2022-04-07 11:53

Глава 101

Зоро тяжело дыша, вложил клинки в ножны и устало привалился к здоровенному булыжнику пока никто не видит. Сегодняшний день его изрядно вымотал. И пусть он это никогда и никому не скажет, но от небольшой передышки отказываться он точно не намерен.

— Ты как? — раздался голос его накама со спины.

— Норма. — коротко ответил мечник, скрывая секундную слабость. Впрочем если бы он увидел лукавую улыбочку на лице Робин, то понял бы, что его раскрыли. — Усопп?

— Живой. — облегченно вздохнула девушка. — обещал скоро выбраться.

— Вот и отлично. — кивнул травоголовый. — Значит для нас пока дел ника… — закончить он не смог. Внезапно с окраины города послышался страшный грохот. Клетка, созданная Дофламинго, что недавно окружала остров, начала медленно сжиматься. И судя по тому, что с края острова она успела уже добраться до города, это произошло уже довольно давно.

— Дело плохо. — проговорила она, наблюдая с помощью силы своего фрукта как здания и превращаются в мелкий щебень, разрезаемые тончайшими нитями. — Луффи стоит поторопиться и разобраться с пернатым поскорее. Клетка движется довольно быстро. Такими темпами у нас минут десять, прежде чем начнут умирать люди.

— Я займусь ей, а ты карауль Усоппа. — сказал Зоро, поднимаясь на ноги. — Как только вылезет пусть присоединяется. Нужно выиграть время.

— Я скажу гномам. — кивнула девушка. — Они соберут людей в помощь.


С противоположной от нахождения Робин стороны руин доносились громкие звуки ударов и грохот от столкновений двух капитанов. На большой ровной площадке, ранее заполненной крупными булыжниками, то и дело разносились волны невидимой энергии. И если бы кто-то слабый духом подошёл в зону действия, то скорее всего либо вырубился, либо помер от страха.

Всё потому, что сражающаяся парочка использовала Волю Королей, вкладывая её в каждый свой удар и ни один из них не мог пересилить другого в этом плане.

— Чёртовы придурки. — раздалось вдруг с окраины поля боя. Там, за особо крупной каменюкой валялся Трафальгар Ло, чьё тело было сковано кайросеки и теперь он не мог даже шевельнуться. — Нахрена пользоваться Королевским Хаки? На мозги давит.

Внезапно за его спиной, вне поля зрения, возник глаз. Он несколько секунд смотрел на лежащего парня, после чего моргнул и исчез, а ему на замену начали вырастать руки.

— Какого? — прохрипел Ло, но тут же замолчал, так как похожая конечность выросла на его плече и зажала рот, а на земле начала прорастать целая дорожка, по которой тело парня покатилось как по конвееру.

Тем временем Луффи сражался изо всех сил, стараясь свалить своего противника, но каждый его удар блокировался связками нитей. И если бы не Воля, то вся плоть с его рук уже давно была бы срезана до самых костей.

Вдруг краем глаза он заметил мелькнувшее по земле тело в знакомой пятнистой шапке и невольно отвлёкся на мгновение. И это стало ошибкой.

— Открылся! — Дофламинго, прошедший через множество боёв за свою пиратскую жизнь, тут же среагировал на оплошность противника и резким рывком сблизившийся, нанёс серию ударов ногами, откидывая Мугивару прочь, а в то место, куда он с грохотом приземлился, метнулась длинная связка нитей, намереваясь пробить резиновое тело насквозь. — И такой как ты решил победить меня? Ты ни на что неспособный идиот. Обычный морской мусор, каких много. На что ты надеешься?

— На себя и своих накама. — прохрипел Луффи, увернувшись от атаки.

— А где они будут через несколько минут ты знаешь? — усмехнулся Донкихот. — Там же, где и все, кто находится на этом острове. Разрезанные на десятки небольших кусочков. Фу-фу-фу-фу! Интересно кто же умрёт первым? Больные, старики или дети?

— Ублюдок…

— А знаешь, что самое забавное? — пропел Джокер. — То, что во всём произошедшем будут винить тебя. Если бы ты не заявился на этот остров, то ничего этого бы никогда не случилось! Здесь бы царили мир и гармония! Все, кто сегодня умрёт будут вечность ненавидеть тебя!

— Хватит нести чушь! Этот мир, о котором ты говоришь — просто фальшивка! — рявкнул Луффи.

— Фу-фу-фу-фу! Ты всего лишь жалкий пират, но строишь из себя героя? — рассмеялся Дофламинго. — Ты пожалеешь, что смог попасться в мою птичью клетку.

— Ошибаешься. — зло процедил Мугивара, останавливая противное хихикание пернатого. — Думаешь, попав в твою клетку я оказался в ловушке? — он потёр руки друг об друга, после чего поднёс предплечье ко рту. — Это ты заперт здесь со мной. И очень скоро об этом сильно пожалеешь. — прокусив кожу на руке он наполнил лёгкие воздухом, который тут же выдохнул, надувая собственные мышцы. — Четвертый Гир. Упругий Человек.

Всё тело Мугивары резко раздулось, а так как воздух попадал исключительно в мышцы, то теперь торс парня стал непропорционально огромным, по сравнению с его ногами. Плюс к этому проступил рельеф, как у профессионального бодибилдера. При этом руки и ноги и часть торса была покрыта плотной плёнкой Воли Вооружения, что из-за концентрации стала даже не чёрной, а скорее красноватой.

— Это что, шутка? — усмехнулся Доффи, смотря на подпрыгивающего на одном месте Мугивару, что видимо не мог остановиться из-за повышенной эластичности. — Я думал, что у тебя и вправду есть туз в рукаве! А ты просто решил раздуть себя? Ещё и назвал всё это упругим? Чем тебе это поможет?

— Вот сейчас и узнаешь. — оскалился Луффи. Его руки стали буквально втягиваться внутрь, сжимаясь словно пружина. — Резиновая Обезьянья Пушка! — рявкнул он и за мгновение приблизившись вплотную, нанёс удар кулаком, одновременно возвращая руку в исходное состояние. Эта атака смела Дофламинго словно пушинку, отправляя в полёт и разбивая его телом несколько булыжников.

— Неплохо. — протянул Джокер, поднимаясь на ноги и вытирая струйку крови из уголка рта. — И где же ты теперь?

Быстро оглядываясь вокруг, Донкихот пытался найти глазами противника, как вдруг сверху раздался странный гул, а когда он задрал голову к верху, то успел заметить только две чёрные пятки.

— Резиновый Бронебойный Носорог!