2024-09-16 20:58

Семьдесят Первая Глава

— И часто тусуешься с мэром? — спросил я, когда мы с Энджи зашли в приватную комнату все того же подпольного клуба.

Здесь было темно и пахло чем-то ванильным.

— Тусуюсь? — удивилась девушка. — Никогда. Так, решаю вопросы. Он не уделяет нам больше времени, чем мы можем оплатить.

Надо мной зажегся мягкий фиолетовый свет с розовым оттенком, который будто намекал на что-то пошлое.

— Райн уделяет много внимания балансу сил в городе, — продолжала Анжелика, включая музыкальное сопровождение и танцующие огоньки. — Бразильцы его нарушили. Пришли сюда втихую и принялись ломать чужой бизнес. Пытались все провернуть тайно, но ты их вскрыл.

Пытались все провернуть тайно… Возможно, именно поэтому они не хотели меня убивать. Как и Анжелика, могли думать, что я агент влияния Арасаки, причём важный. Тогда бы моя смерть могла привлечь лишнее внимание к операции. Видимо, их план был таков — обезвредить меня, вывезти в укромное место и перевербовать. Больше заплатить либо шантажировать, если откажусь. Методов много. Со мной на крючке они могли бы спокойно добить бизнес на ставках и улететь обратно в свою солнечную Бразилию. Не срослось. Не судьба.

— И что дальше? Моя помощь еще нужна?

— Конечно, — кивнула девушка, снимая очки и прохаживаясь около подиума с шестом. — Но не волнуйся, Ви. Осталось совсем чуть-чуть и ты получишь причитающееся. Просто найди их. Найди и скинь адрес мне.

— И туда приедет ваша команда костоломов? — ухмыльнулся я. — Осторожнее, Анжелика. Это не местные забулдыги и не задолжавшие комерсы. Хром, подготовка, тактика — все у них на уровне топовых корпоративных подразделений.

— Пфф… — вздохнула Энджи, скидывая блестящую куртку. — Мило, что ты за нас волнуешься, но мы справимся. Или что? — подмигнула девушка, подходя ближе. — Предлагаешь мне нанять того твоего парня или Смэшера?

Она похоже думала, что я хочу продать им услуги Арасаки в явной либо скрытой форме. Забавно.

Выдержав паузу, задал такой вопрос:

— Вот скажем, я найду их и захочу сам поквитаться за испорченную оптику. Что скажешь? Ваши ребята очень заметные. Могут спугнуть этих шпиончиков.

— Ого! В тебе проснулась жажда крови? — произнесла Анжелика, обняв меня за шею. — Мне казалось ты холоднее или есть ещё мотивы?

Мотивы? Ну во-первых, мне было бы интересно узнать что в голове у какого-нибудь высокопоставленного агента. Во-вторых, хотелось бы ещё поговорить с Люси насчет Киви. Решить это вместе с ней, а не передавать ситуацию Животным.

— Скажи, чего ты хочешь? — с улыбкой произнес я, смотря девушке в глаза.

— Чтобы проблемы с бизнесом испарились вместе с теми людьми.

— Хорошо, — кивнул я. — Посмотрим, что можно сделать. Найду их и либо наберу ваших, либо сам.

— Как скажешь, Ви, но награда будет одна и та же, — предупредила Анжелика. — Есть одно небольшое исключение… Если захочешь сам вынести их, то была бы очень рада получить рабочую копию той дряни.

Нейровируса? Ясно.

На стене запиликало небольшое устройство. Через секунду оттуда раздался вежливый голос кого-то из персонала:

— Добрый вечер, уважаемые посетители. Могу предложить вам танцовщиц, массаж, иные кхм… услуги.

— Спасибо, — ответили Анжелика. — Я со всем справлюсь сама.

Пока Энджи отшивала персонал, мне пришло сообщение от Люси.

“Инфа есть”.

Это могло означать только одно: переговоры Мальстрема с крысой из Милитеха перехвачены. Мы теперь знаем где и когда проедет конвой.

— Укольчик тебе сделать? — спросила Анжелика.

— Не сегодня. В ближайшие дни мне понадобятся весь мой дофамин и вся моя паранойя, — ответил я. — Много дел.

— Как скажешь. Значит будем расслаблять тебя иначе.

Энджи тем временем сняла туфли и, заскочив на площадку с шестом, схватилась за него, выполнив движение из стрип-пластики. Получилось довольно зрелищно, но сама девушка осталась недовольна.

— Брюки узкие, — пояснила она. — Слишком сковывают движения.

Анжелика ловко расстегнула пояс одной рукой и начала выскальзывать из брюк, сделанных под крокодиловую кожу.

— Постой, — сказал я.

— Что такое, Ви?

— Ответь сначала вот на какой вопрос: ты заказываешь из Европы гормоны и прочую фарму. Значит имеешь выход на их лабы. Меня интересуют биомоды. С ними в Найт-Сити не густо последнее время. В Европе ситуация лучше?

Анжелика присела на подиум и все же выскользнула из брюк, заодно скрестив стройные ноги.

— Да. Биомодов в Найт-Сити не сыщешь. У нас сейчас предпочитают хромовые имплантаты, а знаешь почему?

— Чувствую, что сейчас узнаю, если не буду слишком пялиться на стриптиз.

— Уверена, у тебя хватит концентрации внимания на все сразу, — ответила Анжелика, чуть задирая белую майку.

— Ты все свои лекции предпочитаешь читать, параллельно раздеваясь? — в шутку спросил я, откидываясь на спинку мягкого дивана.

— Не. Это эксклюзив, — игриво ответила девушка, поднимаясь и становясь к шесту. — Когда-то биомоды конкурировали с хромом, но последний победил. Быстрее поставить, легче заменить.

Кроме того, встроить в руку пушку или клинок проще чем изобретать биологический аналог такого оружия. Хромовый мир победил. Металл оказался сильней.

— Биолабы никуда не пропали, — продолжала Анжелика, закинув на шест правую ногу. — Работают потихоньку. Мучают мышек и морских свинок.

Три камешка на минималистичных стрингах девушки маняще блестели в пошловато-розовой подсветке. Музыка замедлилась и стала чуть тише.

— Все самое полезное переняла медицина. Заживляющие гели, наномашины, стволовые клетки, гормоны. Почти у каждого рипера сейчас что-то есть. Но чистые биомоды стали уделом эстетов, извратов и тех, у кого хром не приживается.

— А твои спортсмены ими балуются?

— Конечно, — наклонившись ко мне, ответила Анжелика, сжимая ладонями свою грудь. — В спорте бывают ограничения по хрому и важна каждая доля секунды.

— В бою знаешь ли тоже, — ответил я. — Можешь мне как-нибудь скинуть список тех биомодов, которые не делают в Найт-Сити?

— Привезти рекламных брошюр из Европы? — игриво спросила Энджи, задирая майку все выше. — Хорошо. Ещё вопроски перед приватным танцем?

— Нет. Можешь начинать, — кивнул я.

Вечер обещал быть томным. Спасибо Райну, который разрешил нам потусить в одной из свободных комнат клуба. Сказал бы, что буду голосовать за него, но сомневаюсь что он доживет до выборов. И оборваться его политическая карьера может как раз в одном из подобных заведений. Но это, как говорится совсем другая история. Не уверен, что мне стоит в неё вмешиваться. Пералес — креатура загадочной организации с передовыми технологиями. Сам кандидат в мэры правда не знает об этом, но именно такой подход делает манипуляцию особенно эффективной. Никаких взяток, никаких уговоров. Только оборудование, буквально меняющее человеческую личность.

Я пробыл с Энджи почти до рассвета. Вернувшись домой, не обнаружил там Люси и завалился спать, однако через пару часов она появилась и разбудила меня. Оказывается, за утро она успела смотаться до пары ретрансляторов, снова напав на след бразильцев.

Посетив заброшенный дом мы получили не только пиздюлей, но и новый элемент пазла. Можно было дальше распутывать нити шпионского заговора.

— У них хорошая команда, — заявила Люси, пока я пил кофе в попытках взбодриться. — Поэтому действовать надо быстро. Иначе они сотрут следы или свалят.

— Я видел Люциуса Райна вчера ночью.

— И как оно? В жизни он такой же жадный мудак каким смотрится на ТВ?

— У него леопардовые труселя и он хочет, чтобы мы обнулили группу Киви.

— Всех?

— Ага. Энджи сказала, что мы можем просто их найти и скинуть адрес. Дальше зверье обглодает им кости.

Люси молча кивнула и передала мне ингалятор с бодро лыбящимся мужичком в пиджаке. Энергетик с кофеином, никотином и Бог ещё знает чем. Я затянулся поглубже, ощущая как волна искусственной бодрости расходится по телу.

— Надо проехаться до одной серверной, но там будет охрана, — заявила Люси.

— Бразильцы?

— Нет. Когти. Но убрать их лучше тихо.

Значит если приглашать Бекку, то только в качестве подстраховки. Но после ситуации с бразильцами мне вновь хотелось максимальных мер безопасности. Поэтому решено было вытащить на дело и Бекку, и Фалько. Пусть посидят в машине на случай проблем большого калибра.

Нас интересовала мегабашня H11, расположенная на южной границе Нортсайда пососедству с медцентром «Траума тим» в Маленьком Китае. Тигры устроили там себе большую серверную под охраной. Часть оборудования обслуживала их нужны, остальные мощности они сдавали в аренду. Похоже, что их услугами воспользовались и наши бразильские “друзья”.

Уже сидя в машине, припаркованной у мегабашни, я спросил:

— Слушай, а нам обязательно там всех валить? Ну то есть, может быть, купить у них немного мощностей, загрузить вирус и…

— Они поставили минималку в двадцать штук, — холодным тоном ответила мне Кусинада.

— Ебанутся, — покачал головой я. — Ну блядь сами виноваты.

И все же меня не отпускало ощущение, что Люси очень хочется кого-нибудь убить. Отвести душу. Похоже, что она тяжело переносила перспективу встречи с бывшей подругой.

Фалько и Бекка ждали нас в другой машине. Прикрытие есть — можно было действовать.

Мы спокойно, зашли в башню, там воспользовались одним из лифтов, но остановили его между этажами. Люси подключилась к нему, чтобы дать нам доступ в закрытую для посторонних часть башни. Глаза девушки мерцали. Перед ними мелькали квадраты шифровальных матриц. Одновременно у Люси хватало концентрации говорить со мной.

— Пять дней назад тут вырубало свет. Тигры вызывали рабочих. Кому-то даже грозили сломать ноги. Конечно, проблема в оборудовании. Они экономят на охлаждении. Я перегружу сети. Вырубим им свет и связь. Сделаем все в темноте.

— Ты знаешь, я предпочитаю при свете, но в качестве исключения можно один разок.

Люси на шутку не отреагировала. Она казалась все такой же напряженной. Лифт снова тронулся. Я переключил “Оракул” на режим максимального сканирования. Мир вокруг тут же изменился, наполняясь новыми красками. Сквозь стены я видел призрачные очертания оборудования и людей на этажах, мимо которых мы проезжали. Пока не привык к такому. Почти на физическом уровне я ощущал как загружается мозг, чтобы справиться с новой информацией.

Лифт остановился, двери открылись и тут же погас свет. Где-то впереди по коридору разладились матюки на японском. Что-то про сраную проводку и тупоголовых рабочих нетрадиционной сексуальной ориентации.

Мои новые глаза легко адаптировались к темноте. Люси указала мне сначала вперед, затем два пальца. После указала направо и три. Я отрицательно покачал головой. Указал направо и показал четыре пальца. Именно столько силуэтов показывал мне “Оракул”. Четыре это минимум. Люси пожала плечами и жестом предложила выдвигаться.

Пора поиграть в бугименов.

Я аккуратно вынул из ножен монокатану. За новыми танто в Песий Город до сих пор не успел сгонять. Придётся использовать клинок калибром побольше.

Особым образом изогнув кисть киберлимба, положил катану плоскостью на плечо. Механизм импланта накопил потенциальную энергию в искусственных связках. С такого положения можно нанести один хороший удар даже в тесном помещении.

В правой руке у меня был пистолет Юнити с глушителем. Наконец-то мечты Фалько сбылись и его глушаки нам пригодились. Впрочем, пистолет был экстренной мерой. Даже здешние глушители стреляют не совсем бесшумно. В идеале нам сегодня надо обойтись скриптами и холодным оружием.

Мы отправились в темноту. Ночные хищники ночного города. И пускай на улицах еще светит солнце, мы сумели устроить себе и жертвам немного тьмы.

Слегка тронув Люси за плечо, я указал вперед. Снова продемонстрировал два пальца, но добавил к ним третий. Девушка кивнула и направилась туда, высвобождая смертоносную струну. Я же повернул направо. Впереди замаячил свет.

Один из Когтей шел ко мне с фонариком. Я тут же укрылся за шкафом с оборудованием.

Шаг. Ещё шаг.

Благодаря “Оракулу” я видел каждое движение будущего мертвеца. Японец держался довольно беспечно и что-то бормотал себе под нос. Когда он поравнялся со шкафом, я уже был готов. Коготь не успел среагировать на неожиданный взмах клинка. Через полсекунды фонарик упал на пол. Кое-что ещё было почти готово упасть следом.

“Давай! Ну давай!” — мысленно заклинал я, отойдя назад, чтобы не забрызгаться кровью.

Есть!

Последний лоскут кожи оборвался и голова врага с глухим стуком упала на пол. Свет фонарика стал тусклым и красноватым. Линзу запачкало кровью.

Блин! Жаль не поставил имплант в режим записи. Тренеру по кендо Хэшу бы такие мои успехи понравились да и Бекка была бы в восторге.

Ладно. Как-нибудь ещё засниму для них контент. Стряхнув кровь с клинка, я двинулся дальше. Сквозь стены видел как двое Когтей один за другим падали, захлебываясь кровью. Их контуры ещё какое-то время мерцали красным, а потом начинали гаснуть. Там действовала Люси. Я же спереди услышал на японском:

— Ну чего, Сайто?! Ты там уснул?!

Уснул. Навечно.

К сожалению второго Тигра обезглавить не удалось. Он стоял у выступа стены, так что был риск зацепить её и сломать клинок. Я накинул на якудза амнезию и, пока он приходил в себя, уже привычным движением перерезал ему горло. Оставались двое, но они стояли вместе. Хм. Попытаться просто атаковать их, полагаясь на внезапность? Использовать Сандевистан или…

Я выбрал “или”.

Медленно и аккуратно достал небольшую камеру с режимом ночного зрения, чтобы заглянуть за угол. С её помощью просканировал Тигров. Так. Один помощнее с имплантами, а другой обычный шпанюк. Лёд у него? Чет там по скидке в Кабуки. Отлично.

Я использовал марионетку. Секунда, две и мое сознание временно прыгнуло в чужое тело.

— Ну и тогда эта сука говорит, чтобы мы дали ей ещё неделю. Неделю, прикинь? — вещал якудза в черном плаще. — Ты меня вообще слушаешь!? — возмутился он, не получив ответа и влепил моей марионетке затрещину.

— Хай! — ответил я, с коротким поклоном.

Это означало “да”. Одно из немногих известных мне японских слов. Впрочем, долго болтать нам не пришлось. Как раз должна была взорваться граната, которую я аккуратно снял с пояса марионетки. Мое настоящее тело от осколков прикроет стена.

Я покинул марионетку перед самым взрывом. Грохнуло. Следом крик полный боли. Похоже хромированный Тигр выжил. Я заглянул за угол и трижды выстрелил в раненного якудзу. Тот не успел среагировать. Против трёх пуль в голову его хром уже не помог. Юнити мне подбирала и модифицировала Бекка. Пистолет был достаточно мощным.

Через пару секунд ко мне уже примчалась Люси, ища своими красивыми глазами выживших врагов. Когда не нашла, обратилась ко мне с вопросом:

— Ви! Какого хрена?

— Да все путем. Уже никого не осталось. Сомневаюсь, что соседи вызовут копов из-за шума у Когтей. Давай врубать свет и шерстить данные.

Девушка кивнула. Она выглядела холодной и отстраненной. Типичная для нее защитная реакция. Я же, переступая лужи крови, отправился искать полезную информацию. Люси занималась бразильской группой, а меня интересовала деятельность Когтей и их клиентов. Компромат, серые схемы, данные по счетам. Если повезет, то кроме куша от Энджи получится срубить ещё немного эдди на кофе. Тем более кофе я сейчас пил часто.

Пока перебирал данные с серверов Когтей, мне поступил звонок по уже хорошо знакомому защищенному протоколу.

— Привет, Фрэнк. Ты немного не вовремя, — ответил я.

“Ви, тут на работе… проблемы”.

— Что случилось? Кто-то разогрел рыбу в микроволновке?

“Блядь, сейчас не время для шуточек. Короче… Сначала по твоим наводкам все было хорошо. Мне даже премию выдали. Но потом… Я говорил же, что встречался с Митико?”

— Да. В этот момент я практически слышал как у тебя трясутся коленки и сжимаются яйца.

“Ещё услышишь. Она начала вызывать некоторых сотрудников по второму кругу. Не всех. Меня в том числе. И знаешь что? Было очень много вопросов про тебя, Дженкинса и снова про тебя”.

— Ну тут нечему удивляться. История со мной и Артуром приключилась мутная как вода из под крана в Санто-Доминго. Если Митико пришла разбираться с дерьмом, оставшимся после Сьюзан, то логично и эту ситуацию прошерстить.

“Она хочет тебя видеть. Я пытался сказать, что с информатором не стоит встречаться слишком явно. Она настояла. Уверила, что сможет обеспечить конспирацию”.

Вот те раз… Ясно теперь чего Фрэнк такой нервный.

“Ты либо приходи, либо съеби из города и не возвращайся. Так будет лучше для нас обоих”, — заявил он. — “Ты самый скользкий тип, из всех, кого я знаю, но из такой хватки не выкрутиться даже тебе. Решайся, Ви. Времени у нас нет”.

ДНС 71.docx