2022-08-30 11:56

Глава 20

Мира стиснула зубы, смотря на мечущуюся по двору белоснежную фигуру, оставляющую после себя окровавленные и местами поджаренные электричеством тела. Ей не нравилась сама мысль оставлять её здесь. Бывает же такое, что встречаешь человека, или в данном случае минка, который быстро становится тебе другом. Эта ситуация была такой же. Они вместе проливали кровь, свою и чужую, сражались, прикрывая друг другу спины. И смотреть как Миура собирается пожертвовать собой ради неё она совсем не собиралась.

— Чёрт бы вас всех побрал. — проговорила она, рванувшись к канату.


Миура была спокойна. Удивительно, но она не потеряла контроль после трансформации в Сулонга. Её разум оставался чистым, незамутнённым обычной для этого яростью и животными инстинктами. Вместо этого она трезво смотрела на происходящее, уворачиваясь и нанося встречные удары своим противникам.

И надо сказать действовала она более эффективно, чем раньше. Всё-таки интеллект благоприятно повлиял на боевые возможности. И теперь там где зверь просто пошёл бы напролом, Миура предпочитала сделать небольшой крюк чтобы минимизировать потери и так малого оставшегося времени.

— Огонь! Убейте её! — раздался паникующий крик, больше похожий на визг, который привлёк к себе её внимание. Она подняла взгляд и тот уткнулся в стоящего на балконе второго этажа Андреа Фальконе.

Стоило ему увидеть её и то, что она смотрит ему прямо в глаза, как страх затопил его сознание. Побледнев, мафиози сделал несколько шагов назад, не отрывая глаз от стоящей и смотрящей на него кошки, пока не упёрся спиной в стеклянную дверь, начав выискивать на ощупь ручку двери.

— Ты… — вырвалось утробное рычание из груди женщины. Она покрылась искрящимися потоками электричества и за мгновение оказалась рядом с местным главой. — Жалкий ублюдок…

— Уйди! Уйди, чудовище! — откровенно визжал тот, кто заковал её ребёнка в цепи, а её отправил на лабораторный стол.

— Это я чудовище? — произнесла Миура. Её лапа метнулась вперёд, вонзая когти в мягкое округлое брюшко Андреа Фальконе и вскрывая его от паха до горла, поджаривая электричеством. — Мразь. — прошипела она, разворачиваясь, когда её взгляд зацепился за одну вещь. Наклонившись, она подняла её и вновь сорвалась вниз, во двор, продолжая мясорубку.


По канату, протянутому над двором особняка мафии скользила девушка, сжимая в руках перекинутую через него катану в ножнах. Её взгляд метался по всей территории, следя за женщиной-минком, что крошила бойцов Фальконе одного за другим. С каждой секундой их становилось всё меньше, как впрочем и сил. Сулонг слишком много их потреблял, грозя смертью от истощения.

До скрипа сжав рукоять катаны, Мира разжала вторую руку чтобы со всей набранной скольжением по канату скоростью рвануть вниз, на головы мафии.

— Итторью Иай: Лунный Блик! — рявкнула она, сжимая ножны в левой руке. За долю мгновения она рванула клинок, блеснув им в свете полной луны, и нанося широкий горизонтальный удар, после которого вложила тот обратно в ножны. Это действие заняло меньше секунды, но было достаточно чтобы около семи голов покинуло насиженное место и теперь катились по бренной земле.

В этот момент появившаяся на небосводе туча, возникшая будто из ниоткуда, заслонила собой ночное светило. И если бы не фонари, то во дворе стало бы в разы темнее. Однако именно это повлияло на дальнейший ход событий. Ещё недавно сражавшаяся Миура вдруг замерла на месте, после чего быстро завалилась на пол, словно марионетка у которой обрезали все нити.

— Итторью Иай: Семь Шагов Пустоты. — крикнула Мира, увидев происходящее своими глазами. Рванувшись вперёд со всей набранной скольжением и падением инерцией, она сделала названные семь шагов. После каждого её клинок покидал ножны, совершая мощный удар, возвращаясь в ножны. — Миура!

Но кошка не отвечала. Она всё так же лежала на земле, а над ней склонился кто-то из мафии, приложив пальцы к её шее.

— Жива! — радостно воскликнул он, оповещая остальных. Они ещё не знали, что обещавший им несусветные богатства сейчас тихо умирал на собственном балконе с выпущенными кишками.

Услышав его слова, остальные радостно зароптали. Однако долго это не продолжалось, так как к ним приблизилась Мира, оставляя за собой целую просеку среди людей мафии. Она возникла будто из воздуха, начав размахивать клинком, отсекая конечности, а то и головы, всем, кто мешал ей добраться до новообретённой подруги.

Подобравшись ближе, она тут же склонилась над ней, проведя ладонью по груди и ощутив как бьётся её сердце. Слишком тихо и слишком медленно для нормального здорового человека, но тот факт, что оно ещё билось внушал надежду.

Девушка тут же схватила кошку за шиворот, закидывая на плечо, когда увидела как из-под лежащего тела выкатилась катана в чёрных ножнах.

— Цуири. — удивленно выдохнула мечница, поднимая клинок с пола и выкидывая меч кого-то из бойцов, что изрядно затупился и покрылся выщерблинами после двух сильнейших приёма девушки. — Я уж думала, что больше тебя не увижу. — Она с любовью погладила цубу своего меча, подвешивая его на пояс, после чего обнажила тот. — Теперь то точно нужно отсюда сваливать.


— Где они? Слишком долго… — пробормотал обеспокоенный Кен. В данный момент на телеге, к которой сноровистый мастер-плотник с корабля Вира присобачил баллисту, находились пять человек. Сам Вир с матросом, Кен, Маурр и бессознательный Сакурай. И настроение у всех было не самым лучшим. Особенно у Вира, что периодически матерился. — И почему стало так тихо?

— Да чтоб они там все и остались. — проговорил он. — и вы тоже. Сгубили мальца. Не нужно было его отпускать. Знал же, что всё так и закончится.

— Он знал на что шёл. — скрипнув зубами проговорил Кен.

— Ему всего пять! Откуда он вообще может знать?! — рявкнул не сдержавшийся купец, схватившись руками за волосы. Он потерял последнего в своей жизни близкого человека и теперь не знал что делать. Приняв какое-то решение, он встал и полез под сидение кучера, откуда вытащил ружьё.

— Ты куда, капитан? — удивился матрос, увидев как начальник взялся за оружие. За все годы совместной работы он вообще впервые видит как Вир держит в руках оружие.

— Я за Акирой. — твердо проговорил мужчина, стиснув зубы. — Мне нужно убедиться что он мёртв. Без этого я отсюда не уйду.

Однако сделав только несколько шагов в темноту под пристальными взглядами остальных, он замер на месте, всматриваясь в темноту. Оттуда медленно вышагивала фигура, несущая на плечах два тела, женщины и ребёнка. Она с ног до головы была залита кровью, как своей, так и чужой, а в руке сжимала такую же окровавленную катану.

— Вот. — тихо произнесла она. Её голос был совершенно пуст, без каких-либо эмоций. — Они оба живы, но на последнем издыхании. Им обоим нужна помощь. — сказала она, укладывая обоих на доски телеги, после чего легла рядом и закрыла глаза. Спустя секунду, она вырубилась под удивленными взглядами собравшихся.

— Что замерли? — рявкнул Вир. — Шевелитесь! Им нужно к врачу! Сами слышали! Да пошевеливайтесь же, уроды!