2023-05-07 05:57

Падение сурка — глава 34

Падение сурка главы 1-34.docx

Падение сурка главы 1-34.fb2

Падение-сурка-главы-1-34.epub

Глава 34

.

Прошло полтора года проживания на новом месте. Жан-Поль в общей сложности издал десять произведений о своей жизни в другом мире. В итоге у него закончились идеи. Дальше он не знал, о чём писать.

На момент выпуска пятой части своей серии книг он заключил контракт с ещё одним французским издательством, что в целом увеличило денежные поступления.

Помимо этого они с Флорой решили, что принцесса Дианель необязательно будет жить во Франции. Вполне возможно, что она переехала в другую страну. Для увеличения шансов на её поиски, а также с целью повышения прибыли Кац нанял переводчика, который перевёл его книги на английский. Хоть это и недешево, но оно того стоило.

Все свои книги он выложил на нескольких зарубежных сайтах и издал на английском языке. В итоге одни только продажи электронных изданий начали ему приносить около тысячи евро в месяц. Плюс-минус столько же шло на банковский счёт с продаж бумажных изданий.

На жизнь во французской глубинке у них уходило немного. Двух пособий по инвалидности вполне хватало. Остальные средства они откладывали.

За это время им удалось накопить чуть больше ста десяти тысяч евро. Весьма солидная сумма, заработать которую Жан-Поль изначально не ожидал.

Мало кто из французских писателей зарабатывает больше двенадцати тысяч в год. Но они в большинстве своём тратят на написание одного произведения полгода. Всё по той простой причине, что попутно с творчеством им приходится работать. Многие писатели заключают контракты лишь с двумя-четырьмя издательствами. И лишь редкие топовые авторы, на советы которых Кац ориентировался, заключают как можно больше договоров с разными издательствами.

С одной стороны, деньги хотелось потратить. Например, купить дом побольше. Их домик после ремонта можно продать тысяч за сто. Но даже если доложить все сбережения, то на нормальный коттедж в городе не хватит. Лишь на скромную квартиру. Переезжать же из дома в квартиру им не хотелось. Тем более теперь, когда все соседи их знают и больше не считают его совратителем малолетних девочек.

Жан-Поль опасался тратить накопления. Особенно сейчас, когда у него наступил творческий кризис. Готовые произведения ещё какое-то время будут приносить прибыль, но это вряд ли продлится долго. Он рассчитывал на срок от года до трёх лет до того момента, как читательская аудитория насытится его творчеством.

То, ради чего затевалась эпопея с книгами, так и не случилось. Принцесса Дианель с ним так и не связалась. Хотя и в бумажных, и в электронных изданиях, имелось для неё послание на эльфийском. Кац считал, что либо она не читает книги, либо его произведения ей не попадались на глаза, либо её давно нет в живых или в этом мире. Ей ведь ничто не мешало использовать заклинание повторно и вернуться в родной мир.

Флора продолжала экспериментировать с ящерицами. Год назад к ним присоединились белые лабораторные мыши. Она дошла в своих исследованиях до стадии магических экспериментов. Но не ставить же опыты на людях. Вот она и опробовала свои ритуалы на мышах.

Разработка ритуалов у неё ускорилась в разы в тот момент, когда она для себя открыла вычисления с помощью компьютерных программ. Если раньше на расчёты по одному ритуалу она бы потратила около десяти лет, то теперь то же самое делала за сорок от месяца до трёх.

Для неё в доме была выделена одна из двух комнат. Вторая использовалась в качестве спальни. Жан-Поль предпочитал писать книги в кухне-столовой, в которой имелся уютный диванчик перед обеденным столом. Этот же стол выступал в качестве рабочего. Большую часть времени на нём стоял ноутбук мужчины.

За всё время жизни на Земле после возвращения из другого мира ни Жан-Поль, ни Флора ничем не болели. Сложно заболеть, когда жен является магом-целителем. Стоило только Кацу почувствовать недомогание, как супруга его исцеляла. Сами же маги имели настолько сильный иммунитет, что им сложно чем-либо заразиться. Ни одна бацила не брала Флору.

Даже проблемы со спиной, которые донимают всех людей после тридцати лет, обошли Жан-Поля стороной. Он предпочитал думать, что это благодаря тренировкам на заднем дворе, которые он проводил с завидной регулярностью для поддержания формы. Там он тренировался с деревянным мечом и шестом, который имитировал копьё, а также отрабатывал приёмы рукопашного боя. Но на самом деле отсутствие болей в спине было заслугой его супруги и лечебных зелий, которые она иногда готовила из саламандр, вышедших в отбраковку.


Утром Жан-Поль проснулся раньше жены. Он решил побаловать её вкусным завтраком, для чего тихо выскользнул из кровати и начал священнодействовать на кухне.

На тарелках была разложена ароматная яичница с жареным беконом. На блюдцах покоились поджаренные тосты с джемом. Дополнял утреннюю картину кофе, запах от которого бодрил.

Лёгкий и сытный завтрак идеально подходил для утренней трапезы. Кац до сих пор не мог похвастаться талантами повара, поэтому готовил то, что ему по силам. Но делал он это с душой.

На вкусные ароматы из спальни выползла сонная Флора. В короткой ситцевой салатовой ночной рубашке она выглядела невероятной милашкой. А когда она кулачками протёрла глаза, то шкала милоты Жан-Поля зашкалила.

— М-м-м… Вкусно пахнет, — плюхнулась она на кухонный диван, который для своей работы облюбовал её супруг.

— Кушай, пока всё горячее, — сел он на стул напротив неё.

— Жан, с чего это ты решил готовить? Тебя же к плите на удар меча не подозвать.

— Настроение такое. Хотел тебя порадовать.

— Ум… — закинула она в рот кусочек яичницы и разомлела. — Потрясающе! Тебе хоть сейчас можно идти работать шеф-поваром в ресторане.

— Не преувеличивай. Яичница — единственное блюдо, которое у меня получается отменным.

Флора молча набросилась на еду. И лишь когда дело дошло до кофе, она перестала походить на соню.

— Милый, я заметила, что ты уже несколько дней ничего не пишешь.

— Не знаю, о чём писать, — вздохнул он. — Я исчерпал все воспоминания из твоего мира, и финальным штрихом отправил героя на Землю. Можно считать, что эта серия себя исчерпала.

— Тебе нужен отдых. Кстати, я тоже не отказалась бы куда-нибудь съездить. Я видела в интернете, что люди путешествуют в разные интересные места. У вас это называется туризм.

— Отличная идея! — оживился Жан-Поль. — Почему я сам об этом не подумал? Мы уже столько времени торчим во французской глубинке, что я забыл о существовании целой туристической отрасли. Люди постоянно путешествуют то на море, то в другие города и страны, занимаются активным отдыхом. Я уже забыл, каково бывать в горах. Фло, есть предложения, пожелания?

— Не знаю, — пожала она плечами. — Это твой мир. Мне тут всё интересно. Хотя, если честно, эта деревня уже немного наскучила. Тут из всех развлечений еженедельные ярмарки, поездки по магазинам в ближайший город, местный бар и фестиваль молодого вина.

— Можно поехать в путешествие на автомобиле. Деньги есть. Мы можем себе даже позволить большое турне по Европе. Посетим Бельгию, Нидерланды, Германию. Или, наоборот, отправимся на юг в Италию, Испанию.

— Я и твою страну с удовольствием посмотрела бы.

— Посмотрим. Обязательно посмотрим! Так что, куда поедем? Север или Юг?

— Сейчас, наверное, холодно купаться в море… — Флора с задумчивым видом наматывала на указательный палец правой руки локон своих волос. — Я никогда не видела море.

— Мы можем поехать в Севилью или полететь на Тенерифе. Там в апреле люди купаются. Или как вариант, полетим на недельку на курортный остров, потом берём в аренду автомобиль, и поколесим на нём по Испании. Потом на поезде вернёмся во Францию.

— Отличная идея! — заулыбалась Флора. — Возможно, проездка тебя взбодрит и зарядит новыми идеями. Кстати, Жан, ты не думал переключиться на другого героя? Может, тебе попробовать написать не о парне, а, к примеру, о девушке?

— О девушке? — он задумчиво разглядывал супругу. Его взор замер на заостренных кончиках ушей. У него в голове забрезжила идея. — О девушке, говоришь… Интересная мысль.

— Ты что-то придумал? У тебя глаза заблестели. Так обычно бывает, когда у тебя появляется идея.

— Придумал. Ты помогла. Я напишу про героиню-девушку. Обратная попаданка из твоего мира на землю. Назову героиню Дианель. До поры до времени читатели не будут знать, что на самом деле она инопланетная принцесса. Опишу, как она вживается в реалии нового мира, прячет уши, учит язык, влипает в неприятности, колдует, знакомится с нашей техникой и открывает для себя мир интернета и сериалов.

— Хм-м… — подпёрла подбородок девушка. — Кого-то мне это напоминает. Дай подумать… Если бы не упоминание принцессы, я бы подумала, что ты хочешь написать книгу обо мне!

— Да ты что?! — он совершенно ненатурально изобразил отрицание. — Моя героиня будет типичной чистокровной эльфийкой.

— Ну-ну, — весело заулыбалась Флора. — А прообразом для неё послужит полугоблинша. Ты же чистокровных эльфов в глаза ни разу не видел.

— Сдаюсь! Ты меня раскусила. Кстати, это ещё один камень в огород неуловимой принцессы. Одно лишь упоминание её имени должно дать ей понять, что мы о ней знаем. Я ещё над этой стервой как следует постебусь!

— Жан! — укоризненно посмотрела на него жена. — Что я тебе говорила об оскорблении королевских персон?

— Молчу-молчу! — приподнял он руки, словно продемонстрировал сдачу в плен. — Но она мне все нервы попортила, хотя мы с ней ни разу не встречались. Это я ещё не упоминаю того, что именно из-за этой принцессы я оказался в другом мире.

— Дорогой, если бы не она, то мы бы не встретились.

— Положительные моменты тоже присутствуют. Но я всё равно над ней постебусь. В такие нелепые ситуации загоню и так обыграю, чтобы читатели без слёз смеха от книги не отходили.


Отдых Жан-Поля и Флоры растянулся на три месяца. Начался он с посещения райского острова.

Тенерифе был прекрасным островом с золотыми песчаными пляжами, голубыми водами и множеством развлечений. Идеальное место для тех, кто хотел расслабиться, насладиться солнечным светом и исследовать прекрасный остров.

С погодой им повезло — она была идеальной для прогулок, купания или просто лежания на шезлонге и наслаждения теплом.

Ресторанов, баров и ночных клубов на острове оказалось предостаточно, поскольку вся его инфраструктура была заточена под туризм. Поэтому отдыхающим всегда находилось, чем заняться на любой вкус. Молодёжь предпочитала тусовки в ночных клубах. А семейные пары наподобие Жан-Поля и Флоры отдавали предпочтение пляжному отдыху, шопингу и осмотру достопримечательностей.

Весь остров был наполнен красивыми пейзажами и местами для отдыха, что делало его идеальным для любого типа отдыха.

Парочка уже не совсем молодожёнов устроила себе подобие медового месяца.

За поголовье саламандр они не переживали. Флора отправила их всех в анабиоз. А от мышей они избавились перед отъездом, сдав в зоомагазин. После возвращения не составит труда купить новых. Лабораторных мышей разводят на специальных фирмах по строгим критериям, и купить их не проблема.

После этого они на самолёте полетели в Мадрид.

Отпуск в Мадриде был невероятным опытом. Город был наполнен красивой архитектурой и захватывающими достопримечательностями. Им удалось увидеть Королевский дворец, стадион Сантьяго Бернабеу и музей Прадо. В Мадриде постоянно проводились какие-то мероприятия и происходили события, интересные для туристов и жителей города .

Местная еда оказалась вкусной и доступной, а испанская культура очаровывала путешественников.

Ребята прекрасно провели время, исследуя город и наслаждаясь всем, что он мог предложить. На родине полугоблинши ничего подобного не было и в помине. Она пребывала на седьмом небе от счастья. Лишь полёт на самолёте заставил её понервничать.

Но и на этом их путешествие не закончилось. На арендованном автомобиле чета Кац отправилась колесить по Испании. Они объездили множество интересных мест.

Поездка в Испанию оказалась потрясающей! Им открывались прекрасные пейзажи и завораживающая культура местных жителей.

По пути в Барселону им довелось узреть множество исторических достопримечательностей. Всюду они пробовали новые блюда. Еда в местечковых ресторанах дарила удовольствие, а встречающиеся им люди были дружелюбными и приветливыми.

Они прекрасно провели время, исследуя страну и наслаждаясь всей её красотой и историей.

Жан-Поль получил массу незабываемых впечатлений, которые подарили ему вдохновение для написания новой книги. В те нередкие моменты релаксации, когда они с супругой отдыхали после очередной поездки от одной достопримечательности к другой, от похода в ресторан или посещения исторического места или музея, он писал как боженька. Текст сам лился в файл текстового редактора, и проводником его между мозгом и клавиатурой были проворные пальцы бывшего гладиатора. Магический протез по-прежнему исправно работал и ощущался почти как родная рука. Писатель жёстко стебался над героиней, помещал её в нелепые и смешные ситуации.

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Их отдых подошёл к концу. Усталые и довольные они вернулись домой. Флора, заряженная новыми идеями и доработанными старыми, которые она переосмыслила на свежую голову. А Жан-Поль с новым юмористическим романом о волшебнице-эльфийке, которая попала на Землю.

Девушка поспешила к своим ящерицам опробовать наработки. А её муж сорвался в Париж, чтобы поскорее заключить новые контракты с издательствами. После затяжного отдыха их семейный бюджет несколько просел, и его следовало поскорее наполнить свежими вливаниями. Он уже не надеялся на то, что удастся найти принцессу из другого мира. Но он ей был благодарен за подаренную возможность провести приятное время с женой и заработать денег на её образе.

После возвращения из Парижа мужчина засел за вторую часть книги о приключениях принцессы Дианель на Земле.

Время понеслось вскачь. Книга у Жан-Поля писалась хорошо, но не так, как во время отдыха.

Флора один за другим проводила магические опыты и испытывала на мышах ритуалы. Целью её магических изысканий было привить мышам способности регенерации саламандр. Для этого бедные грызуны подвергались методичным страданиям.

Главное в таких экспериментах повторяемость. Для этого мыши разделялись на группы. К примеру, в одну клетку помещается пять особей. У каждой из них отрезают левую лапу. Рана тут же заживляется с помощью магии, после чего над этими грызунами проводят один ритуал. Другим мышам отрезают правые лапы и проводят над ними другой ритуал.

Пока единственное, чего сумела добиться целительница-вивисектор — улучшение общего состояния здоровья нескольких групп мышей и ускорения естественной регенерации. Раны у нескольких крайних групп стабильно заживали в несколько раз быстрее.

Это уже было отличным успехом, но Флора на этом и не думала останавливаться. Она пыталась добиться полноценной передачи духовной сути саламандры другому существу, чтобы то могло регенерировать как минимум в половину возможностей волшебной ящерицы и отращивать конечности. А в идеале полностью переняло способности саламандры.

Возможно, она бы на этом остановилась и удовлетворилась достигнутым результатом, если бы не знала, что подобное возможно на примере ритуала передачи эльфийской сути человеку.

Очередной жаркий июльский день начался с парящих лучей солнца, которые пробивались сквозь щели между шторами.

Жан-Поль поморщился. Ему сильно хотелось спать. Вчера ему весь день не писалось. И когда он собирался уснуть, внезапно накатило вдохновение. По опыту он знал, что такие моменты нельзя упускать. Стоит уснуть вместо того, чтобы записать пришедшие в голову мысль, как потом ничего не вспомнишь и упрёшься в тупик. Поэтому он усилием воли преодолел желание спать и принялся строчить текст в смартфон прямо в кровати. Тащить в постель ноутбук он не стал, чтобы светом его экрана не беспокоить жену, которая мирно посапывала рядом.

Он писал, а идеи лезли в голову дуром и не думали прекращаться. Так он писал до пяти утра, после чего его мозг, наконец, выдал фатальную ошибку и перестал думать совсем. Но и после этого парень уснул не сразу, а проворочался около часа.

Голова гудела, тело ощущалось слабым. Но свет предательски бил в глаза и никак невозможно было найти такую позу, чтобы он не попадал на лицо. Пришлось встать, чтобы задёрнуть шторы.

Когда Жан-Поль подошёл к окну и взялся за край шторы, то увидел, как перед их домом остановился красный хэтчбек марки Пежо.

Водительское место покинула высокая и красивая девушка с внешностью супермодели.

У неё были пшеничные длинные волосы, прикрытые широкополой шляпкой, и голубые глаза на очаровательном лице с заострёнными чертами. И если бы не хмурый взгляд с надменным выражением лица с плотно сжатыми губами, то он бы назвал эту девушку милой.

На ней было серебряное платье, переливающееся на солнце, как кристаллы. Она была элегантна не только внешне, но и в движениях. Уж в чём Кац понимал, так это в движениях. Человека, который занимался боевыми искусствами, он может отличить издалека. Тут же сразу видна боевая школа с хищной плавной походкой и аристократическая выправка.

— И кого это принесло к нам в такую рань?

Насчёт раннего времени он погорячился. На часах было уже девять утра. Но для писателя, который поспал всего три часа, это действительно так выглядело.

Вместо занавешивания окна ему пришлось в темпе одеваться, чтобы встретить незваную гостью.