2022-05-09 11:05

Глава 174

Немного подурачившись с Нами, я какое-то время потратил на то, чтобы помочь Джимбею разобраться с управлением системами корабля, ухмыляясь иногда видя его чрезвычайно сосредоточенное лицо. Тот после описания каждой системы тяжко вздыхал, жалуясь, что больше привык работать по старинке. Хотя полезность некоторых фич, придуманных и реализованных Френки он не отрицал и даже рассказал мне несколько коротеньких историй, в которых они бы очень пригодились.

Сейчас же я возвращался в мастерскую. После получения мной кристалла Байшу, простор для реализации стихиальных боеприпасов заметно увеличился. Мало того, что благодаря иному агрегатному состоянию он более устойчив к внешним воздействиям, так ещё и не теряет постоянно вложенную энергию, что открывает новые горизонты.

Так что теперь я сидел за верстаком с карандашом и листом бумаги, тщательно планируя предстоящую работу. После проведения нескольких экспериментов, стало понятно, что механизм работы кристалла остался прежним. Достаточно было сильно повредить внешнюю оболочку, для того чтобы вложенная энергия была выпущена единым импульсом, а учитывая вышесказанные качества, конструкция патронов будет несколько изменена.

Раньше, из-за нестабильности заряженной жижи, приходилось сначала полностью изготавливать патрон, проделывая в его острие отверстие, в которое заливались жидкие кристаллы Байшу, а после запечатывать его куском стекла. При попадании в цель стекло разбивалось и благодаря набранной инерции кристаллы сразу же начинали реагировать. Плюс к этому материалы, из которого были сделаны пули, были достаточно мягкими, вроде свинца, из-а чего сильно падала проникающая способность, что учитывая толстокожесть некоторых индивидуумов было достаточно важно. Сейчас же такой проблемы не стояло.

Конечно если бы я мог слепить тефлоновое покрытие, навроде того, что было на пулях Пудинг, то и проблемы бы никакой не было, но так как такой возможности не было, то приходилось пользоваться тем, что есть.

Так что вытащив из закромов выточенные заранее стальные болванки, я принялся творить то, что в будущем, надеюсь, будет приносить хаос в ряды противника.

С металлическим звоном на стол упала коробка, заполненная стальными пулями подходящего к моей игрушке калибра, которые сразу же отправлялись на станок для распиливания и последующего вырезания в сердцевине паза. В него будет впоследствии вложен заранее заряженный кристалл. Это сразу же решит большую часть проблем, вроде безопасности. В моей памяти ещё свежо воспоминания, когда я случайно наступил на заряженную светом пулю, потеряв на три дня зрение.


Через пару дней, когда я отдыхал от трудов праведных на палубе Санни, красуясь перед всеми новенькой пряжкой на поясе, которая выглядела как шестиугольник, с выгравированным клеймом в виде перекрестья прицела с вписанными внутрь парными пистолетами и короной поверх всего этого.

Народ как обычно бесился и дурачился, кроме необычайно спокойного Джимбея, что сидел неподалёку от меня, потягивая саке и следя за горизонтом.

— Погода меняется. — сказал он, переведя взгляд на меня.

Я оторвал взгляд от чтения свежей газеты, где рассказывалось в подробностях о прошедшем недавно Совете Королей и других интересных новостях мира.

— Хм? — я поднял взгляд в небо, где не было ни облачка, после чего повернулся назад. — Нами! Что с погодой?

— Поднимается ветер. — ответила мне она, не отрываясь от полировки своих ногтей. — И волны становятся больше. Но это нормально.

— Чем же? Очень похоже на приближающийся шторм. — проговорил я.

— Это больше похоже на приближающуюся Страну Вано. — ответила рыжая. — Кинемон мне рассказывал, что из-за большого климатического разнообразия в их стране, вокруг всегда так. Так что не пугайтесь, если погода резко изменит… — договорить она не успела, так как вдруг резко потемнело. Это солнце скрылось за возникшими из ниоткуда густыми облаками. — Вот. О чем я и говорила. — девушка убрала маникюрный инструмент на стол, за которым сидела, и грациозно поднялась на ноги, поправляя коротенькое платье. — Ветер крепчает! Убирайте паруса!

— Погоди. — проговорил Джимбей, поднимаясь со своего места. — Не надо. Сейчас я вам покажу на что способен как рулевой. — рыбочеловек усмехнулся, после чего скрылся в недрах корабля, вернувшись вскоре с верёвками, на которых на ходу завязывал петли.

— Это зачем? — спросил любопытная Мери, видя его приготовления.

— Я ещё не привык ко всем вашим выкрутасам, а потому буду действовать по старинке. — сказал здоровяк, набрасывая петли на рею, после чего двигаясь к штурвалу. — Мой старый капитан, который учил меня управлять кораблём, всегда говорил, что рулевого лучше рыбочеловека быть не может. Особенно если это рыбочеловек-осьминог.

— Но ты же акула! — воскликнул Чоппер.

— Но это ведь не значит, что я хуже, верно? — усмехнулся он.

Неожиданно ветер усилился ещё сильнее, а вдалеке показались крутые берега страны Вано. Волнение в море начало усиливаться, а волны неожиданно выросли на несколько метров, иногда достигая высоты нашей мачты.

— Вот это мне по нраву! — воскликнул рыбочеловек, резко выкручивая штурвал, вставая носом к волне, и дёргая за верёвки, разворачивая паруса. Мери махнула рукой, укрывая от приближающегося шквала воды всех находящихся на палубе.

— Не угробь нас! — выругался я, когда облачный купол спал.

— Не бойся! — хмыкнул Джимбей. — Это судно в море не утонет. Пока я за штурвалом нас ни один шторм не возьмёт!

— Хм… — услышал я тихое бурчание Нами. — Пока я тут навигатор нас не один обычный шторм даже не тронет.

А тем временем странности продолжали расти. Выглянув за борт, можно было увидеть, что с каждым пройденным метром вода становилась всё чище, теряя свою синеву и становясь прозрачной, словно горная река. Вдруг раздался громкий плеск и стук о борт, после которого Санни слегка качнуло.

— Это карпы? — раздался удивлённый голос Санджи. — Но они ведь пресноводные! Да ещё и такие огромные!

— Они вкусные? — задал привычный вопрос Луффи, а кок привычно принялся объяснять насколько и что именно из них можно приготовить. Результат тоже не стал неожиданностью. Капитан даже не дослушав слова блондина и пуская слюни, вытянул свой руки, хватаясь за рыбину, что была раз этак в семь длиннее его роста, устремляясь за добычей.

— Мы вошли в течение! — воскликнули в один голос Джимбей с Нами и переглянулись с улыбками, не обратив внимание на действия капитана. Все давно привыкли к его дурачествам и особо не волновались. Он уж точно не пропадёт.

— Меня больше волнует куда нас это течение ведёт! — ткнул я пальцем вперёд на здоровенный водопад, по которому вверх уходили многочисленные рыбы. — Такого количества воды, да с такой высоты даже Санни не выдержит!