2021-10-22 22:07

Глава 37

— Зачем тебе это? — девушка замялась, опустив голову, а я только сказав понял, что ляпнул. Очако уже собиралась убежать, но я быстро опомнился, — Нет! Стой! Прости меня, пожалуйста, я просто не ожидал этого, ты была куда храбрее чем я сейчас, мой вопрос в другом, ты правда хочешь пойти со мной и с Миной на свидание? — но девушка больше ничего не ответила, красная как спелый помидор она, кивнув мне в ответ, убежала.

Картина полностью сложилась, и она оказалась довольно неожиданной. Что я нравлюсь Очако и сам немного догадывался, а после слов Мицуки сомнения пропали, но, что девушка сама уговорит Мино, так сказать, поделиться — я не ожидал. Причем её усилия возымели настолько удивительный эффект что демонетка не пожалела проиграть бой на фестивале, это уровень! Мне определенно нужно иметь хорошие отношения с Ураракой — лучше, если такой манипулятор будет на моей стороне. Милые девушки самые опасные в этом деле.

Ладно, похоже ближайшие выходные у меня будут довольно красочные, а сейчас стоит отдохнуть и подумать насчет финала. Я показал на что способен, да и кучу врагов уже одолел, может, стоит попробовать еще раз применить это, что я теряю?..


— Дорогие зрители! — начала вещать Полночь, — вот и наступил тот самый момент! Сейчас мы определим, кто займет первое место в нашем фестивале в этом году! И так, на арену приглашаются — Кацуми Бакуго! — взревели трибуны под появление девушки на стадионе. — И её оппонент Каяма Тору! — не менее громкие авиации встретили меня. Похоже, без пафоса в мире героев никуда, ну значит рискнем, теперь я точно решился… — Начали!

— Давай, покажи, что можешь! — выкрикнула Кацуми бросившись на меня пытаясь взорвать, а я раскинул пламя по всей арене и переместился в дальний угол:

— Прости, но мне нужно подготовиться. — ответил девушке, когда та успела меня нагнать, но я повторил ход и переместился в дальний от нее угол.

Наверное, стоит начать с предыстории, что я вообще задумал? Когда понял, что моё тело тоже часть причуды — задумался, а что будет, если я, буду использовать на себе другие типы пламени покрывая с ног до головы? Но, очевидно, ничего нового не открыл: лечащее пламя — лечило, калечащее — калечило. Только я было подумал сдаться, как в голову пришла довольно очевидная идея, а что если их смешать? Внешние эксперименты дали ровным счетом ничего. Пламя просто сохраняло свои характеристики, а если, я поддерживал сразу два вида одновременно — враги, попавшие в него, получали урон, а те, кому я доверяю — излечиваются, только выносливости на это шло в два раза больше, с такими затратами проще свапать эффект, чем поддерживать два одновременно.

Следующим этапом я начал смешивать типы пламени в своём теле, было очень больно, а толку было ноль, точнее не совсем. На первый взгляд эффекта не было, потому что использовал слабое пламя, максимум десятипроцентное — я же не хотел красочно самоубиться, и эффект был практически незаметен. Я же не в сказке и не мог заглянуть в себя или там из внутреннего мира как-то увидеть, что внутри меня происходит. Я сидел, и, с закрытыми глазами, максимально концентрируясь, пытался получить нечто новое, но не выходило, точнее я так думал. Пока Мицуки не спросила: «А что это ты делаешь? Выглядит очень красиво!». После расспросов я узнал, что от меня идут какие-то искры, причем ярко розового цвета.

Следующий мой эксперимент полностью прошел перед камерой, и я смог подтвердить слова девушки — от меня реально отскакивали искры, причем розового цвета, очень блеклые, но оттенок явно выделялся, ну а если учесть, что моё пламя голубое — это было очень странно. Следующий эксперимент я решил усилить интенсивность — по пять процентов каждые две минут усиливал пламя внутри меня и в какой-то момент просто вырубился, даже не успев осознать, что произошло. Придя в себя был изрядно изранен, но лишь поверхностно. Посмотрев ролик получил более интересную картину, искры становились каждую минуту всё более выраженными, а незадолго до того, как я упал без сознания, они приобретали фиолетовый оттенок. Я решил, что проблема в истощении — пока я разгонялся просто выдохся, а потеряв контроль, своим же пламенем себя изранил, и третий опыт я решил сразу начать на максимуме. Дурак, что еще сказать. Опыт начался, но, не прошло и двух минут, как меня снова накрыла тьма. Пришел в себя искалеченным, ноги и руки были переломаны и не двигались, да и болела, казалось бы, каждая клеточка моего тела, но на удивление — я не чувствовал истощения или слабости, мне было невыносимо больно, но сила била ключом, и я, через десять минут был как новенький, но решил остановиться на этом. Очевидно, я был не готов, и мне нужно наращивать контроль пламени. Потому-то я и провел десять месяцев до экзаменов, исцеляя Мицуки. Это, как подтвердил врач, шло на пользу девушке, и усиливало мой контроль пламени. Камеру тогда разнесло в щепки, как и все окружение — даже строителей вызывал, а Мицуки сказал, что слетел с катушек тренируясь. Выиграю я или проиграю — это будет красиво! И именно поэтому моя правая рука уже во всю искриться почти фиолетовыми искрами.

— Как же вы меня достали! — заорала Кацуми, когда я очередной раз прямо перед ней исчез в пламени, — что ты за мужик такой, раз бежишь от схватки. Но сейчас ты еще как отхватишь! — начала она взрываясь набирать скорость. — Заряд Гаубицы!

— Оу, прости, но я убегал не из-за страха, мне нужно время на подготовку. Лапа бессмертной птицы! — выбросил руку вперед и на остатки выносливости всё то, что концентрировал в руке запустил вперед.

— Фшшшш! — из моей ладони вышел огонек размером с бейсбольный мяч и начал расти на глазах, достигнув метров пять в высоту он преобразился в ладонь, или скорее лапу, потому что, у этой штуки было только три пальца, точно лапа. Концентрируя всё внимание нес лишь один посыл — не нести урона девушке, в которую эта штука летит, но на моё счастье Кацуми угодила между пальцев этой огненной ладони, а вот всё пламя её взрыва таяло прямо на глазах сталкиваясь с моей атакой, которая, стерев под ноль все старания девушки, не видя преград, ушла дальше в стену стадиона проделав в ней огромную дыру.

— Вот это да! — присвистнул, наблюдая происходящее, но вдруг со всех трибун синхронно пошли вскрики удивления и ужаса, и я быстро понял почему, глянув на право — моей руки не было, лишь фонтаном била кровь из плеча. — Оу! Похоже меня накажут… — отметил, наблюдая стремительно приближающуюся землю и наступила тьма…