2022-09-27 11:13

Глав 101

В итоге они договорились на пятнадцати процентах. В целом Акире были безразличны деньги как таковые. Нет, он не в коем случае не откажется от них и если бы не случай, то скорее всего просто-напросто стащил бы тот самый миллиард самолично. Ну или выиграл бы, тут как карта ляжет, в прямом смысле этого слова.

Основной задумкой всех этих торгов было немного выправить впечатление о себе, что ему вполне удалось. После получаса жаркого спора девушка, представившаяся рыжему Кариной, стала относится к нему менее подозрительно и даже начала улыбаться, что его вполне удовлетворяло.

Так что сейчас они уже более спокойно вели разговор, а сама синеглазка перестала жаться к подлокотнику, стараясь оказаться как можно дальше от парня.

— Значит договорились. — удовлетворённо произнесла Карина, хлопнув в ладони. — пятнадцать процентов от общего куша ваши плюс сведения о Нами. Взамен вы помогаете мне от начала и до конца. Сделка? — спросила она и протянула кулак.

— Сделка. — хмыкнул Акира такому необычному жесту, но понял, что ему нкжно сделать и легонько ткнул своим кулаком по протянутому. — А теперь мне нужна информация.

— Хорошо. — послушно кивнула она, откидываясь на спинку дивана и поправляя немного выбившиеся из пучка пряди волос. — С чего бы начать…

— Начни сначала. — подсказал рыжий. — Мне всё интересно.

— Это будет долгая история. — вздохнула Карина лениво.

— Я никуда не тороплюсь. — настоял на своём Акира и девушка была вынуждена подчиниться.

— Ладно… — протянула она и начала свой рассказ. — Мы встретились с ней впервые в Лог Тауне. Нами тогда было всего двенадцать и она впервые вышла на дело. Вернее она впервые решилась на это, будучи вдали от своего дома. Как она там оказалась я не знаю, но сам факт того, что она смогла вытащить у меня кошелёк с первой же попытки и я этого даже не почувствовала, удивлял. Правда она тут же себя выдала еле сдерживаемыми писками радости, привлекая к себе внимание, так что была быстро поймана.

Услышав этот рассказ, остальные косо посмотрели на довольного Акиру, что словно светился изнутри от гордости. Будто бы это он лично обучал девчонку воровать.

— Ну и я её естественно быстро поймала, забрала свои денежки, а после, как-то даже незаметно, мы стали командой. Вместе ходили воровать, а после делили добычу и расходились. Так продолжалось пока однажды я случайно не забрела на один остров в архипелаге Кономи. Это в Ист Блю, кстати…

— Как? — воскликнул рыжий. — Блин. Я думал она здесь, в Норд Блю.

— Нет, она должна быть по-прежнему там. Так что если хочешь её отыскать, то придётся двигать туда. — хмыкнула синеглазка. — Так… На чём я остановилась… А! Так вот. Я забрела на один из островов и попала в плен. Каково было моё удивление, когда я узнала, что там обитает целая команда долбаных рыболюдей, которая держит в страхе большую часть островов и собирает с них дань. Хорошо ещё, что их не особо привлекают человеческие девушки, а то бы было совсем худо. Знаю я, что бывает с теми кто попал в плен к пиратам. — она вздохнула. — В общем попала я к ним, но оказалось Нами состоит в их команде на должности навигатора и является одним из офицеров. Так что она договорилась с капитаном, которого зовут Арлонг, что я смогу выкупить свою свободу. И я это быстренько сделала. Хорошо, что на соседнем острове у меня хранилась заначка с лишними десятью миллионами, чего как раз хватило, чтобы откупиться. Так я познакомилась с её старшей сестрой Ноджико и узнала их историю.

По мере добавления подробностей жизни сестры, Акира становился всё более и более хмурым. Ему не нравилось то, что его сестра стала членом команды пиратов. Да ещё и явно не кого-то вроде Шанкса, а самых настоящих морских отбросов.

— Погоди! — воскликнул Акира. — Ноджико? Мисс дурацкий жёлтый сарафан с голубыми волосами? Та самая Ноджико? Она выжила?

— Ха-ха-ха-ха! Слышала бы она тебя сейчас, то ты бы уже был бит. — рассмеялась Карина. — Не знаю насчёт сарафана, но с волосами ты угадал. При мне она носила только футболки и маечки. Это Нами раньше любила всякие платьица-сарафанчики. Хотя она и сейчас отдаёт предпочтения юбкам. Просто стали они значительно короче.

— Вот как… — протянул рыжий, почесав затылок. — Значит это она спасла мою сестрёнку.

— Нет. Она её только нашла плачущую на руинах города. — вздохнула девушка. — А после их нашла какая-то дозорная, дезертировавшая в тот же день и удравшая в Ист Блю, где обустроила мандариновую ферму и удочерила двух девочек. Пока однажды к ним на острова не заявились рыболюди и быстро загнали всех под пяту, заставив ежегодно платить каждого человека по сто тысяч белли, делая скидку только для детей, за которых нужно было вдвое меньше. Их мать пожертвовала собой, отдав последние сто тысяч за двух девочек, получив пулю в лоб.

— И она после этого пошла в команду этой твари? — Акира сжал кулак с такой силой, что подлокотник дивана жалобно затрещал рвущейся кожей и ломающимся деревом. Он совсем не желал для своей сестры такой судьбы. А ведь он только начал радоваться, что у неё было нормальное детство. — Почему?

— Потому что он обещал освободить её родную деревню Кокояши от налогов и больше никогда не трогать живущих там людей, если она заплатит ему сто миллионов. — ответила Карина. — И насколько я знаю, Нами сумела собрать уже половину суммы.

— А почему вы перестали вместе работать? — спросила Лика, внимательно слушавшая историю. — Мне показалось, что она дорога для тебя.

— Потому и отказалась. — вздохнула Карина. — Просто однажды мы полезли к одному типу, услышав, что у него хранится довольно большая сумма денег в золоте. Его зовут Мэд Трэза. Сначала всё шло хорошо, пока этот кусок переваренной пищи не заявился в своё логово, хотя должен был в это время находится в совершенно другом месте. — она немного напряглась от не самых лучших воспоминаний. — Оказывается он был фруктовиком, съевшим какой-то там фрукт и научившийся выращивать цепи из любой части своего тела. И одна из таких висела на замке сейфа. В тот момент когда мы его вскрыли, очень тонкая цепочка разорвалась, подавая ему сигнал и он тут же решил вернуться. Так мы и попались.

— Вот же… — нахмурился Акира, представляя себе худшее. — Вас…

— Нет. — тут же покачала головой девушка. — Этот Мэд Трэза был хоть и полным отморозком, но вот к нам никаких подобных побуждений не испытывал. Уж не знаю почему. Толи импотент, толи гей.

— Слава богу. — вздохнул Акира.

— Можешь его не славить. — поморщилась Карина. — Потому что вместо этого он начал избивать нас своими цепями, выбивая местонахождение наших сбережений. Нами выдать их не могла, так как те хранятся посреди сада её матери, за которым ухаживает Ноджико. Что с ней может произойти в таком случае представить сложно, но сестрица у Нами боевая и по любому бы вмешалась и могла бы пострадать. Поэтому первой отозвалась я. — проговорила девушка, потерев плечо, где скрытый одеждой находился небольшой шрам, оставшийся от цепи Мэда Трэзы. — Я пообещала ему принести свои сокровища, если он нас отпустит, но тот оставил у себя Нами и приказал мне вернуться до заката. Тогда я сбежала.

— Оставила Нами? — прошипел Акира.

— Не совсем. — покачала головой синеглазка. — У меня был план. Этот цепной амбал был очень жаден до денег, а единственная оставшаяся вне Кономи заначка Нами находилась неподалёку. Потому я обнесла её, оставив записку и стала караулить. Твоя сестра девочка умная, а потому привела всю команду именно туда, где их уже ждала я и линкор Дозора. Так нам с ней удалось улизнуть, но вот Мэд Трэза сумел выбраться из той заварушки и теперь по слухам ищет меня. Так что пришлось покинуть Нами, чтобы этот урод не пришёл за ней.

— Вот как… Ты мне скажи… А этот Мэд Трэза жив?