2023-11-07 19:09

Супер Ниндзюк Г17

ч17.fb2

ч17.docx

Работа на свиноферме была далека от моего представления о идеальном занятии. Окруженный запахами и звуками животноводческой деятельности, я не мог не чувствовать определенный дискомфорт от мысли, что именно эти существа скоро превратятся в часть чьего-то обеда. Да, мясо необходимо для питания, но процесс его получения оставлял в душе тяжелый след. Помощник, с которым меня познакомил старший смены, оказался настоящим мастером своего дела. Его умелые руки виртуозно обращались с мясом, превращая его в аккуратные куски, готовые для кулинарной трансформации в ароматные стейки и вкуснейшие колбасы. Он не только разделял свои знания, но и продемонстрировал мастерство пользования всеми инструментами, что сделало мою работу эффективной и аккуратной, минимизируя потери сырья. Для гурмана эта часть процесса могла бы показаться почти искусством.

Завершили мы работу с мясом примерно в шесть. Понятно, что мы устали и уже давно хотели бы вернуться, но капитан решил, что нам нужно вновь отправиться на полигон. В целом, было понятно, что никто отказаться от этого не сможет. Единственным утешением было то, что каждый из нас получил достаточно приятную сумму денег за это задание.

На нашем полигоне мы не приступили сразу к тренировкам, что было несколько странным.

— Ну что, скажете? — повторил капитан, устроившись поудобнее в своем неординарном кресле, высеченном из местного камня его собственными руками. Техника, с помощью которой он это сделал, была столь же уникальной, как и сам предмет мебели. — Как вам ваше первое задание за границей деревни? — повторил он, глядя на нас ожидающим взглядом.

— Могло быть и хуже, — вынужден был я взять инициативу в свои руки, когда заметил, что мои спутницы скромно уклоняются от ответа. Дав им шанс высказаться первыми, я ожидал, что кто-то отважится прервать молчание, но тщетно. Они молчали, и мне не хотелось заставлять сенсея ждать. — Мы ведь могли оказаться в более неприятных обстоятельствах, например, отправиться купаться в болоте.

— Да, там и так было далеко не аромат роз, — с ноткой раздражения в голосе поддержала меня Яманака, едва заметно поморщившись при воспоминании. — Теперь мне, наверное, придется провести не один день, пытаясь вывести тот ужасный запах из волос.

— Ха-ха-ха, — засмеялся сенсей, его глубокий смех отражался от стен тренировочного зала, добавляя весомости моменту. — Ну ничего, привыкайте. В жизни шиноби такие задания и миссии встречаются довольно часто, и не всегда у вас будет возможность выбирать, что вам по душе, а от чего предпочли бы уклониться. Что до меня, я могу сказать, что ваши результаты впечатлили меня, но не до конца. Мне интересно… почему, по вашему мнению, я могу быть недоволен? Аямане, ты как думаешь?

— Э-эм, — протянула она. Похоже, ответа у нее в голове так и не появилось, что несколько странно. Она же Нара… должна была подумать и прийти к правильному ответу. Анализ же должен быть ее сильной стороной.

— Не бойся, продолжай, — с мягкостью, но и с ноткой наставничества подтолкнул её капитан. Он всегда старался вывести учеников из зоны комфорта, чтобы развить их способности мыслить под давлением.

— Мы должны были выполнить задание быстрее, использовав наши специфические навыки шиноби? — окончательно спросила она, её голос дрогнул от волнения и неуверенности.

— Ответ неверный, — сказал капитан и покачал головой. — Придётся мне заняться твоими тренировками сегодня более тщательно. Да. Кто ещё?

Я спокойно промолчал. Не буду пока что высовываться. Пусть он сам скажет.

— Что мне понравилось, так это то, что Сузуки отправился спросить за помощь, — начал говорить он. — Это было правильным решением, потому что как шиноби, ваши задания могут быть в совершенно незнакомой среде. Вам нужно уметь быстро подстраиваться любыми способами. Но… первая ошибка — это то, что инициатива не была собрана в самой команде. Только один человек это предложил и исполнил. Вторая ошибка, уже к тебе, Сузуки. Ты слишком хорошо относился к вашему помощнику… хотя это и не ошибка, но совет. Не думаю, что я могу найти вторую ошибку.

Мне оставалось только кивнуть и принять всё то, что он хотел сказать. Не вижу проблем в том, что сенсей разбирает всё, что мы сделали неправильно, или же что мы должны были сделать по-другому. Уверен, это будет невероятно полезно для нашего будущего.

— И последнее, что я хотел бы сказать вам перед тем, как мы приступим к тренировкам, — продолжил он. — Следующие три недели, так уж случилось, но у меня есть личное задание от деревни. Меня не будет эти три недели. Вы должны будете тренироваться сами и выполнять задания. Сузуки, я оставляю тебя ответственным за группу.

— Хай, — принял я его слова.

— Каждый день вы будете получать задания с адресом, куда вы должны прийти, — продолжил говорить капитан. — В большинстве случаев все они будут внутри деревни, так что дойти до места у вас не составит труда. Если же задание будет за границами… в общем, разберётесь. Вы уже совершеннолетние по закону.

— Хай, капитан, — был наш хоровой ответ.

— А теперь можно приступить к тренировкам.

Ответом ему были тяжёлые, но молчаливые вздохи девушек, которые не очень хотели тренироваться после таких напряжённых дней. Я только пожал плечами. Я не вижу никаких проблем в тренировках. Не устану повторять, что на этом строится будущее и будущие возможности.

Как и обещал капитан, он занялся тренировками Аямане лично, напоминая тем, как он вчера вывалял Шико в земле. Нара получала от него знания со всей отдачей, и любые её попытки сопротивления тут же пресекались, показывая, что любое сопротивление бесполезно. Но как только она пыталась расслабиться, капитан уже причинял ей боль. Если раньше это было обидно и больно, то как только она сдавалась, всё сразу переходило в категорию «очень больно».

Со мной и Шикой работал клон, который тоже занимался нашими тренировками, но не в таком болезненном режиме, хотя и здесь удовольствия было немного. Что клон, что оригинал валили нас в землю с такой лёгкостью, словно в этом не было никакой сложности. И не могу сказать, что в этом не было смысла. Мы с каждым разом становились всё лучше и лучше.

Когда луна уже была высоко в небе, капитан Киочи снова собрал нас вместе.

— На сегодня тренировки окончены, — сказал он. — Завтра с утра вы сами должны прийти в администрацию и получить задание. Поняли? Я не хочу слышать жалобы, что вы не можете выполнить простейшее задание.

— Так точно, капитан, — был наш единодушный ответ ему.

— Вот и прекрасно, — позволил он улыбке появиться на своём лице. — Тогда увидимся примерно через три недели.

После этого он снова исчез в своём привычном темпе, уходя от нас. Мы, конечно, пока ещё ничего не замечали, но думаю, это скоро исправится.

— Что скажете, девушки? — обратился я к Шико и Аямане. — Готовы немного поработать?

— Тсс, — только и закатила глаза Шико.

— Ладно, — хмыкнул на это я. — Тогда встретимся уже завтра утром. Спокойной ночи, девушки.

— Спокойной ночи, Сузуки, — ответила Шико.

— Спокойной, — сказала Аямане.

Я вернулся домой, быстро привёл себя в порядок и отправился отдыхать. Если капитана не будет с нами во время заданий, это значит, что мы сможем получить больше денег в виде награды. Уже неплохое дополнение, которое я потом потрачу на собственное развитие. Капитан, конечно, занимается нашими тренировками, но мне бы хотелось, чтобы они были более сложными, чем просто физическое развитие. Конечно, я прекрасно понимаю, зачем оно нужно, но хотелось бы, чтобы мы тренировались больше в наших техниках.

Утром следующего дня я быстро перекусил остатками вчерашней еды, попрощался с родителями и поспешил в сторону здания администрации. Прибыв туда первым, я стал ожидать девушек, которые сегодня пришли чуть позже, чем обычно. Похоже, так как сейчас капитана нет, то он точно не будет за нами наблюдать, а значит, можно приходить чуть позже и не соблюдать правила.

— Пошли за заданием, — сказал им. — Как думаете, что сегодня будем делать?

— Лишь бы не копать и не резать свиней, — проговорила Шико. — Я лучше буду работать с пыльными бумагами, чем в такую жару.

— Я тоже надеюсь на что-то поспокойнее, — пожала плечами Аямане. — Но будь что будет. Посмотрим, что нам выдаст Хокаге.

Мы зашли в администрацию. На этот раз ощущалось какое-то волнение, а также недоумение, ведь мы в этот раз были без нашего капитана джонина, который мог бы представить нас или заступиться, если бы потребовалось. Когда мы вошли в кабинет выдачи заданий, сразу же столкнулись с тем, что самого Хокаге на месте нет. Логично, что он не будет заниматься каждый день выдачей заданий генинам. Несколько раз — и достаточно. У него, наверняка, есть много другой работы.

Задание нам выдал какой-то шиноби с совершенно простым и незапоминающимся лицом. Он даже слова не сказал, просто протянул нам конверт с бумагами. Так как капитан назначил меня старшим, я их и взял.

Задание, которое мы получили, было достаточно простым. Нужно было отправиться в библиотеку и помочь библиотекарям с сортировкой книг, которые совсем недавно поступили в их распоряжение. Это не выглядело проблематичным… даже достаточно полезным, ведь тогда мы сможем посмотреть, какие книги там есть, и найти что-то, что нас интересует.

Нас встретила достаточно приветливая женщина из клана Хьюга, которая сразу же описала нам объём наших работ и как именно она хочет, чтобы мы отсортировали все книги.

— Похоже, что это задание будет не особенно сложным, — протянул я, когда мы начали расставлять книги по разным категориям.

— Вот бы большинство заданий были такими, — сказала Шико. — Спокойно, никто не стоит над душой, никаких опасностей.

— Ха, — только ответил я на это. — Но какое в этом удовольствие, если нет никаких опасностей и преодоления самого себя?

— Да многие так и живут, — пожала плечами девушка. — Так что не вижу в этом никакой проблемы.

— Кстати, а что это за книги мы сортируем? — сказал я и открыл первую попавшуюся. Информация, которая была описана здесь, мне была не очень понятна, но приписка о том, что эта книга принадлежала библиотеке седьмого отделения АНБУ, намекала на то, что это что-то интересное. Все другие книги тоже были из этого странного седьмого отделения АНБУ. — Как интересно.

— Не думаю, что стоит сильно сосредотачиваться на этих книгах, — проговорила Аямане. — Лучше просто заняться их сортировкой и всё.

— Согласна, — кивнула Шико.

Я только пожал плечами и затем вернулся к делу. Завершили мы сортировку примерно в пять вечера, что было несколько неожиданно. После этого мы отправились получать деньги. На этот раз мы получили достаточно большую сумму на каждого, потому что мы разделили долю, которую раньше забирал себе капитан. Будучи ответственным, девушки решили отдать мне по десять рэ, дополнительно к тому, что я получил. Это было чем-то вроде «благодарности» за то, что все делалось под мою ответственность.

— А теперь на тренировки? — спросил я у девушек.

— Прости, Сузуки, — сразу же сказала Шико. — Я уже сделала планы на сегодняшний вечер.

— У меня тоже планы, — пожала плечами Аямане. — Так что… извини.

— Ну ладно, — не оставалось ничего другого, как только махнуть рукой на это. — А что за планы, если не секрет?

— Я иду с мамой на массаж, — ответила Шико спокойно.

— А я буду помогать убираться, — ответила уже не очень радостно Аямане. — У нас должен быть небольшой клановый праздник. В общем… для меня работа не заканчивается.

— Понятно, тогда потренируемся завтра, — сказал я им.

— Ну-у, не знаю, — протянула Шико и смущенно отвернулась. — У меня могут быть другие дела.

Ну ладно, если они не хотят тренироваться, то это пока что не мои проблемы. Надеюсь, что в будущем отсутствие у них каких-то навыков не скажется на моем личном выживании, а то будет неприятно, ведь вина будет моей. Это же я не заставил их тренироваться и отрабатывать какие-то действия. Главное — не кусать потом локти.

— Ладно, тогда встретимся завтра у Администрации.

Попрощавшись, я направился на полигон, где занялся достаточно активными тренировками, которые заставляли меня тратить чакру. Понятное дело, у меня были кое-какие идеи для экспериментов с техниками стихий, но пока я их не особо хорошо знаю и понимаю, рисковать не стоит.

В общем, тренировался я во всем том, что изучил и хоть немного отработал до этого. В тех навыках, которые я уже изучил, всегда можно улучшить себя. Домой вернулся я достаточно поздно, немного уставший, но это уже не сильно меня волновало или напрягало. Приходить домой в таком состоянии стало чем-то вроде нормы, привычки, если так можно сказать.

— Ну как там? — поинтересовался у меня отец, когда я присоединился к ним за столом.

— Да нормально, — пожал я плечами. — Наш капитан Киочи отправился на какое-то задание и назначил меня старшим в нашей команде.

— О, похоже, капитан тебе доверяет, — удивился он. — Это же отлично.

— Так и есть, — пожал я плечами. — Но у моих сокомандниц… у меня нет никакого авторитета.

— Молодые девушки, — сказала мама, — они всегда такие, себе на уме. Но ты не волнуйся, когда понадобится, они будут вкалывать и бегать за тобой, чтобы потренироваться.

— Да я и не волнуюсь, — отмахнулся я. — Просто это как-то странно. Вот смотрите: я думал, что мы сегодня пойдем тренироваться, но у них оказались какие-то другие дела. У одной массаж, а у второй уборка в доме… А ведь для нас этот возраст — самый лучший для быстрого и постоянного развития.

— Просто не обращай внимания, — посоветовал отец. — И занимайся своим делом. Если нужно тренироваться, тренируйся… А они… может быть, у них другие планы на жизнь.

— Может быть.

Мама ничего не сказала. И разговор после этого пошёл совсем в другую сторону, где мне рассказывали последние новости наших соседей. Особенно в этом старалась мать, которая, как мне казалось, хотела всунуть свой нос в дела почти всех соседей. Вот, например, зачем мне знать, что какая-то наша соседка водит к себе домой относительно молодых мальчиков ночевать… Мне такое не интересно, но я внимательно выслушивал.

После этого я отправился отдыхать, и перед сном наконец-то сумел немного почитать учебник по созданию печатей. Последние несколько недель у меня не было времени и сил даже чтобы коснуться его. А сейчас появилась такая возможность.

Вообще, это было очень интересной темой, которой мне хотелось бы заняться побольше. Уверен, тут есть много чего, что может оказаться очень интересным. Пока что я не могу никаким образом тренироваться или отрабатывать хотя бы базовые приёмы, но я усвоил для себя, что для создания функционирующих печатей нужно обладать не только отличным контролем чакры, но и знанием состава чакры.

Утро началось для меня с легкой разминки, которая в прошлом могла бы сойти за серьёзную тренировку. Но не сейчас. Сейчас это было просто разминкой. Затем я отправился в сторону Администрации Хокаге, где снова встретился с девушками. Мы получили ещё одно задание, которое тоже оказалось не особенно сложным. Нужно было помочь небольшому ресторану в готовке еды. Задание было простым, потому что мы больше слушали, чем что-то делали. Хотя делали тоже. Нас поставили на самые базовые работы, такие как нарезка салатов и приготовление соусов. Оплата за это задание была не особенно большая, но если разделить её на троих, то всё равно получается больше, чем каждый из нас получил за первое задание.

После того как мы рассчитались, девушки поспешили уйти заниматься своими делами, а я направился на полигон для тренировок. Если честно, то на какое-то мгновение я даже ощутил одиночество, которое сразу же попыталось навеять на меня меланхолию, но я быстрым и решительным усилием воли отогнал её. Нельзя сейчас мне расслабляться и начинать жалеть себя.

Медленно отрабатывая ката, я иногда выплёскивал энергию целым вихрем ударов, а затем прыгал на ветку, одновременно пытаясь попасть кунаеми в цель. В большинстве случаев это у меня удавалось, но не всегда. Главным приёмом, который я хотел отработать до совершенства, был быстрый бросок кунаев, с которого можно начать сражение.

На пути домой я заметил невысокого паренька с жёлтыми волосами, который быстро убегал от какой-то небольшой группы детей. Они преследовали его некоторое время, а затем просто отстали. Интересно, кто этот светловолосый парнишка. Мне кажется, что я мог бы догадаться кто это… но всё же.

Спрыгнув в небольшой переулок, где он спрятался, я замер. На меня смотрели заинтересованные голубые глаза. В них не было ненависти или злости, только какой-то интерес. Улыбнувшись ему, я помахал рукой.

— Ты убежал, можешь не волноваться, — хмыкнул я.

После этого я прыгнул на крышу и растворился в темноте. Ну, так это должно было выглядеть именно для него. Уверен, любой более-менее опытный шиноби быстро бы разгадал мои передвижения своим взглядом.