2022-03-25 20:52

Глава 66

Ох как же тяжело было писать эту главу. Нужно было и не перейти черту и показать что Кацуми изменилась или скорее излечилась — "недотрах" опасная болезнь! Прошу не судить строга =) Приятного чтения!

— Проходи, располагайся, будь как дома…

— Как дома? — оперлась о посменный стол девушка, занимая позицию, чтобы иметь обзор на всю комнату. Ох уж эти рефлексы бойца, я прям кожей ощущаю, как ей не комфортно, но все же зашла, как далеко я смогу зайти? — Там, где ты и мама?..

— Ну и что в этом такого? Мицуки прекрасная, взрослая, а главное, одинокая девушка. Я, согласись, тоже не урод. Всё, что между нами происходит, вполне естественно…

— А ничего, что в этом твоём «естественно», — исковеркала последнее слово одноклассница, и даже скривилась, — участвует еще двое? Теперь же я понимаю, что их совсем не двое! — перевела Кацуми взгляд на кровать.

— Ха-ха! — почесал затылок, глупо посмеиваясь, — теперь это так очевидно, да? Не против если я прилягу? Сегодня вышел слишком насыщенный день… Если хочешь, тоже ложись, кровать — то большая… Приставать не стану, жизнь дороже…

Разделся и лег, на что девушка ничего не возразила. Как сильно стучит сердце от избытка адреналина! Что же сотворила с дочкой Мицуки, если она не отреагировала даже на это? Как же это интересно!

— И с кем ты еще имеешь «естественные» отношения? — она собралась весь вечер коверкать это слово, чтобы меня доставать?

— Может поговорим о чем-то другом?

— Ашидо и Урарака? — а мне только и осталось глупо улыбаться, на неожиданно проявившийся детективный талант девушки. — Теперь понятно почему они тебя покрывали… С кем еще?

— Ни с кем.

— Асуи?

— Вообще-то, меня самого напрягает её поведение. Тсую постоянно крутится рядом, но я честное слово не понимаю перемен в её поведении.

— Да? А Джиро?

— Мицуки рассказала? Но тебя опять ждет разочарование — я с ней не спал, не целовался и даже за ручку не гулял.

— Ты то? Мужская шлюха и сам отказался от девушки, что готова на тебя запрыгнуть? Это что же, на завтра, в прогнозе погоды, конец света передавали, а я пропустила?

— А вот это было обидно, знаешь ли! И вообще, откуда ты таких слов понабралась? Вот расскажу Мицуки как ты меня обзываешь!..

— Не надо. — вдруг подобралась девушка, чем меня еще больше удивила. — Я абсолютно серьезно — не надо. Пожалуйста!

— Да шучу я. — отмахнулся и перелег на спину, уставившись в потолок. — Хочешь, расскажу, почему я ничего не сделал с Джиро? — посмотрел на девушку, что все еще впивалась в стол, как в спасательный круг и неуверенно кивнула, — она мою восхищается, сильно. Я бы сказал слишком, но это не настоящая любовь. Мицуки я люблю, и Аризу и Инко тоже, как, надеюсь, и они меня. — да, с последней я познакомился позднее всех. Но за прошедшее лето я проникся искренними чувствами к этой заботливой и милой женщине. Какой дурак смог её бросить?.. — К Очако и Мине тоже есть чувства. Вот к кошкам я абсолютно не уверен, что ощущаю. С самого начала мне привлекла их внешность, немного знал их характер из манги и всё. Я даже сейчас толком их не знаю, хоть и переспал с каждой… — Джиро лишь увлечена мной, создав в голове богоподобный образ, на который я не похож даже с натяжкой. — не осознано посмотрел на собеседницу, а та, в этот самый момент, стягивала с себя кофту. Взгляды встретились, и мы оба замерли. Кажется, я даже забыл, как дышать. Но быстро опомнился, не подовая вида, возвращаясь к созерцанию потолка и продолжая рассказ. — Образ со временем померкнет и чувства пройдут, но, если я воспользуюсь ею сейчас — даже представить страшно, что с ней случиться в эмоциональном плане, когда это пройдет. — в конце рассказа, ощутил, как Кацуми заползла под одеяло на другом конце кровати. Черт! Я лежу в одной кровати с Кацуми! Делаю официальное заявление: в этом мире больше нет ничего, чтобы могло меня удивить! — Поэтому я принял решение держаться подальше от Джиро.

— Да, весь из себя благородный, но трахнул мою маму! — гаркнула в ответ девушка, но быстро себя одернула.

— Ты опять? Я люблю твою мать, и когда-нибудь станут твоим папочкой!

— Чего?

— Я имел в виду, что сделаю Мицуки своей законной женой! — благо в этом мире есть закон о «Селекции причуд», что официально позволяет любому человеку иметь свой гарем. — Ты о чем подумала извращенка! И как не стыдно?

— Заткнись! — буркнула Кацуми и спрятала заалевшие щёки под одеялом.

— Можно вопрос? — выдал, подчиняясь гложущему любопытству.

— Какой?

— Что вы делали наедине с Мицуки?

— Это не твоё дело! — голос девушки, на миг, стал неожиданно высоким, — и больше не смей поднимать эту тему!

— Она тебя заставила мастурбировать да?

— Заткнись или сдохнешь! — прорычала отдельно каждое слово собеседница, а ей вишневого цвета лицо, говорило о правоте моих слов.

— Ладно-ладно, прости, больше не буду.

Когда я замолчал, в комнате ещё с минуту стояла тишина. Пока я не решился на еще один, интересующий меня вопрос.

— Кацуми, а как ты поняла, что Всемогущий передал силы Шизуке? Я никогда не слышал о чем-то подобном. Даже на форумах никто и никогда не предполагал, что такое возможно…

— Я и не догадалась…

— А?

— Это все мама. — пояснила девушка. — Она меня подталкивала к тебе и деньгами и вечной молодостью…

— Оу… А Мицуки не особо держала язык за зубами. — вот и причина очередной раз наказать попку Мицуки, отметил. — Что еще она рассказала?

— Еще, она утверждала, что наши дети получатся очень сильными, если смешать твою причуду и мою. Если раньше я только сомневалась в связи Всемогущего и Шизуки, то эти слова прошли молнией по моим мыслям. Я хотела доказать, что сильнее какой-то внебрачной дочки Всемогущего!

— Что-то в этом есть, но все оказалось куда интереснее. — как ты раньше до этого не дошла? Мидория чуть прямым текстом не заявляла подобного. Очередные проделки канона, которому я уже столько палок в колёса напихал. Удивительно что он еще барахтается. — Оказывается, силу можно передавать… Но с другой стороны это пугает. Ведь если можно передать, то можно и отнять…

— А?

— Не бери в голову, это лишь мои безумные мысли…

На комнату вновь опустилась тишина. Еще вчера я бы старался всеми силами избегать такой ситуации с девушкой, но сейчас я не чувствовал дискомфорта, от её компании. А интерес так и шептал сделать еще шаг, может лечь ближе? Нет! Лучше сейчас остановить эксперименты, не стоит быстро забывать какой она была еще вчера.

— Что ты думаешь обо мне? — прошептала неуверенно Кацуми.

— М? — посмотрел на девушку и столкнулся с неуверенностью в её глазах. — Я считаю, что ты восхитительна! — Кацуми удивилась, но молчание сохранила, — у тебя есть почти всё, чтобы достигнуть первого места в рейтинге героев. А тебе только восемнадцать… — с одной стороны это лесть. Грубая и откровенная. Но я правда так считаю. Она провалила экзамен, пытаясь помогать людям. Но, серьезно, помогать с такой причудой? Девушке пора начинать использовать мозг.

— Почти?

— Может я и не согласен с планом Мицуки подложить тебя под меня, но отрицать правоту её слов я не стану — ты асоциальная личность, и это нужно исправлять. Из-за склочного характера ты провалила сегодняшний экзамен. Но знаешь, твоя мать оказывает на тебя невероятное воздействие. Сегодня утром я бы и помыслить не мог о том, что мы будем вот так вот тихо и мирно разговаривать в моей комнате, да еще и на откровенные темы. Старая Кацуми уже бы раза три заорала «Сдохни!» и разнесла мне всю комнату…

— Заткнись! — буркнула девушка, но в её голосе явно были нотки радости, за одеялом не было видно, но может она даже улыбнулась моей шутке.

Повинуясь словам девушки, я замолчал в третий раз. Мы еще несколько раз поднимали разные темы, но с каждым разом, тишина затягивалась всё дольше и, в какой-то момент, я закрыл глаза, а открыл, когда в комнате уже было светло.

Кацуми в комнате не оказалось. И все вещи были целы и на своих местах. Не пропав в неожиданном ночном порыве ярости. Сколько бы я не слышал угроз девушки, она бы не стала мне вредить, вот на моих вещах отыграться еще как могла! Хотя, может она ушла, как только я уснул… Умылся, собрался и пошел в класс.

— С этого дня мы вновь возобновляем обычные занятия! — поведал всему классу Айзава, стоя за своей стойкой. — Но сначала, Бакуго, Мидория и Каяма. Наслышан о ваших ночных похождениях. — а весь класс, словно сговорившись, синхронно вздохнул от удивления. — Кто начал драку первый? — а вот от такого поворота событий шум поднялся знатный. — Тишина! Я жду ответа!

— Я! — вскочила со своего места Кацуми, не дав никому больше вставить слова.

— Хорошо. Багуко, наказание — четыре дня. Митория — три. Каяма — два.

— Учитель, а мне за что? Я ведь их разнимал, а не принимал участие! — вскочил с места от вопиющей несправедливости, я вообще оказался там только из-за Всемогущего…

— Тебя не было после отбоя в постели. Или мне проверить камеры? Что ты такое съел в стенах академии и не смог присутствовать на общем собрании?

— Знаете, наказание очень даже справедливое! — постарался быстрее потерять внимание учителя усевшись на место.

— Ну вот и отлично. С этим разобрались, прошу троицу провинившихся на выход, а мы приступаем к занятиям…

Дни наказания пролетели довольно монотонно. Приятно было наблюдать изменения в Кацуми. Девушка сама охотно шла на контакт, лишь изредка переходя на обычный гвалт. Изменения отметили все одноклассники и в свою очередь старались поддерживать одноклассницу, меньше её задевая. А вот изменения в Мидории мне не понравились. Девушка перестала разговаривать со мной от слова совсем. Она даже не здоровается со мной! Одну починил, другу сломал. С этим нужно что-то делать…

Через четыре дня, когда мы все отбыли наказание, вернулась обычная школьная жизнь.

— Ну а теперь, когда весь класс в сборе, давайте серьезно поговорим о стажировке. Сегодня у нас на занятиях. Каяма выйди к доске. Входите! — выдал учитель, на что я лишь пожал плечами и последовал указаниям учителя. — И так, позвольте вам представить — это большая четверка Юэй!

В классе на секунду повисла гробовая тишина, а затем раздался громогласный крик:

— Что-о-о-о-о-о?