2024-09-03 16:46

Элементы 18+! Система развития(High School DxD). Глава 122. Воспитательный процесс

Глава 122.docx

Глава 122.fb2

— Сплю. — безэмоционально ответил, будто речь идет о самом незначительном событии в мире. Наживку она заглотила целиком, как бы крючок через задницу ни показался — настолько вошел глубоко. Венелана даже промолчать не смогла, хотя на её месте это был бы самый правильный вариант: сохранить козырь на будущее, продолжая сближение. — И что?

— Ничего, просто… — расплывчато протянул женщина. — Помнится, в детстве на тебя ещё и Серафина вешалась. С ней тоже спишь?

— Какая разница?

— Значит, спишь. — заключила женщина, мотая головой. — Сынок…

— Теперь у тебя есть против меня весомый козырь. — сам решил подтолкнуть женщину в нужном направлении, а то больно сильно она начала поддаваться эмоциям. Стареет? — Можешь попытаться меня этим шантажировать…

— Что ты… нет. — тут же осеклась собеседница. — Даже и не думала…

— Не ври. — холодно отрезал. — Насквозь тебя вижу.

— Ладно, думала, но правда не собираюсь. — на лице женщины проскочил лёгкий испуг… Меня боится или окончательно утратить связь с близкими? — Я приехала сюда не для того, чтобы ухудшать и так достаточно шаткие отношения с вами двумя. — на словах — второе, на деле — пока не ясно, спросите позже. — Поверишь мне или нет — вы моя единственная оставшаяся семья, и я буду до последнего цепляться за вас всеми возможными способами.

— Приятно это слышать. — кивнул, сохраняя отстраненную мину. Пауза в диалоге затянулась, потому решил вернуться к заполнению документов. — Ступай… посуда и правда сама…

— Постой… — перебила меня Венелана, на полпути к двери. — Ты ведь специально всё это подстроил, да? Разыграл для матери спектакль на кухне… — резко воодушевилась женщина и заглянула в мои глаза, для поиска очевидных ответов. — Ты молодец, сынок. Из тебя выйдет отличный глава клана Гремори. Не только сильный, но и…

— Умная девочка. — кивнул и позволил себе лёгкую улыбку. — Теперь можешь идти, потому что про посуду я не шутил. С этого дня вся работа по дому входит в твои обязанности. Даже чистка туалетных засоров. — Венелана недовольно поморщилась, но против ничего не сказала. — Сегодня придётся одной всё разгребать, однако уже с завтрашнего дня у тебя появится помощница. — почему бы не воспользоваться моментом… — Она определенно будет противиться, так что поставить её на место в твоих же интересах. — освобождая меня от этой ушастой проблемы.

Венелана в ответ сдержанно улыбнулась, кивнула и молча покинула мой кабинет, направляясь в сторону кухни, а я вернулся к заполнению контрактных бумаг, размышляя над ключевыми событиями, что ожидают нас впереди. Принимая в них непосредственное участие, со всей своей текущей силой, я скорее стану главной помехой для развития всех своих близких, чем полноценным действующим лицом. Кокабиэль, Вали и подобные им по уровню сил противники для меня не представляются чем-то непостижимым. И при этом я не собираюсь больше отказываться от любых способов сделать себя сильнее. По крайней мере, пока не достигну придельной силы этого мира. Слишком много собралось вокруг личностей, что слишком для меня важны. Время ребячиться подошло к концу.

Можно и дальше разрешать всё лично, как привык это делать ещё с прошлой жизни, но как-то это… глупо. В плане личной силы и способностей я развиваюсь. Вопросов в этом плане никаких. Только прогрессирую ли я как личность?

Третья жизнь. Возраст неумолимо стремится к сотне лет, а вокруг меня словно бы возведена непроницаемая стена, не позволяющая всецело кому-то довериться. Даже подобраться ближе! Что влечёт за собой непредсказуемые последствия. Если бы на момент пробуждения в теле Сайрона Гремори я рассказал старшей сестре или Зиотикусу о своём истинном происхождении… оказался бы мой путь развития столь же тернист и медлителен? Ответ на этот вопрос лично для меня видится крайне неутешительным. Однако я ничего не рассказал, упуская все возможные блага в угоду сохранения нелепых тайн. Можно сказать, допустил ошибку из личных сомнений. Сложная тема для рассуждения, в которой нынешнему мне вряд ли удастся сохранить перед собой лицо. Над всем этим мне ещё долго предстоит как следует поразмыслить. Безоговорочно готов защищать всех своих близких, даже если они сильно меня раздражают… но всецело положиться? Не знаю.

На будущее нужно выработать для себя условный сдерживающий механизм. Ничего не предпринимать, пока ситуация не начнет принимать опасные обороты. Это не доверие, абсолютно точно, но по крайней мере первый к нему шаг. Надеюсь…

— Ох, что-то мои мысли понесло куда-то не туда… — потянулся, смачно зевая, закончив с бумагами только к полуночи. — Тяжелый ментально выдался денёк… матрицы у робота начали сбоить? Всё-ё-ё… спать!

В кровати меня ждал ещё один сюрприз, неприятный. Риас не пришла. Волнуется, что Венелана обо всём узнает, или же обиделась на мою выходку — не знаю, но часть моей кровати на эту ночь оказалось пуста. Благо Акено не была настолько капризной девочкой и составила мне голенькую компанию на ночь, не обделив и жарким сексом несколько часов кряду.

На утренних процедурах к нам присоединилась Мира в синем купальнике, которая порадовала меня пусть и зажатой, но вполне достойной ручной работой… Какие у неё большие… арбузищи.

Забавно наблюдать резкое изменение её нарядов и поведения после официального становления моей девушкой. Во-первых, Миражанна с тех самых пор ещё ни разу не появлялась передо мной голышом. Хотя раньше рассекала в наряде Евы без всякого стеснения. Что она прячет? Не один десяток раз уже всё видел. Во-вторых, прекратились все наглые облапывания меня, а если что-то и заходит дальше подростковых ласк, происходит крайне неуверенно и стеснительно. И в-третьих, вся с ней близость ограничивается поцелуями, за редким случаем — ручной работой. Иногда в процессе умудрюсь полапать её за попу или грудь, но как только дело заходит чуть дальше — она тут же убегает.

Например, это утро. Мира заострила внимание на моём напряженном бойце, неуверенно погоняла лысого своей нежной ручкой, Акено мигом считала суть происходящего — запихала мой член себе за щёку, тонко намекая на сильное желание продолжения, а Миры уже и след простыл. Всё, что мне оставалось: пожать на это плечами, принимая закидоны девушки, и развлекаться в ванной с Акено. Благо дочка Шури всегда знает, что хочет. И берёт это без всякого стеснения при первой же удобной возможности.

После утренних процедур Акено сбежала в свою комнату переодеваться, а я двинулся на кухню готовить завтрак, уже на подходе к которой услышал очень громкий хохот.

— А-ха-ха-ха-ха-ха! — бурный смех принадлежал Мируко, которая в момент моего появления была согнута в три погибели на стуле, схватившись обеими руками за живот, наслаждаясь видом своей старшей сестры в стандартном наряде горничной клана Гремори. — Сестры, ты просто… он (наряд) ещё и с обручем! (ободок, чепчик — не знаю, как он правило называется) — истеричным голосом еле выдавила из себя моя ладья и вновь сорвалась на безумный гогот. — Ха-ха-ха-ха-ха! — не удержалась на стуле и плюхнулась на пол, но ржать во всю глотку не перестала.

— Это твой хозяин заставил меня вырядиться в этот… этот… ты! — заметила меня Гислен. — Всё. — сорвала обруч, бросила себе под ноги, потопталась по нему хорошенько, сложила руки на груди и надулась, словно обиженный ребёнок. — Твоё желание я выполнила — наряд нацепила. Пойду переоденусь.

— Нет, нет и ещё раз нет. — удержал девушку на месте за плечо, игнорируя безумный ржач в считанных сантиментах от нас. — Вспомни точную формулировку моего желания. — еле сдержал смешок, чтобы не порушить весь воспитательный процесс. Выглядит она очень забавно. — Ты будешь его носить, пока я не разрешу снять.

— Совсем охренел? — начал воспаляться мой новоявленный рыцарь. — Чтобы я… в этом… перед всеми?

— Моя родная мать носит и не возражает, а тебе и подавно не о чем заикаться со всеми вчерашними закидонами. Научись банальному уважению, тогда и вернёмся к этому разговору. — словно бы в подтверждение моих слов на кухне показалась Венелана во вчерашнем наряде. Только грудь её ещё больше стала выпирать… или мне кажется? — Доброе утро, Венелана.

— Сайрон, ты назвал меня мамой? — обрадовалась женщина. — Спустя столько лет… приятно.

— Только для примера. — безразлично отрезал. — Пока что я от тебя материнского тепла и на каплю не ощутил. И хватит уже меня отвлекать — завтрак сам себя не приготовит. — двинулся за продуктами. — Снимешь его… — задержался, чтобы разъяснить положение сестре Мируко. — Придумаю наказание гораздо хуже.

Принялся готовить, а Венелана, под не унимающийся хохот моего карамельного кролика, вместе с Гислен молча наблюдала за моей готовкой. В скором времени на кухне показалась Риас с большей частью женской составляющей своей свиты, помогать мне с готовкой. Как подвернулся удачный момент, сестрёнка уволокла меня в сторону для разговора.

— Сайрон, насчет мамы…

— Даже не начинай, Риас. — строго отрезал, понимая, что именно она желает обсудить. — Если ты хочешь попросить, чтобы я избавил её от работы по дому — зря стараешься. В отличие от тебя я не настолько добренький, чтобы закрыть глаза на все поступки этой женщины с самого нашего раннего детства. Докажет делом, что заслуживает прощения — тогда и вернёмся к этому разговору, а пока… — в этот самый момент на кухне показалась Зеновия, выбивая меня из равновесия. Тоже в наряде горничной… — А это ещё что такое?

— Она отбывает моё наказание. — хитро улыбнулась сестрёнка. — Нечего было пытаться внаглую тобой воспользоваться, будто бы быком-осеменителем. Одно дело, когда я делюсь тобой с другими любящими тебя девушками, и совсем другое, сдавать твоё хозяйство в аренду всяким нахалкам.

— Постой, если ты наказала Зеновию так же, как и я Венелану… — подозрительно прищурился. — О чём именно ты хотела поговорить до того, как я тебя перебил?

— Сайрон, я не хочу, чтобы ты корил себя за слишком холодное отношение к нашей матери. — опустила Риас мне руку на грудь и погладила с тёплой улыбкой. — Всю ночь я провела одна, размышляя о маме и… принимаю твой поступок. Не оправдываю и не осуждаю — я понимаю. Потому, не как сестра, а как твоя женщина, приму и правила игры.

— Ох, как жаль, что ты уже вырядилась в школьную форму. — с силой схватил сестру за задницу и крепко сжал ягодичку. — Будь ты как обычно — в одном лишь фартуке, повалил бы на стол и отодрал при всех!

— Братик, что ты такое… — вяло попыталась выбраться очень довольная моими словами Риас, обернулась, проверяя, чтобы никто за нами не наблюдал, и страстно поцеловала в губы. — Потом. — прошептала с придыханием. — В академии… без посторонних. — убрала мою руку и вернулась к готовке, что пришлось сделать и мне, поработав немного медицинским навыком с перевозбуждением.

Плавно наша жизнь вернулась в спокойное русло — остаток дня прошел даже подозрительно насколько тихо, если не брать в расчет потрахушек по углам академии. И весь следующий… ещё и ещё… Спустя три дня в Куо явился Азазель с новой механизированной рукой, ошарашив всех своим новым статусом — учителя в академии.

Спустя же ещё несколько недель тренировок я, Риас и Сона, вместе со своими свитами, зашли в магический круг и переместились в подземный мир, где должно состояться то самое «знакомство» с демонами молодого поколения, предвещающего наши первые игры на рейтинг.