2023-02-03 23:34

Попаданец совсем не герой. Том 5. Глава 12

Ничего красивого или сверхъестественного я в затмении двух лун не увидела. Небо немного поменяло окрас, вот и все. Были люди, которые восхищались красотой явления, но никто не смел вякнуть такое на публике, так как всех обуревал естественный страх перед войной.

Мои выходы отменили, и весь состав готовился передислоцироваться в замок или в ближайший укрепленный город.

Хотя на самом деле, люди зря боялись в эту ночь, так как оборотни на тот момент все как один были в своих племенах, занятые своими обрядами у жрецов или шаманов, я хз как у них зовутся колдуны.

Еще три дня, у них будет мини версия Лаира. Воинство, перед тем как уйти в бой, должно оставить свое семья в самках племени, чтобы если воин умрет, после него осталось наследие. Плюс, не знаю было ли это суеверие или реальный факт, но говорили, что зачатые под бафом дети будут сильнее, и получать часть силы от желтой луны.

Большая часть заставы ушла на следующий день, оставив лишь несколько часовых, которые дадут знать о приближении врага через сигнальные огни, и сами постараются свалить, хотя все понимали, что шансы на выживание у оставшихся часовых, минимальные.

Я даже не попыталась, строить из себя героиню, и согласно приказу, вместе с основной частью подразделения, направилась в сторону небольшого городка на западе, куда ушли еще и часть войск из замка, в котором базировались наши полки.

Для обороны замка, на самом деле столько войск никогда и не нужно было, просто рядом были удобные полигоны для обучения, а сам замок был достаточно вместительным, чтобы там могли проживать сразу три полка воинов.

Марш был изнурительным, в психологическом плане, так как приходилось плестись со скоростью всех остальных. Хорошо, что обслуживающий персонал, вроде той же прачки или медичек, ехали на повозках.

Добравшись до города, меня поджидал сюрприз. Мой подвиг, а именно убийство альфы, не забылось, и мне дали повышение. Теперь я лейтенант, и под мое командование переходит небольшой взвод солдат.

Моим непосредственным командиром стал капитан Барг, по виду и одежке аристократ из не самого захудалого рода, хоть и очень неплохой военный, судя по отзывам подчиненных.

Мужчине было под сорок, что естественно не было видно, так как он имел уровень выше двадцатого. Увидев меня, он сначала, как и все на пару секунд завис, потом обратил внимание на то, что у меня уже пятнадцатый уровень, и широко открыл глаза от удивления.

Однако он быстро пришел в себя, и дал мне задание. Мой взвод был приставлен, чтобы защищать один из башен, около северных ворот. Важное уточнение, мой взвод был стрелковый, то есть мои подчиненные, все как один были арбалетчиками.

Не очень круто, учитывая, что я бы предпочла сражаться в первых рядах, но на самом деле это ничего не значило. Оборотни, поднявшись на стены, будут нападать на башни, из которых по ним будет вестись непрерывная стрельба мощными арбалетами.

Удержать стены, на самом деле никто не надеялся. Именно поэтому, все крепостные стены были плотно обвешаны башнями. А сам город, был опоясан двумя стенами, чтобы противник, пробив первую стену, оказался в ловушке, между двумя рядами стреляющих укреп постов.

Население же было спрятано за внутренней стеной, хотя насколько я поняла, внутри города тоже ударными темпами строились самодельные баррикады, как последний рубеж обороны.

Я, зная силу и скорость этой расы, не была удивлена негативным настроением народа. Все знали, что очень даже возможен захват города. В этом случае, все население пойдет на корм врагу. Женщины и дети давно были отосланы в другие округи, подальше от прифронтовой линии, но вот у мужчин такой возможности не было.

Все дело было в политике государства, нужно заметить, в довольно изощренной. Жители прифронтовых городов и сел, были частично освобождены от налогов. По слухам, населенные пункты, соседствующие с вампирами, вообще не платили налогов.

Но была и ложка дегта. Все мужчины из этих городов, каждый год по три недели проходили учения, и в случае войны, были обязаны вступить в ополчение и защитить свою землю.

Память у людей короткая, а богатства — вот они, перед тобой. Поэтому многие, несмотря на риск быть загрызенным оборотнями или высушенными от клыков вампиров, шли в прифронтовые районы, чтобы жить припеваючи, и скопить богатства.

Только вот еще за пять лет до желтой луны, этим умникам уже было не позволено, сменить свое место жительства. Учения участились, а если человеку, позарез нужно было сменить место жительства, то он должен был заплатить все налоги, которые он, его отец, и даже его дед, недоплатили все эти года.

Я это к тому, что население было довольно сносно подготовлено к обороне, ополченцы имели хорошее обмундирование, и даже примерно представляли, с какой стороны браться за рогатину или лук.

Пока шло напряженное ожидание, в наблюдениях за зажигающимися один за другим сигнальными кострами в дальних заставах, я познакомилась со своим личным составом, в котором было три группы, по десять солдат и одного сержанта.

Всего, было тридцать три богатыря, плюс двое медсестер и один посыльный. На удивление, у меня во взводе, было восемь женщин. Правда они были страшные, и больше похожи на земных пауэрлифтерш, но даже так, это было весьма удивительно.

Все-таки, для натяжения и удержания тяжелого арбалета, нужна не дюжая сила, и все мои подчиненные были качками, что не скажешь, о сидящих рядом с нами в башне взводе копейщиков, которые все как один были жилистыми и хмурыми.

Им придется сначала защищать стену, и только после приказа отступить в нашу башню. Их командир, молодой парень, по виду из ближайшей деревни, очень гордый своим шестым уровнем, даже попытался как-то подкатить ко мне, и был послан далеко.

Все-таки я вела себя как аристократка, и с простолюдинами старалась не якшаться, так как несмотря ни на что, даже в армии с кастовой системой было довольно строго, хотя это не было видно с первого взгляда.

А свои потребности, я удовлетворяла при помощи своих медсестер, которые не доходили до моих высоких стандартов, но и уродинами их было не назвать.

Сначала они тупо лизали мне киску, пока я не изготовила из дерева и кож что-то вроде страпона. Пользовался я ей пару раз, намекнув что это дорогостоящий артефакт. А после, я тупо закрывала их глаза темной тканью, вроде как для своего фетиша, а сама вынимала свой член и пару часов имела их в довольно раздолбанные киски.

Вроде как объяснение, что это артефакт, и поэтому чувствуется как настоящий мужской член, прокатило на ура. Да и я, вливала в своих партнерш буквально щепотку ки похоти, и они сходили с ума, и были слегка не в себе от похоти во время секса.

Свой член я так и не решилась никому показать, так как никакой инфы про фут, я так и не узнала. То ли их вообще не существовало, то ли они порицались либо просто скрывались ото всех.

Хоть управленческие вопросы, вроде организации пайка, присмотру за дисциплиной и т.д., занимали не мало времени, а особенно меня бесили мелкие военные советы, которые офицеры, по-моему, созывали чисто от скуки, но я находила время для самосовершенствования.

Во-первых, в своей небольшой комнатке, я создала гравитренажер, где отжималась и приседала миниму по шесть часов в день, хоть тренировка и шла со скрипом, и я качалась реально медленно.

Во-вторых, я по несколько часов в день проводила за медитацией, медленно продвигаясь по четвертому слою культивации в методе «искусство тени». Хоть прогресс изучения тьмы в темном мире ускорился, но я все равно еще была далека, до полного познания этой стихии.

Однако, я не хотела перейти в пятый слой в культивации молнии или похоти, предварительно не подтянув так же тьму, так как пятый слой глобально поменяет мой организм, и лузера могут остаться не у дел.

В Лаире, это была довольно секретная информация, что происходит на пятом слое культивации любой стихии, но я знала, что моя сила сделает огромный скачок, и хоть я и не стану полу богиней, но все равно перестану быть простым человеком, даже по сравнению с игроками.

Человеческая психика радовала глаз своей пластичностью и со своими вывертами. Если в первые дни, все солдаты и жители города чуть ли не дрожали, ожидая минуемую катастрофу, то уже через несколько дней, люди приспособились, и соответственно начали нарушать дисциплину, что в таких условиях было преступно.

Нескольких солдат даже демонстративно повесили, а укрывшихся за внутренней стеной граждан образумили тумаками. Людям казалось, что беда забыла о них, оборотни напали на другие пункты, забыв об этом городе, и в целом все обойдется. Однако они, естественно, ошибались.

В один из дней, в ближайшей к нам заставе зажегся сигнальный огонь с очень заметным дымом, получаемым благодаря каким-то порошкам. К сожалению, после нескольких часов ожидания, стало ясно что давшие сигнал часовые до города уже не доберутся.

А через несколько часов, под стенами города собралась армия блохастых ублюдков. В уме, я понимала, что более двух тысяч этих парней, это очень солидная сила, которая может даже захватить и вырезать этот укрепленный город, но…

В памяти все еще были свежи стройные ряды десятков тысяч моих копейщиков, которые сражались против сотен тысяч. Да ладно копейщики, я видела миллионные армии демонов гнева, которые издали были похожи на море, а тут… всего лишь закуска, для роты копейщиков, при поддержке криомантов, были же времена!

Однако, несмотря на ностальгию по былому могуществу, я не обманывалась насчет своих сил. В Лаире, у меня была почти неисчерпаемая энергия, поэтому я могла бы раскатать этих ребят своим луком похоти, но тут, вряд ли я смогу себе позволить более ста выстрелов, пока мои ядра не станут сухими как пустыня. Нужно глобально менять стиль своего боя, рассчитывая на точность удара, как у убийцы.

Пока я раздумывала над былыми деньками и над будущим своего боевого развития, оборотни, не раздумывая долго, просто напали. В отличии от количества, стиль их нападения впечатлял. Бегать эти ребята умели, при этом очень и очень быстро, иногда падая на четвереньки и бегая как волки, они только своим видом ломали мораль.

Многие командиры, как, впрочем, и я, дали приказ к стрельбе своим подразделениям, и жужжащая стая стрел и болтов устремилась навстречу к бегущим на всех порах шавкам. В какую-то долю секунды, казалось, что сейчас всех шавок пригвоздят снарядами к земле, и на этом все закончится, однако оборотни, были далеко не тупыми, несмотря на их животную суть.

При приближении стрелы или болта к телу оборотня, становилась заметным блекло коричневая энергетическая защита вокруг их тела. Для пробития этой фигни, надо было минимум несколько десятков болтов из мощных арбалетов. Так что град стрел не очень изменил ситуацию, сумев убить лишь каждого пятидесятого в лучшем случае.

Это не стало сюрпризом для командования защитников, так как наложенный щит от жрецов был известен, и широко применялся во всех крупных конфликтах. Со стен города начала стрелять артиллерия, скорпионы и баллисты.

Вот крупные снаряды действовали в разы эффективнее, однако их в свою очередь было не так много, как хотелось бы.

Добравшись до стен, блохастые при помощи своих когтей, начали подниматься по стене как самые настоящие пидоры паркеры, известный в простонародье как спидрмен. Шутки шутками, но темп их продвижения по вертикальной плоскости, оставил на меня неизгладимое впечатление.

Хоть на них и сыпалось разное тяжелое и горящее непотребство, но магический щит, вкупе с их ловкостью, позволили большей части оборотней достигнуть верха стены, и напасть на ожидающих там солдат. Вот тут и началась мясорубка.

Для справедливости, солдаты королевства действовали прям профессионально, своей командной работай, загоняя оборотней к краю стены, а иногда и просто вырезая на кучу маленьких волчат.

Отдельной похвалы заслуживало командование, которое снабдило солдат не очень большим, но очень крепким щитом и рогатиной вместо копья, плюс командная работа в строе, и оборотни наконец то на миг остановились.

Однако, не стоит забивать, что на стенах были люди, не больше и не меньше. Каким бы закаленным человеком не был солдат, когда вокруг ужасные и свирепые чудовища, которые рвут твоих товарищей, даже обладая информацией, что на самом деле размен в пользу людей, все равно сердце обуревает животный страх, и отступление неминуемо.

В этом не было вины солдат, просто оборотни сражались и нападали слишком свирепо, и войско начало не бежать, но довольно неорганизованно отступать к башням.

Из роты копейщиков, которые должны были оборонять нашу башню, выжили едва ли половина, и добравшись до маленькой двери, начали довольно организованно заходить спиной вперед, пока сверху, из бойниц их прикрывали мои арбалетчики, как, впрочем, и я. А сзади на них наседали, с каждой секундой увеличивающее свое количество на стенах оборотни.

За последним зашедшим, сверху в дверной проем упала стальная решетка, которая, к сожалению, не смогла бы сдержать этих монстров на долгое время.

Все это время, пока происходили сказанные мною события, я не стояла безучастно с важным видом, а стреляла из обычного лука, и даже смогла убить двоих точными выстрелами по несколько раз прямо в глаз.

В целом, размен на стене, произошел гораздо успешнее, чем предсказывало командование, и на пропитанных кровью камнях осталось лежать немало туш блохастых чудовищ.

Как я уже говорила, оборотни вовсе не были тупимы животными, хотя и были очень похожи. Они не пожелали остаться на стенах и штурмовать башни, и спрыгнув со стены, начали скрываться в городе, между двумя стенами.

Их целью было, скрыться до ночи, зализать свои раны, обновить щиты, и ровно с таким же наскоком напасть на вторую стену. Правда защитники не стояли без дела в это время. В городе, в тонкой полоске между стенами, было создано тысячи ловушек, а сами дома, в которых скрывались оборотни, обстреливались артиллерией.

Планы высшего командования уже пошли по пути женского полового органа, так как рассчитывалось, что блохастые нападут на башни, но те не стали тупить. Теперь от горящих внешних кварталов, валил дым, который скрывал все что внутри.

Естественно, этот дым вредил в первую очередь оборотням, но не будем забывать об их бешенной живучести, которая наверняка бафнулась, и надежды на то, что противник задохнется, не было.

Началось томительное ожидание, следующих шагов вражеских командующих.