2023-12-13 12:00

Спойлер к 83 главе фф "Кулинарная книга Джека"

Октавиус Принц считался довольно нелюдимым человеком даже среди британских магов, не отличающихся особой общительностью. Он не посещал светские приёмы, хотя имел старинный дворянский титул, не кутил и не бросал деньги на ветер, несмотря на богатство, полученное в наследство от трудолюбивых и удачливых предков.

В картотеке Аластора на него было до обидного мало информации. Только то, что единственная дочь сбежала из дома сразу после окончания школы, а внук оказался полукровкой, рождённым в законном браке от ничем не примечательного магла по имени Тобиас Снейп.

Спустя много лет Эйлин всё-таки вернулась в семью, точнее, уже долгое время находилась на лечении в дорогом санатории за границей. А Северус был введён в род и стал наследником Принцев, при этом полностью отказавшись от отцовской фамилии и даже крови.

Следствием проведённого ритуала стала его похожесть на деда. Тот поделился с ним всем, что имел, включая магию, и стал старшим родичем по статусу даже ближе родителей. Прекрасный выход для обоих: младший получил положение в обществе и богатство, а старший обзавёлся семьёй, которой давно лишился.

Они даже двигались одинаково, это бросилось в глаза Аластору, когда Принцы вошли в его магазин. Оба в тёмных мантиях, черноволосые, с аристократическими профилями испанских грандов, высокие и худощавые. Правда, Северус пока был пониже деда и не такой широкоплечий, как он, но эта разница исчезнет с годами.

— Мистер Боргин, мне нужна информация об одном человеке, — сразу же приступил к делу Октавиус, как только они оказались в кабинете.

— Ваш внук в курсе? — уточнил Аластор.

— Он перенимает дела, — коротко пояснил Октавиус, взглянув на Северуса, сидящего рядом с ним.

— Мистер Принц-младший, — задумчиво протянул Аластор, рассматривая того и сравнивая с тощим заморышем из воспоминаний, который раньше заходил в его лавку, чтобы поискать что-нибудь интересное на книжных полках.

Сейчас Северус выглядел намного лучше себя прежнего, по крайней мере, больше не сутулился и не прятал лицо за длинными неопрятными волосами. Дорогая одежда сидела на нём превосходно, а уверенный прямой взгляд делал взрослее. В общем, достаток пошёл ему на пользу.

Аластор знал, что он не вернулся в Хогвартс, а перешёл на экстернат. По новым правилам это было возможно, так что он наверняка заодно обучался у деда премудростям зельеваров, готовясь сдать экзамен на звание мастера. Если это случится в ближайшие три-четыре года, то заработает славу юного дарования.

— Да, внук в курсе этого дела, — продолжил Октавиус. — Так вот, нам нужна информация о Старухе.

Откинувшись на спинку кресла, Аластор задумчиво прищурился, соображая, с чего вдруг Принцы ею заинтересовались. В последнее время этот неоднозначный персонаж несколько раз всплывал в разговорах с клиентами, что, с одной стороны, настораживало, а с другой, наводило на размышления.

Ведьму, имя которой за давностью лет стёрлось из людской памяти, можно было считать легендарной. Именно про неё упоминалось в сказке про ребятишек, которых бросили в лесу жестокие родители. Она и правда была людоедкой, как и многие её товарки, считающие, что грех выбрасывать продукты, которые не идут на зелья и ритуалы.

В средние века никто не обращал внимания на пропавших детей, их было много. Конечно, если дело не касалось отпрысков знати. Но волшебники обычно удовлетворялись беднотой и не лезли во дворцы, разве что ради осуществления мести, как в случаях со Спящей Красавицей или Белоснежкой.