2024-01-07 12:00

Спойлер к 69 главе фф "Птичка"

Сириус слишком глубоко надрезал ладонь и поморщился от боли, наблюдая за тем, как тёмно-красная, почти чёрная кровь падает на герб Блэков, высеченный в камне, а от него разбегается по желобкам, образуя затейливый узор. Как только последняя выемка заполнилась, над алтарём появилось полупрозрачное марево в форме собачьей головы.

— К тебе взываю, хранитель рода! Услышь мою просьбу и откликнись на зов своего магического потомка! — Сириус закашлялся, почувствовав на шее давление острых клыков и услышав глухое рычание, доносящееся, казалось, одновременно отовсюду.

— К хранителю обращаюсь! — в этот момент вступил в ритуал Волдеморт, вливая магию в чужой алтарный камень. Снейп и Том, стоящие за спиной, положили руки на его плечи, готовые в любой момент поддержать силой. — Я прошу дозволения найти одного из рода и вернуть домой, а если он мёртв, отправить в усыпальницу к другим Блэкам.

Рычание стало тише, но давление не уменьшилось. Сириус чувствовал, как из-под призрачных клыков по коже течёт его горячая кровь, смешанная со слюной Гримма. В голове гудело так, что хотелось закрыть глаза и уснуть, но надо было продержаться в сознании до конца ритуала.

Голос Волдеморта, начавшего ритуал призыва, доносился до него, как сквозь толстый слой ваты. Перед глазами вспыхивали яркие круги. В ушах звенело, а тело отказывалось повиноваться. Боль в рассечённой ладони становилась всё сильнее, от кровопотери кружилась голова и сильно подташнивало, и Сириус думал лишь о том, чтобы не опозориться и не упасть в обморок.

Сильный порыв ледяного ветра задул свечи и поднял облако искр от горящей жаровни. В воздухе повеяло тошнотворным сладковатым запахом, напоминающим о кладбище. А потом с громким хлопком прямо из воздуха выпало тело, которое свалилось на алтарь и замерло в странной позе, словно сломанная кукла.

Тиски с горла исчезли, и Сириус, почти ничего не видя, обхватил голову Регулуса, уткнувшись носом в его мокрые волосы. Их обоих накрыло теплом, словно толстой меховой шкурой. Послышался собачий скулёж и громкие голоса:

— Не поднимайте их! Отойдите!

— Он жив! Его надо в больницу!

— Не смей! Я приказываю отойти в сторону!

— Вы не понимаете…

Сириус не мог разобрать, о ком идёт речь, и зачем вообще двигаться. Единственное, что сейчас было важно, так это то, что в его руках находился младший брат, пусть не живой, но и не мёртвый. Впервые за долгое время он ощущал себя цельным, как много лет назад, когда они с Регулусом были близки, а не стояли по разные стороны баррикад, направляя друг на друга волшебные палочки.