2023-05-19 12:00

Спойлер к 31 главе фф "Кулинарная книга Джека"

В этот момент входная дверь резко открылась, и на пороге появился немного взъерошенный Барнс. Одет он был так, словно только что вернулся с Северного полюса: в комбинезон, меховые сапоги и варежки… Хотя, почему словно? Он же как раз и отсутствовал, потому что отправился на поиски своего друга!

Поняв, что дело серьёзное, Джек вскочил со стула и быстро произнёс:

— Роза, давай поговорим позже, сейчас у меня важное дело.

Та понятливо кивнула и, осторожно обойдя Барнса, выскользнула на улицу. Тот проводил её взглядом и отрывисто спросил:

— Комната готова?

— Да, — ответил Джек. — Целитель нужен?

— Нет, пациента уже подлатали эрлийцы, — отмахнулся Барнс и повернулся к двери, в которую вошли двое высоких темноволосых мужчин, которые очень осторожно транспортировали на носилках тело, прикрытое тонким одеялом.

Брок нахмурился и сразу же отошёл вглубь зала, стараясь не мешать взрослым. Технику безопасности в него вбили накрепко и Джек, и Кит, которые переживали за его сохранность. Медицинский портключ в виде тонкого браслета всегда был надет на его запястье, а домовики готовы эвакуировать маленького хозяина в укромное место.

Джек одобрительно кивнул ему и первым пошёл вверх по лестнице, показывая дорогу молчаливым незнакомцам. Те внесли носилки в подготовленную спальню и легко переложили тело на кровать. После этого так же молча удалились, оставив на столе листок бумаги, который Барнс спрятал в карман, недовольно поморщившись.

Стоя за порогом комнаты, Джек с любопытством рассматривал Роджерса, лежащего неподвижно, как статуя. Если бы не почти незаметное движение грудной клетки, можно было бы подумать, что он мёртв.

— Нужно что-то? — поинтересовался Джек. — Эльфа прислать?

— Нет, сам управлюсь, — покачал головой Барнс и добавил: — Сантьяга временно отлучился, но его комнату оставь за ним. Я оплачу.

Джек равнодушно пожал плечами, подумав, что за ту сумму, которую он получил с этого странного нава, другие посетители могли бы прожить в отеле полгода, а то и больше. Его темнейшество, как с шутливым почтением величал Сантьягу Брок, платил больше сотни фунтов в сутки за стандартный номер, который обходился другим магам в пару галеонов.