2023-08-05 13:13

Глава 25. Битва за Нью-Йорк. Часть первая

После того как сбежал последний враг, я сразу же отправил сообщение Щиту, чтобы они сюда завезли своих агентов, пока наша команда стала оцеплять здание. Как ни печально, мы не поймали никого важного. Да даже прислуга и охрана быстро смоталась, когда началась драка! В здании остались только обезьяны и вырубленные Эм-Джей ниндзя, которых мы передали людям Щита. Но если я прав и это люди Руки, то им вряд ли смогут развязать языки. Рука хоть и меньше Гидры или Щита, но у них есть техники Ци, из-за чего их нельзя недооценивать.

Попытка обыскать здание, тоже ничего не принесла. Люди Щита нашли оставленные в спешке вещи, но никаких доказательств экспериментов или других преступлений Оскорпа. По крайне мере, я сохранил записи с камер наблюдения, где были запечатлены все пришедшие на мероприятие люди, но и тут нас обыграли. После начала битвы мою связь обрезали и нам не удалось узнать, как они так быстро и незаметно свалили. Подозреваю магию или мутанта-телепортера, но могу поверить и в другие проявления сил. В итоге, мы практически ничего не получили, нас обвели вокруг пальца и почти убили. Вся моя команда была немного разочарована, особенно Питер, который был особо понурым. Он хотел отомстить за Гвен, но вместо этого был отпинан гориллой. Тут я, кстати, заметил один немного странный для меня факт. Так как Питер не стал красоваться силой ради денег, то его дядя и не умер. А из-за этого я не был уверен, что у Пита есть правило «не убивать». Без понятия хорошо это или плохо, но стоит учитывать этот факт.

Вернувшись на базу, мы все написали отчёты, а я лично переговорил с Фьюри с Мастерсом и объяснил, как всё произошло. Те внимательно меня слушали, и если первый просто сильно хмурился и явно гневался, то второй держался за подбородок и о чём-то сильно задумался. Как-никак, среди людей на балу Осборна были важные шишки из правительства и несколько крупных бизнесменов, вроде Шоу, которых спонсируют некоторых политиков. Я даже показал им видео, где эти шишки приветствовали Осборна, чтобы удостоверились. В конце моей речи, Фьюри был мрачнее тучи и прежде чем мне что-то рассказать, быстро ушёл куда-то. Я недоумённо посмотрел на Мастерса, чтобы тот мне объяснил, что происходит.

— Если всё так плохо, как ты говоришь, и в деле замешано министерство обороны, то мы на гране невероятного скандала. к тому же, что бы ты не думал о Фьюри, он поступил в Щит ради идеи оберегать мир. И сама мысль, что руководство настолько прогнило… выводит его из себя. Хоть у нас нет настоящих доказательств, у Николаса есть свои способы узнать правду.

Я хмыкнул на слова Мастерса, сам обдумывая ситуацию. Да, вся эта политика мне не нравилась, но у меня хотя бы были люди, на которых можно её скинуть. Зато есть обязанности, которые мне нельзя скинуть.

После разговора с «начальством», я вошёл в лабораторию Питера. Тот сидел за столом и снова мастерил свой костюм, явно стараясь уйти от своих мыслей. Как лидер команды и, главное, его друг, настало моё время ему помочь. Я встал за его спиной и прожигал его взглядом.

— Чего пришёл? — он быстро проговорил и снова вернулся к работе

— Ты неправильно соединил контакт пять минут назад, и до сих пор не заметил ошибки. Ты не способен мыслить трезво. — я старался уменьшить количество шуток, так как ситуация было серьёзной.

— Я в порядке. Лучше бы подсказал, что не так подсоединил. Мы едва справились в прошлый раз, нам нужно стать лучше. В следующий раз нам может не повезти.

Я тяжело вздохнул, смотря на Питера. Это будет трудно.

— Я не хочу говорить, что могу понять твою боль. Понятно, что у тебя с Гвен были особые, очень близкие отношения. Но, пожалуйста, послушай меня. Когда умер Стэрнс, я старался забыться и не думать о Сэме, но каждый раз, когда я превращался, огонь внутри меня был напоминанием, что я виноват в его смерти. Если бы не мой эгоизм, он, скорее всего, был бы жив. Но мы не можем ничего изменить, Пит. Я просто хочу, чтобы ты огляделся и задумался, что происходит в твоей жизни. Стэрнс хотел изменить мир с помощью науки и чтобы почтить его память, то, что он дал мне, я каждый день встаю и работаю в лаборатории. И я уверен, что Гвен не хотела бы, чтобы ты горевал по ней до скончания жизни. Так оглянись и посмотри, что ты можешь сделать, чтобы отпраздновать её жизнь. Будь учёным, героем, другом. Будь Питером Паркером и дружелюбным соседом Человеком Пауком. И позови наконец Мэри-Джейн в парк.

Пока я говорил, невольно вспомнил свою старую жизнь. Для моей семьи и друзей, я умер, и как мертвец, я понимаю, насколько бессмысленными являются слёзы. Всё, что я хочу, чтобы они были счастливы. Питер остановился работать, убрал руки со стола, и начал смотреть в стену.

— Спасибо, Рик. — он не стал говорить много, но я видел, что ему стало легче.

Следующие три дня мы не было никаких чрезвычайных ситуация и у меня было время заняться своими делами. Мы проводили командные тренировки, я восстановил свой костюм, починил поломанные приборы. Также пытался найти отправителя сообщения на телефон и какого же было моё удивление, когда я увидел те же методы шифрование, которые использовал Кверти. У меня снова не получалось его найти, но теперь, когда я точно знал, что во всём замешан Оскорп, я попросил помощи у спецов Щита, получилось найти кое-какие зацепки. Мы проанализировали время отправки сообщения и, самое интересное, перед каждым сообщением происходил большой выброс энергии в сети города, исходящий из здания Оскорпа. Словно на очень короткий промежуток времени, в десять-пятнадцать минут, они начинали потреблять в несколько раз больше энергии. К счастью, на третий день к нам пришёл Фьюри, принеся бумажку, разрешающую нам провести обыск у Оскорпа. В этот раз даже Мастерс удивился, что уж говорить про меня.

— Пришлось потянуть за все нитки, что у меня были, и простить долг паре людей, но я получил необходимое. Озборн точно не ожидает этого, поэтому нам нужно действовать быстро. Собирай всю команду, чтобы они не подумали использовать своих мутантов. Правда, частью моей сделки, с нами на дело поедят люди Ксавье. Сегодня мы разберёмся с этими ублюдками раз и навсегда.

Я улыбнулся и сразу же позвал всех друзей. Сегодня был выходной, поэтому мы все собрались довольно быстро. Вот только прямо перед тем, как мы сели в вертолёт, неожиданно раздался звук сирены. Было слишком подозрительно, что кризис произошёл прямо перед проверкой Оскорпа. Фьюри быстро посмотрел в свой планшет, сильно нахмурился и затем посмотрел прямо в мои глаза. Что-то у меня плохое чувство. И я сразу же понял почему.

— Только что пришли новости. Халк крушит здание Бакстера.

. . .

Брюс Беннер вышел из автобуса и быстро направился в сторону подворотни, стараясь, чтобы его никто не заметил. За долгие годы жизни в бегах, он научился, как избегать лишних глаз, а главное, камер видеонаблюдения. Именно из-за них ему приходилось всегда скрываться гетто и других бедных районах, куда ещё не пришёл закон. Он шёл сквозь полузаброшенные здания, которые уже давно нужно было снести. На них слезла краска и теперь были видны голые кирпичи, и даже запах здесь соответствовал обстановке. Поворот за тёмный угол и Брюс случайно сталкивается с мимо проходящим человеком, который слегка толкает его плечом, из-за чего бывший учёный ударяется об стенку и случайно ранит палец, после чего старается ещё быстрее уйти в сторону. Он быстро осматривается, не оставил ли он своей крови и затирает несколько капель со стены. Даже представить трудно, сколько всего плохого можно с её помощью сделать. После этого Беннер начинает дыхательную гимнастику, чтобы успокоиться и предотвратить катастрофу. С последнего «случая» прошло уже более шести месяцев и он как раз был в Нью-Йорке. Брюс до сих пор вспоминает тот день и до сих пор не знает, как к нему относиться. Тогда его жизнь практически перевернулась: создание долгожданного лекарства, встреча со старым другом и одним интересным молодым человеком и, самое главное, появление первых подобных ему. Он помнил Ричарда, довольно умного юношу, который хотел изменить мир вместе с Сэмом. Но то, чем он стал… Почему-то, Брюс ещё до его раскрытия знал, что именно Ричард является новым мутантом.

Не было ни дня, чтобы Брюс не думал, что случилось бы, если бы его формула разошлась по миру. Он словно в живую видел себя новым Робертом Оппенгеймером, только вот армии гамма-мутантов совмещали в себе ужасы всех орудий массового поражения и могли стать виной гибели всего человечества. И поэтому он давно поклялся, что разберётся со всеми, кто решит заполучить эту силу. Халк расправился с Мерзостью, монстром напавшим на город, и, как думал Беннер, ещё с красным мутантом. Но всё изменило первое выступление Титана, три месяца назад. В отличии от Халка, тот полностью контролировал себя, благодаря чему выбрал путь не разрушения, а спасения жизней. Брюс сразу же помчался в Нью-Йорк, чтобы исправить свою ошибку, но во время поездки он следил за ситуацией с новым мутантом и за реакцией людей на него. И люди любили Титана. Он стал героем, успешно заменившем пустоту, оставленную Капитаном Америкой. Настоящий герой, на которого могут равняться дети. Тот, кто всегда придёт на помощь, чтобы остановить злодея. Брюс десятки раз смотрел каждое его сражение с новым злым мутантом и он не видел монстра, коим был сам. Это вызвало целую бурю внутри него, так как он не знал, что делать. Но, когда Брюс уже подъезжал к Нью-Йорку, он сделал для себя выбор. Он выйдет на улицу, встанет прямо перед камерами, и сдастся Титану. У того есть лекарство от его проблемы и, честно говоря, он заслуживает свою силу. Ричард показал Беннеру, что есть способ использовать его достижения во благо людей, а не только ради разрушений. Впервые за многие месяцы Брюс искренне улыбнулся.

Вот только момент испортила резкая боль в руке, вспышкой затуманившей разум. Брюс сразу же облокотился об стену и стал судорожно смотреть, что с ним происходить. Он закатал рукав своей кофты и перед ним предстала страшная картина. Кровь в его венах стала неестественно зелёной, кожа стала покрываться наростами и опухолями, становясь чем-то намного более отвратным.

«Нет…нет! Это невозможно! Я контролирую себя! Это не может быть! Моё сердце всё ещё бьётся с достаточной скоростью! Это… это не Он.»

Голове Брюса резко закружилась, отчего он скатился по стенке и упал на землю, и прежде чем он успел что-либо сделать, мир вокруг него погас и он отключился.

Но вместо привычного небытия, Брюс очутился посреди огромной разноцветной паутины, словно сшитой из частей плоти. Он поднялся и, странным образом, его рука теперь не болела, а он сам был одет в свой лабораторный халат и ту одежду, что была на нем перед тем проклятым экспериментом, изменившем его жизнь. Он огляделся, но никого не было вокруг него, кроме большого зелёного пузыря. Преодолевая свой страх, Беннер подошёл к нему и внутри неизвестного сгустка без сознания находился сам Халк! Брюс в ужасе отошёл назад, но, внезапно, его спины встретила что-то твёрдое. Повернувшись, он увидел перед собой трёхметровую махину, с безумной улыбкой смотрящей на него. Чудовище перед ним было идентично Халку, но Брюс знал, что оно им не является. Халк был бездумным зверем, животным без разума. Здесь же он видел глаза психопата. Маньяка, которой дорвался до силы.

— Ваше тело приватизируется во благо Оскорпа. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие, так как ничего другого вы сделать не можете. Не волнуйся, дружище, я найду достойное применение твоей силушке. — монстр ехидно проговорил, смотря прямо в глаза Беннера, после чего взмахнул рукой и мир Брюса снова погрузился во тьму.

. . .

В тёмном переулке, тело неизвестного мужчины проходило страшные изменения. Его конечности непропорционально увеличивались, из тела вырывались кости, но мужчина не кричал. Он безумно смеялся, словно не чувствую всю ту безумную боль от полного изменения тела. Пока он превращался к нему из-за угла вышел пожилой мужчина в красной куртке, с интересом ставший рассматривать процесс трансформации. Спустя минуту, перед ним уже стоял улыбающийся зелёный великан.

— Вижу тебе понравилось твоё новое пристанище, Руккус, но у нас есть работа. Действую согласно плану и двигайся к зданию Бакстера, нанося столько разрушений и смертей, сколько сможешь. Мы подключимся, когда прибудет наша цель.

— Не волнуйся, с памятью у меня проблем нет. Разрушать и убивать, всё запомнил. — весело и бодро проговорил великан.

После этого гигант сделал огромный прыжок и пролетел сквозь несколько многоэтажек. Он приземлился посреди дороги, раздавив под собой машину вместе с семьёй внутри неё. Монстр поворачивает голову и с улыбкой смотрит на высокое здание, красующееся посреди города. Ещё один прыжок и он пробивает собой здание Старк Индастрис, из-за чего оно начинает рассыпаться под собой. Сам он не обращает внимания на крики и летит вперёд к своей цели. Ему потребовалось всего пара минут, чтобы достичь здания Бакстера, но он оставил за собой десяток разрушенных зданий с сотнями погибших и тысячами раненных.

Руккус, подчинивший тело Халка, приземлился в нескольких метрах от входа в здание. Он с улыбкой медленно подошёл ко входу здания, с весельем смотря как к окнам стали подходить охранники и седой старичок консьерж. Руккус развёл свои руки, чтобы со всей силы сделать хлопок, превративший стекло в шрапнель, превратившей всех людей внутри в фарш. Стены же покрылись трещинами но выдержали. Гигант уже замахнулся, чтобы продолжить разрушения, но в него со спины внезапно прилетел удар, отправивший его на десяток метров в сторону. Хоть удар и был сильным, но Руккус лишь безумно рассмеялся, ибо он чувствовал, что вместе с гневом росла и его сила. Он поднял голову и увидел своего противника, двухметрового человека, словно сделанного их оранжевого камня.

— Ты зря сюда пришёл, громила. Это были хорошие люди и, будь уверен, я отомщу за них. К тому же я давно слышал про тебя и мне было интересно, кто из нас сильнее. — произнёс Бен Гримм, идя к своему врагу и разминая руки для будущей драки. Но его враг, несмотря на угрозы, казался лишь оживлённее.

— Не сдерживайся, каменюка. Обещаю, ты проживёшь достаточно долго, чтобы увидеть, как разберусь с твоей «семьёй.»

— Время крушить!

Два мощных кулака прилетают друг в друга, от инерции которых задрожала земля. Они стали наносить друг по другу десятки ударов, и чем дольше шёл бой, яснее становилось, что Бен проигрывал состязание силы. С каждой новой атакой сила Халка возрастала, но несмотря на это, Существо не собирался сдаваться. Но прежде, чем Халк окончательно задавил силой своего противника, его кулак остановился, словно встретив невидимый барьер, а в спину снова прилетела атака, только в этот раз это была волна пламени, оставившая ожоги даже на его крепкой коже. Этой заминки хватило Бену, чтобы схватить Халка и опрокинуть его. Зелёного монстра сразу же схватили синие растянутые руки и прозрачный барьер, не дающие ему двинуться.

— Кирпичная башка, можешь расслабиться, орлы прилетели. Эй, неужели я вижу трещины на твоей лысине? — Факел подлетел к своему другу и сразу же стал подшучивать над ним.

— Джони, сейчас не до шуток, ситуация серьёзная. Я и Сью едва сдерживаю его и не уверен, сколько мы ещё сможем его… — вытянутая на метровой шее голова Ричардса стала наставлять свою команду, пытаясь в то же время сдерживать монстра.

— Нисколько.

Внезапно, из земли вылетела едва видимый сиреневый огонёк, который влетел в тело Рида, после чего через несколько секунд глаза того засияли фиолетовым и он отпустил Халка, вместо этого схватив ничего не подозревающую Сью. Халк же ударом кулака разбил барьер и отправил Бена в полёт. Джони направил в сторону монстра руки, желая сжечь того, но его огонь отказался подчиняться ему и вместо желаемого, пламя окружило самого Факела, сделав из него огненный шар.

Руккус уже собирался закончить с четвёркой, когда он услышал звук взрыва и яркую вспышку в небе. Зелёный эфирный дракон, состоящий из чистой энергии, уничтожил вертолёт Щита, из которого успели выпрыгнуть несколько фигур. Но Халк наблюдал лишь за одной из них.

— А вот и наша главная звездочка.

Подобно метеору, в сторону земли прилетела большая красная фигура. Земля дрогнула и появилась пылевая завеса, из которой вышел одетый в технологичную броню великан. Руккус улыбнулся и медленно пошёл в сторону своего главного противника. Разъярённый Титан шёл в его сторону.

Экстра глава, вышедшая раньше графика за достижение 50 подписчиков! Спасибо всем, кто поддерживает меня :>