2024-07-13 12:00

Спойлер к 108 главе фф "Птичка"

В левом коридоре располагались: гостиная, обеденный зал и каминная комната, превращённая в курительную. И в самом конце — небольшая уютная столовая, из которой открывался вид на ухоженный розарий, которым можно было любоваться через французские окна.

Именно там и нашлись хозяева дома, которые читали газеты в ожидании завтрака. Северус вошёл через распахнутую настежь дверь и увидел их. Он невольно сравнил здешнюю Эйлин со своей матерью, воспоминания о которой сильно потускнели за прошедшие годы, наполненные событиями.

Первое, что он заметил, — это несоответствие возраста. Да, волшебники жили долго и сохраняли молодость, если пользовались зельями и следили за своим здоровьем, но эта незнакомая ему женщина явно родилась не в двадцать девятом году прошлого века. Её взгляд был слишком живым, а облик — цветущим, несмотря на траурное платье.

Северус с горечью подумал, что так могла бы выглядеть его мама, если бы прожила жизнь в достатке. Её руки никогда бы не огрубели от возни в холодной воде и работы в их маленьком огороде, разбитом на заднем дворе. А лицо не покрылось бы морщинами из-за пребывания на солнце и отсутствия уходовой косметики.

Местная Эйлин была настоящей аристократкой, хоть и не красавицей, но очень элегантной дамой. Она была одета скромно, но со вкусом — в чёрное шёлковое платье, которое идеально подчёркивало её стройную фигуру. Нитка жемчуга на шее и небольшие серьги в ушах дополняли её утончённый образ.

В отличие от неё, мужчина был довольно пожилым. По магловским меркам, ему можно было дать лет шестьдесят, а может, и больше. Обильная седина в волосах придавала благородства его облику, а чёрный сюртук подчёркивал отличную осанку. Из-за очков в серебристой оправе невозможно было рассмотреть цвет его глаз, но черты лица делали его похожим на постаревшего Шона Коннери.

Северус отошёл в сторону, услышав шаги слуг, которые принесли блюда и удалились по приказу хозяина. Пара начала завтрак в полной тишине, отложив на время газеты. Только когда им подали чай и румяный пирог с грушами и сливками, Эйлин сказала:

— Дорогой, я сегодня хочу сходить на кладбище.

— Мне составить тебе компанию? — спросил мужчина.

— Не стоит. Я хочу побыть наедине с братом. Мне есть что ему сказать и за что попросить прощения. Благодарю за предложение. Я ценю твою поддержку.

Северус, услышав её слова, удивлённо приподнял брови. Кажется, в этом мире всё пошло совсем не так, как в истоке. Мало того что семья у Тобиаса другая, так и его собственный «близнец» не сын Эйлин, а её брат. Тогда куда подевались Октавиус и остальные Принцы?