2022-04-18 10:57

Глав 144

В коридоре рядом с сокровищницей было тихо. Пар только недавно сошёл на нет, но воздух всё ещё оставался чрезвычайно горячим и влажным. Вентиляция не справлялась с проветриванием помещений, а окон в подвале не было и в помине.

— Тц… — цыкнула Смузи, оглядываясь. Вокруг неё лежала целая куча пищевых отходов, ранее являвшимися шахматными воинами. Те, кто был живыми людьми стояли вдалеке, боясь приближаться к разъярённой неудачей девушке. — Перекрыть все выходы из подвала. — сказала она. — И не сообщайте маме. Боюсь из-за её вспыльчивости наши завтрашние планы могут сорваться. Нельзя этого допустить. Получение ресурсов Джермы станет одним из последних шагов к становлению мамы Королевой Пиратов.

— Но… — сказал было один из рабочих, что ранее чинил трубу. Но был прерван внезапно появившейся перед ним девушкой, что схватила его за шею одной рукой, а второй перехватилась у пояса. Резко сжав руки, она скрутила не успевшего сказать и слова беднягу словно тряпку и из его тела полилась полупрозрачная жидкость. Несколько секунд спустя на пол упало сморщенное обезвоженное тело.

— Кто-то ещё хочет возразить? — окинула она дрожащую толпу взглядом. Люди молчали. — Тогда выполнять. Быстро. И сходите в библиотеку заключенных. Там должны быть Галетт с Мондором и Оперой. Пусть придут сюда и помогут.


Сидя в камере и наблюдая за белой жижей, что медленно поднималась на мелкие тонкие ножки, держа в руке что-то вроде арбалета, я думал о возможности выбраться из этого места. Была возможность телепортироваться, но по какой-то причине я не мог почувствовать Пространственным Восприятием то, что находилось за пределами камеры. Так что если я и буду использовать силу фрукта, то смогу переместиться только в пределах маленькой комнатки за решёткой.

Впрочем этого должно быть достаточно для избежания арбалетного болта, а там посмотрим. Приняв такое решение, я уже было готовился использовать свой козырь, как вдруг дверь в библиотеку распахнулась и внутрь вбежал приземистый мужичок. Он явно был на взводе и весь обливался потом.

— Что тебе? — высокомерно спросила девушка.

— Г-госпожа Галетт, госпожа Смузи отправила меня сказать вам, чтобы вы все втроём шли к сокровищнице. — дрожащим голосом сказал он. — Э-это срочно.

— У нас есть приказ мамы. — хмыкнула девица. — Он важнее, чем слова этой зазнавшейся дуры. Почему вообще мама назначила конфетным генералом её? Есть кандидаты посильнее.

— Ты что ли? — с усмешкой спросил тип в костяном костюме. — И кстати, приказ мамы есть у Оперы и меня. Про тебя речи не было. Так что можешь идти. Мы тут справимся и без тебя.

— Ты… — протянула недовольно Галетт и медленно встала на ноги, после чего посверлила взглядом парня и всё же пошла на выход. Вестник, что доставил приказ уже собирался было выдохнуть облегчённо, но проходящая мимо него девушка махнула рукой в его сторону и вышла, а мужчину вдруг поглотил здоровенный шар из полупрозрачной густой жидкости, в которой он начал суматошно биться, пытаясь найти выход. Минуту спустя он дернулся в последний раз и замер. Жидкость тут же обрушилась на пол, заливая собой дорогой на вид ковёр и брызгая на двоих оставшихся.

— Стерва. — прорычал костлявый. — Давай, Опера. Закончим с этим поскорее и пойдём к Смузи. Мне хочется высказать этой бабе всё, что я о ней думаю.

— Как хочешь. — пробасила белая жижа. — Открывай давай.

Костлявый кивнул и подойдя к моему узилищу, приманил что-то жестом к себе. Откуда-то из-за моей тюрьмы ему в руку влетела широкая полоса картона, которую он легко поднял одной рукой и засунул между прутьями. К моему удивлению когда он повёл картонкой в сторону решётка начала изгибаться, открывая небольшой проход. И как только он появился, я тут же почувствовал всё за пределами камеры.

Действовать я начал раньше, чем успел всё осознать, врубая поверх ПВ ещё и Волю Наблюдения, я телепортировался за спину здоровяку с арбалетом, расположив тело примерно на метр выше его головы и вспомнил уроки старика Зеффа.

— Пространственная Гильотина! — рявкнул я, переворачивая тело в воздухе, набирая инерцию, и вытянув ногу вперёд. С грохотом моя пятка напитанная под завязку Волей и со светящимся тёмно-синим пузырём пространственного искажения на ней, врезалась в макушку белой жижи, опрокидывая его рожей в пол.

— Опера? — резко развернулся костлявый, вздымая руки в мою сторону. Вокруг него начали появляться книги, чей разворот был больше похож на зияющий тёмный провал. Он взмахнул кистями рук, отправляя всех их в полёт в мою сторону и делая шаг вперёд. Вот только в месте, куда он поставил ногу ковёр был пропитан жидкостью, созданной Галетт. И это оказалось масло.

С громким криком и ругательствами парень рухнул на спину, высоко задрав ноги, а его книги взметнулись под самый потолок, когда он пытался поймать руками равновесие. Тем временем я телепортировался в сторону и появившись в воздухе, развел руки, создавая пространственный пузырь, запирая своих противников вместе с книжками внутри.

— Пространственная Деформация! — выкрикнул я, резко сводя ладони вместе до хлопка. Шар резко сжался до размера моей головы. Внутри этого резервуара плескалась тёмно-красная жидкость с ошмётками плоти и чего-то белого. Видимо это была та самая жижа с тела Оперы. — Следи куда ноги ставишь, придурок. — хмыкнул я.

Внезапно комнату наполнил странный треск и шипение. Оглянувшись по сторонам, я заметил как здоровенные фолианты на полках начали трещать по швам, издавая те самые звуки. Вдруг один из них, расположенный в дальней от входа части комнаты, взорвался клочками бумаги изнутри, а на пол посыпалось с десяток существ самых разных форм и размеров. Все они выли, визжали, кричали, ревели и каждый на свой лад.

— Вот хрень… — пробормотал я, глядя в налитые кровью глаза собравшихся тварей, что пристально следили за мной. И не только тварей. За первым взрывом последовали ещё и ещё и из некоторых книг вываливались люди. Я даже заметил знакомую рожу коричневой бороды и какого-то дядьку в плаще высшего чина Морского Дозора. Впрочем дальше я разглядывать не стал и метнувшись к двери, поспешил покинуть опасную зону, залив напоследок собравшихся кровью из своей техники.

Выбежав за дверь, я захлопнул её и огляделся вокруг. В коридоре было практически пусто, если не считать замершего в удивлении хорошо знакомого рыбочеловека.

— Усопп? — пробормотал он. — А я как раз спешил к тебе на выручку.

— Не сейчас! — воскликнул я, чувствуя как сотрясается за моей спиной дверь. — Бежим!

— Что?

— Не спрашивай! Просто беги! — рявкнул я, торопясь удалиться от опасного места как можно скорее. Вторя моим словам дверь не выдержала и коридор потонул в невообразимой какофонии звуков различных тварей, жаждущих крови своих пленителей.