2022-04-22 10:08

Глава 157

Луффи стоял на утрамбованной, покрытой трещинами и провалами земле, где когда-то был лес Соблазнов. Закрыв глаза, он глубоко дышал, пока его противник разглядывал того с лёгкой насмешкой в глазах.

— Ты и правда считаешь, что сможешь победить меня, Мугивара? Надеешься достичь моего уровня в использовании Воли?

— Не надеюсь. — покачал головой Луффи. — Я сделаю это! Иначе я не смогу стать Королём Пиратов!

— Громкое заявление. — усмехнулся Катакури. Его рука разделилась на множество отростков, которые приняли форму его кулаков на конце и покрылись плёнкой Хаки Вооружения. Спустя мгновение на капитана пиратов Соломенной Шляпы посыпался град сильных ударов, от которых он старался уклониться. Перед его взглядом вдруг возник его учитель Рейли, который объяснял ему основы использования Воли Наблюдения.

Старик морил его голодом запрещая есть до тех пор, пока он не сможет уклониться и контратаковать его с завязанными глазами, а когда тот терпел неудачу, то охаживал его корягой по голове.

Вот и сейчас он обратился к полученным от Тёмного Короля знаниям. Парень уклонялся, наклоняя голову и корпус, пока в какой-то момент в его сознании не появилась картинка того, что сейчас в него полетит одновременно несколько ударов, от которых увернуться будет невозможно. Тут же среагировав, он покрыл руки Волей и блокировал большую часть из них. Однако последний прилетел ему аккурат в челюсть, отбрасывая его прочь.

— Невозможно. — произнёс Катакури, смотря за отлетающим Луффи.

— Нет ничего невозможного. — усмехнулся Мугивара, тряся повреждёной последней атакой рукой. Вскочив на ноги, он бросился на своего противника, уйдя нырком от удара гигантского кулака и резким скачком приближаясь к нему. — Резиновая Реактивная Пуля!

В следующие несколько минут они с переменным успехом наносили друг другу мощные удары, то и дело отлетая от сильнейших оплеух, но неизменно возвращаясь назад и врываясь в бой.

Когда на горизонте появилось облако с сидящими на нём накама, он лежал на земле, тяжело дыша от усталости. Напротив него стоял зубастый Катакури. Он тоже был не в самом лучшем состоянии. Его лицо, да и всё тело, было покрыто синяками и ссадинами, а из уголка губ текла струйка крови.

— Луффи! — встревоженно воскликнул Чоппер, профессиональным взглядом оценивая состояние своего капитана. — Нам срочно надо бежать!

— Не лезьте. — сказал Мугивара, поднимаясь на ноги. — Это мой бой!

— О чём ты? — спросил Катакури. — ты уже еле стоишь на ногах. Ещё немного и ты ничком падёшь, чтобы больше никогда не подняться.

— Это ещё не конец. — прохрипел Луффи, поднося руку ко рту и прокусывая кожу. — Четвёртый Гир! — разнёсся по округе его крик. Он с силой опустил левую ногу на землю, подняв своим топотом облако пыли, скрывшее его из вида. Его противник попытался было вмешаться, чтобы не допустить его усиление, но Луффи ушёл от атаки высоким прыжком, вылетев из пелены в совершенно новом обличии. — Снэйкмэн!

В этот раз его облик не сильно отличался от обычного за исключением того, что вокруг его тела кружил пар в большом количестве, чем-то напоминая последствия использования Второго Гира. Он конечно стал заметно больше, но не на много. Его руки и ноги были покрыты Волей в большой концентрации, а сам он находился в странной стойке. Стоя на носочках, он выставил правую руку вперёд, а левую поднял на уровень головы, согнув ту в локте. Его пальцы были согнуты, а не сжаты в кулак, как обычно.

— Ты выглядишь иначе, чем в прошлый раз. — хмыкнул Катакури. — Человек-змея. Надо же. И Что ты можешь?

— В этой форме я быстрее. — усмехнулся Луффи. Его рука начала со скрипом втягиваться внутрь. — Намного быстрее. Резиновая Реактивная Кулеврина!

Раздался хлопок, когда высвобожденный кулак резко растянулся, за мгновение преодолевая разделяющее двоих расстояние. Катакури же с улыбкой увернулся, совершенно не беспокоясь об увеличенной в разы скорости.

— Что значит твоя скорость, если я по-прежнему вижу каждое твоё движ… — с глухим стуком в его висок врезался кулак, прерывая речь. — Как? Удар был нанесён с другой стороны?

Мугивара же повторил свой успех, вновь поражая тело своего врага. Раз за разом он наносил незамеченные противником удары, пока тот всё-таки не осознал каким образом работает эта техника. Используя некое подобие Геппо, как и в форме Упругого Человека, Луффи многократно изменяет траекторию полёта своего кулака, направляя его в противника даже если он уклоняется.

— Резиновая Чёрная Мамба! — рявкнул Луффи, направляя целый град своих изменяющих траеторию ударов, некоторые из которых попали в цель. При этом из-за скорости движения его рук, казалось будто у него выросла ещё одна пара рук, расположенных чуть ниже первой.

— Неплохо! — воскликнул Катакури. — Но пора тебе отдохнуть на том свете, Мугивара! Шипастый Моти! — добавил он. Его рука резко увеличилась в размерах, разбухла и покрылась длинными шипами, став напоминать этакую булаву на гибкой ручке.

— Не сегодня! — ответил ему Луффи. — Резиновая Королевская Кобра!

С громким грохотом атаки обоих достигли своей цели. Поднялось огромное облако пыли, скрыв двух пиратов от взглядов свидетелей. А когда оно рассеялось, то они увидели дыру в земле и лежащего лицом вниз рядом с ней Катакури.

Вдруг на краю появилась рука, увидев которую все выдохнули с облегчением, а вслед за ней появился и сам Луффи. Выглядел он крайне паршиво. Его глаза были полуприкрыты от сразившей его усталости, а сам он был покрыт многочисленными травмами.

Выбравшись, Мугивара завалился на колени, чтобы отдышаться, когда рядом с ним с кряхтением начал подниматься его противник.

— Ты бессмертный что ли? — вздохнул Луффи, так же вставая на ноги.

— Скажи. — вдруг начал Катакури. — Однажды ты вернёшься сюда, чтобы сразиться с мамой?

— Естественно. Я же стану Королём Пиратов.

— Тогда я потребую реванша. — сказал его противник и покачнувшись, завалился на спину, теряя сознание.

— Договорились. — хмыкнул Луффи, подходя к нему на подгибающихся ногах и прикрывая нижнюю половину его лица обрывком ткани. — Но не думай, что в следующий раз ты отделаешься легче чем сегодня.