2023-05-16 18:00

"Другие условия" — Интерлюдия XI — частично отредактирована

Та-дам! Знаю что немного не по плану и я вполне мог бы отложить её до четверга, но из-за сюжета предыдущей главы лучше это сделать пораньше. Сама интерлюдия по размеру вышла почти как две, но посмотрим как пойдет, да и "Иной мир" надо дописывать. Скорее всего на этой неделе будет еще 1 глава и 12-я интерлюдия, которая предваряет следующую миссию С-ранга.

Теперь по файлам для скачивания и гугловскому — как и всегда в случае с интерлюдиями будут вместе с полноценной главой.

___________________________________________________

Атмосфера в зале собраний клана Учиха была достаточно тяжелой, из-за чего присутствующие здесь слуги клана боялись даже вздохнуть лишний раз. Причиной же текущей ситуации стал проигрыш наследника клана, чего совершенно никто не ожидал, да не просто проигрыш, а от его сестры близнеца, которую весь клан уже давно списал. Девушка была среди сверстников, да и не только, грушей для битья, тем на ком они могли выместить свою злость за все что происходит в клане, ведь их глава был слишком силен. Она ведь даже шаринган не пробудила! И по этой причине считалась, как и все кто не смог этого сделать, достойной целью для насмешек и вымещения негатива.

Вот только показательный бой, который должен был продемонстрировать насколько же сильнее стал наследник клана, превратился в настоящий фарс! Результаты которого распространялись по клану со скоростью лесного пожара. Это ведь был не просто спарринг, при котором присутствовал только глава, да несколько его слуг, а должно было быть показательным выступлением, за которым пришли понаблюдать многие старейшины. Да и особо сильные члены клана, что смогли достаточно хорошо скрыть свое присутствие, тоже видели случившейся позор.

Собрание было назначено сразу же после окончания спарринга, вот только потребовалось некоторое время, дабы исцелить наследника. И хотя тот стал сильнее прямо во время боя на глазах у всех наблюдающих, но шепотки и различные мнения о том, что лучше бы это позорище убили на месте, уже были слышны. По большей части это было связано с завистью наследнику, ведь он был сильнейшим в своем поколении, до недавнего момента, среди же старших членов клана… они считали просто — идиотам в клане места нет!

— Это были без всяких сомнений три самых интересных схватки, — наконец молвил один из старейшин, под скрежет зубов главы клана, — за последнюю дюжину лет, в моей жизни!

И хотя на собрании не позволялось иметь никаких напитков и еды, исключения составляли только заранее запланированные длительные собрания, на которых предполагались перерывы, но сейчас они присутствовали на столах. Еще один «плевок» в сторону главы клана. Некоторые же из старейшин, замечая что Фугаку хочет что-то сказать, начинали мерзко прихлебывать чай, тем самым беся главу еще сильнее.

— Не только в твоей, Дайчи, не только в твоей, — поддержал своего оппонента второй из десятка присутствовавших здесь старейшин. — Что ты скажешь на этот позор, Фугаку?

Ярость главы клана была видна всем, как бы тот не пытался её скрыть, не говоря уже про горящий в его глазах мангекьё шаринган. Пожалуй такой знатной… «оплеухи» по самолюбию Фугаку не наносил еще никто! Даже его старший брат, который и должен был стать мужем Учиха Микото, когда жестко унизил младшего, посмевшего лезть куда не следует, не смог нанести такого урона репутации, как произошедшее всего полтора часа назад. Даже предательство со стороны его старшего сына и наследника не смогло так сильно пошатнуть его положение, как только что произошедший «спарринг».

— Он ничего не скажет, если у него еще присутствует мозг! — из старого состава старейшин, которые планировали устроить переворот в Конохе осталось всего двое, пришедшим же им на смену вся ситуация в клане не нравилась. — Он мог бы выкрутиться, если бы никто из нас случившегося не видел, но это не так.

— Твой наследник, Фугаку… — заговорил один из самых старых членов клана Учиха, однако, не смотря на свой почтенный возраст почти в девяносто лет, он почти не растерял в силе. Да физически он ослаб, но по-прежнему продолжал быть одним из самых страшных бойцов клана. — Повел себя как тупой берсерк, — никто не смел перечить старику Ясухиро, некоторые из старейшин даже склонили головы, — не способный ничего увидеть дальше своего носа. Саске-кун показал высокомерие, злобу, полностью отсутствующую способность к анализу ситуации… — с каждым сказанным словом скрип зубов со стороны главы клана становился сильнее, но он был вынужден молчать и принимать упреки. — Да он сильнейший из своего поколения, хотя твоя дочь только что успешно оспорила этот титул, — небольшое блюдце, над которым Фугаку держал чашку с успокаивающим отваром, треснуло и развалилось у него в руке, — но кувалда сама по себе бесполезна. А твой сын, Фугаку, и есть эта самая кувалда!

Меняющийся узор шарингана в глазах глубокого старика заставил замолчать что-то хотевшего возразить главу клана, а также серьезно напрячься. Впрочем, остальные старейшины, от этого действия их коллеги, тоже напряглись. Старики редко когда используют свои глаза в такого рода собраниях, они обладают слишком большим жизненным опытом, позволяя себе роскошь не использовать шаринган. Но в этот же раз в глазах старика вспыхнул мангекьё, что говорило слишком о многом.

— Саске-кун был бы хорошим главой во время войн кланов, тогда как раз и были нужны такие идиоты, что не видят дальше собственного носа, — некоторые слуги, да и старейшины, дернулись. — Из всех здесь присутствующих я один помню Учиха Мадару и под конец своей жизни он мало чем отличался от Саске-куна сейчас… вернее наоборот. Такой же слепой идиот, который не видит дальше собственного носа и амбиций! Да он был сильнейшим и ему НИКТО в клане в ОДИНОЧКУ не мог возразить, — пылающие бешенством глаза обвели всех присутствующих, — но твоему сыну далеко до Мадары. Величайший под конец жизни сошел с ума, а твой сын, Фугаку, просто идиот! Ты думаешь никто в клане не слышал его нытье о его «слабости»? Так выброси это заблуждение из головы! Если же ты думаешь, что нам нужен такой следующий глава клана, то ты жестоко ошибаешься.

О таком предпочитают молчать, а не говорить вслух, но ситуация словно сама сложилась для этого. Словно бы сама судьба помогла сложиться такой ситуации, поскольку можно было высказать мнение очень многих в клане. Не смотря на отношение к Сасуко, Фугаку и Саске в клане любили не больше, вот только до текущего момента ситуация для подобного не подходила. В последний же раз, когда Фугаку и старейшины столь сильно подставились, глава клана смог вывернуться благодаря жертве жены, но сейчас у того не было причины, чтобы вывернуться из сложившейся ситуации.

— Он не способен увидеть простейшую ловушку, — жестко продолжил Учиха Ясухиро, — из-за чего проиграл в первый раз. Он не способен контролировать себя и свои порывы, из-за чего проиграл во второй раз. Он словно бешенное животное кинулся на сестру, даже не подумав о возможных последствиях. Будь на месте Сасуко кто-то более умелый, то Саске не просто проиграл, а откровенно слил бы бой меньше чем за пару десятков ударов!

— Старик, — душащая Фугаку злоба все же прорвалась, — ты забываешь о том, что она делала! И мне очень интересно откуда же эта слабачка знает стиль разработанный для убийства членов нашего клана!

— Если бы ты больше следил за тем с кем она общается, то и таких вопросов бы не возникло, — холодно отрезал старейшина. — Её сенсей-наставник Ученица Предателя, а эта особа знает очень много, кто бы и что не думал. У Орочимару точно должны быть знания по данному методу, к счастью этот змей не сможет их применить, слишком сильно себя изменил.

— Ясухиро-доно, Фугаку-кун поднял правильный вопрос, — заговорил один из молчавших ранее старейшин, заставив главу клана вновь дернуться из-за нарушения этикета. — Сваливать же все на Митараши нет смысла, она не была замечена за применением даже элементов этого навыка.

Тихий шепот: “Ничего удивительного”, почти никто не расслышал.

— Зато Соичиро-кун был замечен за этим, — устало вздохнув и прикрыв глаза, произнес старейший. Несколько секунд понадобилось всем чтобы понять о ком же шла речь, после чего поднялся легкий ропот. — И вот какое совпадение, его Ученик состоит в одной команде с Сасуко-чан. Вам нужны еще объяснения?..

Несколько секунд всем понадобилось на обдумывание информации, после чего глава клана резко высказался:

— Ши Широи до сегодняшнего вечера должен быть убит! — ярость Фугаку была столь велика, что он не смог сдержаться и по залу прокатилась легкая волна ки.

— Отменяется, — холодно молвил Ясухиро. — Этого мальчика никто из клана трогать не будет!

— Старик, ты смеешь отменять мой приказ от которого зависит безопасность клана? — Фугаку был столь поражен произошедшим, что его даже ярость оставила. Впрочем, это не помешало некоторым другим старейшинам начать ухмыляться.

— А тебе, Сопляк, надо лучше помнить то, что важно для использования таких знаний, — старейший из присутствующих печально покачал головой. — А может ты этого не знаешь, поскольку сам в должной мере не смог это изучить, — укол попал в цель, хоть это и попытались скрыть. — Этому можно обучить только членов нашего клана, либо же только в случае специальных операций, которые, в свое время, и проверял Соичиро-кун. А потому мальчишка Ши, даже если захочет, не сможет никого постороннего обучить. А бастардов нашего клана на стороне не так много осталось, если такие вообще еще есть…

У Учиха, как и у любого другого клана, периодически за пределами клана рождались бастарды, о которых никто не знал до определенного времени, но таких либо забирали, либо убивали. Причем следовало учитывать тот факт, что такие бастарды, из-за гордыни клана, слишком часто не были готовы подчиняться, а потому таких убивали. Никому в клане не был нужен дестабилизирующий фактор в лице шиноби, который обижен на клан.

— Рядом с ним постоянно крутится девчонка Хиаши, — от главы клана вновь начала ощущаться с трудом подавляемая ярость. — Он может обучить этому её!..

— Фугаку-кун, — на мужчину посмотрели как на больного малыша, из-за чего у того аж желваки заиграли. — Тебе стоит лучше знать историю клана. Первоначально эту технику, которую после удачно вплели в наш стиль, чуть не создав совершенно новый, создавали как раз против клана Хьюга. Не смотря на их особенности, из-за очага чакры и её особенностей никто из них не способен её использовать. Какие-то огрызки Хьюга, без всякий сомнений, повторить могут, но уже они бесполезны против нас. Так что мальчишку никто трогать не будет! Он Ученик одного из представителей нашего клана, полноценный, по всей форме, пусть и не представленный никому из Старейшин или Главе.

— Вот ты говоришь, Старик, — глава клана слегка прищурился, вновь беря под контроль свой нрав, — о том что Саске идиот, а сам дозволяешь опасным знаниям уходить из нашего клана?

— Мальчишка, — Учиха Ясухиро печально покачал головой, — какой же ты все еще мальчишка. Скажи мне, Фугаку-кун, ты и правда веришь, что знание об этой «технике» до сих пор хранится исключительно внутри нашего клана? Не считая мальца Ши. Да будет тебе известно, что их смог получить еще Тобирама! Вот только никак использовать не смог, даже частично обучиться, поскольку ограничения тела так легко не обойти. У них планы были, о да, вот только их никто так и не смог претворить в жизнь.

— Или нас в подобном только убедили! — Фугаку не хотел отпускать тему, которая позволяла отвести внимание от провала сына.

— За столько лет ничего не добились, а сейчас, вдруг, у них все получится. Прекращай юлить! — произнесла единственная женщина среди присутствующих старейшин — Учиха Киоко, рожденная в день основания Конохи. — Ясухиро-доно все правильно говорит, а ты, Фугаку, слишком пытаешься уйти из под удара. Всегда таким был, с самого детства, стоило только запахнуть жареным, как тут же начинал изворачиваться, — а еще эта старейшина была близкой подругой матери Фугаку, и когда они с братом были маленькими присматривала за ними. — Как глава клана ты, пока что, до конца не провалился…

Остальные старейшины переглянулись, быстро договорились используя иллюзии, после чего передали право говорить за всех старейшему из них.

— Да и сыновей не смог нормально воспитать, — Ясухиро глубоко вздохнул, после чего словно смирившись с каким-то решением, молвил: — Сроку у тебя полтора года, на приведение Саске-куна в порядок. За это время у него достаточно шансов стать чунином, даже сможет в двух экзаменах поучаствовать. Ну а если не справится, или останется таким же глупцом, то не бывать ему следующим главой клана!

Это условие было одновременно ударом по отцу и сыну, ведь, в таком случае, оставлять главу клана на своем месте никто не будет. Тот и так слишком много раз совершал ошибки, еще одну, да причем чуть ли не самую важную ему никто не простит.

— И кого же вы в будущем на мое место посадите? — ярость главы клана можно было почти потрогать руками, но тот был вынужден сидеть на месте и не двигаться. Однако был и еще один вариант, который Фугаку решил проверить: — Уж не эту ли слабачку Сасуко? — если бы он мог, то сплюнул бы.

— Как показал сегодняшний спарринг, — все отчетливо услышали хруст, словно бы кто-то сломал зуб, — не смотря на свое положение она умеет развиваться. Что же касается твоего высказывания о том, что она «слабачка», то… — определенно кто-то слишком сильно сжал челюсти, из-за чего был сломан еще один зуб, либо же тот просто раскололся. — Для девушки её результаты хороши, я даже не ожидал такого прогресса. Жаль только, что она до сих пор не пробудила глаза, но ей всегда можно подобрать подходящую пару.

Вот только как-либо ответить главе клана не дали.

— И не думай что-то сказать про «статус» её команды, — это вновь заговорила Учиха Киоко. — У нас сейчас почти три десятка куноичи можно так «унизить», да и я сама, по молодости, выполняла похожие миссии. Она куноичи, а потому должна быть готова к подобному, — что примечательно, никто из присутствующих за столом, кроме главы клана, не считал это чем-то зазорным. — А ты слишком поддался на рассуждения Сарутоби, как и многие другие. Интересно скольким же куноичи в этом зале таким заниматься не приходилось? — служанки постарались стать как можно незаметнее. — Так что засунь этот снобизм и лицемерие себе в задницу, Фугаку-кун. Что же касается отношения к ней в клане, то…

— Его не так сложно поменять, — закончил фразу старейший. — Если же попробуешь кого-то из нас убить, то в тот же день ты сам потеряешь голову! Ты не Мадара, даже не близко, — почти у всех старейшин, кроме двух из старого состава, в глазах горел мангекьё шаринган. — Ты нас услышал. Сегодня нам более нечего обсуждать…

Старейшины неторопливо поднимались и покидали зал, а вместе с ними уходили и слуги, оставляя главу клана одного, буквально сгорать от ярости и желания вырезать всех этих старперов! Фугаку столько усилий приложил, чтобы рядом с ним были верные люди, но из-за действий Итачи и Сарутоби с их кодлой все пошло коту под хвост!

Если бы кто-нибудь посторонний мог присутствовать на личном тренировочном полигоне главы клана и его семьи, то имел бы честь наблюдать идеальное исполнение различных огненных техник. Огненные шары, хлысты, струи, фениксы, волны сменяли друг друга, чтобы в конце появился огромный Огненный Дракон! Учиха Фугаку был в ярости и не скрывал этого.

— О-отец? — Саске подрагивал от ки отца, но не смел противиться его приказу, особенно после произошедшего. — ты звал меня?

Шаринган юноши ярко горел, показывая что наследник пытается запомнить все увиденное.

— Скажи мне, Саске, — Фугаку прекратил буйствовать и повернулся к сыну, — как можно было так провалиться? Как можно было быть таким самоуверенным кретином, дабы это сделать? — лицемерие фразы Фугаку предпочел не увидеть. — Ты не просто проиграл, ты… — на краткий миг ки вспыхнула с новой силой, из-за чего наследник оказался прижат к земле. — Более у тебя нет никаких поблажек, — холодно молвил глава клана, принимая решение. — Цукиёми!

Всего мгновение понадобилось Фугаку дабы поймать взгляд сына, когда тот его поднял, дабы использовать одну из опаснейших техник клана. Всего мгновение, которые растянулись на чуть более чем два дня! Глава клана и хотел бы растянуть технику на более длительное время, но выплескивая свою ярость в техниках потратил слишком много чакры.

— Никаких тебе более служанок, — во время применения технику у Саске полностью развился и шаринган в левом глазу, вот только это ему не сильно помогло. Юноша рухнул сначала на колени, после чего завалился на бок, а по его щеке скатилась кровавая слеза. — Тьфу… даже наказание принять достойно не может, — молвил Фугаку, после чего отправился в сторону дома. — Какой провал… жаль что Итачи нас предал, он был достоин… — и хотя мужчина молвил это шепотом, но его все равно можно было услышать.

Фугаку, пока возвращался домой, так ни разу и не повернулся, чтобы взглянуть на сына.