2023-11-15 15:04

Всадник Чумы/Покемоны: О моем перерождении в Дитто 38-39

38 - Котики любят играть.docx

39 - Воспитательные работы.docx

38 — Котики любят играть

Мое возвращение в Церулин-Сити сопровождалось большой и широкой улыбкой, все же в команде R у меня появились свои агенты под прикрытием, а это открывало двери для нахождения лучших покемонов, и использования широких связей.

Можно сказать, почти что в каждой регионе есть своя тайная, злодейская группировка, действующая по личным амбициям. Контроль одной такой позволит спокойно покинуть регион. В конце концов, покемоны сами начнут притекать большой рекой в мои лапки.

А еще лучше, что подо мной теперь работал достаточно одаренный, в интеллектуальном плане, Мяут. И это в хорошем смысле.

Я был уверен, что он полностью на моей стороне, все же Мяут, как представитель рода покемонов, был более склонен подчинению себе подобным. Страх, раболепие, демонстрация полного подчинения, инстинкты подсказывали ему кто здесь хозяин. Вот почему Мяут был отличным лидером, его невероятно развитые инстинкты работали сообща с развитым мозгом.

И эта способность по мере повышения уровней будет только набирать обороты, о чем говорил покедекс, с информацией, украденной у какого-то профессора:

— Мяуты способны обдумывать множество своих шагов наперед, по своей натуре они более склонны к тактике и стратегии, ведь по мере своей эволюции больше полагались на ухищрения и уловки вместо чистой силы. На сороковом уровне Мяут получает сверх аналитические способности, позволяющие обхитрить практически любого противника. Лучше задержать его эволюцию в Персиана, чтобы он получил эту способность на более раннем уровне.

А учитывая, что мой Мяут был особенным даже среди других генетически одаренных зверей, я предвещал осуществление великих планов. Все, что нужно было сделать, так это подтолкнуть его вперед.

— Ну, а теперь можно вернуться в Гим, и как честный покемон, вернуть всех украденных существ, — в этот же момент глянув на высветившийся перед глазами навык, я широко улыбнулся. Теперь, если грамотно пользоваться своими способностями, меня будет намного труднее достать.

«Подкоп (Покемон зарывается под землю, избегая всех атак)(Земляной)»


— Да уж, немного неприятно вышло с Джеймсом, но знаешь, это не такая уж большая трагедия. Мне никогда не нравилось смотреть, как он унижается, — бредущий через лес Мяут, с заведенными за голову руками, говорил с немного расстроенной Джесси. — До сих пор не могу стереть из головы воспоминания, когда зашел в вашу комнату, и увидел, как ты его страпонила накладным членом Мачампа.

Котика передернуло от воспоминаний, шерсть на хвосте приподнялась от неприятных ощущений.

— Бр-р, кто только такие игрушки продает, гребаные извращенцы.

— Значит он тебе никогда не нравился? — спросила грустная Джесси. — Я для тебя тоже не друг?

— Ты же человек, о какой дружбе может идти речь? В общем, вместо этих соплей, и твоих попыток свыкнуться со смертью своего раба, я предлагаю такой план, — видя, что Джесси была излишне расстроена от смерти своего личного песика для унижений, на которого она выплескивала свои “темные” желания, Мяут решил настроиться на рабочий лад.

Функции его мозга сразу же сконцентрировались на составлении глубоко и проработанного плана. Посмотрев на землю и начав на ней рисовать, он представлял себе план с несколькими этапами и разного рода ловушками.

— Мы будем находить покемонов с идеальными генами, но только среди других тренеров, отбирать их, а потом тренировать. Действуем по рисунку, который я изобразил, раз мы теперь без Джеймса, то будем действовать осторожней.

— Шмыг* Ладно.

— Эх…если бы кто-то знал, что ты расстроенна не из-за смерти друга, а из-за невозможности кого-то по злому наказать, он бы посчитал тебя больной, — дернув усами, и стерев за собой план, Мяут повел аккуратно идущую Джесси через лес. Цель они решили найти где-то около Церулина, но не прямо в нем, чтобы не попасться на глаза разъярённый, и желающей их смерти толпе.

Они вышли на, казалось бы, неприметное место, каменный берег, где из воды торчали большие обломки скал. Чувствуя, что тут может быть какой-то охотник за покемонами, Мяут пристально осмотрелся по сторонам, пока не заметил до ужаса хмурую девушку, с рыжими волосами. Она отправляла своих покемонов биться с водными существами, которые по какой-то причине сами, большими пачками, выплывали из воды, лечила раненных, если на то была необходимость, и повторяла процесс снова и снова.

— Мур, отлично, у Тентакула, которого она использует, отличный набор генов, — оценил посмотревший в украденный покедекс Мяут. — Давай доставай Экенза, а я пойду рыть подкоп.

Протеревшая глазки Джесси глубоко вздохнула, встала за скалой, и в нужный момент времени просто выскочила из нее, с криком:

— Чтобы мир спасти от разрушения! — скорее по привычке выкрикнула она, резко привлеча внимание Мисти. Но поняв, что никто не продолжает за нее фразу, Джесси резко смутилась. — Ладно, не важно…Отдай своего Тентакула, иначе…

Вжу-у-у-у-ух*

Не успела Джесси окончить свою фразу, как вода в приливе мгновенно забурлила, и из нее вылезла огромная шея синего монстра, смахивающего на гигантского водного дракона. Он посмотрел вместе с рыжей девочкой на застывшую Джесси

— Кто ты такая? — непонимающе спросила Мисти, невинно наклонив голову.

— Гьярд(Что за мясо?), — будто бы высокомерно произнес ее синий дракон, из-за которого, видимо, все покемоны и выплывали из воды. Просто боялись, что их сожрет этот гигант.

В горле Джесси встал ком, продолжать план выполнять план Мяута было бы просто самоубийством.

— Мяу, она просто шутит, ничего такого! — резко показался из-за скалы Мяут. — Это “мясо” неудачно пошутило, понимаете? — он невинно развел руки в стороны, спасая Джесси от синего дракона. Прямо как и Дитто, он прекрасно понимал наречие покемонов и мог с ними общаться.

— Гьярд…(Некогда мне обращать внимание, у меня становая тяга. Проваливайте).

— Конечно-конечно. Джесси, пошли отсюда, — взяв девушку за руку, побледневший Мяут увел ее с берега и тяжело выдохнул. Пока стоящая на берегу девушка не наклонила от странной ситуации голову, они не ушли. — Черт, почти на грани.

— Кто бы мог подумать, что у такой хрупкой девушки в подчинении будет целый Гьярдос, -— Джесси вытерла стекающий со лба пот.

— Знаешь, а у него был очень мужественный голос, меня даже удивили черты его лица. Настоящий самец, хотелось бы мне быть таким же, — разочаровано проговорил Мяут, впечатлившись невероятно развитым телом. Осмотрев себя, а потом покемонов Джесси, он понял, что пока они не станут такими же, никакого воровства им не видать.

Это одна из причин, почему все последние разы они проигрывали. Одна только аура этого величественного мужицкого покемона дала Мяуту понять важную вещь. На одних генетически одаренных покемонах, Экензе и Коффинге, им не вывезти. Нужно качаться и начать гриндить.

Мяут невероятно серьезно взялся за дело, принявшись впервые за свою жизнь разрабатывать план по честной прокачке и поиску обычных диких покемонов.

— Мяу, а это эффективно, — когда же он увидел с какой простотой идет развитие, то даже удивился. Их покемоны за столько лет работы уже были натренированы на мгновенное убийство, обезвреживание или сдерживание. После нескольких часов безостановочной доминации, Мяут приходил к удивительному выводу, — Гриндить весело, как и говорил Высший Дитто. Да, он определенно понимает смысл этой жизни.

Его мозг уже начал перестраиваться. Какая-та часть начала выявлять зависимость между местностью и гнездами покемонов, другая выбирать покемонов, на которых лучше идет фарм, чтобы в конце концов вычислять где и в каких местах идет наибольший прирост опыта.

Блестящий интеллект Мяута использовался ради…фарма.


39 — Воспитательные дела

Как и следовало думать, ни к чему противозаконному мои действия в Гиме водных покемонов, не привели. Изнасилование покемонами какого-то злостного убийцы, с последующим его убиением, воспринималось абсолютно каждым слоем населения с ярким позитивом.

В этом мире, всякого рода террористы, преступники и воры, воспринимались как какие-то ничтожные муравьи, самый настоящий никчемный мусор. Если уровень твоего преступления действительно велик, то перед законом тебя не оправдает ничто, приговор был прост. Ты подрывал выживание человечества, а значит должен быть устранен, как нежелательный элемент.

Вот почему, когда я вернулся обратно в Гим, то встретил исключительно одобрение. Хильду и Розу уже успели отблагодарить, а сестры, не смотря на непонятную концовку нашего сражения, все же подарили значок водного Гима — маленький камушек в форме капельки.

А когда я вернул им покемонов, то вовсе вызвал исключительную реакцию.

Сестры Мисти извинились за сказанные слова в адрес моего воспитания, но попросили в следующий раз не устраивать прилюдное изнасилование на камеры. После такого сестрам придётся возвращать доверие рекламных агентств, ну а я был рад хоть как-то подпакостить не самым приятным личностям.

По совместительству, мы получили отдельную благодарность со стороны полиции. Офицер Дженни, которую мы в последний раз видели у ограбленного дома, собственной персоной отвела нас с Розой и Хильдой в сторону и сердечно поблагодарила.

— Хотела выразить вам добрые пожелания от всех ребят из отделения полиции. По секрету, даже мои сестры позвонили мне, и просили передать вам большой палец вверх за поимку этих террористов, телефон просто разрывается от звонков, — Дженни достала устройство, похожее на мобильник, и с кривой улыбкой посмотрела на налезающие друг на друга уведомления о звонках.

На это было страшно даже смотреть, десятки уведомлений, которые заставляли задуматься — а сколько же в целом было сестер Дженни? Пять десятков, сто? Страшно было посмотреть на женщину, родившую столько детей.

— Однако, как бдитель правопорядка, я обязана посоветовать вам посетить Воспитателя покемонов на Северном пути. У меня есть подозрения считать, что ваши покемоны склонны к насилию и вы недостаточно ими занимаетесь…хотя если честно, мне об этом рассказали Лидеры Гима.

— «Вот суки», — подумал я, кинув хищный взгляд на сестричек.

— Это всего лишь совет, но вам может быть полезно. Учитель Билл занимается заодно разведением покемонов, которых можно купить у него за адекватную цену, может вам будет полезно. А теперь мне пора. Надо ответить на все звонки, — показав нам отчаявшийся взгляд, Дженни с болью сняла трубку, и начала общаться с сестрами.

В то же время мои девочки хмуро друг с другом переглянулись.

— Нормально мы своих покемонов воспитываем, с какого перепугу она раздает такие советы? — фыркнула Хильда. — Я бы сама свернула шею этому террористу.

— Вот именно, я все думала Бидриллы проделают в нем несколько дополнительных отверстий, а главное сделают дырку на месте его висюльки, но к сожалению, я не смогла услышать насколько сильно бы он стонал в таком случае, — мы оба раскрыли глаза, и удивленно глянули на Розу. — Что? Это ведь вор, чего его жалеть.

Безумная фантазия нашей молодой извращенки только набирала свои обороты. Мир сотрясется, когда она станет взрослей, но пока, решив с Хильдой не затрагивать эту тему, мы покинули Гим и пошли на поиски Мисти. Девочка убежала до того, как случился террористический акт, поэтому она не знала всего, что сегодня произошло.

Какие бы мысли у нее не были после моего качественного прогрева, я догадывался куда она могла свалить. Разбитая, чувствующая укол совести из-за недостаточного старания, она могла отправиться только качаться в уже знакомое место.

Придя на каменный берег, тут мы ее и увидели. Девушка выискивала идеальных генетических монстров, снова и снова, даже не думая вякать о том, что все это бесполезно. Подойдя ближе, я положил на плечо девушки свою руку, заставив ее дернуться.

— Нет ничего страшного в том, что ты проиграла, зато ты многое вынесла из этого боя, а это самое ценное, что может получить тренер, — проговорил с широкой улыбкой на лице, глядя в ее покрасневшие глаза. — Давай отныне вместе заниматься гриндом и строить дорогу в светлое будущее с накаченными покемонами.

— …Угусь, — оценив слова поддержки, я с радостью осознал, что приобщил к полезному занятию еще одного человека. Вот почему, все свободное время, которое у нас было, мы потратили на прокачку имеющихся у нас покемонов, и на нахождение лучших особей.

Как оказалось, Мисти отпустила на свободу всех покемонов, которыми владела раньше: Нескольких своих личных Старью и даже маленького Поливага, все чтобы здесь же поймать наиболее полезных существ. Это одна из причин, по которой она плакала.

Буквально выкидывать своего друга, просто потому что он бесполезен, звучало чересчур гнусно и подло, в моем мире, и даже в мире аниме, такое бы расценивалось как поступок последнего уебка. Но правда за теми, кто пытается выжить. Любой тренер этого мира в настолько большой опасности, что тут уже не просто дело дружбы.

Если твой покемон не может защитить тебя от опасных природных катаклизмов, отбить нападение стаи агрессивных существ, ну или хотя бы дать отпор умелым ворам и убийцам, таким как команда R, то и дружить с таким покемоном не имеет никакого смысла.

От того мне еще интересней было узнать, что же за воспитателя такого нам советовали посетить. Спустя несколько дней ловли нужных Мисти покемонов, среди которых был идеальный Крабби, Старью и Поливаг, мы отправились прямо по северной дороге, ровно в сторону моря.

А смотреть, как Мисти игралась со своими новыми, и действительно сильными покемонами, было одно удовольствие.

— А вы знали, что клешня Крабби может нанести удар с такой силой, что на месте соприкосновения его клешней возникает крохотная вспышка света? Атаку этого покемона невозможно понизить никакими Статусными эффектами, а панцирь защищает его от критических повреждений.

— Даже не думай подпускать его ко мне, — сказала держащаяся в пяти метрах от нас Хильда. — До сих пор нога болит.

— Та это он не сильно ударил. Вот если бы увидел в тебе врага, он бы стер твою конечность, создав на месте контакта с клешней микро взрыв, большая часть костей в твоем теле бы переломалась, и ты бы умерла не успев этого понять. Правда, скорее всего, на это способен только уже прокачавшийся Крабби, с идеальным набором генов. То есть мой будет способен на такое уже очень-очень скоро! — Мисти с любовью прижала к себе покемона.

Она уже успела увидеть преимущество планомерного гринда, один ее покемон был сильнее всех, кого она ловила до этого.

И все же, вскоре в воздухе начал отчетливей ощущаться морской бриз. Издалека начал доноситься прибой морских волн, а на открывшемся нашему взору утесе показался небольшой домик. Кого как не Морских покемонов может продавать человек в таком месте? Вот и Мисти подумала о том же, быстрее ускорившись.

Мы бросили велосипеды в паре метрах от здания, собрались перед дверью, и всем коллективом в нее постучали. Мисти даже переступала с ноги на ногу в настоящем предвкушении.

Какого же было ее удивление, когда дверь медленно открылась, и в проходе появился уставший парень в лабораторном халате и очках, а позади него несколько десятков детишек играло вместе с покемонами.

— Дом воспитания покемонов, вы пришли забрать ребенка? — после этой фразы мы переглянулись друг с другом.

— Нет, нам вообще-то посоветовали посетить вас, чтобы разобраться в том, как надо воспитывать покемонов, — с интересом произнесла Роза. Как бы она не была недовольна советом Офицера Дженни, ее, внучку своей бабушки, сильно интересовало воспитание друзей своих высших. — Скажите, вы рассказываете только базовые знание для детей?

— О, нет, конечно нет, — парень отошел в сторону, прося нас войти внутрь. — Я рассказываю все, что нужно тренерам ради выживания в трудных путешествиях.

Глотнув кофе, он потер переносицу. Похоже он занимался здесь важными исследованиями…

— Многие современные тренеры считают, что самое главное для покемонов это иметь идеальные гены и немного уделить времени тренировке покемона, чтобы в итоге получился лучший зверь.

— «А разве это не так?» — я моментально удивился. Он в секунду нарушил мысли, в которых я был слепо уверен.

— Таких тренеров можно понять, все же для защиты городов может и нужны качественные тренеры, но не высшего разряда, а то их создание нельзя будет поставить на конвейер. Мало кто знает, что настоящая близость с покемоном, позволяет раскрыть его полный потенциал, это называется Феномен связи, хоть эта сила еще досконально не изучена…вот таких тренеров, которые в будущем возможно смогут раскрыть феномен, я и пытаюсь тут создать. Ну а еще, я за определенную плату могу взяться за развитие вашего покемона.

Хлюрб

— Интересует?