2023-11-18 12:00

Спойлер к 52 главе фф "Брок Северус Снейп"-2

— Вы не оборзели приставать к нашим девчонкам? Неприятности ищете? Думаете, мы москвичам не наваляем? — ответил парень в коричневой дублёнке и меховой шапке.

По легенде “гады” были то ли молодыми специалистами, приехавшими в командировку, то ли выпускниками университета, прибывшими с важным заданием. Куда и по чьему распоряжению — никого не интересовало, аналог конфундуса на магических документах отбивал лишние вопросы у любопытных. Так что шестеро “столичных жителей” были хоть и заметными, но не подозрительными.

— Да кому они нужны? — проворчал Барти, но Регулус толкнул его плечом, заставив замолчать и не вмешиваться в высокие переговоры.

— Мы ни к кому не приставали. У нас есть свои любимые люди, которым мы не изменяем. Верные мы, понимаешь? — Несмотря на мирный тон Баки, местные задиры невольно поёжились под его ледяным взглядом. — В вашем городе очень красивые женщины, но мы на них не претендуем.

— Ну… если так… — “Дублёнка” обвёл взглядом своих товарищей, но те молчали, отчего-то растеряв всю воинственность. — Тогда вы не шалите тут! Мы за вами присматриваем!

Брок, немного замёрзший от неподвижного стояния, предложил:

— А то, может, помахаемся? Как насчёт бокса?

— Так вы спортсмены? — чему-то обрадовался “Дублёнка” и наконец представился: — Павел я. А это мои друзья: Андрюха, Витёк, Толян, Роберт и Миха.

Брок в свою очередь представил “гадов” и себя:

— Это Яша, Боря, Руся, Лёха и Гриша. А я Бронислав.

Регулус сдержанно хихикнул, а Барти чуть слышно проворчал:

— Мы, значит, обмылки какие-то, а он целый Бронислав.

В итоге две компании отправились на стадион, где находились помещения спортклубов. Оказалось, что здесь была и боксёрская секция, в которой занимались и дети, и взрослые. По раннему времени посетителей не было, и Павел, оказавшийся помощником тренера, открыл раздевалку и зал с одной ареной и несколькими старыми грушами.

— У нас тут всё скромно, в основном, покупаем инвентарь на собственные деньги, — пояснил он, будто извиняясь за потёртые перчатки и продавленные маты. — Сами понимаете, пока дождёшься снабжения из центра… В общем, всё, как везде.

— Нормально, — заверил его Баки. — Я занимался в таком клубе, где было всего четыре пары настоящих перчаток на два десятка человек.

— Ого! Я думал, в Москве-то получше! — удивлённо протянул Павел.

— Да я родился-то не в столице, — совершенно честно признался Баки, появившийся на свет в бруклинской больнице Святой Агаты.

— О! Так ты из простых и не скрываешь этого! — чему-то обрадовался Павел, покосившись на Брока, в котором, видно, заподозрил выходца с солнечного Кавказа.