2022-04-23 08:03

Глава 159

Действие Пространственной Деформации дало нам достаточно времени, чтобы немного отрваться от преследования Большой Мамочки, но с увеличением расстояния стало увеличиваться и потребления сил, так что мне пришлось в итоге отпустить технику.

С громким хлопком сфера лопнула, раскидывая в сторону Йонко с её душками, а до нас донеслась небольшая волна воздуха, похожая на взрывную. Отрыв увеличивался.

В этот момент очнулись девушки. Сначала в себя пришла Пудинг, которую всё это время будило её живое желе, а уже она разбудила и Нами. Правда это совсем не привело ту в восторг, так как от потёков горячего шоколада ещё придётся отмываться.

— Что тут произошло? — спросила Нами недовольно. — Что это было?

— Королевская Воля. — отозвался я, не поворачивая головы и следя за летящей в нашу сторону Большой Мамочкой. — Но у нас есть проблема по-крупнее.

— Намного крупнее. — буркнула рыжая, проследив за моим взглядом. — Вот зачем было взрывать замок?

— Да хватит уже задавать мне этот вопрос. — возмутился я. — Я уже понял, что сглупил, понадеявшись на то, что обломки задержат эту громадину хоть на какое-то время. И вообще, почему она такая огромная?

— Мама всегда была такой. — проговорила Пудинг. — Она всегда хотела, чтобы вся её семья сравнялась с ней в росте. Она даже генералами назначала только самых высоких и сильных. Считала это показателем. И исследования этого Цезаря Клауна спонсировала по гигантификации.

— Что? — резко развернулась Нами. — Это из-за неё этот газовый уродец похищал и экспериментировал на детях?

— Наверное. — безразлично пожала плечами девушка. Её это мало заботило, судя по всему.

— А что насчёт слабых мест? — спросил я. — Или может способ уничтожить её душек?

— Эти душки: Прометей, Зевс и Наполеон, они особенные. — сказала невеста нашего кока. — Они созданы из части души самой мамы. Никто кроме неё самой не сможет сделать с ними что-нибудь.

— А насчёт сознания? — подала голос Нами, что-то обдумывая. — Оно индивидуально или ими управляет непосредственно она?

— Эм… Я не знаю. — покачала головой девушка. — Знаю только, что они всегда исполняют её приказы. Никогда не видела, чтобы кто-то из этой троицы проигнорировал её слова.

— Троицы? — уточнил я.

— Её шляпа может превращаться в меч. Это и есть Наполеон. Третья душка мамы.

— Час от часу не легче. — вздохнул я, сосредоточенно думая над нашими дальнейшими действиями. — Куда нам вообще лететь? Путь к Санни пока закрыт, если только мы не облетим весь остров по кругу. Было бы хотя бы ден-ден муши, чтобы связаться с кораблём. Ребята уже должны были добраться до него.

— У меня есть! — подняла руку Пудинг, словно прилежная ученица, мило улыбаясь. У меня возникла мысль, что они с Робин смогут быстро найти общий язык.


Проблема Луффи с остальными заключалась не во взбесившейся Большой Мамочке, что сейчас в ярости бежала куда-то в противоположную от них сторону, а в том, что на корабле их уже ждали.

На палубе Санни их поджидала целая толпа во главе с Шарлоттой Смузи, которая обнажив клинок стояла на фальшборте, вглядываясь на берег. Позади неё было ещё двое. Здоровяк с причёской в форме, напоминающей карточную масть треф. Только цвет был ярко-оранжевый, переходящий в жёлтый. Рядом с ним стоял не виденный ранее никем парень одетый в светло-фиолетовую рубашку на пуговицах, белые брюки, коричневые сапоги и розовый плащ с жёлто-красными погонами. На поясе он носил длинный прямой меч с гардой, напоминающей увеличенную цубу, как у катаны.

— Они здесь! — крикнула Смузи, вынимая клинок из-за спины. Её примеру последовал её брат-мечник, а здоровяк с силой ударил кулаками, вызвав разошедшуюся вокруг него тепловую волну.

— Как они попали на борт? — воскликнула остановившая движение облака, Мери.

— Зеркала. — ответила Морковка, ткнув пальцем в стоящую в стороне Брюле, прячущуюся за мачтой.

— И что будем делать? — пробормотал Чоппер.

— Драться. — ответил Луффи, попытавшись подняться, но настойчивым толчком доктора был уложен обратно на облако.

— Тебе сейчас нельзя драться. — сказал он. — У тебя было сильное внутреннее кровотечение. Мне удалось его остановить, но из-за драки оно вновь может открыться, а ты и так потерял много крови.

— Отвлечь сможете? — раздался бас Джимбея.

— Надолго? — деловито спросил Педро.

— Две минуты. — ответил рыбочеловек.

— Действуй. — кивнул минк. — Я ими займусь.

— Я помогу. — добавила Морковка, надвинув край своей шапки чуть ниже на глаза. Солнце уже час как скрылось за горизонтом и сейчас небо освещала полная луна. — Только надолго меня не хватит. Я ещё не до конца освоилась с самоконтролем.

— Уверена? — повернулся к ней Педро.

— Да.

— Тогда пошли. — кивнул он, стянув с себя чалму и задрав голову к небу. Его действия в точности повторила крольчиха и внезапно с их телами начали твориться странные метаморфозы. Их шерсть резко побелела и сильно отросла в районе головы и хвоста, демонстрируя развеваемые ветром роскошные гривы. Глаза стали красными и светились будто угольки. Но больше всего изменилась Морковка. Она стала выше и будто бы взрослее, округляясь в нужных местах.

— Ра-а-а-ар-р-р!!! — разнёсся по округе яростный рёв парочки минков и они исчезли со своих мест под удивлённые взгляды пиратов Соломенной Шляпы.

— Что это такое? — пробормотала Мери.

— Это называется Су Лонг. — отозвался Джимбей. — Во время полнолуния минки могут принимать эту форму становясь многократно сильнее и яростнее. Вот только они не могут долго её удерживать, так как полная луна сводит их с ума. Рано или поздно они потеряют контроль и превратятся в кровожадных монстров, жаждущих крови любого, кто встретится на их пути.

— Жуть какая… — проговорил Чоппер. — А это снимается?

— Да. Достаточно просто закрыть глаза пока не потерял контроль. Именно поэтому все минки носят головные уборы. — поведал им рыбочеловек. — Чтобы не видеть луны, когда того не требует ситуация. — он вздохнул, смотря как парочка выносит людей Большой Мамочки. — Ладно, они вроде отвлеклись. Я пойду.

— А что ты задумал? — спросил Чоппер.

— Скоро узнаешь. — усмехнулся Джимбей. — Присмотри за Луффи.

— Да. — кивнул доктор.

— А я помогу ребятам немного. — сказала Мери, поднимая руки. — Железный Облачный Дождь!