2022-09-03 10:17

Глава 30

Акира проклял всё и вся, а особенно самого себя за то, что решил убедить Сакурая в том, что он подходящий кандидат в ученики. Его товарищи-подельники выпивали из него все силы, словно вампиры. Даже милая Лира не ушла от них далеко, устроив ему полноценный прогон по всем его знаниям, включая историю, географию и литературу. Ну а на закуску на него насел Вир, начав вбивать в него весь свой купеческий опыт, накопленный годами, обучая его правильно торговаться, объясняя где какой товар лучше покупать, а где продавать, а главное как впарить абсолютно ненужную вещь кому-либо.

Нет, не сказать, что ему не нравились эти занятия. Это было интересно и познавательно. Но не в таких количествах и не в таком темпе. В какой-то момент ему казалось, что его мозги вот-вот закипят, но занятия продолжались, а обещанный тест от всей четвёрки разом не давал ему покоя. А уж обещанное наказание в случае неудачи и вовсе его пугало.

В общем мальчик вернулся в свою каюту для отдыха только вечером и даже не поужинав уснул, чтобы через несколько часов всё повторилось снова. Опять ведро морской воды, тренировка с Мирой, включающие в себя бег по палубе до головокружения от мелькающих в глазах однообразных пейзажей, упражнения на силу и ловкость и в заключении что-то вроде медитации. При этом стоило ему хоть немного задремать, как он получал сильный удар по голове ножнами меча и стопку нравоучений от девушки. Потом было ещё одно пробуждение, уже в исполнении Кена, который тащил его в каюту и начинал натаскивать в актёрском мастерстве, заставляя кривляться перед зеркалом, изображать эмоции или делать вообще какие-то непонятные действия. Ну а дальше вы уже знаете. А самое обидное во всем этом то, что сам Сакурай так и не провёл с ним ни одного занятия.

Так продолжалось целый месяц, пока они двигались к богом забытому острову на самой окраине Вест Блю. Он находился всего в трёх десятках километрах от Калм Белта и был не особо населённым. Всего около двух сотен людей, живших на не особо большом клочке суши и сильно зависящие от людей вроде Вира, изредка прокладывающих сюда маршрут.

— Ну, малыш, здесь мы будем вынуждены попрощаться. — произнёс Вир. — Сегодня и завтра мы распродадим весь товар и отчалим дальше.

— Но почему? — удивился Акира, уставившись на ставшего ему родным купца. — Я думал, что продолжу путешествие с тобой.

— Ну, твой учитель не захотел начинать обучение на корабле. — пожал плечами мужчина. — Плюс их всех четверых разыскивает семья Фальконе. Плюс они как-то узнали про тебя и Миуру с Маурром. Так что лучше вам побыть здесь в безопасности. Тут вас искать точно никто не будет.

— А они тоже остаются? — спросил мальчик, имея ввиду минков.

— Да. — кивнул купец. — Ну что, твои учителя согласились дать тебе два дня выходных, так что давай проведём их вместе. Мы ещё долго не сможем с тобой увидеться.

— Конечно. — улыбнулся в ответ рыжий. — С чего начнём?

— Хм… Как насчёт обещанного теста? — лукаво усмехнулся Вир. — Раз уж мы не скоро встретимся, то думаю стоит сделать это сейчас. Для закрепления, так сказать, полученного материала.

— Сейчас? — ужаснулся мальчик.

— Именно. — ухмыльнулся Вир, залезая рукой в карман и вытаскивая из него обычный на вид карандаш. — Вот.

Акира взял протянутую вещь и с недоумением начал её разглядывать, выискивая подвох. За прошедший месяц он уже привык, что ни одно задание или вопрос со стороны этого лысого пройдохи не обходятся без двойного дна.

— И… Что мне с этим делать?

— Не переживай. — понимающе кивнул мужчина. — В этот раз без сюрпризов. Тебе просто нужно его кому-нибудь продать.

— О, и всё? — радостно воскликнул мальчик, довольный таким лёгким, как ему казалось заданием.

— Ну, это только первый этап. — пояснил Вир, глядя на медленно угасающую улыбку мальчика. — Плюс есть условие.

— А говорил, что без сюрпризов. — вздохнул Акира.

— Тебе нужно продать этот карандаш за более высокую цену, чем обычно. — как ни в чем не бывало продолжил говорить купец. — И чем больше, тем лучше. Если цена меня удовлетворит, то будет тебе вознаграждение.

— Хорошо… — проговорил рыжий и уныло поплелся обратно на палубу.

— И да! Ты должен продать его кому-нибудь на острове! Команда не считается! — добавил Вир и злорадно рассмеялся, услышав тихие ругательства мальчика.


Акира бежал сломя голову в сторону небольшой деревни, провожаемый взглядом тепло улыбающегося Вира. Мужчина думал о том как сильно изменился парень за прошедшее время. Пусть он не вернулся к прежнему абсолютно беззаботному поведению, но хотя бы к нему вернулась хотя бы часть прошлого Акиры, которого он помнил по тем временам, когда он возвращался из своих путешествий и гостил у своих соседей, травя им свои байки.

Ну а сам мальчик в это время стоял посреди дороги. В пути ему внезапно пришла в голову мысль, что с заданием не всё так просто, как кажется. В тот же миг его порыв побыстрее добраться до поселения и впарить кому-нибудь несчастный карандаш, который стоял между ним и возможным призом, пропал. Вместо этого он задумчиво уселся на пенёк, стоящий у обочины накатанной от бухты колеи и задумчиво уставился вдаль.

Нужно было продать обычную деревяшку с грифелем внутри как можно дороже, но Акира сомневался, что увеличение цены в два раза действительно удовлетворит старого купца, да и найти в таком случае покупателя будет действительно трудно. Тем более в такой дыре, как та, где они сейчас находились.

Потому нужно пойти на хитрость. Его взгляд прошёлся по корпусу писчей принадлежности, подмечая каждую деталь, пока не наткнулся на маленькую царапину, наведшую его на одну занимательную мысль. На лицо мальчика налипла ехидная усмешка и он быстрым шагом устремился вглубь окружающего дорогу леса.

Дойдя до уютной полянки, рыжий уселся на траву, скидывая рядом с собой связку хвороста, набранного по дороге и быстро соорудил костёр, оставив тот прогорать до седых углей. Сам же в это время он снял с пояса деревянный цилиндр с обвязанной вокруг небольшой прорези, сделанной в центре, верёвкой. Быстро размотав и убрав в карман шнур, он вытащил кусочек проволоки, который и соединял недавно две детали намертво, после чего достал из кучи хвороста самую прямую палочку расщепив ту ножом и примерил кусочек тонкой железяки в получившуюся щели.

С не сходящей с лица ухмылкой, Акира положил проволоку в огонь, тихонько напевая приевшуюся песню про вора и терпеливо стал ждать. Вскоре она раскалилась до красна и мальчик аккуратно вытащил железку из углей двумя палочками и вложил в получившийся паз, быстро обмотав всю ветку по длине куском ткани, оторванным от платка, носимого в том же кармане.

— Ну, теперь попробуем. — хмыкнул он, хватая деревяшку на манер ручки и высунув от усердия язык, принялся выводить мелкие буквы на одной из граней карандаша.