2023-09-11 07:20

Глава 41. Играй до конца

Мэри Джейн старалась не обращать внимание трудности, которые бросала ей жизнь. Такую черту она приобрела уже давно. Её… особенные отношения с родителями научили Мэри с позитивом смотреть на жизнь. Те часто ругались, и она часто оказывалась посреди этих конфликтов. Поэтому с самого детства девушка любила покидать дом и заниматься чем-то более спокойным и позитивным. Возможно, именно отсюда и появилась её любовь к сцене и выступлениям. Там она могла быть кем только захочет и зритель будет любить её. Вот только девушка уже далеко ушла от обычной карьеры актрисы. И не могла точно сказать, было это плохо или хорошо.

Она до сих пор помнит тот момент, как познакомилась с Питером. Более десяти лет назад, она встретила маленького соседского мальчика, любившего читать научные книжки. Тот уже тогда был скромным, умным и любознательным, но, самое главное, он был самым добрым из всех детей, что она когда-либо встречала. Они подружились и вместе ходили в младшую школу, но вскоре после смерти родителей Питера, их дороги разошлись. Они стали учиться в разных школах и мальчик закрылся в себе. Они стали жить своими жизнями и не пересекались, несмотря на то, что жили в соседних домах. Порой она смотрела в окно и видела как Паркер вместе с каким-то мальчиком занимались всякими научными штуками. Но она никогда не вмешивалась, потому что не находила подходящего момента. Ну и хотела добиться собственной мечты.

Мэри была довольно хорошим учеником, как говориться «талантливой, но ленивой и легко отвлекающейся». Всё потому что она прикладывала силы только к тому, что считала интересным. А интересовала её лишь игра и актёрское мастерство. Каждый день после школы она бежала в театральный клуб, где занималась практически до вечера. Мэри мечтала когда-нибудь поступить в специальную театральную школу, вот только там нужны такие деньги, о которых она и мечтать не могла. Девушка надеялась трудом достичь успеха в жизни. Наивная мечта, но Эм-Джей выкладывалась на полную, чтобы исполнить её. И именно её старания открыли ей путь к удивительнейшим возможностям. Тем, которые не купишь ни за какие деньги.

В шестнадцать она смогла вырвать шанс выступить в одном более-менее известном театре. Её роль была не особо важной, но главное, что её заметили. Мэри выделилась среди остальных участниц и её выпал шанс шанс, который можно получить лишь раз в жизни. Она смогла получить стипендию для учеников из бедных семей и её перевели в очень элитную школу. Ту, куда не стесняются ходить дети мультимиллиардеров и всяких знаменитостей. Это был её шанс, так как именно здесь росли будущие звёзды. А связи в мире звёзд важнее всего. Но каково же было её удивление, когда она увидела Питера, у которого с ней был один общий предмет. По расширившимся глазам Паркера она видела, что тот был удивлён не меньше неё.

После уроков они долго говорили и вспоминали былые времена. Затем перешли на то, чем они занимались последние годы. И тогда слушая Паркера, Мэри убедилась, что тот всё тот же скромный ботаник с золотым сердцем. Вот только он стал намного харизматичное и уверенней в себе, что было только плюсом, если честно. Проговорили они несколько часов, но когда каждому из них нужно было идти домой, то пришлось попрощаться. Однако Мэри уходила с улыбкой.

На следующий день Питер познакомил её со своим другом. Рик казался классным и весёлым парнем, вот только она быстро определила, что он кое-чем от них он всё-таки отличался. За годы она научилась определять богатеев, независимо от их возраста и характера. Его, хоть и не особо примечательная, на первый взгляд, одежда, была дороже дома её родителей. А манеры, которые он успешно скрывал, показывали, что он отнюдь не обычный человек. Так двигаются люди, которых с детства водили на светские вечера. И чем дольше они говорили, тем больше убеждалась, что друг Питера родился с серебряной ложкой во рту. Но несмотря на его материальное состояние, Эм-Джей не собиралась специально лебезить перед ним, чтобы заполучить часть богатства. Мэри Джейн Уотсон была далеко не богатой, но по крайней мере у неё была гордость и собственные принципы. Но её страхи не оправдались и Рик оказался нормальным парнем, а не самовлюблённым мажором вроде Осборна. Тот, используя деньги своего отца, сколотил вокруг себя полноценное королевство с подхалимами и полноценным гаремом. Мэри едва не вырвало, смотря на это сборище.

Следующие пару месяцев были одними из лучших в её жизни. Она практически не проводила время дома, благодаря чему могла не слушать склоки родителей и полностью окунулась в новую жизнь. В новой школе был собственный театральный клуб, где преподавали настоящие профессионалы своего дела и была даже бывшая звезда театра. А время между учёбой она проводила с Риком и Питером, которые умели её развеселить. Но всё изменила эта чёртова поездка в Оскорп.

Стоило им зайти в здание, она заметила, что Рик был особенно нервным сегодня. Мэри прекрасно умела читать людей и понимать их эмоции. И она видела, что её новый друг о чём-то глубоко внутри волнуется. Только потом она узнала, насколько отвратительным и прогнившем изнутри был Оскорп. Вероятно, Рик уже тогда что-то знал. Но она ничего тогда не сделала и думала о своём, отчего не заметила, как на неё прыгнул паук. Один укус и вся её жизнь навсегда изменилась.

После укуса у неё вскоре закружилась голова, а всё тело стало очень ватным. Её хотели проверить и взять образцы крови, но у Мэри было чувство, словно этого нельзя ни в коем случае допустить. Она практически устроила скандал, но смогла заставить Оскорп быстро пригнать автобусы, чтобы их вернули домой. Там она практически сразу же легла спать, столь плохо ей было.

На следующей день девушка проснулась удивительно бодрой. Всё её тело переполняла сила, которая так и просилась наружу. Целое утро она провела тренируясь и исследуя её новые возможности. Невероятная сила, ловкость и выносливость, а также способность волшебным образом ходить по поверхностям и возможность словно предчувствовать угрозу. Эм-Джей так заигралась со своими новыми силами, что вообще забыла про уроки. С удивительной скоростью она быстро собралась, после чего отправилась на уроки.

Тот день она, вероятно, запомнила на всё жизнь. Встреча Питера, у которого, подобно ей, едва заметно тряслись руки от непривычной силы, подозрительный взгляд Рика и появление ужаса, словно пришедшего из самых страшных кошмаров. Тот монстр даже спустя месяцы приходил к ней в плохих снах. Но они справились. Они победили его и в тот день, встретив врага лицом к лицу, родилась новая героиня. И не только одна.

Неожиданно её жизнь совершила резкий поворот. Удивительное предложение и она стала настоящей супергероиней. Она практически перестала ходить в театральный клуб, вместо этого занимаясь тренировками своих новых способностей. Тогда она познакомилась со своими новыми подругами: закрытой и холодной Фелицией и упрямой колючкой по имени Ульяна. У них был сложный характер, но позитивное настроение Эм-Джей дополняло их отстранённость. В этом случае противоположности действительно притягивались.

Затем, ещё не до конца осознав произошедшее, Мэри стала выходить работать «в поле». Начались настоящие миссии по борьбе с настоящими суперзлодеями. Это просто захватывало дух. А ведь потом её стали замечать люди и у девушки появились первые фанаты! Тогда сердце девушки сжалось, ибо сбылась её главная мечта. Каждый раз, выходя геройствовать, она чувствовала, словно становиться звездой, играющей перед тысячами фанатов. И она выкладывалась на полную, чтобы не разочаровать их. Позднее девушка поняла, что не до конца понимала, что значит быть настоящей героиней. Всё изменила Битва за Нью-Йорк. Вернее, её последствия.

Перед ней до сих пор стоять картины разрушенного города. В её память навсегда отпечатались руины десятков зданий, под завалами которых было неисчислимое количество людей. Тогда Мэри Джейн впервые осознала, насколько трудна её работа. Она разбирала завалы пока её руки не начали дрожать, а горло жечь от количество пыли, проходившей даже через защиту костюма.

Хоть она и не распространялась насчёт этого, но Мэри Джейн ближе всего видела, как Нью-Йоркская бойня повлияла на мир. Рик и Ульяна были заняты своими делами, поэтому узнавали про проблемы из сухих отчётов, Фелиция была занята тренировками своих способностей, а Питер словно не видел картину целиком. Вероятно, это связано с тем, что именно Мэри Джейн была самой близкой к народу в их команде. Она видела, как простые люди, которым ранее было всё равно на мутантов, стали их ненавидеть. Она видела подростков, на которых начинали гонения из-за совсем слабых и бесполезных способностей. И даже не нужно говорить про социальные сети. Буквально тысячи сообщений и писем были отправлены на почту Арахны, сделанную Щитом. И большая часть из них состояла из оскорблений и желаний мутантам по скорее умереть. Так как девушка выступала за их защиту и была практически лицом команды, то на неё полилось больше всего оскорблений. Мэри Джейн мечтала о славе, но никогда не думала, что станет именно объектом ненависти миллионов. Каждый день ей было всё труднее выходить на улицу, чтобы геройствовать. Ведь нужно играть до конца. А Геноша, думала девушка, всё изменит. В некотором роде, это и произошло.

Островной город был красив, но Мэри чувствовала, что с ним что-то не так. Словно им показывают лишь обложку, за который скрыта настоящая страна мутантов. Со своими грехами и пороками. И так ли было удивительно, что встреча с лидерами страны оказалась очевидной ловушкой? Но ситуация была действительно патовой и они не могли ничего поделать. Если напасть первыми, то разразится огромный политический скандал и Фьюри лишиться своей должности, после чего и самих Стражей могут закрыть. Что тогда произойдёт даже представить трудно. Хотя так ли он хорош, если допустил предателя в свои ряды? Обидно, конечно, что Мастерс, практически учитель всех Стражей, встал на сторону врага, но сейчас её нужно справляться с проблемами более насущными.

. . .

Мэри Джейн упала на металлическую поверхность, вывалившись из портала. Рядом с ней упал Питер, которому повезло меньше, чем девушке. Он упал на какой-то компьютер, приземлившись на его панель управления. Это был старый, большой компьютер, занимавший целую стенку довольно немаленькой комнаты. Рядом с девушкой приземлилась Фелиция, которую перед ударом окутал зелёный свет. Благодаря ему она практически замерла перед самим падением и медленно опустилась на землю.

Кряхтя, Мэри смогла подняться и осмотреться. Они очутились в тёмной комнате, полной гудящих компьютеров. Рика и Ульяны с ними не было, что немного волновало. Лишь немного, так как эта парочка могла бы навалять практически любому врагу. Да и была между ними такая химия, немного забавлявшая Мэри. Вот только без телепортершы и главного силача может быть трудно выбраться из места, где они оказались.

— Хмм. Необычно. — Фелиция первой пришла в себя и уже стояла, светящимися жёлтыми глазами разглядывая стены.

— Прости, но сейчас не лучший момент для того, чтобы нагнать интригу. Может сразу перейдём к тому, где ты скажешь, насколько всё плохо? — Эм-Джей разминалась, приходя в себя. Питер тоже уже почти поднялся, продолжая при этом держаться за свою спину.

— Не плохо, но необычно. Местный магический фон довольно необычен. Поток здесь довольно странен. Словно это специальное место, где проводятся действительно могущественные ритуалы. Именно из-за подобной аномалии, подозреваю, нас сюда и выкинуло.

— Кхх, п-прекрасно, кха. Ты знаешь, где могут сейчас быть Рик с Ульяной? — Питер прокашлялся, но уже пришёл в себя.

— Без понятия. Максимум, уверена, что они где-то на этом острове. Сила, уничтожившая то измерение не пустила бы нас за его пределы. — сказала Харди.

— Сила? Это какой-то очередной мутант сотого уровня устроил или опять магические проделки? — Эм-Джей устало вздохнула и прикрыла глаза рукой.

— Честно, точно не уверена. Тот серобородый старик был очень странным. Такое чувство, словно он был одновременно могущественным мутантом и сильным магом. Очень опасное сочетание. — Фелиция звучала очень серьёзной и сосредоточенной.

— Связи нет, с остальными не связаться и помощь нам не позвать. — Питер уже начал работать со своими научными штучками, что-то тыкая в экране наручных часов. Их они построили вместе с Риком и дали по такому каждому члену команды, но Эм-Джей редко пользовалась ими.

— Может воспользуемся этими огромными компьютерами, что стоят буквально в шаге от нас? — Мэри указала пальцем в сторону.

— Хмм, неизвестно, где мы вообще находимся и соответственно, зачем они тут стоят, поэтому у нас могу возникнуть проблемы. Но если работать очень аккуратно, то можно избежать слежки. Хмм… Я попробую, а вы пока прикрывайте спину. — Питер подошёл к компьютерам и сразу же стал творить какие-то свои чудеса, начав рыться в системе.

— Я пока попытаюсь с помощью магии связаться с Ульяной или, если не получиться, с кем-нибудь из Щита. Помощь нам в любом случае не помешает. Поэтому, пока мы работаем, прикрывай наши спины. — Фелиция не дала Эм-Джей и слова сказать, как раскрыла свой план. Мэри лишь хмыкнула и повернулась, разглядывая двери. В Щите её хорошо научили — раз есть задание, его нужно выполнить несмотря ни на что.

. . .

Питер и Фелиция занимались работали больше часа, пытаясь выполнить свои задания. Вот только, судя по с напряжённой и, скорее всего, с потевшей под маской лицу, Паркера и всё ещё молчаливой Тигрицы, хороших результатов ещё не достигли.

— Это место до невозможного хорошо экранировано. Любая моя попытка вырваться за пределы с треском проваливается. Тут явно поработали невероятно сильные маги. — Фелиция первой прервала молчание, разочарованно признав свой провал.

— Я справляюсь не лучше. Получилось блокировать и зациклить скрытые камеры и системы обнаружения, чтобы нас сразу же нашли, но и это у меня получилось лишь с трудом. Это место обладает просто безумно хорошей системой защитой от хакерских атак. И даже обладая доступом изнутри, я мало чего добился.

— Похоже, что только я с успехом справилась со своей работой. — Мэри Джейн повернулась к ним и открыто усмехнулась.

В следующее мгновение комнату осветила зелёная вспышка, из которой появились три девушки. Мэри-Джейн знала их, ибо это были три молодые мутантши, которые хвостиком ходили за Людьми Икс. Они, вроде бы, смогли сбежать из ловушки на вершине базы, исчезнув в такой же вспышке. Вот только если раньше они выглядели опрятно и явно готовились к престижному вечеру, то сейчас весь лоск куда-то пропал.

Впереди всех стояла молодая азиатка в чёрно-красном костюме, руки которой ещё некоторое время были покрыты зелёной энергией. Она выглядела очень напряжённой и даже усталой, а весь костюм был покрыт пылью и грязью.

Рядом с ней стояла блондинка в зелёном костюме, который, однако, был практически чистым. Вот только у девушки более суровое и напряжённое лицо.

Позади них двоих стояла невысокая девушка-подросток, выглядевшая моложе всех, но при этом казавшаяся самой собранной и сосредоточенной из всех. Мэри-Джейн могла поклясться, что раньше её волосы были короче. Сейчас они потоком спадали на спину и, честно говоря, так девушке шло больше. Она же первой и заговорила.

— Нет времени объяснять. Нам нужно бежать, пока сюда не прибыли псы Шоу, отправленные за вами. Сразу говорю, у вас против них нет и шанса, поэтому советую вам пойти с нами. Особенно, если хотите встретить своих друзей…