2023-09-01 11:12

Глава 37. Зелёный ад. Часть первая

Из темноты мы перешли место, бушующее красками. На этот раз телепортация была жёсткой, и я упал на землю, а не спокойно приземлился. Рядом со мной упала сама Ульяна, которая сразу же стала охать от боли. Я попытался встать, но моя рука уже влипла в какую-то гадость, отчего не получалось её вытащить. Я со всей силы дёрнул её, но в результате этого лишь вырвал кусок земли. Жёлтая слизь не покидала мою руку и только бесила меня. Усилие воли и правую покрывает пламя, выжигающее эту заразу.

Закончив разбираться с очередной слизкой проблемой, я оглядел место, где оказался. Мы находились посреди каких-то джунглей, вот только они словно принадлежали другой планете. Рядом росли высокие зелёные деревья, закрывающие кронами солнце, а под ними были какие-то фиолетовые пузыри, внутри которых словно что-то плавало. На самой земле была целая куча неизвестных мне грибов, на шляпках которых красовались разные белые знаки. Из живности здесь был только огромный, метр в высоту, жук, жующий кору одного сильно скрученного дерева. Пахло здесь отвратно, словно в какое-то болото зашёл. Даже почва здесь была соответственной мягкой, под которую можно было бы легко провалиться. Хотя это могло быть связано и с повышенным моим весом в красной форме.

От просмотра этого странного местечка меня оторвала речь Ульяны, полная не совсем цензурных выражений. Она наступила на какой-то цветочек, из которого сразу же вырвались лианы, ставшие окручивать ногу девушки. Я не успел ей помочь, так как она сама быстро спалила хищное растение с помощью какого-то слабенького заклинания. После этого она подобралась, поправила волосы и посмотрела на меня. Первым разговор решил начать я.

— Ты знаешь, где сейчас находятся наша неразлучная парочка и тигрица? Они же были в твоей темноте, когда мы сбежали от клуба сумасшедших. — я сразу же обратил внимание на то, что ни одного из наших друзей здесь не оказалось. Немного переживал за них, но они умели за себя постоять, поэтому я верил в них.

— У нас очень большие проблемы, великан. Вокруг этого стоит невероятно мощная пространственная защита от телепортации. Ставлю на то, что это сделал тот старикашка в робе, уж больно лютый он маг. Теперь мне и понятно, откуда здесь такая концентрация дьявольской силы. Он и тот хвостатый уродец самые сильные маги, которых я видела в своей жизни. И да, Беласко просто сосунок, по сравнению с ними. Правда, у меня в голове ни одной причины, зачем профессиональный демонолог и теург могли работать сообща. Когда мы сбежали в моё карманное измерения, защита этого места вступила в дело. Под напором потока мой мирок разломался и я лишь чудом смогла нас перенести. И это очень плохо.

Ульяна нахмурилась и выглядела очень сосредоточенной и даже… опечаленной? Это место было настолько важным для неё?

— Это не просто место, где можно в тишине и в покое посидеть. Дело в том, что мои порталы не самая стабильная штука. На самом деле, каждый раз когда я использовала один, то сначала, на мгновение, создавался путь в это измерение, и после него уже куда мне нужно. Тот карман был достаточно мал и обладал более стабильными законами физики, отчего всякие аномалии были фактически невозможны. Теперь я могу прыгать по всей планете, да и использовать их как оружие, но без кармашка, мои порталы я использовать точно не рискну, если ты не хочешь, к примеру, отправиться на пару сотен лет в прошлое или будущее. Из-за этих аномалий наши друзья и переместились в другое место, однако уверена, что усатый защитит их во время перехода и не отлетят слишком далеко.

— Перенести нас отсюда ты тоже не сможешь, да? — спросил я, переваривая новую информацию.

— Слишком опасно. Будь мы в обычном месте, я бы смогла рискнуть, но точно не здесь. Местная защита точно что-то вывернет, отчего нельзя будет предсказать последствия. Поэтому придётся идти своими ножками. Кстати, в твоей броне нет каких-нибудь устройств связи?— Ульяна спросила меня, раздавив какого-то чёрного жука, вылезшего из под земли.

От разговора нас прервала пятиметровая многоножка, вылезшая из под земли вслед за жуком, и попытавшаяся скушать девушку. Прежде чем она успела что-то сделать, мой кулак пробил голову твари, после чего из руки вырвался поток пламени, выжегший чудовище изнутри. Огонь зажарил её изнутри, но не перешёл на лес, так как я контролировал его. От монстра остался лишь хитин, упавший на землю. Ульяна с широкими глазами смотрела сначала на насекомое, потом на меня.

— Уроды всё глушат, поэтому позвать Фьюри не получиться. К тому же мы не хотим, чтобы нас нашли, поэтому даже через защищённые каналы связи не получиться связаться. Всё поймают. Да и уверен, что у них есть какой-нибудь мутант-хакер, который нас отследит. Будем двигаться по старинке. Хотя если мне дать время и устройства для создания хорошего источника, то может получиться передать сигнал на один из спутников Щита… Подумаем об этом потом, как достигнем хотя бы чего-то отдалённо похожего на цивилизацию. Для начала нам нужно определить, где мы вообще находимся, чтобы вернуться в Геношу, спасти Иксов и остановить ту злобную штуку, которые они захотели устроить. Поэтому желательно в процессе узнать, что именно они планируют.

— Тогда нам нужно подняться на возвышенность и посмотреть, где мы вообще. Уверена, что где-то на острове, но пора узнать где именно.

Я поднял голову вверх, чтобы посмотреть, насколько высоки деревья. Даже самое маленькое из них было несколько десятков метров в высоту, но я видел, что даже там была жизнь и кто-то двигался по листьям.

Это будет непростое путешествие.

. . .

Чем дальше мы двигались, тем сильнее понимали, в какую бездну мы попали. Каждое растение, животное и вообще живое существо здесь, было словно искусственно создано для того, чтобы убивать. От серых шаров, из которых росли острые метровые иглы, до шестиметровых венериных мухоловок. Каждый шаг нам приходилось с трудом отбиваться от всевозможных тварей, словно пришедших из фильмов ужасов.

— Левее!

Я слышал крик Ульяны и благодаря ей успел увернуться от от иглы, выпущенной из одного выкатившегося шарика. Игла прилетела в дерево, которое через десяток секунд посерело и затем развалилось на части, превратившись в суп. Шарик надулся и уже собирался снова начать стрельбу, как в него прилетел клинок Ульяны, за секунду превративший монстра в пыль.

— Мы тут всего час, но я уже ненавижу это место. — мой голос был полон раздражения и даже ненависти, так сильно меня задолбала местная природа.

— Поддерживаю. — Распутина мне кивнула, после чего мы продолжили наш поход.

Попытка подняться на дерево была не самой удачной. Ветки не казались особо прочными, поэтому туда полезла Ульяна, как самая лёгкая. Я подкинул её вверх, после чего она дальше сама стала лезть по дереву. Вот только сверху тоже не было безопасно. На неё напали сотни чёрных жуков, похожих на скарабеев, которые попытались съесть её. Вот только Магика оправдала своё имя и заморозила жучков каким-то заклинанием. Однако на место одного убитого насекомого, прилетало ещё двое. Она продолжала их уничтожать своей магией, создав полноценных дождь из замороженных насекомых. На место сотни трупов прибежала тёмно-зелёная метровая двухголовая рептилия, ставшая есть это «лакомство». У неё были два зелёных языка, которыми она стала собирать вкусняшку. Но вот не успела она закончить трапезу, как из под земли выполз огромный скорпион, пробивший своим хвостом ящерицу и столь же быстро съевший бедную рептилию. Новый монстр попытался уже напасть на меня, но лишь хлопнул по нему, как по мухе, и тот превратился в лопнул. С омерзением потом пришлось искать, где вытереть руку.

Ко мне после этого, прямо на лиане, спустилась Ульяна, которая была очень сильно раздражена.

— Практически на сто процентов уверена, что мы по ту сторону гор, которые видели из города. До них, по моим прикидкам, несколько десятков километров. Вот только отсюда мне было видно, что чем ближе к ним лес, тем страннее он становится. Деревья или что-то подобное у самого подножья гор были вообще ярко-сиреневыми. Нам нужно идти на восток и мы выйдем к ним, но это точно не пройдёт без проблем.

И проблемы мы встречали на каждом своём шагу. Мы с Ульяной были достаточно сильны, чтобы справиться с любым местным монстром, но проблема была в их количестве. Буквально каждую секунду начинался новый бой с какой-нибудь тварью, которая могла дать прикурить ксеноморфу из чужого.

— Опять…

Каждый шаг была угроза нарваться на очередного монстра. Вот я наступил на небольшую травку, вот только это оказалось ничуть не растение. Из под земли выросли сотни зелёных щупалец, которые стали быстро окутывать меня. Землю разошлась в стороны и подо мной появилась огромная пасть с сотнями бритвенно острых зубов. Ульяна успел отпрыгнуть от меня и благодаря этому спаслась. Не от монстра, а от моего гнева. Вокруг меня образовался ураган пламени, за секунды обративший в пепел сначала щупальца, а затем и внутренности чудища. Вот только из твари вырвался ужасающий нечеловеческий крик боли, на который сразу же отреагировала вся округа. Весь лес вокруг нас начал шуметь от количества тварей, несущихся к телу погибшего чудища. Я устало вздохнул и приступил к новой бойне.

Я сорвал с себя обгорелые остатки чудища, после чего сразу же метнулся к Ульяне, уже сражающейся с армией монстров. Она материализовала свой клинок душ и начала им разрезать тварей на куски. Вот она разрывает трёхметрового паука и использует его умершее тело как щит от роя тысяч красных ос, каждой размером с ладонь. Чтобы моя подруга «не закончилась» и не стала обедом роя, я расставляю руки в сторону, после чего свожу их вместе в мощном хлопке. Вместе с ударной волной исходит и огромный поток пламени, поглощающий большую часть врагов. На их месте остаётся лишь пепел, развеивающийся на ветру. Мои опасения, кстати, были зазря, ибо лес даже не думал гореть. Стоило огню задеть те фиолетовые шарики, как они взорвались сиреневой жижей, которая быстро всё тушила. Мы уже встретили столько странностей, что очередная не вызывала интерес. Поэтому мы просто прошли мимо, готовясь к очередной битве.

. . .

— Ладно, вот это вот реально странно. Ты тоже это видишь, или это я с ума сошла?

— Тоже.

Казалось бы, что такого необычного можно найти в месте, где ходят толпы монстров, воплощающих собой ужасы за пределами человеческого понимания? Как ни странно, именно обычные вещи будут сильнее всего выделяться посреди этого хаоса. Как, например, обычный такой домик из типичной американской глубинки. Беленький, с подстриженным газоном и метровым розовым заборчиком. И, что слегка нервировало, вокруг не было типичных этому лесу звуков всякой живности, сжирающих друг друга в бесконечном цикле. Абсолютная тишина после нескольких часов звуковой какофонии, выводила разум из себя. Даже идиот бы понял, что дело тут нечистое.

— Зайдём внутрь? Тут можно найти что-нибудь полезное. — Ульяна спросила, слегка наклонив голову набок.

— Можно попытаться. Магическое восприятие что-нибудь говорит?

Ульяна лишь качнула головой из стороны в сторону. Это место обладало каким-то особенным магическим полем, из-за чего Поток здесь был невероятно хаотичен и красочен, не позволяя вообще в чём либо разобраться. Что же, похоже придётся одним приёмом, несмотря на потенциальную опасность.

— Остерегай меня, я по быстрому превращусь и вернусь обратно.

Она удивлённо на меня посмотрела, но всё равно согласилась. Стоило её кивнуть и я стал возвращаться в обычную человеческую форму. Было немного страшно становиться простым человечком в этом аду, но нам жизненно необходима информация. Также было немного неприятно от того, что никто из Стражей не знает о моей способности. Но в критической ситуации было глупо хранить секреты.

Стоило мне превратиться, мою голову сразу же стала бомбардировать информация. Ульяна с удивлением посмотрела на кровь, пошедшую из моего носа.

— Эмм, ты в порядке?

— Лучше не бывает. — с раскалывающейся головой я стал разбираться во всём этом кошмаре, что меня окружает. Во-первых, всё живые организмы вокруг меня были продуктом генной инженерии невероятного уровня. Невероятно крутой и превосходящей всё, что я виде раньше. Если формула Халка шедевром в направлении улучшения именно человеческого тела, то всё остальное было скорее результатом задумки «что если»? Каждая тварь здесь являлся мутантом или эволюционировавшим потомком обычного земного организма. Вот только модифицированы они только для одной цели — убийства друг друга в вечной войне.

Во-вторых, дом, стоящий передо мной, как ни странно, не был обычным домом. Он состоял из какой-то изменённой материи, которая, как мне кажется, раньше была обычным булыжником. То есть, кто-то перетащил сюда кучу камня и каким-то образом выкроил из него дом. И не только дом. Например, деревянный, на первый взгляд, заборчик тоже был полностью сделан из камня. Как и сам домик, его дверки и даже зелёная травка. Теперь понятно, почему она не колыхалась от ветра. Абсолютно всё было каменным. И это было настолько странно, что я даже не понимал, опасна или нет эта штука.

Дальше продолжить свой анализ я не смог, ибо, неожиданно для нас с Ульяной, дверь домика отворилась. Из неё вышел серокожий полуголый мужчина, лет сорока-пятидесяти. Определить его возраст было трудно, так как атлетичное молодое тело сочеталось с морщинистым лицом и очень уставшими глазами. Он молча смотрел на нас, но мне не нужно было слышать его, чтобы понять, кто он внутри.

Мои глаза расширились, стоило моей силе начать посылать информацию насчёт его. Как и весь его домик, он полностью, на сто процентов, состоял из камня. И не было никакого трюка, у него даже ДНК не было, чистый булыжник.

— Прекращайте стоять здесь, вы портить мне вид. Заходите внутрь. И поторапливайтесь. — голос у него был грубый и очень низкий, но, самое главное, невероятно усталый.

Мы у Ульяной переглянулись, но я всё равно кивнул ей. Посмотрим, что этот человек может нам сказать. Это, конечно, может быть ловушка, но что-то сомневаюсь в этом. В попытках научиться использовать силу для анализа способностей, я занимался изучением человеческой психологии. И всё что я знал говорило мне, что он не хочет причинить нам вреда.

Он махнул нам рукой и калитка перед нами открылась сама собой, а сам мужчина зашёл внутрь. Мы стали идти внутрь, но сколько бы не шли, мы не находили никаких ловушек. Так мы дошли до дома, который, ожидаемо, тоже был снаружи непримечательным, а внутри полностью каменным. Небогатая кухня и простой зал с диваном, камином и креслом. Рядом также стоял шкаф, где на подносах были разные бутылки с вином. Да, они тоже были полностью каменными.

Он провёл нас до своего зала, после чего указал рукой на диван, а сам уселся в кресло. Мы присели и недоумённо думали, что происходит. Лишь где-то спустя пять минут тишины, он закрыл свои серые глаза и стал говорить.

— Зря вы пришли на эту землю. Раньше она не принадлежала ни одному человеку, но эти времена уже давно прошли. Род человеческий вступил на Землю и так началось её разрушение. Я помню те времена. Помню и богов и дьяволов. И даже помню, как в результате этой войны выжили лишь единицы «бессмертных». Жалкое зрелище.

Он начинал говорить медленно и размеренно, но чем дольше он говорил, тем больше в ней появлялось эмоций. Стоило ему упомянуть богов, как на его лице появилась хищная улыбка.

— Они считали себя всемогущими и всезнающими, из-за того что прожили какую-то сотню тысяч лет. Потому и сдохли.

Он щёлкнул пальцами и посреди воздуха появился какой-то камень. Обычный такой серый булыжник, размером с ладонь, который он держал в одной руке. Состав камня был идентичен тому, из чего состоял сам мужчина и весь дом.

— Та война закончилась, но история, как всегда, собирается повториться. Это место уже испорчено чёрной душой повелителя плоти. Вы не сильно лучше его, но пока в ваших душах есть хоть капля света. Я предлагаю вам сделку.

Он посмотрел в мои глаза и на мгновение я заметил, как они засияли фиолетовым светом.

— Благодаря этому камню вы сможете выбраться отсюда и остановить намечающуюся бойню. Но в обмен вы должны будете найти одного человека и вывести его из этого проклятого места. Подобных ему людей уже не делают и они не должны страдать. Имя ему Ка-Зар. Камень покажет вам путь к нему.

Он смотрел на нас, пока я обдумывал его предложение. Вот так договариваться с неизвестно кем было плохо. Вот только…

В мою голову вернулись воспоминания последствий Битвы за Нью-Йорк. Столько смертей. Столько страданий. Я не дам этому повториться. В таком случае я могу дать лишь один ответ.

— Я согласен.

Стоило мне это сказать, он просто кивнул. Камень исчез и я с удивлением обнаружил его в своей руке. Я отвлёкся лишь на секунду, посмотрев на приобретение, но стоило мне поднять голову, как мужчина и весь дом уже пропали. На меня недоумённо смотрела Ульяна.

— И чего ты остановился? И ради какого чёрта ты превратился обратно?

Меня бросило в холодный пот. Местность вокруг нас была точно такой же, за исключением одного дома. И я бы подумал, что сошёл с ума или попал под действие какого-нибудь галлюциногена, если бы не камень, находящийся в моей руке.

Глава вышла на день раньше, так как в субботу у меня не будет доступа. Но в понедельник уже вернусь к привычному графику.