватил девушку за руку и потащил вперёд. Впрочем та особо и не сопротивлялась, позволяя себя вести без какого-либо сопротивления, пока её взгляд не наткнулся на очень интересный узор на одной из колон, а приглядевшись, она поняла, что даже стены здесь усыпаны очень знакомыми символами.

— Подожди! — едва не воскликнула она, выдёргивая руку из хвата удивленного таким поведением девушки Акиры.

— Что-то случилось? — поинтересовался он, но та даже не услышала.

Она подошла к ближайшей стене и прикоснулась к скрытому за узором символу хорошо знакомого ей языка. Того самого, за который когда-то была уничтожена Охара со всеми её жителями. Того самого за который решила отдать жизнь её мать.

— Это символы Древнего Языка. — прошептала вдруг Робин. — Языка, что описывают всю историю Пустого Столетия. Самую желанную информацию для любого археолога.

— Подожди… Ты можешь их прочитать? — удивился Акира, выпучив глаза. Такой подробности из жизни своей девушки он не знал. Он был в курсе из-за чего вообще случился тот инцидент на родине археолога, но даже не подозревал, что член его команды будет одним из тех, кто носит столь опасное знание в своей голове. — Теперь я понимаю из-за чего за твою голову назначена такая награда. А я-то, наивный, думал, что это лишь из-за того что ты знаешь правду о том, что случилось на Охаре.

— Ну, теперь ты в курсе. — девушка оглянулась на него через плечо. — Это что-то меняет?

— Да, собственно, ничего такого. — пожал плечами рыжий. — Но могла бы сказать раньше. Это, знаешь ли, немного обидно. Ты-то обо мне и всех остальных знаешь практически всё.

Робин отвела от него свой взгляд, пряча глаза. Ей было нечего сказать в ответ, так как сейчас подобное выглядело как недоверие.

— Прости. — проговорила она. — Просто сначала я не решалась сообщить об этом, так как боялась, что вы меня прогоните. А потом как-то совсем забылось. — вымолвила она, продолжая разглядывать символы один за другим.

— Ладно. — вздохнул Акира, понимая её причины. Такую информацию действительно просто так не выкинешь всем на обсуждение. Особенно учитывая то, что девушку до сих пор гложат призраки прошлого. Он подошёл к ней со спины и крепко обнял, прижимая её к своей груди. — Всё равно это ничего не меняет. Ты как была моей, так ею и останешься. Но потом нужно будет рассказать об этом ребятам. Я считаю им нужно знать за что они в случае чего будут сражаться.

— Сражаться? — резко развернулась Робин. — О чём ты?

— Я не верю, что мы сможем долго держать тайну твоего «Я» в секрете. — пожал плечами рыжий. — Рано или поздно она вскроется и тогда, учитывая каким знанием ты обладаешь, мы станем большой целью для Мирового Правительства. Если они ради утаивания утерянной истории уничтожили целый остров, то из-за одной команды воров даже не почешутся.

— Да… — протянула она, задумавшись о чём-то своём. — Ты прав…

Повисла тишина.

— Так что там написано? — задал интересующий его вопрос Акира, разорвав странное состояние своей девушки.

— А? — дёрнулась Робин. — А… Тут ничего не написано. Просто случайные буквы и слова, не складывающиеся в осмысленное предложение. Будто их просто повыдёргивали откуда-то и вставили сюда.

— Всё страньше и страньше… — протянул Акира. — Тогда пошли дальше? Нужно закончить поскорее.

— Ты прав. — кивнула археолог, бросив последний взгляд на скрытые символы. — Пошли.


Парочка вернулась в город только спустя три часа. И новости, которые они принесли были не из лучших. Нет, разведку местности провести удалось, но вот только не всю. Так они смогли обнаружить примерное расположение всех тайных ходов и скрытых комнат. И если последних было всего две и их местонахождение было уже известно, то вот первыми был пронизан буквально весь дом, что чертовски мешало.

Всё дело в том, что все они были покрыты каким-то материалом, блокирующим работу фрукта Робин. То есть девушка могла определить место, где может пользоваться силой Хана-хана но Ми, но вот проявить её никак не могла. Даже тот проход, через который они прошли был скрыт подобным образом. За мраморными кирпичами, которые Акира аккуратно вытащил с помощью ножа, выковыряв соединительный раствор, находился непонятный серо-зелёного цвета минерал при прикосновении к которому Робин едва не потеряла сознание от нахлынувшей слабости.

«Как от морской воды.» — были её слова после подобного опыта. Так что рыжий с горем пополам смог взять небольшой кусочек, пожертвовав на это свой любимый нож. Вещество, а это был лишь тончайший слой напыления, было необычайно прочным. И если бы не тот факт, что было его там меньше миллиметра, то он вряд ли бы смог раздобыть и эти крохи, которые крайне осторожно завернул в платок и убрал в карман, вернув кирпичи на место, после чего вернулся вместе с Робин к разведке.

Для этого им пришлось покинуть тайный ход и проникнуть в дом. Как и рассчитывал Акира, он находился в подвале, в одном из многочисленных коридоров за мраморной колонной. И именно оттуда и вела работу археолог. Ну а после её окончания они вернулись обратно, где собрались за столом всё той же компанией, для того чтобы поделиться полученными новостями.