2023-11-29 11:25

Система развития(High School DxD). Глава 41. C каждым днём

Глава 41.docx

Глава-41.fb2

Разобравшись с желаниями Шури, теперь женщине предстоит удовлетворять мои… хе-хе-хе… Зелёным юнцом сейчас себя ощущаю. Вспоминая соблазнительные формы женщины, отправился завтракать. Весь завтрак Грейфия не сводила с меня странного взгляда. Легко догадаться, какие мысли её одолевают, но уйти, не выразив ей благодарности за вчерашнее спасение от сестры, я просто не мог.

— Спасибо, что спасла меня вчера от Серафины. — подошёл к девушке, когда та прибирала со стола. — Если бы не ты, не знаю, что бы сестра со мной сделала…

— Да, но… — задумалась Грейфия. — Молодой господин, вам скоро тринадцать лет, а вы до сих пор ни с одной из горничных ни разу… — повисла неловкая пауза. — Если бы я самолично не обучала вас теме сексуальных отношений между мужчинами и женщинами, решила бы, что вы не знаете, что у вас находиться между ног и что с ним нужно делать. — опять задумалась, а я десять раз успел пожалеть, что решил подойти. — Молодой господин, в чём дело? Почему вы… ни разу… Вам не нравятся горничные, которых я отправляю? Если так — только скажите, и я…

— Нравятся, даже очень. — надеюсь, что их помывки никогда не закончатся. — Все девушки невероятно красивы.

— Тогда почему? — не понимала Грейфия моего поведения и не зря, но и отступить не могла в угоду занимаемой должности, только что я могу на это ответить? Я ещё как хочу всего этого, только не могу из-за возраста. — Вы демонстрировали явный интерес к моему телу… если дело в этом — одно ваше слово… — в мгновение ока её наряд горничной исчез, оставляя девушку передо мной в одном лишь нижнем белье.

— Не сейчас. — еле выдавил из себя, глотая слюну, за барабанной дробью в ушах. — Однажды это случится, но не сейчас. Пока что я не готов. — и унёс ноги в свою комнату, матерясь про себя благим матом.

Девушки в прошлом мире были довольно раскрепощены в выражении чувств из-за постоянного чувства приближающейся смерти, но кто ж знал, что их игнорирование произведёт ещё больший эффект.

Сильно сомневаюсь, что Грейфия осталась довольна моим ответом, но прибрав со стола, поплелась на ежедневные занятия Риас и компании. Как только я демонстративно отказался на них показываться, мамуля в ту же секунду потеряла к урокам всякий интерес и вернула на своё место королеву старшей сестры. Ни разу не угадал её главной цели — прогнуть меня под себя. Но учить меня, как ранее упоминал, было уже нечему. Ещё и отец перед уходом предоставил мне полный доступ к замковой библиотеке. Даже к тайным секциям кланового уровня. Если мне будут нужны какие-либо знания — нужно лишь прийти туда, взять и изучить.

С каждым днём находиться в замке становилась всё сложнее. В первую очередь сказывалось отсутствие Зиотикус, что всегда старался уделять нам с Риас внимание, во вторую — очередные интриги, что начала плести против меня мамуля. Сказать, что Венелана слабая — язык не повернется. Просто женщина никогда не стремилась к большой силе, довольствуясь врождённым талантом, плетя постоянные интриги против врагов. Вот и сейчас она приступила к любимому делу, только действовала против родного сына!

Риас подговорить против меня не удалось. За годы жизни рядом между нами сложились уж слишком крепкие отношения. Одной прогулки моей ладони по её упругим ягодицам было более чем достаточно, чтобы поставить мозги на место. Чего увы нельзя сказать о прислуге, что работает в замке, постоянно нас окружает, но не идёт на близкий контакт из-за своего и нашего статуса. Может они и видели мои старания со стороны, но никогда близко не контактировали, размениваясь базовыми любезностями. И тут им на уши садится моя мать, такой-сякой… не слушается, чуть ли не расправой угрожает… В замке стало крайне неприятно находиться. Сделать они мне ничего не могут — прислуга обладает, соответствующим своему положению, полным отсутствием на меня влияния, но и находиться с ними рядом, под осуждающими взглядами, становится неприятно.

Время летело незаметно, и окружающие девушки становились всё прекраснее с каждым днём. О сестрёнке Риас и заикаться не стоит. Кажется, девочка по уши в меня влюбилась, постоянно выставляя своё сексуальное тело на обозрение с алыми щёчками и похабной улыбкой до ушей.

Подруга детства сестры — Сона Ситри, с которой последние годы я общался значительно больше Риас, тоже начала постепенно меняться, превращаясь в прекрасную особу. Единственное, что заставляет меня волноваться — это её наряды. Не знаю, кто к ним приложил руку, но выглядит в них наследница Ситри, что недавно отбилась от жениха через шахматную партию, крайне вызывающе.

Нокс… О моём фамильяре сказать толком нечего. Может кошечка и обзавелась человеческой внешностью и разумом, но повадками недалеко ушла от животного. Застал её как-то в картонной коробке.

Из-за постоянных тренировок на пределе возможного, из смазливой копии Риас я постепенно превращался в настоящего мужика, пусть и с длиннющей шевелюрой. Моюсь я не сам, а во всём остальном с ними помогает магия, позволяя при этом ещё и контроль маны развивать.

Но красота окружающих меня девушек не могла сместить внимание с ситуации в замке, что становилось с каждым днём всё сложнее игнорировать. Перед тринадцатым днём рождения я сбежал в очередную вылазку на отступников. Перчатки сто раз уже проверил — всё работает. Подумал, что пора бы их проверить на деле, заодно проветриться от гнетущей атмосферы.

В данный момент на перчатки, кроме придания металлу механики поведения резины, действует две гравитационные ленты. Первая смещает центр тяжести, распределяя их вес на всё моё тело, вторая позволяет увеличивать и уменьшать вес самих перчаток за счёт моей маны. На сто третьем уровне развития магии гравитации — это всё, что я могу себе позволить. Для увеличения эффективности тренировок и преимущества в бою — более чем достаточно.

Чтобы отыскать на заброшенных земля приемлемую для устранения цель, с моим нынешним уровнем сил, после всех сюда визитов, приходится изрядно попотеть, тащась в самую глубь данной местности. Единственное радует — за всё время я так и не встретил поистине разумного демона. Все они без исключения, даже те, кто сохранил возможность разговаривать, ничем не отличались от особей тупее — бездумно бросаясь на всё, что попадало в их поле зрения. По этой причине я не считаю их убийство чем-то плохим — это скорее зачистка паразитов, чем акт насилия. Демоны сплошь и рядом занимаются устранением таких же монстров в мире людей.

Пробираясь через заросли — лететь в этом месте, если я не возвращаюсь, не самая умная идея — привлекая к себе излишнее внимание. Разбирайся потом со всеми привлечёнными шестёрками — пустая трата времени. Пробираясь через заросли, увидел, как монстроподобный демон-отступник сражается с человекоподобным, вернее, как второй отрывает голову первому.

— Наконец-то! — прохрипела неприятным голосом девушка–демон, тонкая талия, широкие бёдра и груди минимум четвёртого размера как бы намекали, что это была именно девушка, поправляя на себе подранную одежду. У неё были тёмные глаза, на правой стороне лица, через глаз, проходила по всему лицу тёмная трещина. Аналогичные знаки присутствовали выше правой груди и на обоих ее обнаженных бедрах. Волосы девушки имели дикий вид, выступая вверх. Уши были длинными и заострёнными, словно эльфийские. Изо рта торчали острые клыки. Предплечья и кисти рук покрывала чешуя, с похожими на плавники выступами. Также у нее был большой мощный хвост, словно покрытый металлическими пластинками. — Почему эти твори всё прут и прут в наше логово? — задал отступник вопрос в пустоту.

— Не знаю. — ответил демон сам себе, но тоненьким, я бы даже сказал — очень приятным голосом. Из тех же уст! Заставляя меня сильно растеряться. — Это становится проблемой. Если так пойдёт дальше…

— Тихо! — гаркнул на этот раз хриплый голос из того же рта. — Здесь кто-то есть. — осмотрелась по сторонам и быстро меня обнаружила. — Ещё один. Сейчас я его прикончу!

— Нет, стой! — раздался нежный голос. — Он не выглядит как очередной монстр. — на моих глазах отступник превратился в стройную молодую девушку среднего роста. У нее были длинные, белые волосы, которые немного вьются на концах. Две пряди свисали спереди к ее груди, обрамляя лицо. У неё были большие синие глаза и соблазнительное, чувственное тело с большой грудью. — Позволь для начала мне с ним поговорить.