2023-10-12 12:52

Типичный маг/Аватар: Архимаг 17-18

17 - Поединок чести.docx

18 - Услада.docx

17 — Поединок чести

Наш прибывший к морю отряд встретил флот кораблей Нации Огня. Знакомые суда ожидали у берега, с уже знакомым Капитаном на борту. Это была Цуру, которая смотрела на поднимающихся на борт страусов с кривой улыбкой. Ее верные солдаты, словно пастухи были вынуждены брать наших зверей за поводья, и идти за ними ухаживать. А мы строем выстроились на ее борту, и ждали распоряжений Геры.

— Здравия желаю, Капитан Цуру. Снова мы встретились, только теперь в другом составе, — Гера улыбнулась нашей знакомой, внимание которой не так давно даже не могли заслужить. Сейчас же она смотрела на наши костяные наряды, и не могла подобрать даже слов.

— Да, все поменялось… — Цуру покачала головой, но выпрямила спину. — Мне приказали сопровождать вас в море и выполнять все требования! Я…в вашем полном распоряжении, только скажите куда плыть, и мы сразу отправимся.

Говорила она без энтузиазма.

От нас требовалось найти либо факт подтверждающий смерть Аватара, либо найти само тело, не важно, переродилось оно или все еще где-то жило будучи стариком. Находка даст понять, что мы и правда способны найти кого угодно, а значит мы очень быстро сумеем дорасти до возможности работы на Хозяина Огня.

А еще эта миссия давала нам официальную власть влезать куда угодно, пытать кого мне захочется, и все это без серьезной привязки ко времени. Главное не дать Хозяину Огня забыть об отряде.

— Давайте сначала посетим Южный храм Воздуха, — сказал я наобум первое пришедшее в голову место, которое было рядом с Южным племенем воды.

— Туда как-раз отправлялся Принц Зуко. Будем за ним по пятам что ли следовать? — не самым сдержанным тоном отозвалась Цуру. Идти по следам Принца было унизительно для большинства солдат.

— Вы когда-нибудь слышали про ориентиры? — несколько едко ответила ей Гера. Капитанша сразу дернула носом, развернув корабль в нужном направлении. И как только собиралась отправится к себе в каюту…

— Прикажите своим солдатам наливать нам горячего и вкусного чаю каждые пол часа, — я поставил ее в ступор от повелительного тона. — И пусть ваши солдаты будут готовы тренироваться с нами, нашим людям для оттачивания магии нужны груши для битья.

Цуру боком повернулась ко мне, и посмотрела испепеляющим взглядом. Правда я уже забыл про ее существование, и потирал находящийся на поясе череп, обращаясь к Духам. Всего лишь попросил рассеивать все облака на нашем пути, и делать солнышко ярче.

Настали медовые времена. Всю тяжелую работу, которую нам раньше приходилось делать на корабле, можно было смело валить на простых солдат, чай поступал на наши столики ровно в одно время, а если кто-то опаздывал, или просто делал работу недобросовестно…

— Ты доставил моему солдату всего лишь теплый чай, не соизволив его нормально подогреть. — схватив за шею одного из солдат, я приставил огненный кинжал к его шлему. — Считаешь он раскроет все свои положительные качества, если его сварить неправильным образом? Ты что, подбиваешь результаты наших тренировок? Намеренно портишь работу нашей группы?

Зрачки парня раскрылись от ужаса, тогда как остальные солдаты позамирали от страха.

— Знаешь, чем бы нам аукнулась твоя подрывная деятельность? Хозяин Огня получил бы недостаточно сильную Гончую, которая могла бы умереть в бою с предателями нашей родины. Да за такое нужно карать смертью! — испепелив лицо парня, я добыл таким образом консервированное время и сбросил тело в море.

Как и раньше, ничего не личного, я лишь придумывал как прибраться, чтобы добыть время, которое тратил на технику тепла. Цуру следила за нашими действиями с настоящим гневом. Можно сказать, уже стало фактом, что если я на кого-то указывал пальцем, то этот человек являлся предателем.

И если сначала это были единичные случаи, которые можно было как-то обосновать, то после пары дней путешествий в такой среде, вообще каждый солдат сторонился меня, как огня, и даже не думал спать, пока не выполнит до идеала наши поручения.

— Лейтенант Саурон, я не могу спокойно смотреть, как вы убиваете моих людей по малейшему поводу, — но в конце концов у Цуру заполыхала задница. — Я вызываю вас на Акгни Кай!

Ее слова поставили на уши весь мой отряд.

— В случае поражения, вы будете должны предъявлять нормальные доказательства виновности моих людей, а при победе…я соглашусь со всеми условиями, которые вы будете принимать на Моем судне, — эта девушка стояла передо мной в легком топике, не сковывающем движение.

Вокруг нас двоих сразу собрался круг из людей.

— Хотите поединок чести? — заведя руки за спину, я наклонил голову. Агни Кай был древней традицией этого народа, который я только начинал изучать. Поскольку причины борьбы обычно были очень серьезными, все строго следили, чтобы причины спора в случае проигрыша или победы соблюдались. А у меня было много свидетелей ее слов. — Я бы отказал вам, не видя смысла предъявлять никаких доказательств ничего не понимающим людям, но раз вы выше меня в звании…

Цуру в нетерпении зажгла в руках огонь. Взмахом руки я остановил пытающуюся подойти к нам Геру, и выдохом испустил поток огня, который ударился об палубу и разошелся по округе, создав кольцевую арену.

— Не думайте, что я предатель, просто хочу справедливости! — Цуру преобразовала свой огонь в плотный тор — круг с отверстием в центре — и со всей накопленной злостью бросила его словно бумеранг. Крутящаяся смерть извивалась в воздухе и меняла свое положение, почти попав в меня.

Вот только всего лишь собрав пальцы около рта, я словно дракон выдохнул мощный поток огня под таким давлением, что он расплавил пронесшуюся рядом со мной технику Цуру. Мощь моего пламени и правда увеличилась из-за тренировок тепла.

После этого, всего лишь направив руку в ее сторону, я выпустил поток тепла в виде луча, воспроизведя Воспламенение. Цуру успела лишь сконцентрироваться на сформировавшимся в паре метрах от ее тела пучке энергии…

Бух*

Взрыв получился несколько слабее моих техник огня, зато прибавилась ударная волна, которая выбросила девушку из круга и вмяла в стену корабля.

Цуру вырубилась.

— …Отнесите ее в лазарет. И пусть будет готова приносить мне чай, не переодевая свой топик, мне он понравился.


18 — Услада

Дай оккультисту власть, и он превратит суровых солдат в яростных почитателей веры. Примешай сюда подходящую идеологию, и получится лучший поданный.

С момента победы над Цуру, я вместо тотального террора простых солдат, начал подмешивать в их запуганные умы наркотик, под названием — Воля Огня.

— Во мне течет кровь предков, я в ответе за все свершаемые действия, потому что они сказываются на всем моем роду, — сидящие на коленях солдаты, повторяли мои слова, как мантру. — Опорочить себя, означает опорочить народ!

— Хорошо говорят, искренне, — я же смотрел на них со стороны, и думал над формированием из них образцовых почитателей культа. Посмотрев на подошедшую Капитан Цуру, одетую в прекрасный топик и узкие брюки, я задал интересный вопрос. — Как считаешь, твои солдаты будут лучше выполнять работу, если будут почитать кого-то настолько же могущественного, как Аватара?

— …Мое мнение, что солдаты должны чтить только устав и Хозяина Огня, — она заговорила с холодком в голосе. Грубо поставив кружку чая на мой столик, встала рядом с ледяным лицом, ожидая новых приказов.

— Вот как? Смени тогда свои брюки на юбку. Может тогда я прекращу обращать внимание на твое жуткое лицо и ты начнешь радовать глаз? — она покраснела от гнева, но пошла выполнять приказ. Шить себе новый нарядик, чтобы в итоге напоминать не солдата, а обычную горничную, расхаживающую среди мужчин в откровенной форме.

Именно сейчас она поняла, в чем польза Воли Огня и моего нагоняющего ужаса — никто не смел смотреть на нее, как на объект сексуального желания. Первое время мы просто путешествовали, и если требовалось, останавливались около берега или преследовали корабли, ради возможности поймать бандитов и вытащить у них время.

В какой-то момент мы все же прибыли в Южный Храм воздуха, где я первым же делом указал на следы пребывания тут Принца Зуко. На земле были свежие следы, и с некоторых дверей была сбита пыль. А после этого мог отдать волю своему внутреннему археологу.

Древний Храм с кучей секретов!

Хлоп-хлоп*

— Так, ребята, собираемся в отряды. Нам нужно изучить все, что тут есть, начинайте чертить карту местности с изображением всех важных точек. Быстрее, торопитесь!

— Саурон, а чем тебя так привлекает этот храм? — как только люди разбежались, мне задала вопросик Гера. — Книги ведь давно все сожгли, а летающих зубров уничтожили.

— За это я бы конечно пожал Нации Огня шею, но ничего не поделать. Мы все еще можем попытаться что-то вытащить из барьельефов. Смотри, — проведя Геру по внутренностям храма, я указал ей на стены, где мозайкой был выложен быт Воздушных Кочевников.

А еще техники ветра, которые те применяли, или игры, на которых тренировались. Картинки ничем не отличались от книг, и временами могли поведать даже больше деталей.

— Рисовать умеешь?

— Приходилось учиться в школе.

— Тогда срисовывай их движения. Мы должны сохранить любые знания, и не спрашивай зачем, если не хочешь показаться глупой в моих глазах, — Гера покраснела, и уткнув носик в бумагу, начала рисовать.

Мы прохаживали по этому месту кучу времени, и обрели знания, в которых никто больше не видел ценности.

В конце концов мы нашли кости воздушных кочевников и убитых ими солдатов народа огня.

— Нет, Аватара тут точно нет. Но я предложу идти дальше на Южный Полюс, следы показывают, что Принц последовал тому же пути, — от моего предложения Капитан Цуру закатила глаза. — И соберите Кости кочевников, их тут уйма, мы не можем разбрасываться этим, как каким-то не нужным материалом.

— Лучше бы начали искать Аватара… — пробубнела под нос Цуру, на лице которой стояла жутка брезгливость. Даже касаться костей она не горела желанием. В ответ на что я снова отдал ей приказ.

— Поскольку за тобой до сих пор неприятно наблюдать, сменишь свой топик на лифчик. Хоть какое-то очарование в таком теле то должно быть? — вызвав в ней бурю негативных эмоций, я еще и заставил ее собирать ценные кости.

Она поняла насколько плохо себя вела, когда по мере приближения к южному полюсу, на улице становилось холоднее. И вместо возможности отдохнуть в своей отапливаемой каюте, она сидела со всеми в красной кружевном лифчике, светя большим бюстом, и мастерила пугающие вещи из костей.

Кто-то по моему приказу создавал простые музыкальные инструменты, взяв черепушку и рога животного, к которым прикрепили потом струны. Кость хорошая проводила вибрации, а мои руны буквально делали звук приятней.

Кто-то продевал кучу черепов через веревки, и вывешивал такой своеобразный гобелен за палубу. Прибавив ко всему этому разные эзотерические символы, которые должны были отпугивать жертв, и от нашего флота буквально исходила чуть ли не темная аура. Это был последний раз, когда Капитана Цуру переклинило, и она скривилась от недовольства.

— Действительно ли мы поклоняемся Хозяину Огня, а не чему-то инородному?

— Мы поклоняемся нашим предкам и Солнцу! Но твое жуткое выражение не оставляем мне выбора. Снимай с себя юбку, иначе я сброшу тебя с борта, за подрывание эмоционального духа всех людей на этом корабле, — я показал ей разгневанный вид.

— Но ведь скоро пойдет снег…

— Мне плевать, согреешься при помощи огненного дыхания.

Увидел отчаяние на ее лице. Вынужденно взявшись за подол единственного клочка теплой ткани, она стянула его и показала тоненькое нижнее белье. Она приобняла саму себя, приподняв грудь и скрыв ткань трусиков рукой.

Могла бы она ослушаться моего приказа, уже давно бы оделась. Но дело в том, что теперь даже ее солдаты на моей стороне, и она прекрасно понимала последствия, если ослушается меня.

— Таков итог проигрыша. Ты сама предложила мне Агни Кай, зная условия поражения, — осмотрев ее тело, я отправился тренироваться дальше. А она с каждым часов все больше жалела о своем решении.

Вскоре повалил снег, за бортом показались льдины и разного рода животные. Хоть Маги Огня и могли себя согреть даже в таких условиях, но длительное воздействие холода могло наоборот, лишить их магии на длительное время.

Магия Цуру быстро ослабевала, и вместо согревающего дыхания она могла просто ужаться в комочек, и покачиваться из стороны в сторону. А видя, как я каждый раз спокойно отправлялся отдыхать и согреваться к себе в каюту, она не выдержала.

— Прошу, простите меня! — подловив меня у входа в каюту, она схватилась за клочок моей одежды, плотно прижавшись всем своим телом, чтобы согреться. — Я умоляю, пустите меня к себе, я больше не могу держать этот холод! Умоляю…

Да…она сломалась. Я смотрел на это стоящее на коленях тело с добродушной улыбкой, и одним взглядом дал понять, что все только к этому и шло.

— Что ж… — погладив ее волосы, я открыл дверь в свою каюту, откуда понесло теплым воздухом. По ее телу тут же прошли мурашки. — Твое тело достаточно нарадовало моих глаз.

Пришло время забрать ее честь.