2024-01-08 12:00

Спойлер к 34 главе фф "Андромеда"

— Анди, вот ты где! — Беллатрикс налетела, как вихрь, закружила, заобнимала, сияя довольной улыбкой. — Я немного опоздала, прости!

— Ничего страшного, я хоть подышала свежим воздухом.

— Это ты про смог говоришь? — Беллатрикс сморщила носик, а потом потянула Андромеду за руку. — Автомобиль припаркован вон там. Из-за рождественских праздников в городе творится какой-то ужас!

— Вот вы где! Дорогая, почему ты всё время от меня убегаешь? — раздался голос Родольфуса, подошедшего к ним. — О Мерлин, сколько же тут маглов!

— А кого ты хотел встретить на вокзале? Кентавров? — фыркнула Андромеда.

— Как добралась? — не обратив внимания на её вопрос, спросил Родольфус.

— Всю дорогу слушала планы на будущие каникулы, — пожала плечами Андромеда, и Беллатрикс снова потянула её за руку.

— Пойдёмте, мне надоела эта толпа.

Водитель при их приближении открыл заднюю дверь и поклонился, приветствуя Андромеду почтительным: “Мисс Блэк, добро пожаловать”. Когда девушки устроились на широком сиденье, а Родольфус занял место напротив них, автомобиль неторопливо поехал по улице, влившись в поток транспорта.

— Как там наша младшенькая? — поинтересовалась Беллатрикс. — Всё так же строит из себя несчастную принцессу?

— Скорее, королеву-интриганку, — хмыкнула Андромеда, покосившись на Родольфуса, читающего какие-то документы. Кажется, он не переставал работать ни в выходные, ни в праздники, стараясь как можно лучше вникнуть в особенности семейного бизнеса, и начал помогать отцу лет с четырнадцати.

— Я уже всё подготовила. У меня, конечно, не так просторно, как в твоём поместье, но всё-таки мне ближе шумный город, чем тихая провинция. Знаешь, иногда я просто выхожу в центр столицы и наблюдаю за толпами людей, которые гуляют и днём, и ночью, и понимаю, что волшебники очень сильно отстают от маглов в некоторых вопросах. Конечно, мы решили бытовые проблемы на много веков раньше них, но ведь это индивидуально. А они умудряются справляться со всеми проблемами в таких огромных масштабах, что пробирает нервная дрожь.

Андромеда слушала Беллатрикс, печально думая о том, что сейчас та совсем не похожа на полусумасшедшую фанатичку, ненавидящую маглов и грязнокровок. Когда она настолько изменилась? После свадьбы? Зачем приняла тёмную метку? Или это было целенаправленное проклятие, обращённое на всех Лестрейнджей?