2023-08-05 20:00

"Другие условия" — Интерлюдия XIX — частично отредактирована

Ну что же, по сути 2-я часть этой работы подходит к концу, и решил её завершить 2-мя интерлюдиями. Эту выкладываю сейчас (на неделе не успел закончить, а сам встал только в пятом часу, потому так и вышло).

Сегодня напишу и выложу еще одну, а отдельный файл для скачивания, как и всегда, будет со следующей главой.

___________________________________________________

— Господин… — в небольшом кабинете собралось несколько из джонинов Суны, что сейчас стояли преклонив колено перед главой их селения. — Мы не обнаружили никаких возможных что мог оставить этот змей.

Сунагакуре но Сато… сколь много можно выразить всего в трех словах. Пожалуй действительно единственное оставшееся скрытое селение шиноби из Великой пятерки. Единственное селение где применяют воистину непривычные для большинства техники — марионеток. Селение известное своими мастерами ядов, от которых вот уже далеко не первое десятилетие страдают многие люди по всему миру шиноби. Опасность которую нельзя сбрасывать со счетов, если только точно не уверены в полном их уничтожении. Вот только для всех проживающих на её территории было понятно — конец приближается.

Суна расположена в ущелье рядом со скалистыми утесами, что и позволяет её жителям не бояться песка, ведь все селение защищено природной стеной, которая способна выдержать даже ярость биджу! Эту стену укрепляли еще задолго до основания Суны, а потому не было ничего удивительного в месте выбранным Первым Казекаге. Природная защита от песчаных бурь, что меняют ландшафт и не позволяют вражеской армии добраться до дома для тысяч шиноби, замечательно себя показала за все прошедшие Мировые Войны, ведь никто так до них добраться и не смог. Суна единственная из всех скрытых селений куда так и не добрались армии врага, и её шиноби гордились этим. Вот только наступил тяжелый час для всех, а потому это единственное чем они могут гордиться.

Более половины далеко не маленькой площади Страны Ветра — великая пустыня, где ничего нельзя вырастить, и никто не может её нормально использовать. На западе еще есть плодородные участки, ведь там множество рек, вот только запад слабо заселен и туда почти никто не стремится. Столица же страны располагается далеко на юге, выходя в Залив Хангури, и являлась крупным портовым торговым городом. Да и большая часть всех производств, а также жителей страны располагалась намного южнее Суны. По растянутой же границе жило не так уж и много людей, а вот шиноби на её защиту надо было очень и очень много . Вот только Даймё это не волновало, особенно после неудачного покушения на него со стороны шиноби, что должны были его прикрывать.

Сунагакуре но Сато было известным селением, но с очень неудачной историей, что могло в скором времени привести её к краху. Даже не смотря на навыки Четвертого Казекаге — Расы, что мог управлять золотым песком. Селение находилось на самой границе бедности, и если ситуация в ближайшие год-два не изменится, то жители начнут покидать её, перебираясь в более выгодные места, возможно даже под бок к Даймё, что предал их!

— Ему не выгодно это делать сейчас, — молвил Казекаге, всматриваясь в небо и пытаясь понять пройдет ли скорая буря мимо них или же нет.

— Он опасен, Повелитель! — молвил джонин стоящий впереди всех. — Мы не должны были вести переговоры с Орочимару!

Мир шиноби очень не любит предателей, зато обожает их использовать. Вот только ситуация с недавно покинувшим их селение существом была намного сложнее, чем кто-либо мог вообразить. Орочимару знали и боялись многие шиноби, особенно после того как прознали про его махинации и эксперименты. Когда же до общественности донесли что эта тварь ставила опыты на жителях собственного селения… шиноби — наемники, но даже у них есть свой собственный, пускай и очень своеобразный, кодекс чести. Запятнать же себя в связях с этим монстром в человеческом обличье было не самым умным решением в среде шиноби.

— В текущей ситуации это единственный возможный выход, — молвил каге и обернулся, тяжелым взглядом почти придавив подчиненных. — Или наши бравые воины и советники придумали план, как мы сможем получить больше заказов, при этом окончательно не разорвав все связи со столицей?

Никто не посмел ответить, но что каге лишь презрительно хмыкнул.

— Вы знаете ситуацию, знаете чем нам грозит промедление, — голос Расы ввинчивался в головы, а аура правителя заставляла вжимать те в плечи, — но стоит только забрезжить возможному варианту, как вы тут же от него отказываетесь. Уж не трусость ли это?

Несколько гневных взглядов со стороны джонинов удостоились лишь очередного презрительного хмыканья.

— Мои возможности по использованию золотого песка подошли к опасной границе, — так и не дождавшись от подчиненных хоть одного слова, продолжил Казекаге. — Из-за приказов этого блаженного мы не смогли нанести удар по странам Когтя и Клыка, хотя у нас были все шансы на их захват, пока были проблема у этих любителей камней. И что же в итоге?

Никто не ответил, ведь все присутствующие прекрасно знали о чем же именно идет речь, а также о тех проблемах которые последуют дальше. Суна никогда не была особенно богатым селением, да и большим контингентом шиноби уже не обладает. Кланы пустынь, что когда-то создали Сунагакуре, никогда не были особенно многочисленными, но даже среди них было мало тех кого бы можно было причислить к обладателю уникального генома. Спустя же более половины столетия после основания Сунагакуре шиноби обладающих уникальными навыками почти не осталось, как и представителей кланов. Сейчас почти весь контингент шиноби составляли родовитые шиноби, среди них можно было даже найти некоторых талантливых личностей, но гениев не было.

— Наше единственное оружие — Гаара, но он нестабилен. Мы уступаем в количестве боеспособных шиноби почти всем! — джонины начали переглядываться. — Привычные места произрастания растений, что мы используем в при создании ядов, были утрачены, а наших теплиц для выращивания катастрофически не хватает. Мастеров ядов становится все меньше! После завершения последней войны у нас появился всего ОДИН мастер!

Все присутствующие знали о происходящем, но просто предпочитали не задумываться, отгоняя плохие мысли, забываясь в работе. Так легко забыть о проблемах, когда есть чем заняться, а также кто-то над головой, кто способен подумать и принять хоть какое-то решение. Что уж говорить обо всем остальном, если в данный момент сильнейшим оружием селения считается нестабильный джинчурики, которого сложно рассматривать более чем как оружие на один раз.

— Мастеров марионеток за прошедшее время появилось всего ТРОЕ! — меж тем Казекаге не прекращал свою речь. — Суна все еще считается одним из Великих селений просто по той причине, что на нас всем плевать!

— А как же Коноха? — подал голос один из самых молодых джонинов на встрече.— Они ведь прикладывают…

— Они для нашего устранения почти не прикладывают усилий! — лучше бы Казекаге кричал, чем так вкрадчиво говорил, отчего становилось еще более жутко. — Коноха вместе с Ивой нас медленно душат, а наш Даймё им в этом способствует всеми возможными силами.

На некоторое время помещение погрузилось в тишину. Печальное состояние Суны не позволяло им хоть как-то маневрировать в предстоящих событиях, даже несмотря на все происходящее. Впервые с моменты основания селения встал вопрос о его выживании, и это никого не радовало, и, что хуже всего, обычные не осведомленные о происходящем шиноби тоже это ощущали. В последние годы выпуск из академий шиноби серьезно сократился, и теперь они были даже не способны нормально восстанавливать свою численность! А ведь есть еще и стандартные вопросы касающиеся пропитания и воды. Пятьдесят лет назад Суна могла обеспечить себя продовольствием сама, теперь же им приходилось тратить драгоценные ресурсы на добычу этой самой еды. Да и в последние годы уровень воды в водохранилищах значительно опустился, причина была известна, но, опять же, для решения трудности необходимы были ресурсы, которых сейчас просто не было.

— Судьба дала нам шанс, благодаря которому Ива будет занята проблемами внутри страны, а потому мы сможем оголить границы взяв дополнительный контингент шиноби, — наконец давление на джонинов спало, показывая что Казекаге успокоился. — Аристократы в Стране Огня взяли пагубный курс на ослабление влияния Конохи, и нам следует этим воспользоваться! — многие не смогли сдержать ухмылок, ведь теперь их врага настигло та же проблема, которой они воспользовались против Суны. — Настало решающее время для Сунагакуре! Либо мы сможем сокрушить Коноху, пока они не готовы, либо наше селение будет предано забвению! — в последних словах каге вновь проскользнули нотки силы. — Вы знаете что делать…

Спустя пару мгновений в помещении остался только лишь Казекаге и один из джонинов, что был наиболее приближенным к его семье. Один из немногих, кто не смотря на свой страх перед младшим сыном правителя видел в нем не чудовище, а ребенка, которому очень сильно не повезло. Вот только этот самый ребенок уже очень давно и плотно попал под влияние заточенного в нем демона.

— Каково состояние нашего оружия, Баки? — имя младшего сына из уст правителя можно было крайне редко услышать.

— В данный момент он стабилен, Господин, — мужчина так и не поднял голову, смотря точно в пол перед ногами правителя, пытаясь скрыть свое истинное отношение к происходящему. — Но потребуются несколько миссий, дабы Гаара смог утолить свою жажду крови и в нужный момент был готов подчиняться приказам.

Баки был единственным джонином из всех ранее посланных к «оружию» что смог продержаться столь долго, всех остальных дитя в моменты безумия убило. Он был очень опытным и сильным шиноби, но искренне верил в возможности еще вернуть сына правителя в норму, если бы только кто-то решился заняться поврежденными печатями. Вот только надежда на удачный исход уменьшалась с каждым месяцем, а недавно и вовсе почти исчезла, поскольку в Суне не осталось больше мастеров печатей нужной квалификации. Что же касается Старейшины Чиё, то… эта потерявшая почти все в своей жизни женщина отказалась что-либо делать.

— В таком случае отдай приказ на подготовку, — спустя почти минуту обдумывания ситуации, Казекаге молвил свое решение: — Особенно удели время подготовке Темари, в моменты опасности она должна будет все проконтролировать, чтобы наш план не был разрушен.

— Как прикажете, Казекаге-сама…