2024-08-04 12:00

Спойлер к 7 главе фф "Андромеда"-2

«Я заболел, потому что переутомился на экзаменах? Не зря меня предупреждал декан, чтобы я отдыхал и ел вовремя, иначе быть беде. Интересно, кто доставил меня домой?» — заторможено подумал он и поднял руку, чтобы привычно потереть лицо, но вдруг испуганно замер, увидев совсем не то, что ожидал.

Альбус всегда очень внимательно относился к своему внешнему виду. Он помнил, как его дразнили чистокровные ученики, которые презирали его отца за то, что тот не смог избавиться от магловских мальчишек и угодил в тюрьму. Поэтому ему приходилось следить за собой гораздо строже, чем другим ученикам Хогвартса.

Его одежда всегда была чистой и отглаженной, а волосы аккуратно уложены волосок к волоску, для этого он освоил бытовые чары. Чтобы кожа не обветривалась от холода и не грубела от работы в теплицах или чистки котлов в ледяной воде, он сам готовил специальный крем и пользовался им.

Как и многие рыжеволосые люди, Альбус был чувствителен к неблагоприятным условиям. Он мог обгореть на солнце или получить ожог от сильнодействующих веществ. Поэтому ему приходилось скрывать свои шрамы и лечить раны, чтобы никто не подумал, что он неряшлив или неуклюж.

Однако теперь перед его глазами была рука с чуть морщинистой кожей, а на левом мизинце красовался острый длинный ноготь. Более того, все его пальцы, за исключением больших, были унизаны перстнями с крупными камнями. Это было так вульгарно и безвкусно! Он никогда себе такого не позволял.

Альбус резко поднялся с кровати и поспешил в ванную комнату. Его удивило, что дом выглядит иначе, чем раньше. Неужели мама сделала ремонт, пока они с Аберфортом учились в школе? А как же Ариана? Раньше она боялась всего нового, и другой цвет стен мог бы надолго расстроить её.

Сестра легко поддавалась панике из-за того, что в детстве её дразнили деревенские ребята. Они любили издеваться над ней, потому что она не могла дать им отпор. Из-за того, что старшие братья находились в Хогвартсе по десять месяцев в году, они не могли прийти ей на помощь, и травля продолжалась.

Альбус решил пока не думать о странном ремонте и прошёл в ванную комнату, плотно закрыв за собой дверь. Над раковиной висело небольшое квадратное зеркало. Он посмотрел на своё отражение и поспешно зажал рот руками, чтобы не закричать от страха.

С той стороны на него смотрел не он сам, а его отец, который выглядел точно так же, как в день ареста: худощавый мужчина с рыжей бородкой и чуть длинноватыми волосами. Глаза Персиваля были широко открыты, словно он не мог поверить в то, что видит своего старшего сына.