2022-05-21 08:59

Глава 188

Пока в Окоборе проходила заварушка, мы об этом не знали и тихо-спокойно себе обсуждали предстоящие дела. В соседнем здании находился Кинемон с Ло, расспрашивающие пленного Хокинса, который к моему собственному удивлению вообще не тревожился и даже не пытался сбежать. Хотя я уверен, что для него это не было бы большой проблемой. Кайросеки то мы не использовали, а от простых верёвок фруктовику избавиться не так уж и сложно.

Вот только идиллия продолжалась не долго. Вскоре небо на улице начало стремительно темнеть, на что обратила внимание Нами. Она хмуро выглянула в приоткрытую дверь не поднимаясь на ноги, после чего задумчива посмотрела на меня.

— Что-то не так. — произнесла она. — Погода меняется слишком стремительно. И облака какие-то неестественные.

Я же сидел молча и смотрел в небо, чувствуя, как по спине ползут мурашки. За всё время, что прошло с тех пор как я пробудил Волю, я не слышал такого громогласного голоса. Словно сирена ревёт. И этот кто-то сейчас стремительно приближался.

— Надо уходить. — произнес я, не отрывая взгляда от закручивающихся спиралью облаков.

— М? — повернулся ко мне Луффи. — С чего бы? Всё же нормально! Подумаешь тучки!

— Это не просто тучки. — пробормотал я. — Все на выход! Живо!

— Да что там так… — начал было Санджи, отрываясь от котла, но именно в этот момент из-за облаков появилась монументальных размеров морда реликтового летающего ящера, размером со средних размеров каравеллу.

Он медленно скользил по воздуху, не отрывая взгляда от горы, на которой мы находились, а его тело, похожее на змеиное с четырьмя короткими лапками, извивалось кольцами позади него.

— Это что, дракон?! — воскликнул Луффи.

— Какого чёрта? Откуда здесь такое? — испуганно прошептала Нами.

— Это Кайдо. — раздался голос О-Кику, стоящего позади нас всех. — И судя по всему он пришёл за нами.


— Дже-е-ек!!! — разнесся над Окобором пьяный возглас, который прервал драку между толстяком-бандитом и одним из Бедствий. — Какого хрена ты тут бродишь? Ик.

— Кайдо-сама? Почему вы здесь? — произнес здоровяк с бивнями, смотря на своего господина, что пялился на него слегка раскосыми глазами. — И вы… Пьяны?

— Заткнись. Я ещё стёкл как трезвышко. — пробормотал дракон. — Мне стало скучно и я решил прогуляться сюда за головой Мугивары. Говорят, что эта мартышка многое умеет. Ик. К тому же эта обезьяна лишила меня фруктов Смайл. Ик. Надо показать ей как делали дела в моё время.


С высоты горы можно было разглядеть, как из Окобора стремительным потоком выбегают люди. По большей части они двигались пешком, но самым удачливым удалось где-то вырвать транспорт чтобы сбежать. В городе отбросов остались только люди Кайдо.

Внезапно из-за спины послышались шаги. Развернувшись, я посмотрел на шагающего в нашу сторону чертовски хмурого Ло и задумчивого Кинемона, тащащего за шкирку нашего пленника.

Вопросительно подняв бровь, я задал молчаливый вопрос Трафальгару насчёт предателя и получил в ответ кивок. Теперь Кинемон всё знает и он действительно не при чём. Узнать это помогли знания Ло и его фрукт. Оказывается он вполне себе может прочувствовать дыхание, потоотделение, кровонаполняемость капиллярных сосудов и артериальное давление. Именно те вещи, которые изменяются когда человек лжёт. Такой себе ходячий детектор лжи.

С глухим стуком тушка Хокинса повалилась на землю, где он медленно завозился, а я перевёл взгляд на зависшего в воздухе дракона. Должен сказать, что выглядит он действительно впечатляюще. Эта херобора необъятных размеров внушает трепет неподготовленному человеку.

— Почему он здесь? — услышал я шёпот Бэзила. — Чёрт. Нам всем конец.

— Что ты имеешь ввиду? — спросил я.

— Да ты посмотри на него. Он опять набухался. — произнёс пленник, скрипнув зубами. — Если он в этой форме устроит дебош, то от области Кури не останется даже руин. Всё пойдёт ко дну. Хотя от нас к тому моменту вряд ли останется хоть что-то кроме праха.

— Эй, а где Луффи? — воскликнула Мери, оглядываясь по сторонам, отчего Ло застонал досадливо. Впрочем тут он не прав. Если Кайдо уже знает о нас и пришёл по наши души, то другого варианта кроме как драться не остаётся. Уйти мы уже не успеем, если верить словам Хокинса.

В этот момент дракон сделал неожиданно резкий рывок в нашу сторону, приблизившись на несколько сотен метров за пару секунд, после чего раскрыл пасть. Внутри засиял ослепительный свет, набирающий яркость с каждой секундой, а спустя мгновение вдруг разразился испепеляющим огненным лучом.

— Жаркое дыхание! — услышал я утробный бас с его стороны. Впопыхах, пытаясь спасти свою и остальных шкуры, я резко развёл руки в стороны, создавая пузырь и растягивая в нём пространство, но атака этого монстра продолжала стремительно приближаться. Как вдруг я почувствовал укол в спину и все силы будто разом меня покинули. Такого сильного влияния кайросеки я ещё в жизни не испытывал. Будто разом выдернули все кости.

А в следующую секунду земля вдруг резко ушла вниз, спасая всех нас от испепеляющего пламени Кайдо. Сверху же раздался громкий, полный невыносимой боли и агонии вопль, продолжавшийся буквально секунду и тут же замолкший.

— Усопп? — тут же забеспокоилась Нами, стоящая рядом. Она поддержала упавшего меня, не давая расшибить голову об камень и аккуратно уложила на спину, от чего меня пронзила вспышка боли. — Что с тобой?

— С… Сп… — попытался выговорить я, но язык словно ватный совершенно не хотел поворачиваться.

Благо подскочившая Шинобу быстро разобралась. Она сноровисто развернула мою непослушную тушку на бок, после чего вытянула из правой лопатки мелкий гвоздь из кайросеки, обернув его предварительно несколькими слоями ткани. Силы тут же вернулись, нахлынув волной ни с чем не сравнимого облегчения.

— Фух… — протянул я, облегчённо. — Никогда такого не испытывал. Это что за высококонцентрированная хрень?

— Это морской камень. — пояснила Шинобу. — Блокирует большинство техник и не даёт ими пользоваться, лишая сил.

— Нет, я знаю что такое кайросеки. Но почему влияние такое сильное? — спросил я.

— Потому что Вано это одна из немногих зон, где добывают этот минерал. — сказал вдруг Ло. — И только здесь умеют делать его настолько чистым, что он напрочь вырубает фруктовика, делая из него желе. Ну и вдобавок только здесь из него умеют делать вещи таких маленьких размеров. — добавил он. — Оцени.

Траффи развернул ткань в руках Шинобу, показывая мне трёхсантиметровый огрызок металла. А я вспомнил как в своё время мучился с работой над этим материалом. По какой-то причине стоит ему преодолеть некую грань по размеру, как всё изделие становится настолько хрупким, что можно просто ломать его голыми руками. Именно поэтому я в своё время сделал небольшой кол из этого материала, который так и остался в ядовитой тушке начальника Импел Дауна, а не кучку игл, как задумывалось изначально.