2023-09-23 00:32

Дебил с дубинкой. Том 3. Глава 22

На самом деле, как бы я ни храбрился, но было трудно и немного ссыкотно. Я не зашел в центр аномалии, а находился всего лишь на краю, хоть и за некой незримой линией, где обитали уже довольно опасные звери.

Любой мелкий жучок или даже красивый цветок мог быть обладателем такого яда, от которого откинет копыта какой-нибудь полубог, а не то что я. Так что приходилось быть начеку и все время смотреть по сторонам, дабы не прозевать атаку.

Ел и спал я только внутри зачищенного осколка, в те самые условно безопасные двенадцать часов, которые давались на выход из осколка после закрытия. Пару раз довелось зачистить пещеры с шурдами, несколько раз встречался с обезьянками с костяными наростами, ну и разок случайно зачистил осколок из зеленой категории.

Несмотря на все предупреждения Гриши, я постоянно был на связи с матерью, готовый в любой момент сорваться обратно в Иркутск на всей доступной мне скорости. Так что я отлично понимал, что происходит, и мне это все не нравилось.

К нам в дом трижды заходили какие-то имперские дознаватели, и если бы не оставленные мной артефакты для защиты от ментального вмешательства, то невозможно предсказать, что бы тогда произошло.

По сути, это было полноценной атакой на семью охотника, пока тот находится на охоте, о чем я и решил уведомить князя Гагарина. Но реакция последнего мне также сильно не понравилась. В ходе разговора создавалось ощущение, что князь обо всем знает и ничего не может с этим поделать.


Г. Иркутск, кабинет начальника базы охотников

— Князь, можешь объяснить, почему мы позволяем этим столичным козлам так нагло попирать все правила? Уже в который раз Волкова жалуется, что к ним пытаются применить ментальное воздействие.

— А какое?

— Как это?

— Нельзя же обвинить менталиста в том, что его мозг в автоматическом режиме работает как детектор лжи? Это не прямой вред и не может считаться как нападение на семью охотника.

— Пытается засечь ложь и использует приказы? У Волковых ведь есть все записи.

— И все же это недоказуемо. А столичных я сдержать не могу, так как происходит расследование. Важное очень расследование.

— И это повод трижды в день надавить на женщин? Не последуй Волков моему совету…

— И он бы всех их порвал и развязал бы войну с действующими сотрудниками тайной канцелярии и шестого отдела гвардии.

— А если бы у женщин не было таких редких артефактов?

— Тогда было бы хреново, но все обошлось.

— В том и суть, что для Волкова аргумент «ведь все обошлось» не пройдет. Если бы один из этих ублюдков приблизился близко к моей Ленке, то я бы разорвал весь его род голыми руками. А вы ведь знаете, что пацан намного моложе и импульсивнее, чем я?

— Знаю. Но ничего не могу сделать. Я лично разговаривал с императором. Он гарантировал, что все будет по чести, но приказал «сидеть на жопе ровно и не дрыгаться», если дословно.

— Зато кое-кто не будет сидеть ровно, когда узнает, что происходит в его доме.

— Когда Волков вернется, все уже будет улажено. А сейчас он, судя по геолокации от браслета, забрался в такую жопу мира, что ему вряд ли сейчас до дел в Иркутске.

— Вот уж не думаю, но посмотрим.


Двадцать осколков Ц ранга, которые я задолжал Перуну, я закрыл за пятнадцать дней в форсированном режиме. И у меня был повод спешить с этим делом, ведь мне нужна была энергия из осколков для помощи в одном деле.

Я даже не задумывался перед входом в следующий портал, смотря лишь, чтобы размер соответствовал Ц рангу. Питался я мясом зверей из осколков, получая хоть немного энергии хотя бы из желудка и постепенно работая над своим правым глазом.

Новости из дома радовали меня с каждым днем все больше и больше. Заметив бездействие Гагарина, какие-то утырки каждый день стучались в мои двери, и если бы не моя поддержка, то возможно, они смогли бы продавить мою мать своими каверзными вопросами.

Сильных магов мама просто не впускала в дом, ссылаясь на то, что они могут поговорить с главой рода, когда он вернется. Но постоянно давать всем от ворот поворот было нельзя по причине расследования, которое начали именно из-за нас.

Дошло до того, что один из этих ублюдков предложил при помощи целителей временно разбудить Анну и допросить ее. Это было в четвертый день моей охоты, а после к этому вопросу возвращались еще дважды.

Думаю, не стоит объяснять, что если бы некие целители смогли бы заставить девушку очнуться с такими повреждениями головного мозга, то после этого ни о каком лечении не могло бы идти и речи. Я и так вместе с Вероникой с трудом смог стабилизировать ее состояние, и моя жена каждый час проводила сложнейшие манипуляции по регенерации и восстановлению головного мозга.

Короче, наш императорчик хоть и не имел нормального места для маневра, но либо слишком сильно распустил своих шавок и теперь не мог натянуть нормально поводки, либо же вел какую-то свою игру, медля с решительными действиями. Я в свою очередь терпеть это не был намерен, поэтому и скакал по осколкам как сумасшедший. Ведь мне нужно было подкопить энергии для того, чтобы сделать свой ход конем.

Больше всего меня угнетал мой малый резерв маны, из-за чего я не мог нормально пользоваться левым глазом и не мог воспроизводить поистине катастрофические фокусы, от которых встали бы дыбом мурашки на одном месте руководства нашей страны.

Единственно верный способ расширить резерв, почаще его опустошать почти, тут важен нюанс, именно что почти до конца, а потом заполнить его до конца. Но быстро добиться этого попросту невозможно. Даже если бы моя медитация восстанавливала мой полный резерв за секунду, я бы не стал каким-нибудь монстром за день. Скорее, просто повредил бы источник магии.

Все дело, грубо говоря, в прочности и растяжимости, если эти термины вообще применимы для полуэнергетического полуматериального органа. Но да не суть. Короче, если проводить эту операцию пять раз в день еще можно, и это сильно поможет прогрессу, то вот больше нельзя. Источник просто перестанет прогрессировать. По крайней мере в моем случае я мог прогрессировать пять или реже шесть раз в день таким нехитрым способом. Наверняка у разных людей бывает по-разному, да не суть.

А вот если не угомониться и все равно продолжить опустошать и вновь наполнять источник без конца, то вот тогда может случиться беда. Сначала просто будет больно в груди, а потом можно попросту повредить и далее искалечить источник магии, лишив себя этого без сомнения полезного инструмента.

Но было у меня решение этого вопроса. Не с быстрым увеличением резерва, но с максимальным ускорением заполнения резервов. Проект назывался неброско «пиздатый глаз». Как все уже поняли, я хотел подсоединить родовой дар Кубовых к своему глазу. И для этого мне нужно было скопить кучу астральной энергии, а эту энергию я мог получить, только закрывая порталы.

Нет, конечно, как в старые добрые времена я мог просто через особую медитацию выйти из тела своей астральной проекцией в энергетическое пространство, откуда и берется эта самая астральная энергия, но… Если коротко, то не дорос еще. Там столько нюансов и этапов подготовки, что рехнуться можно.

Когда я проворачивал трюк со входом в астральное море в крепости братства Защитников, то у меня и аура была не чета нынешней, и резерв источника раз в четыреста был больше, и куча зелий и артефактов страховали мой дух от астральных хищников, да и лучший шаман, которого я когда-либо знал, страховал меня и вел за руку.

Сделать то же самое в нынешних реалиях было бы самоубийством. Еще был метод монахов из нескольких крупных сект, а именно долгая медитация, когда твой дух синхронизируется со вселенной и в тебя начнет капать по капле энергия из астрала, но… Комментировать этот метод ведь на самом деле не нужно же? Именно так я и делал до того, как стал охотником, и это медленно.

Короче, с миром, в который я попал, на самом деле мне повезло в каком-то смысле. Пожиратель миров, сущность, чью деятельность легко угадать по названию, щедро одаривал дарами жителей мира, который собирался… угадайте с трех раз… правильно! Который собирался сожрать.

Такие сущности титанические, ну и их работа происходит постепенно. Сначала появляются маленькие пятна, потом просто одиночные порталы в осколки начинаю прорываться сквозь естественную защиту мира, которую поддерживают боги, выпуская из себя монстров. Потом самые везучие пятна становятся все больше, поменяв класс и став аномалиями. Суть даже не в том, чтобы уничтожить большую часть разумных мира. Тут важнее эманации отчаяния. Когда люди перестанут верить, что их боги смогут их спасти, вот тогда пожиратель и сможет раздробить планету на мелкие осколки и поглотить ее. А дальше какой-нибудь человек из параллельной вселенной или же вовсе какие-нибудь зеленые человечки будут зачищать осколки, где будем уже мы — только сумасшедшие и агрессивные, и скорее всего сильно мутировавшие.

Выиграть в этой войне нереально сложно. Наверное, девять из десяти миров, которые подверглись атаке пожирателя, проигрывают. И да, таких тварей во вселенной много. Сложнее всего приходится мирам, где нет богов. В таком случае вселенная дает обороняющемуся миру инструмент под названием Система. Но такие миры умираю почти стопроцентно с очень редкими исключениями.

Но мои мысли свернули сильно не туда. Короче, при помощи астральной энергии от закрытия осколков я мог быстро создать свой биоартефакт, но это было не так легко, как мне изначально казалось.

Почему суккубы крадут энергию человека во время секса? Тут все на самом деле легко. Именно во время даже не секса, а правильнее сказать, размножения, разумный расслабляет свою ауру, дабы подарить частичку себя будущему потомству. Именно этой уязвимостью и пользуются суккубы, и почему нет, инкубы, дабы выкачать побольше энергии из полового партнера, точнее, из его ауры.

Заставить врагов кончать от взгляда я не мог. Вернее, мог, но это уже лишнее, хотяяяя… Да нет, короче, мой метод был жестче. Структурированная энергия ауры была уязвима еще в одном случае, когда она разваливалась или рвалась во время смерти. Именно в этот момент можно при помощи артефакта скачать себе всю жизненную энергию и ману из источника.

Сам процесс закачки был отработан легко. Можно сказать, что этот своеобразный пылесос был на самом деле самой легкой частью всего конструкта, но дальше идет сложное. Чужая мана, как и чужая жизненная энергия не может так сходу быть поглощена. Нужно сделать ее нейтральной.

Опять-таки, у суккубов и инкубов с этим проще. Они выпускают сильный энергетический резонанс, когда доходят до грани удовольствия, тем самым как бы переваривая чужое добро. Кончать от собственного глаза, как и заставлять кончать врагов от моего взгляда я не собирался. Хотяяяя… нет, точно нет!

Короче, пришлось собрать мощный резонатор и энергетическое хранилище, где вся эта энергия будет храниться и перерабатываться. Эта часть работы заняла больше всего времени. Точнее, даже не в резонаторе было дело, а во временном хранилище. Места-то мало в глазу, а сзади ближайший орган мозг, с которым шутки плохи. Нужно было очень сильно перенастроить свойство белка глаза, чтобы он хранил энергию как кровавый рубин из самых недр бездны.

Есть у демонов такой материал, который является самым энергоемким хранилищем энергии, известным по крайней мере мне. Сам процесс кристаллизации, как и сама решетка кристалла были мне известны. Все расчеты были произведены и перепроверены сотни раз. Но нужна была целая прорва энергии. Так что, даже рассчитавшись с Перуном, я продолжил свою охоту, при это никак не перераспределяя накопленную энергию, а лишь копя ее в ауре, и надеясь, что я не прорвусь через ранг раньше сроков и вся эта энергия не улетит на какую-нибудь случайную и незапланированную мутацию.

Несмотря на долгую подготовку, сам процесс занял не больше пятнадцати минут, хоть это и было чертовски больно. Лучше бы я как и в прошлый раз остался без глаза и вырастил новый глаз с нуля по памяти ауры, а не преобразовывал старый.

Для начала я зачистил осколок с шурдами, но не до конца. Мне нужна была территория, где я буду в абсолютной безопасности. А в аномалии такое можно достать только внутри осколка и никак иначе.

Двенадцати часов безопасного времени могло не хватить, поэтому я поступил чуть хитрее, а именно оставил в конце тройку недобитков и поместил их в своеобразные клетки из камня, откуда они гарантированно не могли выбраться.

Следующим шагом стала подготовка к ритуалу преобразования ауры. Должен был поменяться не глаз, должна была поменяться память ауры о глазе, и тогда аура сама преобразовала бы тело в соответствии.

Для этого ритуала я копил кучу материалов все предыдущие дни. Наверное, все эти кости редких монстров, куски органов и ядра тянули бы в общей стоимости на парочку миллионов, но в этом деле жадность была ни к чему.

Сама подготовка ритуала заняла семь часов, так как многие материалы нужно было растолочь в муку или смочить в особой жидкости и так далее. Отсутствие настоявшихся ингредиентов я компенсировал их количеством, под мерный рык шурдов из дальнего конца пещеры.

Было страшновато, особенно учитывая, что приходилось действовать в таких экстравагантных условиях, но я никогда не боялся сложных ритуалов. Если воины и охотники смело бросались в бой, не зная страха и сомнений, то вот моя храбрость была в этом — смело бросаться в эксперимент, не заботясь о том, что может случиться большой бум.

Как я и говорил, несколько минут были незабываемыми, в плане ощущений. Боль была адской. Но она быстро закончилась, а новый глаз быстро занял свое место. Ощущения были двоякими.

Кстати, еще один очень важный момент, который мне предстояло учитывать — я официально вступил на демонический путь развития. Только в темных сообществах дозволялось усиление посредством умерщвления ближнего своего. В какую-нибудь праведную организацию в верхних мирах меня уже никогда не примут. Как хорошо, что мой предок сам был Асурой, и наверху я так и так не собирался присоединиться к фракции ангелов.

В отличии от моего левого глаза, правый почти всегда был активен, просто его можно было регулировать. Так что я позаботился, чтобы никакого сияния не было, хотя если бы какой-нибудь окулист исследовал мой зрачок, он бы увидел очень необычные руны на хрусталике плюс необычное мягкое свечение.

Правый глаз кроме всего прочего начал видеть энергию, без всякой особой техники или иной фигни, так что в первые несколько часов мне даже приходилось закрывать глаз, чтобы голова не болела. Но я к этому быстро привык, так что скоро мир просто стал для меня более объемным, и ничего более.

А вот насчет его основной работы пришлось экспериментировать. Благо, материал был под рукой. Я про шурдов, если кто не понял.

Сразу же стало понятно, что все работает. Мелкая рана на руке шурда разрушила целостность фрагмента ауры, а в глаз потянулась бледно-розовая дымка энергии. Через секунд пять, переработанная астральная энергия легла в мою ауру, откуда я мог использовать ее по своему усмотрению.

С убийства шурда мне перепало больше энергии, хотя и сущие мелочи. Но… путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Интересно было наблюдать за закрытием этого осколка Д ранга. Астральная энергия появилась из отовсюду, но мой перстень охотника засосал всю энергию в себя так, что глаз просто ничего не смог с этим поделать, сумев зацепить лишь сущие мелочи. А вот уже из перстня мой процент энергии зашел в ауру для прогресса охотника.

Первый шаг на пути моей игры с императором был сделан, и мне оставалось только по-быстрому смотаться в Питер для дальнейшей игры.