2023-08-16 08:35

Прародитель вампиров. Глава 2

Прародитель вампиров. Глава 2.docx

— Кхм… похоже кто-то действительно хотел с гарантией меня упокоить… Но что-то вновь пошло не так, — тихо и хрипло шептал я, едва справляясь с оглушающим шумом в ушах и звенящей болью в висках. Это было очень тяжело, да и память…

— Четвертого Носферату не просто так считается сильнейшим вампиром. Тебя не убьёт простое кровоизлияние в мозг, — внезапно раздался знакомый голос миниатюрной ведьмы, разрушающий мой робкие надежды на то, что наша прошлая встреча была всего лишь не слишком приятным сном.

— Да… сейчас я что-то подобное припоминаю… Вампир, чьё существование нарушает устоявшийся баланс сил в мире… — медленно переваривал я непривычные ассоциации и знания. При этом порой эти знаний вступали в конфликт с тем, что я знал до этого, из-за чего голова раскалывалась лишь сильнее.

Так ещё и чувство времени сбоило. По ощущениям, я провёл в полубредовых снах как минимум несколько недель… По факту же, если я правильно оцениваю собственное состояние — ещё и суток не прошло с момента начала того ритуала, что на мне провела Минамия Нацуки.

— Кажется, тебе всё же удалось вернуть свою память, Акацуки Коджо… Или же ты всё ещё предпочтёшь называться другим именем? — внимательно гипнотизировала меня Минамия Нацуки.

— Честно признать, это имя всё ещё кажется мне совершенно чуждым и непривычным… Но уже не настолько, чтобы я не смог на него откликаться, — фыркнул, подымаясь на ноги.

Несмотря на головную боль, легкое головокружение и не до конца усвоенные воспоминания Акацуки Коджо… Чувствовал я себя не так уж и плохо. Ко мне пришло смирение и некоторое понимание, что всё происходящее — не просто конец, но и новое начало. Начало в роли местной страшилки и обычного школьника, живущего на острове Итогами, который весь здешний мир называет не иначе как пристанищем нечисти и демонов.

Подходящее мне местечко…

— Понятно, разница в опыте оказалось настолько колоссальной, что у Коджо не было никаких шансов? — с ноткой грусти в голосе, обратилась ко мне Нацуки.

— В каком-то смысле так и есть… Хотя я едва ли был сильно старше настоящего Коджо, — неловко кашлянул, благодаря терзающей мой разум памяти невольно вспоминая весь предыдущий опыт общения с это миниатюрной женщиной.

— Вот оно как? И сколько же лет тебе было? — удивилась и, кажется, не до конца поверила мне Ведьма пустоты.

— Не уверен, в моём мире на возраст не обращали столь много внимания… Но, кажется, мне около восемнадцати… — натянуто улыбнулся, на самом деле будучи не очень уверенным в своём ответе.

— Хм, неожиданно. Исходя из твоих прошлых слов, я считала, что тебе больше… Видимо, раньше ты жил в достаточно жестоком месте, — с интересом смотрела на меня Нацуки, впрочем, всем своим видом демонстрируя, что отвечать я не обязан.

— В каком-то смысле, — окончательно растягивая губы в кривоватую усмешку, не слишком явно кивнул я.

— Понятно… Что ж, пока что оставим этот разговор на потом… Лучше ответь, насколько хорошо ты вспомнил жизнь Акацуки Коджо и как относишься к его семье и ближайшему окружению? — решила перевести тему женщина.

— Память зияет дырами… Но я думаю, что со временем это ещё исправиться. Мне просто нужно немного времени на то, чтобы вплести новые знания в привычную картину мира. По поводу же Нагисы, Мимори и друзей Коджо… Ничего. На данный момент я не испытываю к ним ничего особенного, но и вредить кому бы то ни было из них не собираюсь, если тебя беспокоит именно это, — в деталях ответил я, отлично понимая, что утаивать подобные моменты особого смысла не имеет.

К тому же, память Коджо подсказывает, что сильные ведьмы умеют различать правду и ложь… Ну или тот где-то слышал подобные слухи, никогда не уделяя тем должного внимания.

— Что ж, это не самый лучший результат, на который я могла рассчитывать… Придётся тебе ещё некоторое время пожить у меня, Акацуки Коджо, — взмахнула веером черноволосая ведьма, указывая мне на аккуратно сложенную стопку одежды. Школьная форма академии Сейкай и любимая кофта моего предшественника…

— И зачем это? — не собираясь возмущаться, просто из интереса уточнил я.

— Тебе нужно привыкнуть к своему новому окружению, побольше узнать о вампирах и освоиться со своими воспоминаниями… К тому же, мне тоже нужно будет узнать пределы твоих нынешней возможностей и примерный боевой потенциал, — удивила меня девушка, заставляя на пару мгновений прикрыть глаза.

Хотя, её слова мало как повлияли на этот моей жест… Просто головная боль и головокружение уже замечали.

— Хорошо, я понимаю подобные причины, — кивнул, тут же опуская взгляд на собеседницу. — Но последнее то зачем? И что ты подразумеваешь под «узнать мои нынешние пределы»?

— Таковы правила этого острова, а в частности — всех учебных заведений, находящихся на нём, — вздохнула Нацуки, заставив меня в недоумении склонить голову. — Это не особо афишируется, но из-за обилия нечисти на острове, все местные школы, колледжи и институты обязаны иметь в своём преподавательском составе атакующих магов, сильных медиумов или тех же вампиров, что при необходимости могли бы усмирить своих студентов.

— Понятно… За буйными подростками с магическими способностями нужно приглядывать кому-то сильному, — кивнул, с некоторым дискомфортом рассуждая обо всём магическом, но в целом находя подобную систему достаточно логичной.

— Рада, что ты понимаешь свою роль во всём этом безобразии, — пакостливо ухмыльнулась Нацуки, заставляя меня не слишком довольно скривиться. — Что же касается проверки… Ну, просто продемонстрируй мне всё, на что способен, а там уже посмотрим.

— Всё, на что способен? — уточнил, будучи не до конца уверенным, чего от меня хотят…

— Ох, а до тебя всё так же долго доходит, да, Коджо? — покачала головой Ведьма пустоты, внезапно решая атаковать меня выстрелившими из магических кругов цепями…

Быстро!.. Но я всё равно без лишних проблем смог среагировать на атаку, в один прыжок уходя за операционный стол, на котором я до недавнего времени валялся, и тут же отправляя достаточно увесистую, впаянную в пол конструкцию, в непродолжительный полёт…

Это тело не готово к серьёзным битвам. Чувствуется, что его никогда не тренировали для рукопашного или какого-либо ещё боя… Но природная сила и скорость вампира позволяли неплохо компенсировать этот момент, пусть до себя вчерашнего мне и было очень далеко…

После своего слияния с Инкруцио взрывной силы у меня в теле было столько, что никакие вампирские способности и близко не стояли… Хотя, за них хотя бы не приходится расплачиваться всепожирающей болью, что уже можно считать огромным плюсом. К тому же, я уверен, привести свою физическую форму в норму я ещё ни раз успею.

Ну а пока что мне и природных способностей вампира хватало, чтобы избежать нескольких попыток захвата Ведьмой пустоты… Минамия Нацуки, правда, не сказать, чтобы сильно старалась меня поймать, но какой-то особенной прыти от меня всё равно не ожидала.

— Неплохие движения… Видимо, я несколько поспешила, решив провести проверку в помещении, — успокоилась брюнетка, развеивая свои магические цепи и останавливая наш небольшой… пусть будет спарринг.

— Долго же до вас доходит, сенсей, — фыркнул я, передразнивая женщину… И тут же уклоняясь от летящего мне в голову веера.

— Не язви в лицо своему наставнику, иначе я прямо сейчас перенесу нас на закрытый полигон для тренировки противодемонического спецназа и мы продолжим то, на чём остановились, — хмуро посмотрела на меня Нацуки.

— Почему сразу туда не пошли? — уточнил, легко понимая, что это за спецназ такой… На острове Итогами ежедневно случаются какие-то происшествия, связанные с демонами, в чисто которых зачислена вся нечисть, включая вампиров и разного рода ликантропов-оборотней. Вполне естественно, что мой предшественник не раз видел работу местной стражи.

— Не хочу оставлять лишних следов прибывания Четвёртого прародителя вампиров на этом острове. Чем дольше о тебе не будет никому известно, тем дольше ты сможешь жить в относительном спокойствии, Коджо… К тому же, тебе явно надо восстановить собственные навыки, — фыркнула ведьма, вполне доходчиво объясняя свою позицию.

— Да, восстановление не помешает… Это тело недостаточно сильно и совершенно неподготовленно к реальным сражениям, — с некоторым сожалением сжимал и разжимал я собственный кулак.

— Услышь тебя обычный человек или даже атакующий маг — ушам бы своим не поверил… Вампир из числа старейшин жалуется на физическую силу — та ещё шутка, — прикрыла лицо своим веером Нацуки. — Кстати, как у тебя с вампирскими способностями?

— Не знаю… — честно ответил, тщательно прислушиваясь к себе. — Но не похоже, чтобы я мог обратить свой тело в туман или использовать силу фамильяров.

— Вот оно как? — без лишнего удивления в голосе, уточнила Минамия-сенсей.

— Ага… Эти зверята не хотят мне подчинятся, — сосредотачивая в руке побольше магической силы, ответил я… — Это — тот максимум на который я сейчас способен, — улыбнулся, опуская до сего момента чуть искрящуюся и гудящую от напряжения руку.

Управлять магической силой было куда проще чем использовать энергию того же Инкруцио для активации невидимости… Впрочем, если знания Коджо верны, а о магии тот знал совсем уж основные и базовые вещи, преподаваемые ещё в средней школе, то концентрация магической силы в одном из участков тела — это даже близко не настоящая магия. Всего лишь безобидный фокус, совершенно бесполезный в руках обычного человека.

— Пугающая магическая мощь… И совершенно бездарное её использование, — покачала головой Нацуки, весьма критично оценивая мои магические способности.

— Впервые использую что-то подобное… В моём прошлом мире магии не было… Ну или о ней никто толком не знал, — попытался я оправдаться, на самом деле даже не зная, зачем мне это нужно.

— Понятно… Ну хоть что-то остаётся в рамках моих ожиданий, — чуть натянуто улыбнулась миниатюрная брюнетка. — Но тебе в любом случае нужно научиться контролировать собственную силу. Будет нехорошо, если ты случайно задействуешь подобную магическую мощь или выпустишь на волю неподконтрольного тебе фамильяра…

— Просто сдерживать их — не такая уж и проблема… Но что-то с этим делать действительно нужно, — кивнул, на мгновение прикрывая глаза и пытаясь силой воли подчинить живущих во мне существ… Которых я чувствовал куда отчетливее после своего повторного пробуждения.

Те ощущались практически так же остро, как тот же Инкруцио, на моменте, когда моё тело уже начало свою трансформацию в дракона… Правда, разница всё же была. Вампирские фамильяры были куда более миролюбивыми, не стараясь навредить мне или моему телу.

И пусть простой силой воли подчинить духовных стражей вампира не получилось, скорее наоборот — я лишь сильнее тех раззадорил… Но даже так, фамильяры Авроры не пытались нанести мне какой-либо вред или вырваться на свободу. Такой себе молчаливый бунт и отказ подчиняться моим приказам, но не более того.

— Ладно, разбираться со своими силами будешь сам. По крайней мере, если я не посчитаю, что твои фамильяры угрожают городу, — резким движением собрала свой веер Нацуки. — Моей же главной задачей на ближайшее время станет твоё образование и адаптация к новому миру…

— Постараюсь быть примерным учеником, Минамия-сенсей, — вполне серьёзно кивнул я, понимая, что нужно всё это в первую очередь для меня и моей дальнейшей жизни в этом мире…

— Называй меня так почаще, и я может быть даже прощу тебе вырванный с корнем операционный стол, — довольно сощурилась миниатюрная брюнетка, заставляя меня вновь задуматься о собственном будущем.

Память Коджо странным образом искажало моё восприятие, заставляя думать, что штурм Столицы происходил не считанные дни назад, а… такое ощущение, что прошли уже месяцы и целые, место которых заняла память настоящего Акацуки Коджо.

Что с одной стороны сильно дезориентировало, а с другой — странным образом помогало не впадать в откровенную тоску, загоняя мысли о моём прошлом куда-то на край сознания… Внутреннее я всё ещё продолжал молиться за своих товарищей, продолжающих бой даже после моей смерти.

Но теперь подобные мольбы не занимали добрую половину моих мыслей, позволяя мне уделять больше внимания настоящему и будущему… Что было весьма актуально, ведь уже на следующий день Нацуки завалила меня целой кучей учебников, справочников и личных лекций, изучать и переваривать которые было той ещё задачкой…

Никогда не любил подобную зубрёжку. В этом мы с Акацуки Коджо были более чем похожи.