2022-09-20 08:54

Глава 79

Гекко Мория смотрел на своего противника с не сходящей с лица ухмылкой. Хотя правильнее, по его мнению, назвать его жертвой, из-за отсутствия сопротивления. А уж угроз он наслушался преизрядно и мало обращал на них внимание.

Ему нравилось это. Он буквально наслаждался беспомощностью тех, против кого он выходил, когда начинал использовать силы своего фрукта. Эта реакция была у всех, кого Мория встретил в этом море. Они не верили в существование дьявольских фруктов, за что жестоко поплатились жалким существованием постоянно прячущегося от солнца существа.

И этот раз не отличался от других. Он вместе со своей командой стоял напротив знаменитого в узких кругах Лиса, воры экстра-класса, что способен выкрасть что угодно и ты этого не заметишь. Похищение Клариссы буквально из-под ног Амбала говорит о том, что это по большей части не ложь.

— Как забавно. — протянул Мория, под смешки своей команды. — У известного вора собираются украсть тень. Что же будет дальше?

— Ты действительно хочешь знать, что будет дальше? — раздалось злое рычание из уст настороженного Акиры. — Тогда я тебе покажу.

Словно по заказу небо разверзлось после этих слов, выливая на головы страждущих тонны воды, но собравшимся это было не интересно. Дождавшись момента когда летучий мышь будет пролетать над водой, рыжий выпустил вокруг себя волну Воли Короля, что напрочь вырубила всех членов команды Мории, обойдя стороной своих. Вот только сам Гекко был достаточно силён, чтобы избежать этого. Правда это не отменило того факта, что не видевший раньше подобного мужчина был чертовски сильно удивлён.

— Что же ты будешь делать теперь, ублюдок? — прошипел Акира, рванувшись на своего противника.

За время их потасовки разгорающийся на горизонте и скрытый тучами закат уже давно завершился. Тьма накрыла Илисию и её округу. Вода, льющаяся потоками с неба, смыла последние источники света в порту, а нависшие тяжёлые свинцовые тучи не пропускали света звёзд и ночного светила.

— Люблю темноту. — хмыкнул Акира. — В ней не видно теней! — добавил он громко, взмахивая рукой.

Отправленный в полёт йо-йо крепко обернулся вокруг шеи пирата, после чего пробежавший мимо рыжий резко дёрнул за шнур, поваливая не ожидавшего такого исхода Морию. Он тщетно пытался вызвать свою тень, но той не хватало света. И ему оставалось только отбиваться своими силами.

Подняв руку, Гекко попытался опустить её на приблизившееся в темноте лицо своего противника, но тот превентивно уклонился и вместо себя подставил длинный шнур своего оружия, обматывая конечность. Запаниковавший Мория изо всех сил начал извиваться, размахивая оставшимися на свободе ногами и рукой, но это привело лишь к ухудшению ситуации.

Через полминуты на досках причала вповалку лежало почти четыре десятка человек и стоял один единственный человек, смотря на связанного перед ним мужчину. Нижняя его половина была опущена под воду, лишая последней надежды на побег. За это время Акира уже успел проверить своих ребят и осознал, что Мория не врал. Они действительно были живы. Потому рыжий быстренько перенёс их на корабль, после чего вернулся к заждавшемуся его Мории.

— Что ты с ними сделал и при чём тут солнце? Говори! — рявкнул в внушающую лично ему злость и желание убить рожу Акира.

Скрученный по рукам и ногам, застывший в неудобной позе, когда правая рука была насильно согнута в локте и притянута к уху, левая заломана назад и ладонью доставала до затылка, а пятки обеих ног касались задницы, пленник бросил полный ненависти взгляд на своего пленителя.

— Да пошёл ты. — хрипло произнёс в ответ пленник. Его горло было передавлено, из-за чего выходило только хрипеть и сипеть, без возможности произнести что-то членораздельно. — Ты ничего об этом не узнаешь. Мучайся.

— О нет, дорогой мой. — хмуро проговорил рыжий, сжимая кулак. — Мучаться будешь ты. До тех пор пока не расскажешь мне всё и не вернёшь как было. До тех пор пока не взойдёт солнце ты будешь страдать, а после я перенесу твою тушу глубоко в трюм, где лишу всяческих источников света и буду продолжать там. Чтобы насладиться безысходностью в твоих глазах. — вернул фразочку Акира, нанося первый удар в корпус, прямиком в подмышку.


Мория не продержался и получаса непрекращающихся избиений, выдав Акире всё, что смог узнать о силах своего фрукта. Без него он превращался в слабого бесполезного котёнка. А уж под воздействием морской воды он и вовсе потерял всяческое желание сопротивляться. Ему казалось, что она буквально вытягивает из него жизнь по капле, вымывая её накатывающими волнами.

Акира же стоял задумчивый над безвольным избитым телом и думал над дальнейшими действиями. Парень не многое знал о фруктовиках. Лишь то немногое, о чем пишут в книгах и судачат моряки с судна Вира. Но то, что есть было достаточно для того, чтобы сделать вывод о том, что для возвращения теней своим друзьям он должен был либо вытащить Морию из воды и дать ему возможность воспользоваться силой своего фрукта, либо прикончить его. Об этом он и поведал пленнику.

— Нет! Не убивай! — тут же воскликнул пират, не желавший закончить свою жизнь вот так. Он вообще не хотел заканчивать свою жизнь и если для этого нужно было волочиться на коленях и умолять, то он был готов.

— Ты не оставил мне выбора. — пожал плечами в ответ рыжий, сделав несколько шагов в сторону и поднимая с причала ружьё, выпавшее из бессознательных рук одного из члена команды пиратов, что продолжал лежать пластом, пуская изо рта пену, как и остальные его товарищи. — Освобождать я тебя всё равно не собираюсь. А других способов забрать у тебя, то что тебе не принадлежит я не знаю.

— Выруби! — натурально завизжал Гекко Мория, увидев направленный ему в лицо ствол. — Лиши сознания! Этого достаточно для потери контроля над силами фрукта! Только не убивай, прошу!

— Хм… — протянул Акира, пристально посмотрев на пленника. Убивать его он действительно не хотел. Он бы и за допрос с пристрастиями не взялся бы если ситуация того не потребовала. Никакого удовольствия от подобного времяпрепровождения он не испытывал. А уж от мысли о убийстве его натурально воротило. Не то чтобы он рассчитывал оставаться чистеньким, учитывая, что тот рукокрылый гибрид с фонариками уже давно кормит рыб на дне залива, но тогда был бой и нужно было действовать, а вот так хладнокровно застрелить не сопротивляющегося ему претило. Хотя он бы и это сделал ради своих друзей и ради Робин.

Задумчиво посмотрев на полные надежды глаза своего недавнего противника, что из самодовольного идиота превратился в лижущее его пятки дерьмо, парень вздохнул и резким движением впечатал приклад сжимаемого в руках ружья в лоб Мории.

Тот закатил очи под веки, продемонстрировав желтоватые белки, после чего отъехал в объятия Морфея, отдыхать от пережитого.

Проделав эти манипуляции, Акира тут же выбросил оружие в море и побежал на корабль, бросив безразличный взгляд на так и стоявшую посреди причала Клариссу, из-за которой и начался весь сыр-бор. Подбежав к лежащим на кушетке девушкам, он включил свет в кают-кампании и с облегчением увидел вернувшиеся тени.

— Получилось. — выдохнул он с облегчением, после чего спустился в трюм и вытащил оттуда верёвку, которой связал Морию, заменив её шнур йо-йо. Члены его команды подверглись тем же манипуляциям. — Пошли, бедолага. — сказал он когда закончил со всеми делами и взяв за руку беспомощную девицу, отправился вглубь города, где, как он знал, находится приют для бездомных.