2023-07-29 16:36

Глава 19. …приходит великая ответственность

Питер и Эм-Джей в шоке смотрели, как их друг пожертвовал собой, умерев от удара неизвестного мутанта. Он отлетел и пробил собой в стене дыру. Неизвестный маньяк лишь лениво и недолго смотрел в его сторону, после чего перевёл взгляд на них, отчего на его лице появилась безумная улыбка.

— Не люблю, когда меня прерывают во время охоты. Вы знаете как раздражает, когда с вами постоянно ходит всякий безвкусный мусор, который только отвлекает от дела? По крайней мере вы всегда становитесь намного вкуснее, когда видите смерть своих друзей.

Он начал медленно подходить к застывшим Питера с Эм-Джей. Паркер попытался закрыть её собой, но Морлан на это лишь усмехнулся. Когда он был всего в нескольких метрах от них, из стены с дырой вырвался красный гигант, ещё сильнее разрушая стену. Великан не стал задерживаться и сразу же понёсся к недоуменному Морлану.

— Ну и какая очередная тварь решила испортить мне охоту? Ты что-то вроде недоделанной копии Халка? Я уже убивал подобных тебе, убью и сейчас.

— Я тот, кто покажет тебе твоё место, недоделанный дракула.

После чего великан схватил психа обеими руками, повернулся, пробил вместе с ним очередную стену в кабинет, из которого уже сбежал, и со всей силы прыгнул в окно в сторону парка. Питер с Мэри Джейн так и продолжили бы стоять, не понимая, что делать, если бы кто-то не дал им подзатыльники. Повернувшись, они увидели разъярённую Фелицию Харди, которая сразу же схватила их за руки и повела в сторону кладовой.

— Мне некогда объяснять, что происходит, просто доверьтесь мне и идите за мной. — Фелиция звучала очень раздражённо и явно торопилась. Парочка была не в состоянии противиться её, поэтому просто пошла за ней. Школа уже погрузилась в хаос, поэтому затеряться было очень просто. Фелиция их затолкала внутрь и быстро закрыла дверь, прежде чем кто-то другой их заметил.

— Так, мелкота, я понимаю, что вы друзья моего брата-идиота и всё-такое, но сейчас нет времени заниматься вашими «секретами». Я знаю, что у вас есть силы Тотема, и несмотря на отсутствие опыта, её должно хватить, чтобы помочь Рику. И если вы стесняетесь, то я начну первой. — Фелиция быстро говорила и активно жестикулировала, показывая всем своим видом, что нет времени для долгих объяснений. Стоило ей сказать последнее слово, он дотронулась до незаметного до этого амулета на шее, после чего её обволок зелёный свет. Всего через несколько секунд свет пропал и её внешность сильно изменилась. Вокруг неё материализовался закрытый белый костюм с серыми полосами, изображающий тигра. На кончиках её пальцев выросли длинные когти, а вокруг глаз появились жёлтые, слегка сияющие потусторонним светом, линзы. Питер с Мэри Джейн пережили за эти два дня уже столько ломающих мировоззрение событий, что волшебное превращение не было самым странным в этом списке.

— Ну и что вы на меня смотрите? Быстро ищите, чем прикрыть лицо, если не хотите стать достояниями камер! Нам нужно торопиться, Рик не факт, что справиться с этим воплощением фантазий Брэма Стокера. И поторапливайтесь!

. . .

Я пробил стену и мы вместе с вампирюгой полетели подальше от школы. Единственная причина почему у меня это вообще получилось, так это благодаря тому, что Морлан не ожидал моих действий. Но вот когда он пришёл в себя, то зашипел и попытался вырваться. Он просто раскрыл руки в стороны и спокойно замер в воздухе, смотря как я начал падать с высоты в несколько сотен метров. Вот только этого ему было мало, он моментально невероятно ускорился и в следующий момент я чувствую, как в моё лицо прилетел кулак на сверхзвуковой скорости. Я полетел вниз ещё быстрее, чтобы в конце приземлиться подобно метеориту. Вокруг меня образовалось огромное пылевое облако, но я всё равно видел силуэт вампира, стоящий надо мной.

— Я покажу тебе, зверь, кто является вершиной пищевой цепочки. Я убивал и пожирал богов, думаешь ты сможешь мне что-то сделать?

Его голос звучал теперь не так красиво, он был более злобным и кровожадным. Я же решил не прерывать его монолог, так как это дало мне нужно время, чтобы восстановиться и адаптироваться к его атаке. И когда он уже собирался меня снова атаковать, я быстро подорвался и сделал свой сильнейший хлопок.

Звуковая волна откинула его на несколько метров и неплохо так оглушила, он опустил голову и не реагировал на меня. А я не стал терять момент и сразу же стал наносить град ударов. Вот только прежде, чем прилетела даже моя первая атака, тот моментально выпрямился и быстро увернулся от каждого моего удара. Но каждая пропущенная атака делал меня злее, отчего я стал становиться горячее. Вот это ему уже не так нравилось, если судить по тому, что его улыбка начала исчезать.

— Я пришёл в этот мир ради достойной охоты и неплохого ужина, а не ради того, чтобы сражаться с тобой и тратить на тебя свою энергию!

— Я пропустил ту часть, где это моя проблема.

Морлан резко стал намного быстрее и начал крутиться вокруг меня, начав наносить свои удары. У него выросли когти и он начал разрезать меня на куски. Удар и он вырывает часть моей печени и отправляет её в полёт. Взмах и Морлан полосует моё лицо, лишив меня одного глаза. Я пытался ему ответить, но он всегда успевал увернуться в последний момент. Если бы со мной было моё снаряжение, то я, может, смог бы ответить. Но для этого мне пришлось бы пожертвовать минимум парой своих друзей.

Спустя несколько минут я уже полностью покрылся кровью и ранами, но я всё равно продолжал стоять. Потому что с каждой секундой мои раны зарастали всё быстрее, кожа начала изменяться и становилась плотнее, а землю подо мной начинала гореть. А вот сам Морлан не обладал таким преимуществом, я видел, что он начинает замедляться с каждой новой атакой. Когда он в очередной раз взмахнул рукой и проделал на мне метровые царапины, я стал достаточно быстрым, чтобы схватить его за руку. Моя рука сразу же стала жечь его, от чего он зашипел и попытался вырваться. Вот только я стал уже достаточно сильным, отчего сразу же начал наносить ему удары, вколачивая Морлана в землю. Но я слишком рано расслабился, тот заорал и я почувствовал, как взлетаю. Мы молнией понеслись вверх на сотню метров и закрутились в воздухе, из-за чего он смог вырваться. Его наряд уже был испорчен, я полностью сжёг его правый рукав, да и весь костюм уже пестрел дырами.

— Мне надоела эта игра! Пора с тобой заканчивать, мерзость.

Он стремительно поднялся вверх, в то время как я начал падать. Я пролетел десятки метров вниз, когда увидел, как он стал возвращаться. Его движение было таким быстрым, что почти не успевал реагировать на него. Морлан двигался подобно молнии. Прямо перед самим падением на землю я почувствовал, как его удар пробил мне грудь и угол моего движения сильно изменился. Он протащил меня по земле добрую сотню метров, создав огромный ров. Земля задрожала подо нами и покрылась моей кровью. Я лежал на земле и смотрел перед собой на Морлана, стоящего передо мной с безумной улыбкой и рукой в моей груди.

— Я покажу тебе, чем ты для меня являешься! Я охотник, а ты моя добыча! — его клыки сильно выросли, глаза стала светиться ещё ярче, а голос почти утратил человечность, став больше похожим на рык зверя.

Я почувствовал, как его рука сжала моё сердце и он начал словно поглощать мою энергию. Мой внутренний огонь на секунду колыхнулся и стал тухнуть, вот только Морлан сразу же отпустил руку и отпрыгнул в сторону. Он стал шипеть от боли и я увидел, как вся его рука покраснела и с неё cлезла кожа, как если бы он сунул её в кипящее масло. Это результат воздействия моей энергии на него?

Вот только Морлан даже без одной руки был слишком опасен. Он смог увернуться в сантиметрах от моего кулака, и быстро перекинуть меня через себя, отправив в очередной полёт в чащу парка. Прямо сейчас, я был физически сильнее, выносливее и и крепче его, но он тотально доминировал меня в скорости и реакции, а также возможности летать. Попади я, и тому было бы очень несладко, но это было просто лишь на словах.

Когда он в очередной раз увернулся от моего кулака и снова полоснул меня когтями, в него со стороны прилетел сгусток зелёной энергии. Тот был слишком занят битвой со мной, поэтому не успел увернуться. Я воспользовался этим моментом и нанёс по нему удар локтем, переломав половину рёбер. Тогда я увидел, какая кавалерия мне пришла на помощь.

Самой яркой была неизвестная мне женщина в костюме белого тигра, у которой руки сияли той самой зелёной энергией. А позади неё были не такие запоминающиеся, но узнаваемые мной два супера, прыгающих с дерева на дерево. Парень с девушкой были одеты в кофты с закиданными капюшонами и обёрнутыми вокруг голов тряпками, скрывающими их личность. Но я знал Питера половину его жизни и мог легко отличить, не видя половину его лица. А вторая супергероиня, если думать логически, была Эм-Джей. Новички явно не знали, что делать, поэтому просто стояли и смотрели на поднимающегося злого Морлана. Вот только я не собирался давать ему время отдохнуть.

— Окружите вампирчика, только так у меня получиться попасть по нему! — я рявкнул со всей силы, чтобы они пришли в себя и преступили к действию.

Морлан не был дураком и явно слышал мою команду, поэтому он попытался взлететь вверх и избежать наших атак, но тигрица сделала какие-то движения руками, после чего из них вылетели жгуты зелёной энергии, сдержавшие его на несколько секунд. Но Питеру и Мэри Джейн хватило и этого, чтобы в быстром прыжке добраться до Морлана и схватить его руки. Однако тот был слишком силён для них и несколькими взмахами отправил их лететь в стороны. Вот только мне хватило этой заминки, чтобы попасть по нему. Я изо всех сил ударил его по напыщенному лицу, отчего у него даже выпал один клык. Он выплюнул кровь и с ненавистью посмотрел на меня. Очень драматично, но нам уже было не до этого, мы продолжали не переставая наносить по нему удары. Атаки тигрицы и пауков его скорее отвлекали и мешали уклоняться, но только благодаря им у меня в принципе получалось попадать. И каждый мой новый удар ломал у него всё больше костей, из-за чего после десятого попадания он перестал выглядеть так эпатажно.

— Вы явно забыли своё место в пищевой цепочке, мясо! Пора утолить мой голод! — его голос окончательно потерял человеческое звучание, став рыком настоящего монстра.

Резким движением руки он поймал кулак Питера и быстро притянул его к себе. Его руку покрылась красным светом и стала словно обжигать Паркера, вытягивая из него жизненные силы. Тигрица пыталась ударить его пучком зелёной энергии, но тот избежал его, используя Питера как живой щит. Я попытался схватить Морлана, но в самый последний момент тот взлетел и метнулся в сторону. Мы не успевали спасти Питера, который с каждой секундой выглядел всё хуже, пока по руке Морлана текла энергия, восстанавливающая его. Его раны заживали, мышцы росли и кости становились на свои места.

— Никогда не понимал, почему вы так бережёте свои жалки, человеческие жизни, несмотря на всю их незначительность на фоне вселенной. И лишь бессмертный вроде меня может…

Внезапно, позади него появился белый, светящийся диск, из которого вылетел сияющий клинок, пробивший грудь Морлана. Вслед за клинком из портала вышла молодая девушка в золотых доспехах настоящей валькирии. Девушка была очень красива и обладала идеально ровными чертами лица и длинными светлыми волосами.

— Ты выбрал не ту реальность, с не той защитницей, для вторжения, нечисть.

Клинок в груди Морлана стал сиять ещё сильнее, отчего ему пришлось освободить руку и выбросить Паркера в сторону. Он замахнулся и хотел разорвать нашу союзницу на части, но я быстро подбежал к нему и схватил вампира, не давая ему и шанса двинуться или атаковать. Валькирии хватило этого момента, её клинок стал светиться ярче солнца и Морлан стал орать от боли. Его тело начало распадаться на кусочки и словно гореть заживо. Спустя десяток секунд его тело полностью почернело, после чего обратилось в пепел, ставший сливаться с клинком. Через минуту уже не было ни одного признака, что Морлан когда-то был здесь. Я тяжело дышал и смотрел на девушку, убирающую клинок в ножны. Теперь она не выглядела такой великой защитницей и казалось обычной девушкой. Она поправила прядь волос и посмотрела на меня и моих союзников.

— Так… у вас есть свободное место в команде? А то у меня нет ни малейшего желания присоединяться к Ксавье.

. . .

Гвен выходила из лаборатории и прокручивала в голове последние мысли, волновавшие её уже который день. В отличии от своих сверстниц, она была намного более образованной и интересующейся наукой, поэтому мало кто мог понять её интерес в биологии и химии и вести с ней диалог на должном уровне. Вот только у этого правила были исключения.

Гвен сжала книгу, подаренную ей Питером, таким же стажером у доктора Коннорса. Паркер был первым человеком её возраста, с которым она могла не сдерживаться и говорить обо всём, что захочет. Он был не глупее её в естественных науках, а в физике даже превосходил её! При этом он и как человек был очень притягателен: милый, добрый, весёлый и, главное, всегда готовый поддержать. Гвен бы уже давно призналась, что к нему испытывает отнюдь не дружеские чувства, вот только у неё не было опыта в таких отношениях. Она понимала устройство любви как химической реакции нейромедиаторов, вот только это не помогало сопротивляться ей.

И все эти мысли мешали мыслить трезво, хотя она была на шаге невероятного открытия. Согласно своей стажировке в Оскорпе у доктора Коннорса, она не должна была иметь доступ к данным других проектов и лабораторий. В теории. Вот только случайно подслушанные разговоры о неком секретном проекте, а также странные документы, случайно найденные ей, разожгли интерес Гвен. Ну и стоит признать, если бы они хотели хранить свои секреты, то потратили бы больше денег на достойный софт для защиты от атак. Взломать их сервера, имея доступ к компьютерам внутри главного здания оказалось вообще не сложно. Но вот та информация, что была внутри…

Гвен не знала, что делать. Она понимала, что у такой крупной межнациональной организации вроде Оскорпа будут свои скелеты в шкафу, но то, что она нашла была куда страшнее её ожиданий. Она, дочь полицейского, знала что делать, если бы нашла данные о неуплате налогов или коррупции, но вот Оскорп был куда темнее этого. Эксперименты над людьми, нелицензированные генетические манипуляции над ними и создание биооружия. Это было слишком много для простой девушки, какой бы умной она не была. Она просто хотела найти классного парня, пойти учиться в какой-нибудь престижный университет вроде Харайзена и добиться успешной карьеры. Всё это подходит для работы какого-нибудь супергероя, а не её. Вот только где найти такого героя?

Гвен даже остановилась от мысли, пронзившей её. Она может и не знает ни одного героя лично, но она видела ролик одного. И если удастся связаться с ним, можно передать информацию ему. Рискованно, да, может вообще не сработать. Но это единственный её шанс.

Нажав на последнюю клавишу на клавиатуре, он расслабленно смотрела на экран. Выносить информацию из здания было опасно, так как её постоянно проверяла охрана на выходе, а компьютеры были связаны закрытой сетью, и каждый бит информации, отправленный отсюда, хорошо проверялся, чтобы предотвратить промышленный шпионаж, поэтому перекинуть данные на её компьютер никак не получилось бы. Но она не была бы гением, если бы не нашла лазейку. Она оформила письмо Титану, как часть предложения совместной работы и исследования его сил. Она успела отправить все хранившееся у неё данные зашифрованным сообщением на почту Титана, выложенную специально для общения с фанатами. Таковой она себя не считала, но не могла отрицать её пользу.

Она улыбнулась и сразу же пошла собирать вещи, чтобы быстрее уйти из офиса. Но стоило ей зайти в лифт, как, спустя несколько этажей, он задрожал и затем остановился. Гвен в страхе смотрела, как начал мигать свет, на секунды оставляя её в темноте. Прижавшись к стенке лифта, в следующее мгновение она почувствовала, словно её прошиб озноб. Опустив голову, она увидела нематериальную красную руку, прошедшую сквозь её грудь, словно через воздух. Крови не было и она не чувствовала боли, но всё равно замерла в ужасе. Затем она услышала жёсткий, уставший голос, принадлежавший явно очень старому человеку.

— К сожалению, Вы слишком умны и слишком идеалистичны, мисс Стейси. Я был похожим на вас, в этом возрасте. Поверьте, мне не меньше вас печально, что столь великий ум погаснет так рано.

Красная перчатка сжала кулак, после говоривший чего быстро выдернул руку назад. Гвен сразу же почувствовала невыносимую боль, отчего упала на пол лифта. Она пыталась губами поймать воздух, но ничего не получалось. Последнее, что она видела в своей жизни — это седого старика с печальной улыбкой, чьё тело лишь наполовину прошло сквозь стенки лифта.

— Ты была гениальна, девочка. Но не единственным гением в этом здании. Признаюсь, я был воодушевлён, что кто-то в твоём возрасте смог взломать защиту Оскорпа. Причём, у меня самого ушли дни, чтобы обнаружить утечку. Жаль, что мне пришлось разобраться с тобой, но…

Старик опустился и рукой закрыл мёртвые глаза девушки.

— …никто не должен помешать моему триумфу.

Поздравляю, все важные персонажи наконец вышли на сцену. Да, я решил немного изменить историю Ульяны, сделав её более независимой. И раз у нас теперь есть полноценная команда — приключения станут серьёзнее, а злодее ещё злее.