2024-06-03 12:00

Спойлер к 100 главе фф "Птичка"

Этот вопрос был самым важным на повестке дня: кого именно выбрать представителями волшебников. Конечно, будь их воля, невыразимцы заняли бы все свободные вакансии, но им это запретили, ограничив всего двумя местами. К тому же торговля и общение с инопланетянами были интересны всем поголовно, поэтому был составлен график и чёткие правила поведения во внешних мирах.

— Охрана будет общей для всей торговой делегации, — сообщил Люциус, когда обсуждение перешло на организационные вопросы. — И не забывайте, что у нас сейчас много внутренних заказов на вещи с чарами незримого расширения. Да и вообще для артефакторов очень много работы.

— Я считаю, что нам надо повременить с выходом на ярмарки, какие бы маленькие они ни были, — подал голос Корбан Яксли, сидящий во втором ряду вместе с младшим братом, ставшим его наследником после гибели обоих сыновей. Изо всех присутствующих в зале он выглядел самым старшим, хотя разменял от силы вторую сотню лет жизни. Словно гибель потомков иссушила его, превратив сильного мужчину в седовласого морщинистого старика.

— Почему? — спросил Август Руквуд, глава невыразимцев, ушедших из истока ради исследования других миров. В отделе тайн британского Министерства магии осталась хорошо если четверть сотрудников, о чём не знал даже новый министр. — Мы наконец можем приступить к работе, зачем задерживать дело?

— Вам лишь бы что-нибудь расковырять! — насмешливо фыркнул Фалько Лестрейндж, ушедший в Эдем в одиночестве. Его семья осталась, потому что почти весь их бизнес с конца восьмидесятых годов двадцатого века находился в магловском мире, и если продавать его быстро, то неминуемы огромные убытки и неудобства для партнёров, чего нельзя было допускать, чтобы не обрушить экономику нескольких графств.

— Во-первых, нам надо удовлетворить потребности ближайших соседей, чтобы отблагодарить их за помощь в обустройстве, — продолжил Корбан Яксли. — Это дальновидно и выгодно для нас. Во-вторых, заявив о себе на внешнем рынке, мы волей-неволей окажемся под давлением покупателей, которые потребуют выполнить их заказы вне очереди.

— Давайте будем честны. Кто мы для долгоживущих? — посерьёзнел Фалько Лестрейндж. — Любой ас или гном априори считается лучше людей, хотя бы потому, что сильнее нас и здоровее на несколько порядков. Так куда нам торопиться? Не лучше ли сначала познакомиться с теми, кто находится рядом с нами и настроен доброжелательно, в отличие от чужаков. А исследовать миры никогда не поздно, раз уж его высочество был так щедр, что включил нас в торговые делегации вместе с остальными вассалами. Хотя мы пока ничем не доказали свою преданность и серьёзные намерения.

— Выносим на голосование этот вопрос? — обратился Люциус к Волдеморту, который не вмешивался в обсуждение, а молча слушал своих соратников, сидя сбоку от сцены в глубоком кресле.