2022-05-04 12:46

Глава 167

Сказать, что Большая Мамочка была повержена нашим навигатором было шокирующей новостью абсолютно для всех, значит промолчать. Бэг и вовсе чуть волосы с головы не повыдергивал, а уж шляпу свою точно не пожалел и самым жестоким образом растоптал. Нами же это судя по всему и вовсе не волновало. У неё был новый питомец, который уменьшился до размеров небольшого арбуза и теперь лениво пережёвывал тучки в пузырях, сидя на плече рыжей.

— Ладно, раз уж больше никакой проблемы не предвидится, то думаю наше сотрудничество можно считать оконченным. — сказал я, ткнув в плечо рукой так и не вышедшего из прострации мафиози. — Ты меня слышишь?

— Слышу. — буркнул он. — Тогда, согласно нашим договорённостям, я подкину вас до вашего корабля и на этом распрощаемся.

— Угу. — кивнул я и одолжив у Пудинг ден-ден муши, пошёл связываться с Санни. Оставаться на Ностра Кастелло хоть немного больше чем нужно не было никакого желания.


Корабль на гусеничном ходу всё дальше уплывал от места, где ушла на дно морское Шарлотта Лин Лин, не обращая внимание ни на летающего там Прометея, ни на одиноко покачивающуюся на волнах розовую треуголку. А если бы задержались, то могли бы стать свидетелями довольно странного события.

Буквально через минут двадцать, после того, как судно пиратской мафии скрылось из виду, сгусток огня внезапно замер на одном месте. После чего начал мелко трястись. Из его рта вырвался громкий стон, полный боли, который резко оборвался спустя несколько секунд.

Яркая вспышка озарила округу, а когда она исчезла, то над морем летало уже два огненных сгустка. Один маленький, больше похожий на слабый огонёк свечи, а другой достаточно большой, ничуть не уступающий предыдущим размерам Прометея.

— МУГИВАРА-А-А!!! — разнёсся над морем яростный женский вопль.


Возвращение на родной корабль прошло без каких-либо проблем или происшествий. Тихо-мирно дошли, перепрыгнули и разошлись в разные стороны. Бэг, по просьбе своей жены, отправился на поиски Лолы, а значит в сторону Рая Гранд Лайна, а мы двинулись по наводке библи-карты Трафальгара Ло, который в данный момент находился в стране Вано, вотчине Кайдо Сто Зверей.

— Наконец-то дома. — с улыбкой произнесла Нами и тут же умчалась в сторону своей каюты, что-то рассказывая Зевсу по пути.

— Это… — протянул Луффи. — Это у неё что такое на плече?

— Живое облако. — лениво ответил я и поспешно скрылся в недрах корабля, избегая дальнейших вопросов и разбирательств по поводу Пудинг, что сейчас скромно стояла у фальшборта, скрываясь за спиной своего жениха.

В мастерской меня как обычно ждали тишина, спокойствие и небольшой бардак на верстаке который я не убрал после того, как закончил Клима-Такт для Нами. Так что чем заняться у меня было определённо. Особенно учитывая тот факт, что из-за того, что инструменты не были закреплены на своих местах, Скачок их знатно разбросал по всему помещению.

Так что следующие пол часа проходили в наведении порядка и уже после того как закончил, я смог усесться за стол и вытащить из-за пазухи свою сегодняшнюю добычу. Хотя назвать её таким образом будет неверно, так как и пистолет, полученный у Пудинг, и чёрную консервную банку с цифрой «3» мне придётся вскоре вернуть. Но до тех пор я намерен всё это дело внимательно рассмотреть.

Модель 36 «Ходок», как называлась игрушка нашего нового шоколатье, а в том, что она останется на корабле я нисколько не сомневался, выглядела довольно странно. Создавалось впечатление, что к рукояти кремневого пистолета прилепили ствол от древнего револьвера Кольта «Нави» образца 1851 года. Причём боепитание у него происходило от барабана, скрытого в корпусе револьвера. А заряжать его нужно было задом наперёд. То есть нужно было переломить ствол, открывая при этом барабан, после чего вкладывать внутрь патроны донцем вперёд. Довольно непривычно.

Но как бы там ни было, пистолет мне был совершенно не нужен. Заинтересовали меня так называемые конфетные пули. Вытащив одну из ствола, я зажал патрон в тисках и выпотрошил его, вытащив на свет бело-красный снаряд в спиральную полоску. Вот только это оказалось всего лишь краска, которая легко и просто смылась обычным растворителем, открывая матово-чёрное покрытие пули.

— Да ладно? — проговорил я вслух, удивляясь увиденному. — Не думал, что когда-либо увижу такое в этом мире.

А удивляться было чему. Покрытие пули называлось тефлоновым. В нашем мире его придумали в шестидесятых годах двадцатого века. И сделали его для пробития бронежилетов и дверей автомобилей, из-за чего впоследствии производство и использование подобных снарядов стало незаконным. Обычные пули при попадании в твёрдый предмет или тот же броник, деформировались, а если и пробивали, то изменяли свою траекторию. А вот тефлоновые проживали двери и стёкла как раскалённый нож — масло, при этом совершенно не отклоняясь от курса.

— Интересно, где же они взяли тефлон? — пробормотал я. — Хотя, если учесть связи Цезаря Клауна с Большой Мамочкой, то становится вполне понятно.

Дело в том, что тефлон синтезируется с помощью полимеризации тетрафторэтилена, а сам он является газом без цвета и запаха. Что уж очень подходит к силе фрукта того дебильного учёного. Но в любом случае это для меня довольно бесполезно. Создать тефлон самостоятельно я не в силах, а потому просто отброшу это в сторону. Тем более, что у меня тут есть вещь гораздо более интересная, чем эти пульки.

Схватив контейнер с рейдовым костюмом Джермы 66, я после осмотра, нажал на кнопку в торце и подбросил её в воздух. Повторилось ровно то же самое, что я уже ранее видел. Банка взорвалась, выпуская струи жидкого вещества, что обернулось вокруг моего тела. Вот только вместо того, чтобы превратиться в костюм, меня шарахнуло током с такой силой, что аж в глазах потемнело. Когда я через несколько минут пришёл в себя, то увидел лежащую на полу целую и невредимую канистру с цифрой «3» на боку.

— Вот это жахнуло. — буркнул я, приглаживая вставшие дыбом волосы. — Но так даже интереснее. Уж очень хочется разобраться, что же это такое и с чем его едят.