2022-04-03 07:07

Глава 97

Зоро был недоволен. Нет, резать камень было конечно весело, но ему хотелось нормальной драки. Сражения с противником равным или даже сильнее его, чтобы проверить свои силы на ком-то кроме Михоука. А то с тех пор как они встретились всей командой на Сабаоди никого подобного он не встречал.

И пусть драка с этим писклявым исполином была трудной, но это было лишь по двум причинам. Первой была выносливость. Резать камень проще чем сталь, но всё же несколько энергозатратно. А ведь запасы Воли не бесконечные.

Вторая загвоздка прямо вытекала из первой. Вернее наоборот, это первая вытекала из второй. Долбаный пищащий каменщик плавал по телу своего гиганта, постоянно перемещаясь из конца в конец, что мешало его нормально зацепить. И если бы не Хаки Наблюдения, то найти тушку противника в толще было бы и вовсе невозможно.

— Как же ты меня достал, пискля. — проворчал Зоро и был услышан ещё более разозлившимся Пикой. Тот в ответ что-то пропищал, но вместо вразумительных слов был слышно только тонкое протяжное «Пи-и-и-и». — Надо с тобой заканчивать.

За время боя мечнику не раз и не два уже приходилось отрезать конечности гиганта, но каждый раз они быстро восстанавливались. Однако при своей последней атаке травоголовый подметил одну закономерность.

Когда во время уворота от каменной ноги он использовал 1080-фунтовую пушку и смог ей отрезать обе нижние конечности, они не восстанавливались до тех пор, пока всё тело, где и находился Пика, не коснулось земли. И лишь тогда окружающие булыжники потекли, превращаясь в новые ноги.

Встав в довольно необычную стойку, перехватив мечи обратным хватом он вытянул руки, приложив торцы рукоятей друг к другу таким образом, чтобы клинки, будто стрелки часов, смотрели на семь и на одиннадцать.

— Девять гор, восемь морей и целый мир. — тихо начал читать Зоро, подготавливая себя к тому, что собирается сотворить. — Вобрав в себя тысячи мгновений каждой жизни, соединился в трёх клинках, чтобы поразить что угодно. — резко раскрыв глаза он на максимальной для себя скорости рванулся вперёд, отталкиваясь от любой подходящей поверхности, чтобы оказаться как можно ближе к поясу своего противника. — Санторью Оги: Ичидай Санзен Дайсен Секай!

С силой ударив всеми тремя клинками мечник развалил гигантскую тушу на две половины, подбросив верхнюю, где сейчас находился Пика вверх.

— Грудь. — безошибочно определил местонахождение врага Зоро. — 1080-фунтовая Пушка! — рявкнул он, посылая слэш, разрезавший камень ровно в том месте, где секунду назад был противник. — Что же ты такой быстрый, а? — проворчал он, отталкиваясь от падающих обломков, чтобы взмыть на уровень головы, где и прятался Пика. Мощным ударом меча он отрезал каменную бестолковку, после чего скрестил руки на уровне груди, слегка наклонив туловище вперёд. — Ренгоку Они Гири!

Рванув вперёд, Зоро будто бы прошёл сквозь преграду, которая через мгновение развалилась на четыре части крест-накрест. Поверхность одной из них вдруг вспухла и из неё появилось тело Пики.

— Ты правда думаешь, что срубив все мои камни ты сможешь поразить меня? — пропищал он, отталкиваясь от обломка и летя в сторону мечника. Его тело полностью покрылось плёнкой Воли. — Тем более сейчас, когда я использую Хаки!

Пискля стремительно направлялся в сторону травоголового, что всё ещё летел спиной к своему противнику, но вопреки ожиданиям это был не конец его техники. Когда опора под ногами всё же появилась он внезапно развернулся и пролетел мимо врага, нанося три удара, по одному каждым мечом. Брызнул фонтан крови из рассечённой накрест груди, пока потерявшие контроль булыжники летели на землю, превращая некогда прекрасный замок в руины.


Френки устал. Его стальное тело было изрядно помято и скрежетало при любом движении, а на спине были видны потёки крови. Как бы он не старался устранить своё слабое место — полностью заменить плоть не вышло.

Неподалёку лежал бессознательный мужчина в детской одежде и чепчиком на голове. И киборг считал, что это было лучшее за всю его жизнь сражение настоящих мужчин, закончившееся его победой.

— Сеньор Пинк! Френки! — раздались девичьи визги со стороны и толпа девиц рванулись на помощь своим кумирам. За время этой драки плотнику так же удалось привлечь внимание доброй половины фан клуба своего противника, так что теперь и у него были свои фанатки.

Попытавшиеся было закончить дело своего командира бойцы были за мгновение сметены разъярёнными фанатками и теперь стонали на земле с травмами различной степени тяжести. Однако не со всеми они смогли справиться.

Из здания неподалёку вразвалочку вышел необъятно толстый, волосатый мужик, чья рожа была похожа на обезьянью. Он был одет во что-то напоминающее красный сарафан, а на спине висел здоровенный щит. И стоило девушкам увидеть его, как они завизжали и скрылись с места сражения.

— Хо… Ты смог свалить Пинка? — пробасил он, с ухмылкой двигаясь в сторону Френки. — Неплохо. Думаю если я смогу тебя свалить, то заслужу похвалу молодого господина. Может меня даже повысят. Меня зовут Махвайс.

— А ты справишься? — хмыкнул киборг, со скрежетом механических частей поднимаясь на ноги. Распахнув дверцу на животе, он достал оттуда две бутылки колы и за мгновение опустошил обе.

— Вот сейчас и узнаем. — ответил тот и подпрыгнул вверх. Вот только вопреки ожиданиям он не упал с грохотом, как можно подумать, глядя на свисающие с его пуза «кольца Сатурна» (жировые складки на животе, если кто-то не понял. П.А.), а взлетел ввысь. — Я съел Тон-Тон но ми и теперь могу увеличивать свой вес. Посмотрим как ты справишься с этим! Десятитонный Вайс! — крикнул он, приземляясь пузом на то место, где мгновение назад стоял киборг.

— Что за идиотские атаки? — проговорил Френки, потирая протестующе хрустнувшую поясницу после резкого рывка. — Нельзя было выдумать что-то более адекватное?

— Заткнись и перестань уклоняться! — рявкнул его противник, потирающий живот, на который он и приземлился. Он зло посмотрел на плотника и подпрыгнул вновь. — Десятитонный Ваис!

Повторился он. Вот только на этот раз полностью уклониться у киборга не вышло и его левую ногу придавило мягким пузом.

— Ну как тебе это? — с довольной рожей спросил Махвайс, поворачивая свою голову. Вот только ожидаемой перекошенной от боли рожи он не увидел.

— Мягенько. — ухмыльнулся Френки. — Я киборг. Мои конечности сделаны из высококлассной стали и ей нипочем подобный вес. — он пошевелил пальцами ног, отчего противник вдруг с визгом подскочил на ноги. — Ха-ха-ха-ха! Боишься щекотки?

— Ты… — протянул сконфуженный Махвайс. — Раз десять тонн тебе нипочем, тогда попробуем больше. Гораздо больше! Адский Десяти тысячетонный Вайс! — рявкнул он в очередном прыжке. Злоба совсем затмила ему глаза, иначе он бы заметил, как во время разговора Френки отходит назад, в руины здания, оставшихся после предыдущего сражения.

С грохотом туша весом в десять тысяч тонн приземлилась, подняв целую кучу пыли и обломков в воздух.

— Кха-кха… — раздалось из пелены, которую случайный порыв ветра сдул в сторону, открывая неприглядную картину. Один из офицеров семьи Донкихот был нанизан на толстую деревянную балку, словно на шампур.

Дело в том, что Френки во время уклонения с силой топнул ногой по торчащему из кучи мусора обломку балки, из-за чего она встала на торец, а противник благополучно приземлился на неё пузом.

— Идиот. — буркнул киборг, потирая поясницу. — нахрена таскать с собой щит, если не пользуешься им?