2024-04-05 12:49

Гемостаз 3.8

krov_geroya-3-8.fb2

Нельзя не признать, Бутчер умел двигаться скрытно. Сейчас был вечер, отчего лёгкая темнота помогала нам прятаться от взора охранников. При этом наш лидер словно чувствовал, когда нужно пригнуться, чтобы остаться незамеченными. Безмолвный взмах руки — и мы падаем на землю, прижимаясь к траве. Уверен, только благодаря его навыкам нам удалось подойти к самой ограде, так и не подняв тревогу. Но также помогал факт скорого прибытия новых «пациентов», отчего все были заняты другими делами.

Впереди нас был забор из колючей проволоки и стены психбольницы. Заставляло задуматься, зачем подобному заведению такой уровень защиты? Но в этом и была «эстетика» Воут: cуровая и холодная, но при этом чертовски эффективная. Уверен, ограда к тому же под напряжением.

Мы не были идиотами и подобрались к тому участку, который хуже всего осматривали камеры. Формально, всё, чем мы сейчас занимались, было серьёзное нарушение закона, так что все мы были в масках и носили перчатки на руках, но этого было мало. За забором нас ещё не заметят, но чтобы дальше пройти незамеченными, нужно было совсем разобраться с вопросом камер. В эпоху технологий двадцать первого века нужно решать проблемы соответствующе.

— А теперь твоя работа, «умник» наш. — Бутчер говорил шёпотом, максимально кратко и по делу.

Французик молча кивнул, достал телефон и начал в него что-то быстро вбивать. Через несколько секунд он убрал его обратно, ободряюще кивнув нам. Мгновение — и паника охватила людей внутри. Я слышал крики людей и видел, как сгутки крови начали активно двигаться.

Среди нас не было хакеров и профессионалов, способных взломать защищённые сервера технологического гиганта в столь короткие сроки, однако мои коллеги обладали другими навыками. Например, они могли без проблем получить доступ к слабой взрывчатке, которая так удобно крепилась к местной линии электропередач. Окончательно электричество она не вырубит, но нам хватит и временного отключения. Даже если у них свой генератор внутри, вряд ли они смогут питать от него всё. Воут, несмотря на всё своё богатство и ресурсы, любили экономить в подобных моментах.

— Теперь ты, пацан. Сможешь быстро прорезать нам путь вперёд? — Бутчер повернулся, вопросительно посмотрев на меня.

Я же перевёл взгляд на забор, прикидывая, что смогу с ним сделать. Раскрывать свою способность сильно не хотелось… И именно поэтому у меня были припасены несколько особых трюков.

Конечно, у меня было множество вопросов по плану Бутчера, который просто пестрил дырами, но пока что ничего не говорил. Разжигать на ровном месте конфликт с мужчиной, у которого явные проблемы с контролем эмоций, мне не хотелось. К тому же я был уверен в своих способностях и как никогда хотел опробовать их на практике. Я знал, что справлюсь, однако подтверждение подобных мыслей всё равно хотелось увидеть вживую.

Взмахнув рукой, из моего пояса вылетело чёрное тонкое лезвие сантиметров десять в длину и три в ширину, при этом тонкое как бумага. Это был один из особых проектов, разработанных вместе с профессором. Моя способность даёт мне невероятный уровень контроля над алой жидкостью, однако просто так носить с собой литры крови было неудобно и могло привести к проблемам. Да и нельзя забывать про свёртывание крови. Использовать свою же кровь не хотелось из-за гигиеничности и нежелания резать себя каждый раз, так что приходиться носить некоторые запасы.

Кристаллизованная под воздействием моей силы кровь — это результат очень долгих и изнуряющих тренировок, которые наконец себя оправдали. Невероятно острое лезвие, заточенное с помощью силы, которым могу управлять силой мысли. К тому же оно было окрашено в черно-серый, отчего было труднее определить, из чего конкретно состоит лезвие.

Стоило мне просто захотеть, как лезвие мгновенно пролетело к забору, крутанулось в воздухе и сделало разрез. Так как я управлял формой и структурой этого кинжала, оно не могло затупиться и было настолько прочным и острым, насколько мне хотелось, то забор распался на две части вообще без проблем. Бутчер с Французиком бросили на меня удивлённые взгляды, явно не ожидая такого подхода к решению проблемы, но при этом прекрасно понимали, что сейчас не время для вопросов. Нужно было двигаться.

Мы направлялись со стороны заднего входа в больницу, где не практически было камер и откуда один единственный охранник побежал внутрь, стоило погаснуть свету. Единственную камеру, чисто на всякий случай, я аккуратно повредил своим кинжалом. Думаю, им сейчас не до этого и они нескоро заметят.

Нам удалось незамеченными добраться до двери, которую Французик вскрыл, кажется, максимум секунд за десять. Проверив кровавым зрением отсутствие людей внутри, мы забежали внутрь. Нам сразу же предстала неудивительная картина — самая обычная больница. Унылые синие стены, белый потолок и общая атмосфера, словно здесь в основном работают медики. Порой мы даже замечали тележки для перевоза пациентов. Быстро глянув на неё, Бутчер кивнул нам и дал старт новой части плана.

— Почему именно меня выбрали на роль больного!?

— Закрой рот и молчи, иначе доктор тебе что-нибудь вколит, чтобы не орал.

Французик лежат на каталке, пока мы с Бутчеров, надев халаты и медицинские маски, найденные поблизости, везли его по коридорам. Лёгкая маскировка, которую и дурак раскусил бы в обычное время, однако сейчас, во время паники из-за отключения света, на нас не обращали внимания.

К тому же помогало то, что Бутчер проявлял практически сверхчеловеческие способности скрытности. Невероятным образом он вёл двух полных непрофессионалов по вражеской территории, о которой не имел практически никакого понятия, но при этом каким-то чудом всегда находил правильный путь, где мы избегали охранников. Конечно, иногда именно я подсказывал ему, во всю использую свой прокачанный слух и кровавое зрение, но основная заслуга в безопасном продвижении была именно его.

Стоит отметить и здешнюю охрану. Это были не какие-то мужчины в форме, у которых дай бог один электрошок был, а полноценные военные в форме, с бронежилетами и настоящим оружием. Чаще всего это была автоматы, но иногда были пистолеты.

Крались мы успешно, однако с каждым шагом это было всё труднее. Всё чаще мелькали доктора в белых халатах, медсёстры и редкие солдаты, которые паниковали из-за отсутствия света и всё чаще бросали в нас задумчивые взгляды. Мы быстро пробегали вперёд, а они возвращались к своим делам, но напряжение всё росло.

Вооружённые охранники чаще всего мелькали возле комнат, где, согласно моим ощущениям, жили суперы. И было любопытно, что все они жили за толстыми стальными дверьми с настолько тонкими щелями, что через них даже просмотреть было невозможно.

Абсолютно каждый из пациентов был супером, но что-то не так было с их кровью. Подозреваю, тут всех накачивают таких количеством успокоительных, что обычный человек уже давно бы уснул вечным сном. Но также у многих «больных» были и какие-то другие смеси в крови, которые я вообще не узнавал. Ещё один плюс в пользу теории, что здесь Воут проводят свои эксперименты.

Мы не просто так бродили по больнице, а двигались к месту, где должна была храниться нужная нам информация — к архиву. Он присутствует во всех больницах и сомневаюсь, что Воут не структуризирует у себя информацию. Там мы планировали найти информацию про пациентов, но…

— Эй вы! Я вас чувствую! Вижу даже! И слышу! И чую, и ощущаю! Вытащите меня отсюда! Вытащите!! Вытащите…

— Да вы, блять, шутите…

— Вы кто такие!? Назовите свои номера!

Как бы скрытно мы не двигались, это не помогало против дебилов. Проходя мимо комнаты с запертым супером, тот резко начал орать во всё горло, явно адресованным нам. И он был удивительно громким, настолько, что сюда сразу же сбежался десяток охранников, направившись на нас пушки.

Бутчер с Французиком замерли на месте, явно стараясь придумать, как выбраться из такой ловушки, но я лишь закатил глаза. На несколько секунд в помещении повисла тишина, которой я воспользовался, чтобы сконцентрироваться на использовании силы.

— Так и знал, что план тупой. — негромко проговорил я.

Стоило мне сжать руку, люди мигом попадали на землю без сознания. Мои союзники явно не поняли, что происходит, а я не мог сказать, так как был занят контролем потоков крови. На пару секунд задержать поток крови в мозг для десятка людей было сложно для профессионала моего уровня. Зато эффект стоил всех тренировок — целая группа людей мигом упала без сознания. И никаких смертей.

— Никогда не спорьте с супером-целителем. — ухмыльнулся я, утирая пот с лица. Бородач бросил в мою сторону совсем нечитаемый взгляд, но быстро пришёл в себя, после чего мы направились к нашей цели.

Точного расположения мы не знали, но, оценив мои возможности, Бутчер сам решил добыть информацию. Пробежав через коридор, он схватил одиноко пробегающего врача и прижал того к стенке. Это был мужчина лет шестидесяти, которого наш лидер сразу же начал допрашивать. Долго это не продолжалось: стоило бородачу сурово на него посмотреть, как он выдал информацию о местонахождении архива. Бутчер кивнул мне и оставил мужчину лежать на полу. Мне же потребовалось всего пять секунд, чтобы вырубить его, после чего мы направились в нужную точку. Оставалось совсем немного — всего несколько поворотов…

— Так, а кто это у нас такие? Что-то я не помню, чтобы мы приглашали гостей.

Я видел движение людей за стенами, отчего у нас получалось пройти незамеченными почти до самого конца. Вот только совсем забыл, что суперов нельзя недооценивать и они всегда могут выкинуть какой-нибудь фокус. Во-первых, я забыл, что не только у меня есть суперслух, но и почти у каждого другого супера. Во-вторых, моё кровавое зрение не было рассчитаны против слишком быстрых целей. Я не был готов к тому, что женщина мгновенно преодолеет десятки метров, оказавшись прямо за поворотом.

Вперёд вышла невысокая женщина с короткими тёмными волосами. У неё была сверкающая улыбка и казалось, словно ей действительно любопытно, что мы тут делаем и она не хочет причинить нам вреда. Вот только её выдавали глаза. Это были глаза настоящего хищника, нашедшего свежую добычу, которую можно разорвать на куски. Никогда раньше я не видел такого безумия в чьих-то глазах. Даже безумец Мартинез и тот казался просто агрессивным психом, но даже у него не было такого желания причинить кому-то вред.

— А-я-яй, — максимально милым и невинным голосом проговорила она. — Кто-то решил пробраться к нам без ведома? Знаете, что герои делают с воришками вроде вас?

Спустя несколько секунд я осознал странное чувство, доканывающее меня. Именно это женщина, у которой была странная биология. С большого расстояния не получилось понять, в чём дело, но сейчас я чувствовал — она куда старше, чем кажется. Это была на грани возможности моих сил, но я всё-таки мог почувствовать, что её биологический возраст сильно не соответствует реальному. Впервые вижу подобное, отчего моё напряжение росло ещё сильнее.

— Сильно извиняюсь, дамочка, но мы тут просто случайно проходили и не вам как-то мешать. Сами понимаете, простая проверка и ничего подобного…

Бутчер сразу же понял, в какую ситуацию мы попали, отчего стал выигрывать для меня время, пытаясь заговорить женщину. Той же, на удивление, словно самой было интересно, что он сможет придумать в такой ситуации. Она сделала максимально заинтересованный вид, слегка качала головой и даже положила руку на подбородок. Только потом я понял, что она это сделала, чтобы дождаться прибывших охранников. Десять секунд — и за её спиной появился десяток вооружённых солдат. Направивших в нашу сторону оружие.

— Ага-ага, очень интересно, — она качала головой, внимательно следя за нами. — Давай-давай, продолжай. Мне действительно хочется узнать, что вы там придумаете.

Это ни на секунду не смутило Бутчера и тот продолжил на ходу сочинять всякий бред. Я же в это время на всю использовал свою силу, пытаясь понять, что конкретно не так с ней. Как ни странно, именно кровь была ответом.

Мне уже давно известно, что именно в алой жидкости скрывается секрет суперсил. Кровь обычного человека и супера чем-то фундаментально отличалась, вот только до этого все суперы чувствовались плюс-минус одинаково. Кто-то отчётливей, кто-то менее заметно.

Но эта дамочка была другой. Казалось, словно она стоит выше даже прочих сверхлюдей. Будто её сила… более чистая что-ли? Использую простейшую логику, это явно значило о том, что перед нами явно кто-то особый.

— …знаете, мне всегда нравится, когда мышки пищат перед тем, как их съест кошечка. Поняли метафору или слишком тупые даже для этого?

Женщина неожиданно оборвала речь Бутчера, похоже, насытившись его бреднями. Она стала выглядеть куда серьёзней и уже разминала руки, явно готовясь к чему-то. Я тоже не собирался драться без использования сил, так что сразу же попытался усыпить всех врагов. Потребовалась одна мысль, чтобы все солдаты впереди попадали на землю, роняя оружие. Все, кроме женщины в чёрном.

— Оооо… А вот это вы зря. — она сморщилась, начав держаться за голову, словно от резкой вспышки боли. После этого она подняла на нас разозлённый взгляд.

Так… Мне нужно говорить ей, что это физически невозможно выдержать такую атаку? Я на пару секунд перекрыл поток крови в её мозг, но она этого словно не заметила. Я продолжал пытаться вырубить её, но её тело продолжало творить невозможное.

— Сразу скажу — я тут не причём.

Последние слова Бутчер успел проговорить прямо за секунду до того, как в него направилась молния. Я успел оттянуть его в сторону в самый последний момент, приняв удар на себя.

Впервые в этой жизни, я испытал настоящую боль. Резкое жжение и шок заставили меня застыть на месте, пока конечности начали дрожать в судорогах. Электрический заряд исходил из выставленных пальцев женщины, пока её зрачки полностью превратились в два черно-синих круга, а на лице сияла гадкая улыбка.

Спустя несколько секунд заряд прекратился, а я упал на одно колен, пытаясь прийти в себя. Это было… больно. По-настоящему, невыносимо больно.

— Ха… а ты из суперов, что-ли? — она удивлённо подняла бровь, смотря на меня. — Но это же другой разговор! Уже вечность со сверхами не сражалась. Хмм, кожа у тебя белая вроде как. Знаешь, если ты не отброс, то с тобой можно было бы даже развлечься…

Она замолчала, когда в её лицо прилетели пули, отправленные Бутчером и Французиком. У них были настоящие пистолеты, вот только против «героини» это было полностью бесполезно. Пули просто отскакивали от её кожи, пока она разглядывала мужчин как последних идиотов. Вот только те были достаточно умны, чтобы прекратить, увидев безрезультативность такого подхода.

— Да нет уже, продолжайте. Чем дольше вы пытаетесь, тем приятнее потом будет вас давить…

Она уже вновь подняла руку, по которой прошёлся сиреневый заряд, когда в неё прилетел мой кинжал. Он пробил её глаз, отчего она сразу же заорала и запустила молнию в сторону. Заряд прошёлся по стенам, из-за чего сразу же появились искры и двери, за которыми находились суперы, автоматически открылись. Кто вообще добавил такую функцию!?

Вот только мне было не до этого, так как женщина пережила мою атаку, выбросив кинжал в сторону, и взглядом, полным ненависти, посмотрела на меня.

— Вам пиздец, ребята.

Усмехнувшись, я размял руки, пока под моей маской появилась улыбка предвкушения.

— Ну давай, надеюсь, ты не разочаруешь. Потанцуем.