2022-08-28 05:07

Глава 17

Мира посмотрела на убитого ей гангстера и поморщилась. Ей не нравилось убивать. Хотя это не первая кровь на её руках, но обычно она предпочитала оставлять противника в живых. Да и с тех пор как она присоединилась к команде воров в качестве силовой поддержки ей не приходилось вообще мараться кровью. Обычно хватало одних лишь ножен или на крайний случай обратной стороны клинка.

Но сегодня был немного иной случай. Во-первых иначе в данной ситуации никак нельзя, так как вырубленный мафиози может в любой момент очнуться и зайти в спину, а во-вторых реально боеспособных людей в их группе всего двое. Она сама и та странная кошка. Хотя в последней она так до конца не уверена. Не походили её глаза на ту, кто не моргнув глазом разорвала несколько здоровых мужчин на куски.

Впрочем одним трупом меньше, одним больше. Это не особо существенно для той, кто раньше зарабатывал этим себе на жизнь. А потому кромё лёгкого недовольства Мира ничего не испытывала. И если надо будет она вновь обнажит клинок и прольёт столько крови, сколько нужно, чтобы выбраться из этого места живой, здоровой и с товарищами.

Пройдя несколько шагов вперёд, девушка встала возле очередной двери и нажав на ручку, толкнула её, заглядывая внутрь. И то что она увидела ей не понравилось.

Посреди небольшого помещения стоял крест, к которому за все четыре конечности был привязан Сакурай. И выглядел он ужасно. Всё его тело было обильно залито кровью, как и пол под ним, на лице и груди виднелись шрамы, волос не было нигде, а пальцы, локти и колени были сломаны и в некоторых местах торчали обломки костей. На некоторых пальцах отсутствовали ногти, а на животе не хватало несколько кусков кожи.

Парня систематично и без какой-либо жалости пытали, пытаясь выбить информацию. И судя по тому, что он ещё жив палачу это не удалось.

— Твою мать. — прошипел Кен, входя внутрь. И Мира была с ним полностью солидарна. То, что из себя представлял лидер их команды можно было назвать просто куском мяса.

— Кха-хка… — прокашлялся Сакурай, тут же застонав от пронзившей его боли. — Значит Лира всё-таки смогла. — хрипло произнёс он, изрядно шепелявя. Когда он открыл рот стало понятно, что и нескольких зубов там не хватало. — Я знал.

— Снимаем его. — сказала Мира, сделав шаг и аккуратно приложив палец к губам Рая, заставив того замолчать.

— Д-да. — произнес заикнувшийся Кен, рванув помогать. От подобной картины у него даже лицо стало меньше болеть, а желание научиться драться увеличилось.

— Лира, передай Акире чтобы возвращался к тому месту где мы расстались. — попросила мира. — Надо выбираться.

— А меч? — спросила девушка на другом конце провода.

— Плевать. Раю срочно нужна помощь. Он долго не протянет.

Лира замолкла, переваривая услышанное. Через несколько мгновений, до неё дошло, что именно сказала мечница и перед её глазами предстала картина страшного. Вот только она даже в самых страшных своих фантазиях не могла бы представить того, что было на самом деле.

— Нет. — проговорила она. — Выдвигайтесь. Я проведу вас по чертежам до точки эвакуации. Только осторожно. У меня нет глаз в этой части поместья.

— Поняла. — кивнула Мира, смотря как Кен аккуратно устраивает едва дышащего друга на своей спине и обнажив клинок, двинулась в указанную Лирой сторону.


Когда Акира услышал, что Мира с Кеном нашли Сакурая, он облегченно вздохнул. Наконец эта безумная ночь подходит к своему концу. Хотя расслабляться было ещё рано. Им предстояла не менее сложная чем все предыдущие часть.

— Вы с ума сошли? — хмуро проговорила Миура, когда услышала план побега в подробностях. — Это же самоубийство!

— А есть другие предложения? — спросил Акира. — Ты предлагай если есть. Тогда последуем ему. Потому что мне эта идея тоже кажется сумасшедшей.

Повисла тишина. Кошка банально не знала, что сказать. Ей была неизвестна планировка здания, да и количество оставшихся бойцов тоже. Потому она только рыкнула недовольно, но утвердительно кивнула, принимая план.

— Если со мной что-нибудь случится… — начала было она, посмотрев на Маурра.

— Мама! — прервал её крик сына. — Не говори так! Всё будет хорошо!

— Надеюсь. — вздохнула женщина, погладив отпрыска между торчащими в возмущении ушами. — Но если всё-таки случиться, пообещай мне, что позаботишься о себе и не будешь мстить пока не станешь достаточно сильным.

— Но…

— Обещай! — требовательно посмотрела на него мать.

— Обещаю… — вздохнул малец, недовольно посмотрев на маму, после чего двинулся за человеческим ребёнком.


С остальной частью команды они встретились спустя пять минут на лестнице, ведущей наверх. И да, выбираться они будут через крышу. Впрочем других вариантов и не оставалось, так как минуту назад Лира огорошила всех новостями о том, что подкрепление уже прибыло и теперь занимает позиции во дворе, пока остальная часть медленно двигается по корридорам в сторону убежища Андреа Фальконе на третьем этаже.

— Пока всё в порядке должно быть. — поведала девушка. — Эта лестница для слуг, сделанная специально, дабы те своим видом не тревожили господ. А бойцы двигаются по основным коридорам самым коротким маршрутом. Вам просто нужно максимально быстро подняться и всё. Дальше будет проще. Ну и не попасться.

— Говоришь так, будто это самое простое. — буркнул Акира, покосившись на распластавшегося на спине Кена Сакурая.

— Ладно, хватит разговоров. Нужно поторопиться. — прекратила обсуждение Мира и первой поднялась на лестницу. — Чего замерли? — она обернулась и махнула рукой. — Ждёте пока придут мафиози?

Её комментарий привел всех в чувство и все тут же зашевелили ногами, стремясь преодолеть первое препятствие как можно быстрее. Вскоре они уже стояли перед дверью, ведущей на крышу, которая была естественно заперта.

— Вскрываем? — спросил Кен, но ответа не получил. Да и не нужен он уже был, учитывая, что дверь выбитая ногой Миры с грохотом покатилась по крыше, вываливаясь за небольшое ограждение и падая вниз, откуда раздался сдавленный крик.

— Чёрт! Вас нашли! — выкрикнула Лира. — Быстрее! Акира, подавай знак!

— Понял. — произнёс мальчик, вытаскивая из кармана специально подготовленную шутиху, что тут же зажёг и поднял вертикально вверх. Спустя секунду из отверстия на конце брызнул поток искр и разноцветного пламени, давая знак стоящим за бортом соучастникам о том, что требуется эвакуация.