2024-04-13 12:00

Спойлер к 110 главе фф "Кулинарная книга Джека"

— Эванс? Лили? — удивлённо переспросила Мэри. — Вы общаетесь? Я думала, она прервала отношения со всеми волшебниками.

— На самом деле, я впервые увиделся с ней после окончания пятого курса, — признался Питер. — С ней случилось кое-что, поэтому она спросила совета.

— Это из-за Поттера, да? — догадалась Мэри. — Мой отец работает в министерстве. Он рассказывал, что вчера был большой переполох. Доставили Джеймса, его задержали в магловском доме, поставленном на охрану аврората. Не помогло даже присутствие его дяди. Сигнал тревоги выдёргивает дежурную группу и регистрирует вызов. Потом прибыл его отец, и он был очень зол. Очень! Говорят, огрел его тростью прямо при посторонних и не стал выкупать его под залог. Так что Джеймсу придётся посидеть в камере до суда, если родители не передумают. Он же уже совершеннолетний, так что ответит за нарушение по полной. Если бы он просто вломился к маглам, то отделался бы выговором, но тут дело коснулось платных услуг аврората. А все знают, что легче провести темномагический ритуал в кабинете министра, чем лишить законного заработка авроров.

— Да уж, с этим не шутят. А мы живём в большой деревне, где все всё обо всех знают, — хохотнул Питер и заказал продавцу в буфете, когда подошла их очередь: — Нам, пожалуйста, два лимонада, порцию клубничного мороженого с шоколадной посыпкой и сэндвич с ветчиной и сыром.

Расплатившись и получив заказанное, они прошли к свободному столику у окна.

— Откуда ты знаешь, что мне нравится? — смущённо спросила Мэри, сделав глоток лимонада. — Это же наше первое… свидание.

— Мы учились на одном факультете. Я слышал, о чём ты разговаривала с подругами и иногда видел, что вы ели в Хогсмиде. Ты мне давно нравишься, поэтому я запоминал всё, что касается тебя.

— А почему раньше не признался?

— Тебе же Сириус нравился, а кто я против него? — пожал плечами Питер. — Если честно, я сильно удивился, что ты согласилась встретиться со мной сегодня.

— Что?! С чего ты это взял?! — испуганно взглянула на него Мэри. — Это же бешеный пёс Блэк! Кто в своём уме влюбится в такого? Он же жуткий… по-настоящему “тёмный”, и это я не про Дамблдоровские деления говорю, а про… шлейф, ауру, как называют это маглы. Рядом с ним тяжело находиться. Его магия давит, прессует, даже если он не злится. Разве ты не чувствовал этого?

— Нет, — растерялся Питер. — Вроде ничего такого.

— А вот мне каждый раз хотелось поёжиться при его приближении. Может, это из-за того что я слабая полукровка? — поморщилась Мэри. — И говорить я при нём не могла. Слова застревали, а в голове становилось пусто.