2022-06-23 06:14

Глава 216

Неделя, которая осталась до дня Огненного Фестиваля подходила к концу. Уже завтра в столице будут проходить торжества, на которые ранее пускали абсолютно любого жителя страны. Но не сейчас. И эти изменения напрямую связаны со мной.

Дело в том, что после смерти Орочи, а он всё же не смог выбраться из провинции Ринго со сломанным позвоночником, что впрочем логично, на трон Сёгуна воссел Квин. Этот однорукий толстяк железной хваткой вцепился во власть, начав жёсткие чистки среди жителей столицы, отчего даже бывшие приближенные к Орочи взвыли в страхе.

За какие-то четыре дня все близлежащие к столице города отбросов оказались переселены. Даже Эбису, что недавно был абсолютно пуст после массового побега жителей, пополнился новоприбывшими и их количество было почти вдвое больше чем раньше.

Хотя надо отдать Чуме должное он грёб всех под одну гребёнку. Он специально для этого дела выделил три десятка людей, которые и выясняли всю подноготную человека. Тот факт, что вместо этого они трясли с граждан деньги и выставляли отбросом в случае неуплаты — это отдельный разговор. Сам же Квин об этом либо не знал, либо ему не было до этого дела. Тут уж только он сам знает ответ.

Вдобавок ко всему этому цены на питьевую воду и еду выросли на половину из-за поднявшихся налогов. И народ начал роптать. Всё это нам сообщил Брук, который до сих пор находится в столице с несколькими минками и некоторые люди, что ранее были схвачены.

Кстати об этом. Так как мы упустили из виду тот факт, что людям Кайдо известно о символе полумесяца на левой щиколотке, то соответственно по всей столице и вне её начались повальные аресты. Людей хватали прямо на улицах десятками из-за чего вскоре все городские тюрьмы были переполнены. И надо же было случиться тому, что всех схваченных было решено отправить в Удон на рудники и каменоломни.

Чистое везение, если честно, но очень удобное для нас. Не нужно было больше возиться с созданием плана по освобождению пленников во всех крупных городах страны Вано. Просто подождали немного и вскоре все лоялисты оказались свободны. Как говорил один древний китаец в мом прошлом мире: «Если долго сидеть на берегу реки, то рано или поздно мимо проплывёт труп твоего врага.» Жаль только, что с Кайдо и его шайкой такой трюк не пройдёт.

В общем всё для нас складывалось как нельзя лучше. План был доработан, люди подготовлены и вооружены, разведка проведена. Осталось только привести всё это в исполнение.


Квин сидел в новенькой лаборатории, что организовали во дворце сёгуна только сегодня, и с удовольствием мешал что-то в склянках и банках, напевая задорную мелодию и вставая иногда в странные танцевальные позы. Довольно забавное зрелище для любого зрителя, учитывая тот факт, что одет он был в костюм биологической защиты. Жаль, что видеть это было некому. Вернее никто бы не осмелился смеяться над ним если не хотел оказаться на столе для подопытных.

— Квин-сама! — вдруг раздался громкий оклик из-за двери, отчего учёный дёрнулся, но благодаря обширному опыту не уронил сжимаемую в руках пробирку. — С жителями столицы мы закончили!

— Зайди. — коротко ответил толстяк и продолжил заниматься своими делами.

Вскоре дверь открылась и в небольшой стеклянный шлюз вошёл худой щуплый парень в защитном костюме самого Квина, который сидел на нём как десятилитровое ведро надетое на палку.

— Квин-сама, ваши приказания были выполнены. — сказал он стараясь не нервничать.

— Что известно о заговорщиках? Вы нашли их логово? — спросил толстяк.

— Ищем, Квин-сама. — голос парня дрогнул. — Страна Вано слишком велика из-за чего тщательные поиски занимают слишком много времени.

— Понятно. — протянул Квин, повернувшись к докладчику.

— Ещё звонили из тюрьмы и спрашивали о вашем ежемесячном визите с проверкой. — добавил он вдруг. — Им что-нибудь передать?

— Скажи, что я сейчас слишком занят в столице. — потерял всякий интерес Квин, добавляя последний реагент в колбу и с довольным видом направляясь к столу у стены, на котором лежал обнажённый мужчина лет сорока, пристёгнутый к столешнице ремнями и воткнутым в рот кляпом. — А теперь проваливай если не хочешь занять его место. У меня важный эксперимент.

— Д-да! — пискнул парень, торопливо направляясь к двери, спотыкаясь о слишком большой для него костюм биологической защиты. Позади него раздались громкие вопли, замолкшие минуту спустя. На смену им раздался громкий довольный смех.


В спальне на борту Санни стояла тишина и лишь пара девушек устало сопела, лёжа на кровати в обнимку со мной. Сегодня была последняя ночь перед нападением, но сна не было ни в одном глазу. Впрочем для этого была причина.

— Усопп, пора. — раздался тихий голос Кинемона из-за двери.

Пробормотав шёпотом ругательства, я начал аккуратно вылезать из-под двух навалившихся на меня мягких женских тел, стараясь не разбудить. Но не вышло.

— Уже уходишь? — раздался сонный голос Робин, от которого Нами тоже проснулась.

— Да. — кивнул я, склоняясь над ними и по-очереди целуя. — Помните про план и не лезте на рожон завтра. Вы нужны мне живыми.

— И ты нам. — сказала Нами, обнимая. — Будь осторожен.

— Хорошо. — улыбнулся я и вышел за дверь, провожаемый взглядами девочек.

Пройдя коридорами, я выбрался на ярко освещённую палубу, где находилось довольно много народу. Помимо Кинемона и многочисленных лоялистов тут находилось довольно много людей, среди которых были и бывшие заключенные в тюрьме Удон якудза, Райзо с неваляшкой и Джимбей.

— Ты долго. — проворчал недовольный Ло, чьё туловище торчало из-за борта. Он стоял на своей субмарине, ожидая сбора всех готовых к нашей небольшой акции. — Все на месте?

— Да. — сказал Райзо, пробежавшись глазами по собравшимся. В стороне Луффи надулся от обиды и сложив руки на груди, недовольно засопел.

— Успокойся, Луффи. Завтра мы к ним присоединимся. — сказал стоящий рядом с ним Френки.

— Но я тоже хочу! — воскликнул в ответ капитан, но был проигнорирован. За последние пару жней этот его возглас был слышен уже неоднократно.

Собравшиеся начали стягиваться к борту, спрыгивая на подводную лодку Пиратов Сердца и акулью субмарину, подготовленную плотником.

— Усопп! — раздался крик Мугивары, когда я уже стоял на фальшборте и готовился к прыгать. — Помни, что капитан дерётся с капитаном!

— Ладно-ладно. — пробормотал я устало. — Кайдо твой. Не буду его трогать. Главное успей вовремя.

— Уж не сомневайся. — проговорил Луффи и отвернулся. Я же хохотнул и спрыгнул следом, в воздухе превращая рейдовый костюм в полностью герметичное облачение.