2023-02-13 22:16

Попаданец совсем не герой. Том 5. Глава 23

Некромантия была, по сути, одной большой механикой, только на основе других энергий. Многое в базовом понимании не уточнялось, но все эти личи, архиличи и все остальное, были, по сути, соединением системы к разным магическим конструктам.

В костях, сохранялась изначальная генетическая память от почившего носителя. Некромант прикреплял к этой поврежденной памяти энергию, обычно поляризованную под смерть, но не обязательно.

Тут вот какая интересная штуковина. Ки смерти, не только почти не вредит костям, а еще и использует эти самые кости как суперпроводники. Ки молнии так не сможет, и поднятая им нежить продержится лишь пару минут, пока кости не расколются, и в конце концов не превратятся в пыль.

Вся сложность этой области магии, заключалось в преобразовании маны в почти ки смерти, что было уже не так уж и легко. Разные магические руны, как бы собирали из воздуха окружающую ки смерти, которая была почти везде, ведь каждую секунду умирает какая-то бактерия, и выделяется ки смерти в окружение, хоть и крохотное.

А дальше, тот же процесс создания големов, только искусственный интеллект на базе оставшихся обрывков памяти и рефлексов из костей. Плюс, благодаря тем же костям, новый конструкт можно подсоединить к системе, чтобы он развивался.

На словах, это все, кажется, сущими пустяками, а на деле, для големостроения, нужно отучиться пол века, чтобы хотя бы постичь азы создания искусственного интеллекта, обозначить оптимальные проводники маны по конечностям, и еще кучу всего.

Кости же решаю это дело на 90%, так что некромантом стать проще. Ну и вторая фишка некромантов, энергия смерти, с которой они умеют обращаться и призывать ее, соответственно ее ужасающая мощь давала неплохой боевой потенциал.

Вернемся ко мне, и чем же это мне подходило. Слабым местом людских некромантов, были вампиры, которые, как и я владели ки смерти, в ее чистейшем проявлении, без примесей маны. Соответственно входя в конструкт, их ки уничтожало нечистую энергоструктуру магов, и перехватывало контроль над нежитью. У меня такой проблемы не было, соответственно моя нежить была на порядок надежнее, хотя я не собиралась обнародовать пока что этот факт.

Поэтому я и залипала в этот раздел, поглощая все доступные знания. Демоны, в отличии от нежити, могут появится лишь на короткое время. А вот нежить вечна. Плюс они все время развиваются, плюс абсолютны верны создателю, пока в их костях течет его ки. Идеальные телохранители.

Параллельно с этим, я постепенно приручала не только профессора, но и своих сокурсников. Я сумела-таки, незаметно для всех остальных, парочку раз на полсекунды пользуясь феромонами суккубы, завладеть их душами так сказать.

Парни и дрочили, и спускали пар на слугах, но все их мысли при виде меня, падали в штаны. Так что вскоре они очень натянуто пытались познакомиться со мной поближе, а я играла роль девочки стесняшки, которую все тут обижают. И парни клюнули.

Эти двое, постоянно таскались за мной, в состоянии на грани, с огромным трудом сдерживая свою похоть. Лишь в лабораторию, вход для них был строго запрещен.

На самом деле, я часто задумывалась, правильно ли я поступаю, демонстрируя поведения шлюхи. Ведь я больше не в Лаире, и причин вести себя как блядь больше нет. Но видимо похоть слишком сильно укоренилась в моем теле, и я уже не видела в этом ничего плохого.

Но живя в академии, меня все чаще посещали эти мысли, и я не знала, как поступить. В случае с Хигсом, все понятно. У меня, по сути, и нет другого выхода. Но в случае с этими лошками, стоит ли строить из себя поддельную невинность, или же воспользоваться инструментами, которые у меня есть и жестко подчинить этих ребятишек?

Однако, морально-этические вопросы отпадали на второй план, когда я вспоминала про количество своих врагов. Во-первых, целый божок, который хоть тут и обитает в полулегальном состоянии, но все же, какой-никакой культ у него есть. Где гарантии, что среди его почитателей, не будет кого-то из властей?

Второй мой враг, это герцог, который подставил меня. Я же никого не трогала, можно сказать даже вела себя скромно, служила на совесть отечеству, а его сынок без причин, взял и подставил меня.

Герцог, это, по сути, глава того же великого клана. Может могущества и ресурсов чуть меньше, но учитывая, что все аристократы имеют родственников среди магов, а маги тут на порядок серьезные дядьки, чем в том же Лаире, вырисовываются проблемы.

Плюс, меня хотят препарировать маги, пока что лишь ментально, сделав рабыней одного хмыря. Однако, где гарантии, что скоро за меня не возьмутся более серьезно.

Хигс пару раз выведывал у меня, где живет моя семья, однако я ссылалась на ментальные блоки насчет семейных тайн. Скорее всего, их специалисты по менталу, давно уже попробовали взломать мне мозг и ничего не добились.

Все это наталкивало на мысль, что нужно экстренно приобретать союзников. Но вот беда, в местном обществе очень хреново работали социальные лифты. Даже став аристократкой и магом, я с большим трудом смогла бы договориться или подружиться с представителями этого слоя.

Так что мне волей-неволей, приходилось действовать одним местом, чтобы оставаться на плаву. Прошлые жизни меня научили, что даже с огромной личной мощью, есть разумные мощнее, и даже с огромной армией, есть армии сильнее. Теперь я желала пойти путем дипломатии, приобретя как можно больше могущественных союзников.

Первый на очереди, Хигс, уже был под моей властью, хоть и не догадывался об этом пока. Вторым на очереди, был мой сокурсник Карс, второй сын графа Лонгсита. Отец этого перца, хоть и имел графство в пограничье с вампирами на юго-западе, но владел немаленьким городом, плюс его войска были прославлены во многих боях.

Вторым моим поклонником из сокурсников был Сун Ричас, сын барона из столицы. Хоть его отец и был всего лишь бароном, но по слухам владел не малыми богатства. Его коньком были алхимические лавки в столице, и у него было не мало контрактов, а главное контактов с магами.

Первый хотел стать демонологом, чтобы призывать демонов гнева для спарринга, тем самым повышать компетенцию воинов своего отца. Его отец платил не мало денег наемным демонологам. Плюс его войско частично подрабатывали как наемники, опять же не столько ради денег, как ради повышения квалификации пролитой кровью. Такое графство-Спарта на минималках. Ну и для заключения договоров для найма, такой сын бы пригодился.

Второй же, хотел стать демонологом чтобы вызывать демонов и раскулачивать, так как их тела были довольно дорогими алхимическими ингредиентами. Не самая умная идея, так как бездна злопамятна, и может послать такого черта, что мало не покажется всей столице. Но об этом он узнал, только поступив и послушав пару лекций.

Всю инфу я получала частично от самых ухажеров, а частично от сплетниц на курсе. Я почти не прогадала, когда выбрала в качестве перка обостренный слух.

Так как меня все же беспокоили морально-этические вопросы, я решила подойти с другой стороны, и завоевать уважение своих ухажеров не только пиздой. Карса, я без всяких заморочек вызвала на поединок мечами, в чем он сильно бахвалился.

После двадцати минут непрерывных унижений, я начала указывать на его ошибки во время боя. Хоть он и бычился, и не желал признаваться в поражении, особенно передо мной, но все же собрался и начал исправляться.

С этого дня, мы каждый день уделяли хотя бы по пол часа на спарринги на мечах. Мне это тоже было полезно, так как уча других, непроизвольно учишься сама, так что очень маленькими шажками, мое понимание пути меча увеличивалось.

С Суном вопрос решился еще проще. Я посоветовала ему, не раскулачивать вызванных демонов, а использовать их для получения алхимических ингредиентов без прямого вреда для них. Например, энергия суккубы могла заставить редкое растение расти быстрее, чтобы поскорее размножаться, а ее соки, если вы понимаете, о чем я, содержат неплохие ингредиенты для духов.

От демонов гнева можно покупать рога, не убивая их самых. Рога отрастут, а демон не затаит такую уж большую обиду, а главное не разозлится бездна.

Короче я всеми силами пыталась навязать парнишкам авторитет старшей, хотя при виде меня, у них все еще чуть ли не рвались штаны, но они желали встречи со мной не только поэтому, часто обращались ко мне по тому или иному вопросу, короче мой план удавался.

Вот с Хигсом, все было лучше, чем я ожидала, но хуже, чем могло бы быть. Очень медленно росли характеристики доминантности и покорности, так как этот мудак не имел в себе никакого дара доминирующего, а скорее вел себя как озабоченный ребенок.

За несколько недель, моя покорность выросла на восемь пунктов, что соответственно дало по четыре единички обеим характеристикам. Ситуацию мог исправить секс с инкубом, но я боялась в пределах академии делать призыв. А покидать академию я никак не могла, хотя несколько раз спрашивала об этом Хигса.

Первые пару лет, пока студент не сдаст экзамены по основным предметам, особенно касающимся этики, правил поведения и прочих законов и обычаев этой касты, он не имеет права покидать территорию.

Именно поэтому, при принятии в свои ряды, требуют оплату сразу трех лет. Были преценденты, даже с ликвидацией туповатых студентов, которые были необучаемы. И это вовсе не скрывалось, а наоборот выставлялось на всеобщее обозрение.

Но кроме этого вопроса, Хигс совсем потерял мозги от похоти, и ради дозы секса, готов был на все. Я впервые видела человека, а тем более мага, с настолько не прокаченным параметром силы воли.

Обычно магам нужен этот параметр, чтобы они смогли долго удержать себя в медитации, и соответственно добиться успехов. Проблемой Хигса было то, что он был от природы гением, с невероятно изощренным и острым умом. Так что даже с очень маленьким зерном магии, он смог пробиться в магистры.

Суть в том, что я сумела ненавязчиво убедить этого товарища, по чуть-чуть менять наши игры. Прямым текстом я ничего не говорила, а лишь делала чересчур тонкие и прозрачные намеки.

К концу первого семестра, Хигс позволял мне скакать на нем в моей любимой позе наездницы, шлепая по его бедрам, и сидеть на лице. От чего моя доминантность росла в нормальных темпах, но не так быстро, как мне бы хотелось.

Заодно, я как бы случайно и ненавязчиво, сливала дезинформацию о себе. Так по непрямым наводкам, обо мне узнали, что я на испытании на взросление, выпущенная своей семьей. Такое в последний раз случилось примерно пару тысяч лет назад, так как нам религия не позволяет покидать наше обиталище. А для освежения крови мы крадем деревенских девушек из другого королевства. Но этим занимаются лишь старейшины.

Ну и самая главная легенда обо мне, что за меня есть кому мстить, и за мной пристально следят, даже в этом месте. Доказательством тому стало обильное ки тьмы, на моей форме, которую я же и оставила там.

От довольно внимательного в каких-то моментах Хигса не скрылось присутствие незнакомой энергии. На вопрос, я по секрету, только ему, рассказала, что меня навещал дядя.

Насколько я замечала, войти в академию незамеченным практически невозможно, так что решила пустить еще туману на мой блеф про могучую семью за спиной.

Однако, слишком увлекшись игрой, я опять поддалась азарту, и не заметила самого главного. Наказанием за потерю бдительности, стало приглашение к ректору. За мной явился какой-то незнакомый слуга, который держался с достоинством преподавателя.

Чего стоили только то, что он позволил себе отрастить усы, что было строго запрещено регламентом, и только этим он выделялся очень сильно.

Как позднее мне стало известно, это был старый слуга ректора, которые служит ему не менее двух веков. До кабинета я дошла с немалым напряжением, думаю, что же такого я натворила, раз уж это всемогущее в этих стенах существо позвало меня к себе.

Когда после стука, слуга открыл дверь, и пригласил меня внутрь, ректор увлеченно писал что-то на своем столе. Примерно двадцать минут, я стояла как истукан у двери, не смея приближаться и тем более заглянуть в документы, а ректор продолжал какую-то, по-видимому, очень важную работу.

То, что меня маринуют, это и ежу понятно. Такой простой, дешевый, но вместе с этим действенный метод, подготовки разумного к плодотворному разговору, мне был очень хорошо знаком. Сама таким не раз баловалась, так что чисто для приличия, я время от времени нервно терла края своей юбки, и краем глаза смотрела на ректора.

— Ну что же, приветствую Ника, — отложив бумаги в сторону, посмотрел на меня проницательным взглядом этот страшный дядька. — У меня к тебе накопилось много вопросов, и я надеюсь, что ты соблаговолишь ответить на них. Но прежде, не могла бы ты поставить руку на этот талисман?

Ректор взял из воздуха, скорее всего с какого-то пространственного артефакта, маленький кулон с красивым хрусталем. Я очень хорошо знала этот предмет. Он должен был показать мою расу.

Я без проблем положила на нее руку. Хрусталь засветился чистым синим светом, при этом у ректора проявилось удивленное лицо, если он конечно не играл.

— Одна прошедшая эволюция зерна? Очень интересно! Если не секрет, каким методом медитации ты пользуешься?

— Метод Сада-Валери господин.

— Так называемый метод шлюхи? Это много объясняет. Ты довольно раскована для своих лет, не находишь?

— В моей семье довольно своеобразные нравы господин ректор.

— Именно в семье, тебя обучили не поддаваться на перки покорности?

Врать не имело смысла. Весь кабинет ректора, был одним большим детектором лжи. Вернее, детектор лжи был одним из многих функций этого места. Среди студентов ходило много слухов про кабинет ректора, и я многое поняла для себя.

— Моя жизнь вместе с моей семьей, была довольно своеобразной, и я имела много времени и опыта, чтобы не поддаваться на такие простые манипуляции. А для чего это именно вам, господин ректор? Я ведь в академию не стремилась, как вы должны отлично знать. А хотела всего лишь прожить тихую жизнь. Врагом вам я не являюсь, как и моя семья, так зачем вы хотите, чтобы они таковыми становились?

— Видишь ли, по долгу службы, я обязан знать обо всем, что происходит в моей академии. Особенно обо всем странном, например о тебе. Я верю, что на твою память положены ментальные блоки, и даже хотел приказать оставить тебя в покое. Но, видишь ли, какая нелепость, оказывается один из моих глав факультетов, стал, по сути, твоим рабом. Как ты это объяснишь?

— Есть такой параметр, не скрытый и не сложный. Называется сила воли. Если у человека ее нет, то он волей-неволей становится рабом чего-то или кого-то. Вы же прекрасно знали про эту проблему, не так ли?

— Знал, не скрою. Но это не оправдывает тебя.

— Я не использовала ни алхимических зелий, ни каких-то особых навыков очарования, ни еще чего-то. Да вы и сами прекрасно знаете об этом, ведь наверняка следили за этим. Лишь природное обаяние и женские хитрости, которым пользуются все. Это против правил академии?

— А когда ты собираешься вернуться назад, то есть в место, где проживают твои родители?

— Думаю вам более интересно, не произойдет ли наоборот, и не решит ли моя семья поселится тут. Я права?

— Это тоже, мне интересны планы вашей секты, или семьи, как ты их называешь.

— Ответ на оба вопроса — никогда. Я не собираюсь возвращаться к семье, так как не смогу, по личным причинам. Скажу лишь, что так захотел один бог. Ну и моя семья, вряд ли сумеет поселится в этих землях. Тоже, можно сказать, божественная воля. Можно сказать, что мы из разных миров, и они пересеклись лишь случайно.

— Я понял тебя. Можешь возвращаться к своей учебе. С должности лаборантки ты освобождена, и тебе придется заплатить за два года обучения. Естественно, академия даст тебе время заработать эти деньги после учебы.

— А куда именно внести нужно внести деньги, где у вас бухгалтерия?

— Можешь передать их мне. Раз ты стала полноправной жительницей нашего мира, я буду относится к тебе соответственно. Можешь быть свободна.

Я вынула из пространственного кольца, подаренного мне Хигсом, требуемую сумму, и после кивка ректора, ушла из кабинета. С деньгами все просто, я очень много залутала во время нахождения в проклятом городе. Правда со мной остались лишь жалкие двести золотых монет, плюс драгоценности, но этого более чем достаточно для нового старта.