2022-05-07 16:42

Глава 173

То, чему меня захотел научить мой папаша, вернее с его подачи, а не он сам, было Королевской Волей. Как оказалось эта способность вполне себе проявляется в потомках в семи случаях из десяти, при условии если у отпрыска достаточно крепкая Воля. В ином случае кем бы ни был ваш родитель, хоть Сенгоку Будда или даже Гол Ди Роджер, это не работает. Пока остаёшься соплежуем, то ничего кроме соплей не получишь.

Однако так просто начать обучение не получится. И причин тому несколько. Во-первых, это наше нынешнее дело. Не могу же я бросить своих ребят перед такой грандиозной бучей, как наезд на сильнейшее существо в мире. Ну а во-вторых, мне нужно для начала её пробудить. И вот тут встаёт соответственный вопрос: как?

Хаки Завоевания, как ещё называют Королевскую Волю, редко пробуждается в бою. Обычно это происходит более спонтанно и зачастую зависит от испытываемых эмоций, чаще всего отрицательных. Боль потери, например сюда очень хорошо вписывается. Ну и вдобавок нужна цель. Без цели Королём не стать.

Хотя последнее это не подтверждённый факт, но корреляция силы Воли зависит от идеалов и убеждений. Чем сильнее твоё стремление и вера в успех, тем большие успехи можно сделать на ниве использования Хаки Завоевателя. Думаю отсюда и происходит такое раннее пробуждение Королевской Воли у Луффи. Упрямее человека, чем наш капитан я ещё никогда в жизни не видел. Иногда создаётся впечатление, что он совершенно не знает что такое смена деятельности. Если уж поставил цель, то прёт напролом.

В любом случае изучить Королевскую Волю стоит. Вещь действительно дюже полезная и мощная. Уж если матушка могла ей пользоваться, то наверное и я смогу. Хотя если учесть информацию о целеустремлённости, то что ей двигало? Почему она вообще могла ей пользоваться? Непонятно.

Кстати говоря, учителя мне батька подобрал действительно неплохого. В тот момент когда я увидел наглую ухмылку и закрытый левый глаз, я сразу же узнал говорившего со мной человека. Это был никто иной, как Рыжеволосый Шанкс, капитан моего папаши. Учитывая его силу и послужной список — учиться у него это хорошая возможность. Хотя учитывая повадки бати при обучении, то мне становится немного страшновато от того, что именно меня ждёт впереди.

Однако это не помешало мне поговорить с известным на весь мир пиратом и так же послушать несколько советов по управлению Волей Короля на случай пробуждения.

Правда долго этот разговор не продлился, так как стоящий неподалёку Луффи, рассматривающий листовки, а точнее искавший среди них знакомые лица, узнал моего собеседника по голосу. Что же тут началось. Неугомонный капитан тут же начал разговор, вывалив на Шанкса целую прорву информации, так что я решил удалиться, оставив Мугивару разговаривать со старым другом, а сам направился к столу, не зная, что где-то в Новом Мире один кудрявый стрелок сейчас был в подавленном настроении из-за того, что его сын более охотно разговаривал с его капитаном, а не с ним самим.

— Что есть покушать? — спросил я, располагаясь поудобнее.

— Еда. — коротко ответил кок, что-то шинкующий ножом на невероятных скоростях. — Ужин через два часа. Потерпи.

— Хоть перекусить чего дай, изверг. — проговорил я, скорчив недовольную мину. — Я ж даже не обедал!

— А кто в этом виноват? — покосился на меня блондин, но паёк все же выдал. — Бери и проваливай. Ужин через два часа.

— Да я уж запомнил. — вздохнул в ответ и пошёл на выход, держа тарелку с парочкой бутербродов.

На палубе было относительно спокойно. Каждый занимался своими делами. Джимбей стоял у штурвала, изучая панель управления по стопке бумаги, специально подготовленной Френки на подобный случай. Этот рыбочеловек всё никак не мог привыкнуть ко всем прибамбасам, которые напичкал в свой корабль мечты плотник. Хотя подобное понятно, учитывая возраст этого здоровяка. Сорок шесть уже, как никак.

Неподалёку от него, на шезлонге, возлежала парочка девушек в купальниках. Нами как обычно одела что-то донельзя откровенное, а вот на Пудинг было одето что-то гораздо более скромное, хоть и тоже раздельное. Морковка как обычно устроилась в вороньем гнезде, смотря на округу, а ближе к носу раздавались рыдания.

— Докторина!!! — вдруг раздался тоскливый вой в исполнении Чоппера. Этот доктор увидел статью со своей наставницей, что вместе с Далтоном представляла королевство Сакура, образованное немногим больше двух лет назад. Не знаю, что там в статье доподлинно, но думаю, что скорее всего упоминается Совет Королей, собрание правителей стран, входящих в состав Мирового Правительства, собирающееся раз в четыре года.

— Ну не реви… — как то сконфуженно проговаривала Мери, поглаживая расчувствовавшегося доктора, у которого на голове выросли рога от избытка чувств. — Ну чего ты?

— П-п-просто я соскучился!!! — провыл парень, вытирая рукавом одежды глаза.

— Эх ты… — вздохнула рогатая, продолжая его утешать. Я же посмотрел на всё это действо, после чего хмыкнул и помахал рукой, обратившей на меня внимание Мери.

Та всё прекрасно поняла, особенно когда я красноречиво ткнул пальцем в сторону загорающих девушек, кивнула и дёрнула запястьем в ту сторону. В тот же момент рядом с двумя шезлонгами вырос третий, состоящий из облаков, на который я и нацелился после благодарного кивка. Однако добраться не успел, так как Нами уже благополучно перешла на более удобное лежбище, оставив мне гораздо более жёсткий деревянный.

— Вредина. — буркнул я недовольно, мстительно забирая из её рук бокал с чем-то прохладно-алкогольным и запивая этим чем-то бутерброды, не обращая на внимания на возмущённые крики. — Бог дал, бог взял. — философски заметил я в ответ на её негодование.

— Это ты что ли бог? — язвительно спросила она, выдёргивая практически опустевший стакан из моих рук.

— Можешь звать меня просто Усопп, милая. Тебе можно. — усмехнулся я в ответ, откусывая добрый кусок от закуски. — Бутерброд?

— Нет, спасибо. — проговорила она, отворачиваясь и прикладываясь губами к трубочке. Вот только вместо жидкости из неё полился хлюпающий звук, означающий, что кроме льда в сосуде ничего не осталось. — Усопп!

— Да, дорогая?

— Ну сейчас ты у меня получишь. — прорычала фурия, поднимаясь на ноги под удивлённо-смешливым выражением лица нашей новенькой.