2023-08-16 09:08

Прародитель вампиров. Глава 3

Прародитель вампиров. Глава 3.docx

— Акацуки Коджо! — громко и зло кричала Нацуки, натурально телепортируясь в выделенную мне комнату. — Что это за возмущения магической силы!?

— Я что-то сделал не так? — тихо уточнил, продолжая концентрировать магическую энергию на ладонях двух рук и тут же развеивать её обратно, впитывая в тело… Не знаю зачем, но подобные тренировки помогали расслабить мозги после зубрёжки литературы о вампирах и обостряли мою чувствительность к собственной силе.

— Да, сделал… Если бы не магические барьеры на доме, ты бы уже точно поднял на уши всех более-менее сильных магов поблизости, — быстро успокоилась женщина, осуждающе посмотрев на меня. — Я уже подумала, что ты собираешься выпустить в моём доме одного из своих фамильяров.

— Нет, ничего подобного я не делал… Просто простейшие тренировки с магической силой. В памяти Коджо было что-то подобное, — неловко и натянуто улыбнулся, в целом понимая, чем я разгневал недавно вернувшуюся с работы ведьму.

— Подобные тренировки предназначены для маленьких детей, что в будущем планируют становиться магами… Для тебя они совершенно не подходят, — устало вздохнула Нацуки.

— Не подходят… Но мне явно стало легче контролировать магическую силу, — спокойно пожал плечами, с интересом поглядывая на свою временную наставницу.

— Может быть и так, но твои попытки вернуть в тело ранее потраченную силу порождают такое магическое напряжение, что это становиться банально опасно… Не для тебя, но для моей квартиры так точно, — фыркнула Минамия-сенсей.

— И что с этим делать? — с интересом уточнил, поднимаясь с удобного диванчика, что заменял мне кровать последние несколько дней. — Вы ведь сами хотели, чтобы я взял свои силы под контроль, — вздохнул, вопреки привычки Коджо, продолжая обращаться к Нацуки с уважением…

Всё ещё иногда называя ту по имени, ибо привык и не видел в этом проблемы, но с уважением. Девушке это явно нравилось и льстило, а чем в лучшем настроении находилась Ведьма пустоты, тем легче мне было с ней общаться. Она даже была готова самостоятельно позволить мне некоторые вольности в общении, на которые раньше непременно хмурилась и ругалась.

— Ну, я не совсем это имела ввиду. Вряд ли контроль над магической силой сильно поможет тебе в с подчинением фамильяров… Но если тебе так интересна магия, я могу достать для тебя простейшие магические методички, подходящие для личностей с огромным объёмом сил, — улыбнулась девушка, отлично знающая, как я уже устал от всех этих методичек и учебников.

Впрочем…

— Буду благодарен, — кивнул я, заставляя Нацуки самую малость удивиться подобному ответу.

— Хо? А ты похоже действительно заинтересовался магией, — значительно смягчая свою улыбку, довольно заметила миниатюрная брюнетка.

— Ну, в моём прошлом мире ничего подобного не было, так что я действительно немного заинтересован… Да и непривычно мне… вот это вот всё, — вздохнул, не зная, как толком сформировать собственные ощущения.

— Хм? Тебя что-то беспокоит? — впрочем, Нацуки мои затруднения не сильно волновали, и та явно хотела получить хоть какой-то ответ.

— Нет, не беспокоит… скорее уж наоборот. Мне впервые за долгое время не нужно никуда спешить, что-то делать о чём-то переживать и беспокоиться… Да, из моей жизни пропала глобальная цель, за которой я мог бы двигаться… Но привычка регулярно тренироваться так никуда не делась, из-за чего я и балуюсь с магической энергией, не имея возможности нормально заняться своим телом, — по итогу всё же смог сформировать свои смутные ощущения в слова, впервые за последние несколько дней самостоятельно подымая тему моей прошлой жизни.

До этого лишь Нацуки пыталась как-то меня разговорить, впрочем, не наседая и не настаивая на немедленных ответах… Но всё равно уже узнав, что в прошлом я был элитным бойцом и убийцей на службе у ведущей активные боевые действия армии.

— Вот оно что… Что ж, тогда я могу дать тебе базовые магические знания. Уверена, лишними они точно не станут… Но взамен ты расскажешь мне о своём прошлом и том, что за цель ты преследовал вместе со своими товарищами, — пристально посмотрела на меня Минамия-сенсей. Накаркал, чтоб его!

— … Это обязательно? — тихо уточнил, впервые сталкиваясь с подобной постановкой вопроса в исполнении Нацуки… Ну или же это я сам исчерпал пределы её тактичности, которая уже начала уступать профессиональной паранойе и обычному женскому любопытству.

— Нет… На самом деле ты можешь не отвечать, и я всё равно принесу тебя брошюры по контролю магической силы, — покачала головой миниатюрная брюнетка. — Вот только если ты хочешь получить от меня что-то большее — будь готов быть откровенным со мной.

— Что-то большее? — уточнил, в остальном понимая и принимая слова Минамии.

— Я — одна из сильнейших атакующих магов этого острова… И пусть некоторые мои способности и заклятья завязаны на уникальную магию ведьм, но даже так, если тебя действительно заинтересовала магия — лучшего наставника тебе не найти, — самую малость самодовольно улыбнулась ведьма, заставляя меня чуть настороженно сузить глаза.

— Вы хотите обменять знания по магии на историю моей жизни? — уточнил, нахмурив брови и заставив Нацуки стать полностью серьёзной.

— Нет, я готова обучать тебя на безвозмездной основе… — начала свою речь девушка, тут же запнувшись, под моим подозрительным взглядом. — Точнее как, это от тебя мне практически ничего не нужно. Свою выгоду от того факта, что у меня в учениках числится сильнейший вампир этого мира, я извлечь всегда смогу.

— А не вы ли недавно говорили, что от меня одни проблемы и сплошные беспокойства, — с ухмылкой уточнил, желая узнать, чего уже успела надумать эта ведьма за несколько дней с момента нашего знакомства.

— Всё так и есть, можешь даже не сомневаться… Но когда правда о твоей природе вскроется для всех заинтересованных сторон извечного конфликта, мне будет куда легче оправдываться перед начальством, заявляя, что ты мой личный ученик и не представляешь угрозы для общества, — продолжала юлить девушка, самую малость раздражая меня подобным поведением.

— Это ведь не основная причина? Уверен, отбиться от начальства вы и без моего личного ученичества сможете. — хмуро уточнил, вглядываясь в фиолетовые глаза миниатюрной ведьмы.

— На самом деле это куда сложнее, чем ты думаешь… Но не стану врать, у меня есть и другие причины держать тебя поближе к себе, — стойко встретила мой взгляд Нацуки, не собираясь давать мне дополнительных пояснений.

— Это и так очевидно… Вряд ли адекватный человек станет помогать Четвёртому Носферату. Пусть Коджо и был вашим учеником… Но в данный момент его место занимаю я — какой-то мутный тип, с неизвестными мотивами и историей. Не имей вы на меня каких-то планов, давно бы попытались избавиться, несмотря ни на какое бессмертие. Уверен, его будет не так уж и сложно обойти, — покачал головой, переставая играть в гляделки со своей временной наставницей.

— Не скрою, меня посещали и такие мысли… Но ты пока что не давал мне повода для подобной агрессии, — вздохнула ведьма. — Вот только в твоих словах всё равно есть немалая доля истины. Я не могу продолжать сотрудничать с человеком, о котором ничего толком не знаю. Ты — слишком непредсказуемая фигура с поистине безумной, пусть пока что и неподконтрольной тебе, силой.

— … И я не против рассказать вам о собственном прошлом, пусть ответы на многие вопросы вам скорее всего и не понравятся, — вздохнул, решая не нагнетать обстановку и дальше. Ссориться с человеком, что до этого здорово мне помог, приютил в своём доме и собирается помогать и дальше я не хотел совершенно. — Вот только и от вас я хочу ответной откровенности.

— И что ты… подразумеваешь под этим словом? — пристально посмотрела на меня Нацуки.

— Банальную честность, — пожал плечами, на мгновение прикрывая глаза. — Просто скажите, зачем я вам нужен и какую цель вы преследуете. И если ваши цели не будут противоречить моим собственным взглядам на жизнь — я без проблем одолжу вам собственные способности… Всё равно оставаться у вас в должниках я не хочу, да и знания по магии станут отличной платой за мою помощь.

— Ясно, так вот какой ты человек, Тацуми… — улыбнувшись самым краешком губ, впервые произнесла моё настоящее имя Ведьма пустоты. — Что ж, тогда я скажу, моя основная цель — защита этого острова и его жителей. Не больше, не меньше.

— А я вам нужен для?.. — подтолкнул девушку к следующим ответам, в целом, признавая, что ответ Минамии может быть достаточно правдоподобным. Она ведь и так подрабатывает в островной страже, защищая искусственный остров от террористов и прочих угроз как изнутри, так и извне.

— На данный момент, ты и есть главная угроза острову, Коджо. И не только из-за твоей силы, хотя взбунтовавшийся фамильяр Четвёртого Носферату тоже может пустить этот искусственный остров ко дну… Но главное всё же не это. — вздохнула Минамия, напоминая мне об одном немаловажном факте.

Да, подобное даже в голове не укладывается, но Итогами — остров в Тихом океане, на котором я сейчас и нахожусь — созданная человеком территория. При помощи магии и металла местные умельцы построили остров прямо посреди бесконечного океана. За триста километров от основной части Японии.

— Как только о твоём появлении станет известно, очень многие захотят заполучить тебя в союзники или же ликвидировать Четвёртого Носферату, как возможную угрозу миру меж демонами и людьми… Эти же люди могут посчитать, что ты собираешь себе армию на Итогами, решив сразу же избавиться и от тебя, и от обители нечисти, — меж тем разъясняла ситуацию Нацуки, ранее уже пару раз вспоминая что-то подобное.

— В подобное с трудом верится… Но даже если это и правда, вопрос всё ещё остаётся открытым — зачем я вам нужен? Не было бы выгоднее избавиться от меня, ну или хотя бы изгнать с острова? — в очередной рас спросил, но уже без лишнего давления в голосе. Девушка и сама всё потихоньку рассказывала.

— Это не самый плохой выход, но боюсь Мимори мне подобного не простит и не позволит… К тому же, основную проблему это не решит, — покачала головой черноволосая ведьма.

— … Блин, Минамия-сенсей, вы специально нагоняете эту бессмысленную интригу? — вздохнул, понимая, что девушка в очередной раз не собирается завершать свой рассказ.

— Ну знаешь ли… Мне совершенно не хочется посвящать в один из самых крупных государственных секретов Японии обычного школьника, — вздёрнула носиком Нацуки, объясняя причину своего молчания.

— Я — не просто школьник… — справедливо заметил, на самом деле никогда школу-то толком и не посещая. У меня в деревне обучением письму и грамоте занимался староста, но полноценной школой его уроки я бы не назвал при всём желании.

— Может быть и так, — пожала плечами ведьма, на мгновение прикрывая глаза. — Ладно, тебе эта информация в любом случае мало что даст… Но на самом деле остров Итогами может быть использован в качестве оружия массового поражения… Не спрашивай как, подобные детали я и сама знаю не до конца, но факт есть факт. Весь этот остров является стратегическим оружием Японии… О чём давно уже догадываются другие страны, но пока что не спешат провоцировать конфликт.

— Но когда это случиться, остров будет либо использован по назначению, либо уничтожен, — быстро понял я, внутренне вздрагивая от масштабов и возможностей местной магии. Превратить целый остров, пусть и искусственный, в оружие массового поражения… Даже Императорский Тейгу до подобного не дотягивал.

— Именно, — быстро кивнула Нацуки. — Но я не собираюсь допускать ни один из этих вариантов… И для этого мне нужен ты — Четвёртый прародитель вампиров… Пока что непризнанный, но имеющий полное право на титул Носферату вампир.

— Понятно… Точнее не совсем, но вас ведь интересует именно мой статус в обществе вампиров? — уточнил, в очередной раз начиная слабо понимать, о чём говорит эта женщина. Даже с частичной памятью Коджо, у меня всё ещё слишком мало информации…

— Твой статус высок не только среди вампиров. У Носферату есть право вето в Высшем совете наций… Другими словами, если тебя признают остальные Носферату, ты сможешь бойкотировать практически любое решение совета, со стороны которого и исходит основная угроза для Итогами, — загрузила меня информацией Минамия. — Понимаю, это всё достаточно сложно… Из-за чего, во многом, я и не хотела объяснять тебе всё это именно сейчас.

— Вы ведь вообще не собирались мне этого объяснять, не так ли? — хмыкнул, не будучи до конца уверенным в своём предположении, но всё равно решая расставить все точки над и.

— Будь ты прошлым Акацуки Коджо — ни за что бы не рассказала. Он — слишком большой болван, чтобы представить себя в роли главы собственного доминиона, — без капли стыда в голосе, призналась мне Нацуки.

Впрочем, я её понимал. Коджо был слишком… простым, для столь масштабных мыслей и действий. Из обычного школьника в настоящие короли — слишком резкий скачок в статусе. Не говоря уже о том, насколько подобный скачок вообще реален и насколько Минамия уверенна в своём плане.

Она ведь явно это не только что придумала. А значит действительно считала, что Коджо рано или поздно, несмотря на свой прежний статус и положение в обществе, прейдёт к титулу полноправного Носферату. Даже представить не могу, насколько далеко заглядывает Ведьма пустоты и как она эта делает. Вот только есть одна загвоздка…

— Честно сказать, я тоже слабо представляю себя в подобной роли. Никогда не видел себя командиром или уж тем более правителем… Но если без этого будет не обойтись — я сделаю всё возможное, чтобы предотвратить уничтожение острова, — с тяжёлым вздохом, всё же пообещал я.

Память Акацуки говорила, что Итогами — неплохое место, где действительно многие виды нечисти могут чувствовать себя комфортно, а обычные люди — жить в спокойствии и благополучии. Будет неправильным допускать уничтожение этого острова, лишь потому что он кому-то там не нравится…

— … Этого обещания вполне достаточно, чтобы я взялась за твоё полноценное обучение… Но я всё же надеюсь услышать историю твоей прошлой жизни, — мягко улыбнулась ведьма, на мгновение удивившись моему внезапному обещанию.

— Без проблем… Думаю, в свете заготовленной мне участи, ты не будешь сильно против моего прошлого. А то до этого мне не очень хотелось признавать, что нынешний Четвёртый Носферату в прошлой жизни был революционером и всеми силами старался свергнуть нынешнюю власть в Империи, — с усмешкой покачал голой, не замечая, как вновь перешёл на слишком фривольный стиль общения, но всё же начиная таким образом свой рассказ.

Не слишком приятный и достаточно тяжёлый для меня морально, но скрывать мне было нечего… Да и выговорится оказалось достаточно приятно. Минамия Нацуки умела быть благодарным и сочувствующем слушателем.