2023-07-21 20:31

Дебил с дубинкой. Том 2. Глава 13

Несколько дней ничего особенного не происходило. И можно было даже сказать, что я был счастлив, просто уделяя время делам рода, тренируясь, проводя время с Вероникой и переписываясь с Настей. Не сказать, что у меня не было дел, или я убавил тренировки. Просто все как-то устаканилось и шло в штатном резерве. И вот наступила суббота.

Я с Вероникой стоял у входа в дом и встречал гостей, которые прибыли на прием, по случаю моей свадьбы. Сначала пришли несколько мелких аристократов, с которыми я почти не был знаком. Я сопроводил гостей в главный зал, где велся прием и поняв, что они неплохо друг с другом общаются, вернулся к жене, которую в этот момент терроризировал Гриша, вместе со своей красивой женой.

Красавица и чудовище. Еще никогда этот штамп не работал так точно, как при описании графской пары Сурыкиных. Урожденная графиня Елена Павловна Сурыкина была миниатюрной шатенкой с очень аппетитными формами и с красивым круглым лицом. Хоть женщине и было за тридцать, но она была похожа на подростка, и ее живое милое лицо просто источало жизнерадостностью и женственностью. Звучит как хрень, но именно такое ощущение было у меня. Хотя уже было видно, что живот начинает округляться.

— Гриша, спасибо что пришел. Ваша светлость, позвольте выразить свое восхищение вашей красотой. Вы невероятны.

— Александр, пожалуйста обращайтесь ко мне по имени. Просто Елена. Боюсь мне передалась невыносимая черта мужа.

— Поздравляю тебя еще раз малец. Но если обидишь Нику, то я сломаю тебе ноги. Она хоть и вышла из госпиталя по недоразумению, чью рожу я слегка скорректировал, но все равно остается одной из нас, охотников.

— Верю Гриша. Проходите внутрь, а я скоро к вам присоединюсь.

Следом пришли Морозовы, а именно старая княгиня вместе с внуками Иваном и Елизаветой.

— Мальчик мой, сын не смог приехать, так как не в городе. Но думаю, мое присутствие будет вполне достаточно, дабы скрасить этот праздник? Вероника, поздравляю тебя со вступление в столь славный род. Будь верной дочерью рода, и не посрами ее честь. Чуть позже мы обязательно поговорим.

— Поздравлю ваше благородие, — подошел ко мне Иван, и стараясь быть предельно важным и взрослым, пожал мне руку.

Казалось бы, в прошлый раз я неплохо общался с мальцом на ты, но сейчас он отводит глаза и смущается. Выходит, был вмешан мамашей Киры в ту гнилую историю. Елизавета же и вовсе просто кивнула головой и прошла внутрь вслед за бабулей.

Прибыл так же Гагарин, с женой, но на этот раз без дочери. А ведь девка уже в возрасте для выданья, и ее нужно выгуливать по таким местам. А ее не привели. Потенциально, этот может означать что Гагарин тоже нацелился на меня. Ведь чисто в эстетических целях, девушки не ходят на свадьбы парня, который им нравится. Вот Борзовы приехали вместе с сыном и с главой рода. Но Настю с собой не взяли, что и неудивительно. Вот она бы прям высказалась обо мне, все, о чем думает.

Но были и довольно примечательные гости, как например барон Афанасьев, со своей супругой и с племянником из Москвы.

— Барон, баронесса, поздравляю. Позвольте представить вам мою супругу Людмилу и моего племянника Стаса. Стас у нас в гостях, так как учиться в Московском университете для одаренных.

— Госпожа, — влез этот Стасик без очереди, — позвольте восхититься вашей красотой. Вы очаровали меня.

— Рад приветствовать вас. Спасибо что нашли время посетить мой скромный праздник. Проходите пожалуйста.

Мудак пару долгих секунд смотрел прямо в глаза Вероники, после чего последовал за родственниками, лишь презрительно цыкнув в мою сторону.

— Дорогой, а что с этим парнем не так. Мне кажется, или он слегка того? Может мне осмотреть его голову?

— Ты слишком строга милая. Дурачок применил весь свой арсенал, чтобы соблазнить тебя и взбесить меня, а ты даже не посмотрела на него.

— А мне он показался тошнотворным и дурковатым. Хотя стоп… Так значит это…?

— Именно. Твоя защита. Парнишка по уши намазался спермой одной специально выведенной породы быков, которых разводят на юге Испании. И по идее, ты должна была от одного его вида потечь как сучка.

— Спермой? Ты серьезно?

— Именно.

— Меня сейчас стошнит.

— Крепись дорогая. В утешение могу лишь сказать, что очень скоро я его убью.

— Это зачем еще?

— А ты не поняла? Его подослали, чтобы я вызвал его на дуэль. Как только закончим встречу с гостями, он примчится снова охмурять тебя.

— Тогда меня точно вывернет. Не мог промолчать про состав его одеколона?

— Ну не только же мне страдать? Жена должна разделять тяготы мужа. А ты вообще должна радоваться.

— С чего это вдруг?

— Ну так, за тебя впервые прольется кровь благородного. Будешь чувствовать себя принцессой. Какая девочка об этом не мечтала?

— А если он окажется сильнее?

— Ты меня удивляешь дорогая. Такое попросту невозможно.

— Не будь самоуверен. Я серьезно. Мы ведь ничего о нем не знаем.

— А нам и не нужно. Просто смирись с тем, что твой муж лучше всех, иначе вечером отшлепаю.

— Жду, не дождусь.

Но зашедший на интересную тропу разговор пришлось свернуть, так как следующие гости были тоже не самыми простыми.

— Александр, поздравляю, — сухо поздравил граф Андрей Орлов меня, даже не рассмотрев мою жену.

И тут была сразу очень двоякая ситуация. Старейшины рода, которые были настоящими хозяевами рода, а не мой папаша, по всей видимости приказали ему сблизится со мной. Это было видно хотя бы из того, что он прибыл. Да еще и не с первой женой, с которой он везде таскается, а со второй.

Для тех, кто не в курсе, именно из-за первой жены моя жизнь сложился как сюжет дешевого имперского сериала, которые клепают для зомбирования простолюдинов. И придя он с ней, или же приводя с собой своих племянников моего возраста, и я был бы очень сильно расстроен.

А так, он вроде как сделал все по уму. Но в итоге толи сам себя не смог побороть, толи взбрыкнул против воли папаши прочих старых пердунов, своим сухим приветствием. А я всего то материл его минут тридцать-сорок, за поведение племянницы, рассказывая, как именно моя гвардия сумеет прорвать их оборону, где находятся его покои, вместе с покоями его детей, чтобы я не забыл заглянуть, как именно мы откроем сокровищницу и прочих глупостей. Подумаешь!!! Какой сын в шестнадцать не бунтовал?

— Дорогой, а это кто вообще был?

— А по внешнему виду не поняла?

— Я думала, что ты последний Волков, а этот мужик как минимум твой дядя.

— Бери ближе. Это граф Андрей Орлов, мой отец.

— И я ему не понравилась, — сделала тупенький вывод моя жена, заметно грустнея.

— Ему никто не нравится. Он гомик. Не парься.

— Невозможно.

— Доказанный факт. Так что не парься.

Закончив с приемом гостей, мы вернулись в зал и начали всех обходить, перекидываясь парой слов с каждым гостем.

— А что за такое вкусное мясо пацан? Бодрит не хуже кофе, — решил поинтересоваться Гриша.

— Печень огненных саламандр из осколков. Само собой обработанный специальным методом, дабы не причинять вред организму.

— Это как? Ты совсем свихнулся?

— Есть у магов огня техники, дабы истощать энергию осколков из мяса, при этом не испортив вкуса и оставив полезные свойства. Я бы порекомендовал Елене подналечь на это мясо. И вот еще на соседнем столе есть бутербротики с паштетом. Это будет очень полезно для растущего организма. Такое не подают даже на императорском столе, так что не стесняйтесь.

— Поверью на слово.

— Поверь мне, ты еще завтра с утра подъедешь неожиданно в гости, просто поговорить.

— Увидим. Все может быть.

Пришлось заморочиться, с созданием особой печати на кухонной утвари. Этот мир еще не видел сковородки из гномьей стали, с выгравированными на нем эльфийскими рунами. Но пришлось заморочиться ради Вероники.

— Александр, проясни для меня. А откуда свет? Я все пытаюсь найти люстру у тебя в гостиной, и не нахожу, — насела на меня княгиня Морозова.

— Тут все просто княгиня. Артефакты светильники висят в воздухе. Но после активации они входят в подпространство, намертво оставаясь там навечно.

— Тогда как их отключать?

— Они сами всегда регулируют свой свет так, чтобы было комфортно для глаз. Дорогая штуковина, но комфорт ведь важнее. Да и экономлю не хило на электричестве.

— Очень интересно. А такие артефакты будут в продаже?

— Боюсь, что нет. Мало кто заплатит за простую лампочку восемь миллионов. А тут таких лампочек шестнадцать.

— А ты сам…

— А мне подарили.

— Понятно. В любом случае, довольно шикарно. А вот температура настроена так же?

— Нет. Тут все сложнее. Пришлось еще и добавить артефакт ментального сканирования. Если вы передвинетесь на пару метров, то заметите что температура изменилась, пока артефакт не прочитает вас и не урегулирует температуру местности под ваши предпочтения.

— Шикарная вещь. Вот за такое я заплатила бы любые деньги.

— Боюсь, что это невозможно княгиня. Вы не охотник. Но мы что-нибудь придумаем.

Нужно заметить, что все мои слова слушали не только собеседники, ну и люди кругом. И моей жене было все сложнее держать морду кирпичом и не удивляться самой. Хорошо, что я заранее перед приемом приказал ей применить обезболивающее плетение на лицевые мышцы, делая их вялыми и неподвижными. Единственное, что ей было трудно улыбаться при разговоре.

Ну а я вообще принимал все это как само собой разумеющееся. Не забываем, что я родом из магического средневековья. Там не было ни электричества, ни центрального отопления, так что приходилось изгаляться по-разному.

Если другие аристократы на своих приемах удивляли естественным шармом, которая впилась в стены родовых особняков за столетия, то вот я влил в этот зал просто безумное количестве денег и артефактов, которые в свою очередь тоже конвертировались в деньги.

Старые и видевшие немало за свою жизнь люди с немалым статусом смотрели вокруг, как ребенок в парке аттракционов. В чем и была моя цель.

И конечно же, раз уж прием в честь женитьбы, то будет уместным выражение — «какая же свадьба без драки».

— Барон Волков, я пообщался с людьми и узнал, что вы силой заставили юную деву войти в ваш род. Вы насильник, подлец и человек без чести, — обратился ко мне юный кретин, увидев, что у него не выдался шанса подойти к Веронике, когда та останется одна. Ведь я всегда держал ее рядом.

— Ага. Вызываю тебя на дуэль. Не помню твоего имени, но кем бы ты не был. Перчатки нет с собой, но могу снять и кинуть в тебя свой носок. Скажи, если надо.

— Тогда я выбираю магию, без стали. Прямо сейчас.

— Тогда выйдем во двор. Мои слуги как раз подготовили арену для дуэли. Дамы и господа, какой же вечер без шоу. Извольте проследовать во двор, дабы насладится избиением дурачка, которого специально вместо подарка послал ко мне князь Сахаров.


Вероника Волкова

Назвать жизнь Вероники простой и счастливой мог бы только конченный псих. Особенно сильно девушку злил собственный дар, которая была насмешкой богов.

В пять лет, при автокатастрофе, когда ее родители валялись в обломках в луже собственной крови, маленькая девочка пыталась прикрыть рану в груди мамы подорожником, и сильно молилась богам. Но чуда не случилось.

После смерти родителей опеку над девочкой взяли очень дальние родственники, чисто ради пособий, которые давало государство. Не сказать, что с девочкой обращались плохо. Просто вообще не обращали внимания на нее, тратя все пособие на алкоголь.

И вот, насмешка богов. В восемь лет у девочки нашли присутствие слабенького источника. Еще тогда не было известно, что это целительский дар, но девочка все равно была не рада. Пособие увеличили, но девочка ходила в обносках. А приемные родители планировали, как продадут девочку за хорошие деньги, когда ей исполнится шестнадцать.

Приемная мать с восторгом рассказывала в пьяном бреду, что Веронике придется всего лишь часто рожать и ни о чем не беспокоится, довольной и сытой как свиноматка. И вот этого больше всего девочка и боялась.

И так созрел план побега. Не какой-то банальный план, с веревкой из простыней и так далее. Ни в коем случае! Девочка начала вкалывать в учебу как проклятая, надеясь поступить в императорский колледж для одаренных по стипендии.

Личные отношения, подружки, друзья, флирт с мальчиками в переходном возрасте — все это было отодвинуто на второй план. И в один из дней, уходя на уроки из дома, Вероника больше никогда не вернулась в этот проклятый дом, забрав с собой все свое очень немногочисленное имущество в виде документов и парочки платьев.

Когда при поступлении ей сказали, что у нее дар целителя — девочка чуть ли не плакала от обиды. За столько лет у нее из головы так и не ушли кадры, как она пыталась подорожником помочь матери. В итоге она должна спасать других, в то время как своих самых родных людей она спасти не смогла.

Хоть дар и редкий, но он был слабеньких. Сама девочка была худой и невыразительной, так что на эту заучку всем было плевать. Теперь у девушки была другая цель. Вернее страх, от которой она пыталась спастись. Не стать той самой свиноматкой, о которой говорили растившие ее маргиналы.

Так что она хорошо училась, но дар нарочно не развивала. На третьем курсе колледжа, когда все девушки наконец то добрались до плетений для смены внешности, все в курсе стали принцами и принцессами, кроме нее. Девушка поступила с точностью наоборот. Чуть скривила нос, сделала неровными скулы и так далее.

А когда рекрутеры охотников предложили государственную службу в министерстве, на базе охотников в далеком Иркутске, она с легкостью согласилась покинуть проклятую столицу. И, казалось, именно тут она нашла свое место.

Все коллеги были довольно хорошими людьми. И даже главврач, который домогался ее по пьяни, то ли в наркотическом угаре, на самом деле не был таким уж злом. Просто давний страх девушки чуть не стал явью, и она запаниковала. И только потом поняла, какую огромную ошибку совершила, когда старшие коллеги ей объяснили, что местные мелкие рода начнут охоту на нее.

Именно тогда, увидев в палате своего будущего мужа, девушка на самом деле была очень сильно смущена. А все из-за шалости, на которую та согласилась несколько недель назад.

Тогда молодого Волкова привели в реанимации в очень тяжелом состоянии, и молодые озабоченные медсестры позвали девушку с собой, посмотреть на голого охотника, за право отмыть которого была чуть ли не драка.

На базе, даже в госпитали, об этом молодом парне ходили слухи. Половина охотников считала, что он зазнавшийся юнец, который скоро сгинет в каком-нибудь паршивеньком портале. А другая половина считала его молодым талантом, который имеет потенциал богатыря.

Все подробности шалостей нескольких медсестер и молодой слабенькой целительницы отпустим. Но девушка явно была возбуждена и очарована телом молодого охотника, и парочку ночей даже видела его в своих снах.

А дальше все как в тумане. Ее будущий муж, наверное, думал, что она оглушена из-за попытки изнасилования, но на самом деле все было немного глубже. Детские страхи, ощущение собственной неполноценности, а в добавок ко всему еще и слова бога, которые услышала только она.

— Однажды, рано или поздно, тебе придется снять перстень, что я тебе дарю. Именно тогда, когда твой муж будет в отчаянии, передай ему эти слова и этот перстень. А до этого будь верной женой и поддерживай своего избранного. И никому не рассказывай про наш разговор. Благословляю ваш брак!

Слова послания запечатались у нее в голове, а сам перстень исчез из кармана, хотя она могла вызвать его в любое время, как только захотела бы.

Она еще парочку дней ходила как ушибленная, не понимая, что происходит. А потом привыкла, не сказать, что прям полюбила, но почувствовала себя в доме, с родным человеком. А он заботился о ней и казалось искренне любил ее.

Кстати, девушка начала постепенно менять свою собственноручно испорченную внешность. Не кардинально, а постепенно. И ей нравилась новая жизнь.

Но в момент, когда она стояла во дворе и смотрела на полигон, где ее муж стоял перед каким-то ублюдком, и собирался биться с ним на смерть, ее сердце чуть не остановилось от страха. Ногти впились в запястья от напряжения и страха, и, кажется, она не дышала.

— Не волнуйся ты так. Все будет хорошо девочка.

Оглянувшись, она увидела, что старушка Морозова взяла ее руку и по-доброму улыбается ей.

— Все-таки ты жена охотника. Тебе придется привыкнуть к этому чувству, и быть готовой встречать своего мужа после тяжелой битвы.

Вокруг арены поднялся полупрозрачный щит, а следом все услышали громкие хлопки. Ультимативное заклинание всех магов со стихией воздуха. Резкий перепад давления вокруг жертвы, от чего тело ломается, а внутренние органы превращаются в кашу. А самое страшное было в том, что это заклинание просто игнорировало доспех духа.

А на Александре кажется не было никакой защиты кроме доспеха. Но через секунду все увидели, что у барона не шелохнулись даже полы костюма, который он не счел нужным снять.

— Ярость Симаргла, — Александр не кричал, но все услышали слова-активаторы заклинания, а следом от горячего воздуха у зрителей чуть не спеклись волосы на головах.

Как и говорил ее муж, это была не дуэль, а шоу. Ультимативный навык просто испарил провокатора, не оставив даже клочка плоти, чтобы хоронить его. И только тогда Вероника вновь смогла задышать.